Я – всегда готовлюсь к встрече с гостями у меня отличная прическа, аккуратный макияж, красивый маникюр, на мне чистая выглаженная одежда, начищенная обувь
5. Я не ношу ювелирные украшения, за исключением обручального кольца и оговоренных в формате аксессуаров. Все остальные мои драгоценности я ношу в свои выходные дни.
Я – отлично подготовил (а) себя и свое рабочее место к встрече с гостями
Все столы подготовлены к встрече гостей, подсобные столы наполнены необходимым инвентарем, посудой и расходными материалами.
7. Я – встречаю улыбкой и приветствием всех гостей, входящих в ресторан. При этом я смотрю им в глаза.
8. Я – улыбаюсь и приветливо киваю всем гостям, с которыми я встретилась взглядом.
9. Я – выношу меню гостям только тогда, когда я вижу, что они удобно устроились за столом и уже готовы к общению со мной.
*10. Я - глядя на гостей, говорю: «Добрый день моё имя Наталья, я вас буду обслуживать!». Варианты приветствий и комплиментов я постоянно меняю.
*11. Я – подаю гостям меню. «,позвольте предложить вам апперитив? Варианты моих предложений меняются в зависимости от сезона,
Времени суток, возраста, пола и настроения гостей, сидящих за моим столом
*12. Я – выбиваю заказ на Р-кипере и после их приготовления выношу их моим гостям.
*13. Я - глядя на гостя, говорю: «Могу принять заказ, позвольте принять заказ?.»
Я точно знаю, что фраза «Вы готовы сделать заказ?» не используется у нас на предприятиях.
*14. Я обращаю внимание на то, на какой странице открыто меню моего гостя и начинаю предлагать, используя «методы активных продаж».
*15. Я – являюсь проводником гостя по меню, веду его от раздела к разделу,
Предлагая блюда и напитки.
|
*16. Я - расширяю заказ гостя дополнительными предложениями
салатов, напитков, десертов
и т.д., предлагая гостям получить новые вкусовые ощущения, попробовать что-нибудь, чего они может быть еще не пробовали.
*17. Я – уверен(а), что гость, останется, доволен предложенной мною едой, напитками, моим вниманием к нему и ему не будет жаль расставаться с деньгами в нашем предприятии.
*18. Я – хвалю выбор гостя: «Отличный выбор! Прекрасный вкус! Отличное сочетание!
Это одно из популярных блюд и напитков нашего предприятия! и.т.д.
*19. Я - сервирую стол в зависимости от заказа.
Я сам (сама) наливаю соус, чай, гостям, тем самым, подчеркивая свое внимание и уважение к ним
20. Я никогда не работаю на своей позиции один (одна). Вместе со мной всегда работает мой напарник (или два). Это человек, которому я полностью доверяю и точно знаю, что с ним вместе мы сможем оказать нашим гостям в два раза больше внимания и доставить в два раза больше удовольствия.
*Я – вместе со своим напарником выношу заказ нашим гостям. Я знаю, что им будет приятно осознавать, что их обслуживает не один официант.
*21. Я - всегда сопровождаю каждое блюдо, которое я ставлю на стол, словами: «Пожалуйста ролл КАЛИФОРНИЯ! Пожалуйста чай АССАМ!» Я знаю, что мои гости оценят тот факт, что каждое блюдо приготовлено для них лично.
*22. Я – СТАРАЮСЬ ЗАМЕТИТЬ реакцию гостей в тот момент, когда они начинают кушать.
Ели я вижу, что они чем – то не довольны или хотят что - либо еще дозаказать, я сразу подхожу к ним.
*23. Я - немедленно сообщаю администратору о (ЗАМЕЧАНИЯХ,ПОЖЕЛАНИЯХ) конфликте, возникшем с моими гостями.
|
Я - не пытаюсь разрешить его сам (сама), а точно излагаю администратору суть конфликта, я понимаю, что администратору будет легче разрешить ситуацию.
*24. Я - сохраняю визуальный контакт со своими гостями все время их пребывания в ресторане, чтобы в нужный момент оказаться рядом и выполнить их пожелания. Проходя мимо столов, я уделяю основное внимание выражению лиц, взглядам (ловлю их взгляды, краем глаза) и жестами моих гостей, а также и порядку на столе. Если мне нужно выйти из зала, я прошу своего напарника присмотреть за моими столами.
*25. Я - убирая посуду со стола, интересуюсь мнением гостей о нашей еде: «Как Вам понравился суп с морепродуктами? Как находите Лонг-Айленд в нашем исполнении?
*26. Я - всегда предлагаю гостям десерт, чай или кофе, после того как они поели
Я - задаю им только открытые или альтернативные вопросы. Использую «методику активных продаж»
27. Я - по первой же просьбе гостя, выношу ему счет, кладу его на стол со словами «Ваш счет, пожалуйста!»
*28. Я - забираю конверт с счетом и деньгами проверяю на соответствие денег, отношу их в кассу и приношу гостю чек и сдачу. «смотри пункт расчёт гостя»
29. Я - знаю, что гости не любят долго ждать сдачу. Я кладу конверт со словами «Ваша сдача, пожалуйста!
* 30. Я - нахожусь недалеко от моих гостей и, когда они собираются уходить, не смотря на сумму оставленную мне гостем, всегда благодарю его: «Спасибо! Или. Спасибо большое! Провожаю его к выходу: «Хорошего Вам дня (Вечера)! Всего доброго до новых встреч, до свидания.
И т.д.
Это мой третий комплимент Гостю
Я – глядя в глаза гостю, прощаюсь со всеми гостями, которые сегодня выбрали наше предприятие.