Эталоны ответов на ситуационные задачи.
9.Курушина Е.И предъявляет жалобы на боль в области правой ягодицы после инъекции антибиотика, витаминов и масляного раствора синестрола. Она говорит, что не может лежать на этой стороне, а в положении сидя испытывает дискомфорт. При осмотре участковая медсестра обратила внимание на гиперемию и болезненность в верхней части ягодицы. При пальпации определяется уплотнение тканей. Препараты вводили внутримышечно, по схеме. При беседе с пациенткой медсестра выяснила, что перед введением синестрола раствор подогревали, а последние две инъекции осуществили без предварительной подготовки. Е.И волнуется по этому поводу и боится вероятности возникновения абсцесса. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки. Сформулируйте проблемы пациентки. Составьте план ухода за пациентом. 10. Как участковая медицинская сестра Вы, осмотрев на дому пациента, порекомендовали наложить ему на правую голень согревающий компресс. Родственники пациента, сославшись на неумение выполнить эту процедуру, попросила Вас помочь. Как наложить согревающий компресс и при помощи какой повязки укрепить его? 11.Больной с вашего участка госпитализирован в инфекционное отделение с диагнозом: менингококковая инфекция. Какие противоэпидемические мероприятия в очаге должна провести участковая медицинская сестра? Какие срочные дополнительные исследования необходимо выполнить? Закапывание капель в нос, уши, глаза, закладывание мази за веко.Эталоны ответов на ситуационные задачи. 2. Лица, общавшиеся с менингококковой инфекцией, наблюдаются в течение 10 дней. 3. Ежедневно проводят термометрию 2 раза в день, осмотр носоглотки, кожных покровов. 4. У всех контактных берут мазок из носоглотки на менингококковую палочку. 5. Заключительную дезинфекцию в очаге не проводят, т.к. менингококки быстро погибают во внешней среде. 5.В очагах необходимо частое проветривание, облучение бактерицидными лампами, ежедневная влажная уборка.
12.Вы медицинская сестра профилактического кабинета. Проведите занятие по диетотерапии в школе здоровья гипертоников «Что такое диета № 10». Техника измерения АД.
13.Больной, 30лет, страдающий в течении 7лет язвенной болезнью желудка, на протяжении суток отмечал нарастающую слабость, головокружение. Сегодня утром, встав с постели, он на несколько секунд потерял сознание. После этого однократно была рвота в виде «кофейной гущи» и «дегтеобразный» стул. Кожные покровы бледные. Живот мягкий, безболезненный. Вы участковая медицинская сестра. Какой Ваш предположительный клинический диагноз. Какие срочные дополнительные исследования необходимо выполнить для подтверждения Вашего предположения. Куда и каким способом Вы отправите больного на лечение?Осуществление сбора кала на скрытую кровь. 14.На приеме в поликлинике мать жалуется на беспокойство ребенка сразу после кормления, плохой сон. Ребенок родился с массой 3 200 г. В настоящее время ему 3 месяца, масса — 5 100(долженствующая масса - 5 300 г). Малыш находится на естественном вскармливании. Проведено контрольное кормление, в результате которого выявленагипогалактия у матери. 1. Сделайте отметки о нарушениях удовлетворения потребностей. 2. Сформулируйте имеющиеся проблемы с учетом установленных нарушений Эталон ответа Прежде чем сделать отметки о нарушениях удовлетворения универсальных потребностей ребенка, необходимо определить полученную информацию. В данной ситуации она следующая: — ребенку 3 месяца; — ребенок беспокоится сразу после кормления; — плохой сон; — дефицит массы 200 г; — гипогалактия у матери. Следующим этапом ваших действий является распределение полученной информации с точки зрения нарушений или затруднений при удовлетворении универсальных потребностей и определение проблем с учетом установленных нарушений. 15. Проблема:мать не знает, как формировать речь у ребенка 2 лет. Организуйте этапы планирования и реализации по решению данной проблемы. Эталон ответа При организации сестринского процесса этап планирования предусматривает постановку целей и составление планов сестринских вмешательств (СВ) по каждой из проблем, а этап реализации — составление мероприятий по выполнению каждого пункта составленного плана. Примечание: — цели СВ лучше формулировать в виде уже свершившегося факта; — пункты плана должны отвечать на вопрос «Что сделать?» Организация СП при решении данной проблемы:
16. Проблема: мать новорожденного ребенка не владеет навыками грудного вскармливания, не хочет кормить малыша грудью. Организуйте этапы планирования и реализации по решению данной проблемы. Эталон ответа При организации сестринского процесса этап планирования предусматривает постановку целей и составление планов сестринских вмешательств (СВ) по каждой из проблем, а этап реализации — составление мероприятий по выполнению каждого пункта составленного плана. Примечание: — цели СВ лучше формулировать в виде уже свершившегося факта; — пункты плана должны отвечать на вопрос « Что сделать?» Организация СП при решении данной проблемы:
17. Читайте также: Русский классицизм в XIX веке: Художественная культура XIX в. развивалась под воздействием ...
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Производственно-технический отдел: его назначение и функции: Начальник ПТО осуществляет непосредственное...
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...
Рекомендуемые страницы: Поиск по сайту©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |