Какие виды таможенных пошлин взимаются на территории Китая?




Контрольная работа

По дисциплине «Налоги и налоговая система»

Выполнила

студентка 2 курса (набор 2014г),

направление подготовки бакалавров

«38.03.03-Управление персоналом»,

заочного отделения

Садриева Ю.В.

 

Проверил

Преподаватель Зубенко О.Г.

 

 

Екатеринбург

Вопросы:

Укажите основные принципы налогообложения коллективных доходов за рубежом.

Какие налоги в США относят к налогам в штатах? Назовите налоги дающие наибольшие поступление в бюджеты штатов.

Какие виды таможенных пошлин взимаются на территории Китая?

Ответы:

5. Основные принципы (постулаты) функционирования и построения налоговых систем в странах с развитой рыночной экономикой, как правило, закреплены на законодательном уровне. Чѐткое следование указанным принципам помогло добиться развитым странам высокой организации и эффективного функционирования национальных налоговых систем. Обозначим характерные для стран с развитой рыночной экономикой принципы функционирования и построения налоговых систем. Во-первых, налоговая система должна успешно решать фискально- перераспределительную задачу, то есть путѐм перераспределения доходов обеспечивать финансовыми ресурсами доходную часть государственного бюджета (в развитых странах налоги покрывают в среднем до 90% доходов бюджета). Во-вторых, налоговая система должна действовать таким образом, чтобы как минимум не подрывать стимулы к производственной и всякой экономической 6 деятельности, а в лучшем случае способствовать формированию и усилению подобных стимулов. В-третьих, налоговая система должна органично связываться и с принципом социальной справедливости. В-четвѐртых, при формировании налоговой системы большое влияние должны оказывать требования организационной и расчѐтной лѐгкости в определении налогов, эффективности их сбора, возможности сохранения стабильности налогообложения, то есть отсутствия необходимости частых и тем более резких изменений тех или иных налогов. В-пятых, должно осуществляться умелое распределение налогового бремени между различными бюджетными уровнями: в федеративных государствах – между тремя уровнями – федеральным, региональным и местным; в унитарных государствах – между общегосударственным и местным уровнями. Как известно, налоговую систему любой страны можно охарактеризовать, используя набор типовых показателей. Среди известных экономических показателей в налоговых системах развитых стран наиболее часто применяются два основных – налоговое бремя и соотношение прямых и косвенных налогов. Доля всех налогов в ВНП (налоговое бремя) в странах с развитой рыночной экономикой достигает заметной величины – от 30 до 40%. Средняя ставка суммарного налогового бремени в странах-участницах ЕС составила 41,5% от суммы ВНП. Самым высоким показатель оказался в Швеции (51,4%), Дании (49,8%), Бельгии (48,1%), Франции (45,7%) и Финляндии (45,1%), самым низким – в Литве (28,7%), Латвии (29,1%), Словакии (30,9%), Ирландии (31,2%), и Эстонии (33,4%). В среднем по всем странам ОЭСР налоговое бремя составляет 36,3% ВВП. На первом месте по уровню налогового бремени находятся Швеция, Дания и Бельгия. Замыкают рейтинг Мексика, Южная Корея и США, где налоговое бремя составляет 18,5%, 24,6% и 25,4% соответственно (источник: https://www.taxationinfonews.ru). Наибольшую долю в общем объѐме налоговых поступлений в преобладающем числе стран занимают налоги центрального уровня. Например, в США указанная доля составляет 18 – 20%, в Японии – 12 – 13%, в Германии – 28%, во Франции – 38%, в Великобритании – 33%, в Италии – 33 – 37%, в Канаде – 17 – 18%, в Австралии – 23 – 24%, в Швеции – 33 – 37%. При этом отмечается относительная стабильность налогового бремени (в том числе, и на центральном уровне) в развитых странах. Аналогичная средняя доля налогов центрального уровня, исчисленная для развивающихся стран, заметно ниже (для африканских стран – 17,7%, для стран Ближнего Востока – 14%, для стран Азии, не входящих в ОЭСР,  14%, для стран Латинской Америки (без Мексики) – 17%).7 Соотношение прямых и косвенных налогов. И в прошлом, и в современный период в развитых странах прослеживается чѐткая взаимосвязь между распределением всех налогов на прямые и косвенные и степенью экономического развития и соответственно уровнем жизни населения этих стран. Чем ниже уровень развития экономики страны и жизненный уровень населения, тем большую долю в общем объѐме налогов занимают косвенные налоги. И наоборот, чем выше уровень развития экономики и жизненный уровень населения, тем больше доля прямых налогов. Налоговые системы развитых стран по данному показателю характеризуются сходством основных прямых и косвенных налогов. Примерно 95% всех налоговых поступлений приходится на 10 основных налогов, хотя общее их число в разных странах достигает нескольких десятков. Так, по примерным оценкам, доля косвенных налогов в общем объѐме налоговых доходов в развитых странах составляет от 30 до 40%, тогда как в развивающихся – 60 – 70%.

16. Самые большие налоги в США федеральные (федеральный подоходный налог и взносы в системы социального обеспечения и медицинского страхования), они от штата не зависят. Штаты взимают свои собственнные подоходные налоги, но они значительно (в разы) меньше федеральных.

Девять штатов (Аляска, Вайоминг, Вашингтон, Невада, Нью-Хэмпшир, Теннесси, Техас, Флорида, Южная Дакота) подоходного налога не взимают вообще (но в некоторых из них есть специальные налоги на процентные и дивидендные доходы), еще семь (Иллинойс, Индиана, Колорадо, Массачутеттс, Мичиган, Пенсильвания и Юта) взимают его по фиксированной ставке (порядок ставки -- 3-5%). Во всех остальных штатах существуют прогрессивные подоходные налоги.

Некоторые штаты разрешают находящимся в них городам и округам взимать свои собственные подоходные налоги. В штате Огайо подоходные налоги есть в большинстве городов, в штате Нью-Йорк -- только в городе Нью-Йорке и в городке с забавным названием Йонкерс.

Почему в разных штатах разные налоги? Потому что у каждого штата есть свой собственный бюджет и свое собственное законодательное собрание, которые решает, какими налогами этот бюджет финансировать. Кроме подоходных налогов, штаты взимают еще налоги с розничных продаж (самые высокие, насколько я помню, в Нью-Йорке -- 10 с чем-то процентов). Местные органы власти могут взимать налог с продаж и/или налоги на недвижимое имущество.

А что касается разносчика пиццы, то все зависит от деталей. Шкала федерального подоходного налога -- прогрессивная. В ней шесть ступеней. Самая низкая ставка -- 10%, самая высокая -- 35%. С какой суммы начинается какая ставка, зависит от статуса налогоплательщика. Статусов четыре -- (1) одиночка, (2) семейная пара, подающая совместную декларацию, (3) муж и жена, подающие налоговые декларации раздельно, и (4) глава семьи (т. е., человек, не состоящий в браке, но имеющий иждивенцев). Причем ставки применяются не к реально заработанному доходу, а к доходу, который остается после вычетов. Например, для одиночек есть стандартный вычет -- 6500 долларов, то есть фактический доход сначала уменьшается на 6500 долларов, а налогом облагается то, что остается. Возможны и другие вычеты.

54. Плательщиками таможенных пошлин признаются грузополучатели-импортѐры товаров, разрешѐнных к ввозу на территорию КНР, и грузоотправители, экспортирующие разрешѐнные товары с территории КНР. Первые уплачивают ввозные таможенные пошлины, вторые уплачивают вывозные таможенные пошлины. Таможенный тариф включает импортный таможенный тариф и экспортный таможенный тариф. Импортный таможенный тариф подразделяется на две категории – общий и преимущественный. Общий тариф применяется при импорте товаров из стран, с которыми КНР не заключила соглашения о предоставлении статуса наибольшего благоприятствования в торговле; преференциальный тариф применяется при ввозе товаров из стран, с которыми такие соглашения заключены. Общий импортный тариф насчитывает 20 различных ставок пошлин – от 0 – 8% до 270%. Преференциальный таможенный тариф варьируется от 0 – 1% до 121,6%, при этом средний арифметический уровень ставки составляет 16,8%. Незначительное количество ввозимых товаров облагается пошлинами по количественному, составному или скользящему принципу.

Задача № 5.

Решение:

1) 2 000 000 * 13% = 260 000 руб.

2) 41 000 – 4 000 = 37 000 руб.

3) 37 000 * 13% = 4800 руб.

4) 560 000 * 13% = 72800 руб.

5) 72800 + 4800 = 77610 руб.

Ответ: сумма налогового вычета составила 77610 рублей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: