ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ




 

11 12  
     
     
     
7 6 5
_________________

 


 

4.2. Анастасия живёт в Воронеже. Что она делает в указанное Вами время? Используйте


 

 

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

 


 

для ответа приведённый режим дня школьника.

 

Ответ. __________________________________

 

________________________________________

 

4.3. Что в это же время делает её сверстница Светлана, которая живёт в Петропавловске-Камчатском, если она соблюдает тот же режим дня, что и Анастасия?

 

Ответ. __________________________________

 

________________________________________

 

Обоснуйте свой ответ и укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.

 

Ответ. __________________________________

 

________________________________________


 

7.00

 

7.05 – 7.25

 

7.25 – 7.35

 

7.35 – 8.05

 

8.10 – 8.25

 

8.30 – 13.15

 

13.20 – 13.35

 

13.45 – 14.15

 

14.15 – 16.15

 

16.30 – 16.45

 

16.45 – 18.15

 

18.30 – 19.30

 

19.45 – 20.15

 

20.15 – 21.45

 

21.45 – 22.15

 

22.15 – 7.00


 

Подъём

 

Утренняя зарядка

 

Гигиенические процедуры

 

Завтрак

 

Дорога в школу

 

Уроки в школе

 

Дорога домой

 

Обед

 

Занятия в кружке/секции

 

Полдник

 

Выполнение домашних заданий

 

Прогулка

 

Ужин

 

Просмотр телепередач, чтение книг, настольные игры

 

Подготовка ко сну Ночной сон

 


________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________


 


ВПР. География. 6 класс. Вариант 2 Код

 

 

5 5.1. Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ   ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ
А) произрастание мелких кустарничков, мхов, 1) тундра
лишайников 2) жестколистные леса и кустарники

Б) заболоченные, бедные перегноем почвы

 

В) занимают территории в пределах

субтропического пояса

 

Г) произрастание растений с плотными

листьями, покрытыми восковым налётом

 

Д) местообитание северного оленя, лемминга,

песца, полярной совы

 

Е) преобладание коричневых почв

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Ответ. А Б В Г Д Е  
             

 

 

5.2. Определите, в какой из указанных природных зон могла быть сделана каждая фотография. Подпишите названия природных зон.

 

 

А – _____________________________ Б – ______________________________

 

 

6 На метеорологической станции города N в мае были

проведены наблюдения за направлением ветра. По      
результатам наблюдений метеорологи построили розу      
ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на      
вопросы.                
               
               
6.1. Какой ветер чаще всего дул в мае?          
         
                 
Ответ. _____________________________________      

 

В каком направлении дует этот ветер?

 

Ответ. _____________________________________


 

 


ВПР. География. 6 класс. Вариант 2 Код

 

 

6.2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда дул восточный ветер? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.

 

A –8 °С 76%
Б –15 °С 64%
В +10 °С 75%

 

Ответ. Рисунок: _______

 

________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________

 

 

7 Прочитайте текст и выполните задание.

(1)В каждом полушарии выделяют семь климатических поясов: четыре основных и три переходных. (2)Экваториальный климатический пояс отличается высокими температурами

и высокой влажностью в течение всего года, а тропический пояс, напротив, характеризуется засушливостью. (3)Особенности климата определяет географическая широта, от которой

зависит количество солнечного тепла, поступающего на земную поверхность. (4)В умеренном поясе ярко выражены сезоны года: холодные, преимущественно снежные зимы и тёплое лето. (5)Различия в климате территорий, расположенных в этом поясе, во многом определяет степень их удалённости от океана. (6)Полярный пояс отличается суровостью климата, здесь сильные морозы зимой и холодный летний сезон.

 

По каким предложениям можно сделать вывод об особенностях климата в пределах разных климатических поясов? Запишите номера предложений.

 

Ответ. _________________________________


 


ВПР. География. 6 класс. Вариант 2 Код

 

 

8 8.1. Используя приведённую ниже таблицу, выполните задания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: