Мне интересна история. Поэтому конкурсы с исторической тематикой – для меня.




Анонимные претензии учеников к школе и не только,

Высказанные из благих намерений сделать нашу школу лучше

 

В школе на этаже очень сильно пахнет из туалета

Кабинки в туалетах не закрываются, нет мыла

Нет нормальной питьевой воды

Мы попросили прояснить ситуацию Людмилу Васильевну Куксенок, зам. директора по АХЧ:

«В том, что на 1 и 2 этажах в рекреации, где находятся мужские туалеты, стоит неприятный запах, виноваты сами учащиеся. Мальчики не соблюдают чистоту, используют в качестве унитазов урны, электрополотенца, на полу постоянно стоят лужи мочи. Кроме того, дверь в туалет на 2 этаже часто распахнута настежь.

Двери кабинок закрываются на шпингалеты. Мыло постоянно выкладывается в мыльницы на раковины, но учащиеся непонятно почему бросают его в унитазы.

Питьевой режим организован в столовой. Если вам не по вкусу кипяченая вода из чайника, можно приносить питьевую воду из дома в бутылочке, как это делают ученики начальной школы.

Много масла в еде.

«Масло при приготовлении блюд закладывается в соответствии с нормами», - ответила заведующая столовой Татьяна Геннадьевна Литвинчук.

Музыка из колонок у учащихся с ненормативной лексикой.

Что делать в том случае, если становишься свидетелем такого ненормативного поведения учащихся в школе? На этот вопрос нам ответила социальный педагог школы Галина Александровна Новикова: ««Писать докладную на имя социального педагога с указанием фамилии ученика и класса, в котором учится. Ненормативная лексика (а проще – мат) в школе запрещена.

 

 

Сентябрь – начало учебного года, а значит, начало новых интересных конкурсов для учащихся.

Мне интересна история. Поэтому конкурсы с исторической тематикой – для меня.

  8 сентября я в составе команды десятиклассников нашей школы участвовала в краеведческой игре для учащейся молодежи по истории Мотовилихинского района. В этом году у него юбилей – 80 лет! На эту игру нас организовала Наталия Витальевна Пестова. Игра «Наша Мотовилиха» проводилась по
инициативе Совета Старшеклассников при администрации Мотови-
лихинского района города Перми в День Района. Участникам необходимо было отыскать на празднике кураторов игры, ответить на их вопросы о Мотовилихе и выполнить интересные задания от Совета Старшеклассников. Задания были несложные, многие из них были творческими. Например, нужно было сделать фотографию «Мотовилихе 80 лет». C этим заданием мы справились успешно. В игре мы заняли 3 место, и этому были безумно рады! ***
В октябре я была организатором игры по истории Мотовилихинского района. Игра-квест проходила в исторической части Мотовилихи. Я стояла на станции «Музей Славянова». В целом, команды хорошо справились со своими заданиями. Я была очень рада, что на приглашение участвовать в игре откликнулось много школ. Это значит, что интерес школьников к истории нашего края растет. Всем советую участвовать в таких мероприятиях. На них можно узнать много нового и научиться общению с новыми интересными людьми. ***
17 октября я принимала участие в отборочном туре «Magistra Vitae». Игры «Magistra Vitae» - это увлекательное постижение уроков истории, в особенности тех, которым мало внимания уделяют учебники – уроков духовной жизни наших предков. Нам нужно было очень хорошо знать, кто такая Елизавета Федоровна, и что она сделала для народа России. Наша команда хорошо подготовилась к игре. Задания были очень интересные, заставляли задуматься и рассуждать. С отборочным туром мы справились блестяще и заняли первое место. Каждый из нас провел эти 2 с половиной часа с пользой для себя. Мне очень понравилось общаться с членами жюри. Я не жалею времени, потраченного на игру. Такие командные игры сплачивают людей. Участники отборочного тура Надежда Мусихина, Анастасия Анголенко, Никита Лапехин и Вера Ивановна Ракинцева.
Земной ангел *** Биография великой княгини Елизаветы Федоровны заинтересовала и вдохновила меня. 11 ноября я приняла участие в V детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтениях в Органном зале Пермской филармонии. За творческую работу «Земной ангел» я получила Благодарственное письмо из рук епископа Пермского и Кунгурского Мефодия.   Анастасия Анголенко (10А)
         

 

   

  В учебном году проходит много олимпиад и конкурсов. Но сегодня я хочу рассказать об игре «Magistra Vitae». В этой игре принимали участие: Лазарчук Анастасия(10Б), Анголенко Анастасия, Лапехин Никита, Карнаухов Егор(10А). Утро 17 октября. Мы, команда школы №30, в предвкушении игры - «Magistra Vitae». «Magistra Vitae» - это молодежная историко-просветительская игра. «Magistra Vitae» - в переводе с латинского языка – «учительница жизни». Это название было взято из фразы Цицерона: «История- свидетельница времен, свет истины, жизнь памяти, учительница жизни, вестница старины». Каждый год эта игра посвящается разным историческим событиям. В этом году игра была посвящена великой княгине Елизавете Федоровне. До начала подготовки к игре мы вообще ничего о ней не знали. Но когда прочитали книги о великой княгине, мы стали восхищаться ей, ведь она поистине великий человек. Она поражает своей добротой, милосердием и умением не возвышать себя над другими. Итак, мы едем на игру. Волнение одолевает всё больше и больше. Вот мы и прибыли.
Портрет великой княгини Елизаветы Федоровны. К.Р. Зон.
Сначала для всех участников провели экскурсию по Пермской духовной семинарии. И вот объявляют начало игры. В первом туре надо было рассказать о Елизавете Федоровне. Выступает первая, затем вторая и третья команды. Подошел наш черед. И вот мы начинаем: «Елизавета Федоровна была удивительным человеком: «Я принадлежу Москве»,- говорила она, и москвичи за её огромную благотворительную деятельность назвали Елизавету Федоровну «Ангелом хранителем Москвы». «Если меня убьют, то прошу похоронить меня по-христиански», - с такими словами обратилась Елизавета Федоровна к игумену Серафиму во время их последней встречи весной 1917 года. Он выполнил её просьбу». Подошел к концу первый тур, начинается второй. Теперь мы должны были ходить по станциям, на которых располагались судьи, и рассказывать всё, что мы знаем об этой святой княгине. Мы ответили на все вопросы, и нам даже поставили добавочные баллы за ответы на дополнительные вопросы и за слаженность команды. И вот объявляют перерыв для подсчёта баллов. Нервы были на пределе: кто же победит? Перерыв закончился, и нас позвали для объявления результата. Мы были в предвкушении. Сначала объявили команды, которым дали грамоту за участие. И нас в числе этих команд не было. Волнение чуть спало: значит, мы всё-таки заняли какое-нибудь место?! Вот объявили третье место… Это были не мы. Второе… И тут мы поняли, что выиграли! Мы поедем в Алапаевск на финал! Это было незабываемое ощущение, когда нам объявили о первом месте. Потом мы объявили о первом месте всей школе. Она была горда нами, ведь мы давно не проходили в финал. Мы благодарны Вере Ивановне, за то, что она поддерживала и верила в нас. Анастасия Лазарчук(10Б)
   
14 октября состоялся День открытых дверей в Пермском государственном научно-исследовательском университете (ПГНИУ). Масштабы университетского городка нас поразили. Сначала была проведена профориентационная диагностика. После этого каждый будущий абитуриент знакомился с факультетами, которые его интересуют. В 11 часов перед нами выступал ректор ПГНИУ И. Ю. Макарихин. Мы узнали об истории Пермского университета, а также о профориентационных проектах ПГНИУ. Особенно мне запомнились: олимпиада «Юные таланты» (советую всем в ней участвовать!) и университетские школы юных – проект, знакомящий школьников с современной наукой. В университете работают школы юных переводчиков, конфликтологов, историков, экологов, биологов, психологов
и физиков, а также Молодежная школа журналистики. А ещё мы ходили на экскурсию в ботанический сад. Больше всего мне понравился отдел с кактусами. В целом, я очень довольна поездкой в университет. Следующий День открытых дверей должен состояться в марте 2019 года.
     

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: