Правительство утвердило предоставляемые МФЦ по принципу одного окна 30 госуслуг




МФЦ в Москве - госуслуги для всех

 

https://www.vesti.ru/videos/show/vid/639365/

https://www.the-village.ru/village/city/news-city/302849-30-gosuslug

 

………………………….

Сотрудники службы «одного окна» будут принимать заявления по земельному или нежилому имущественному вопросам, а также предоставлять результаты их рассмотрения

Елена Фролова

• 09:40 • 1 марта 2018

 

 

Посещение образовательного центра «Сириус» в Сочи

 

Принцип одного окна

«Начинается умный город с одного окна. Это mos.ru — портал, на котором соединено огромное количество возможностей и сервисов, начиная от получения услуг и заканчивая всей информацией о том, что происходит в городе. Например, можно посмотреть афишу актуальных мероприятий, узнать новости о тех событиях, которые происходят в нашем городе, и получить огромное количество государственных услуг в электронном виде — их уже около 200, и у нас более шести миллионов пользователей», — рассказал Мэр Москвы.

Онлайн-услуги намного упрощают жизнь горожан: то, на что раньше нужно было потратить не один день, сейчас можно сделать быстро и даже не выходя из дома. Например, онлайн можно записать ребенка в кружок, детский сад или школу.

Правительство утвердило предоставляемые МФЦ по принципу одного окна 30 госуслуг

21 февраля 2018, 08:44

 

Правительство России утвердило перечень из 30 услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти на основании комплексного запроса.

Об этом сообщается на сайте кабмина.

«Подписанным распоряжением утверждён такой перечень. Перечень содержит 30 государственных услуг, включённых в перечни государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу одного окна в МФЦ (утверждены постановлением правительства от 27 сентября 2011 года №797)», — указывается в пояснительной записке.

На основе комплексного запроса граждане смогут получить ряд услуг со стороны МВД, Федеральной налоговой службы, Росреестра, Росимущества, уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и Федеральной службы судебных приставов.

Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил перечень услуг, которые можно будет получить в многофункциональном центре (МФЦ).

Как передавала НСН, в 2018 году в Москве появятся флагманские центры госуслуг.

https://russian.rt.com/russia/news/484524-mfc-uslugi-odno-okno

 

Жители управляют городом

В таком большом городе, как Москва, общаться с таким количеством людей и вовлекать их в управление крайне сложно, но очень важно. Поэтому в столице создали целый ряд сервисов для работы с горожанами. Одним из удачных примеров является портал «Наш город». На нем описаны все проблемные ситуации, с которыми сталкиваются горожане — начиная от не горящей в подъезде лампочки и ямы на дороге и заканчивая плохим обслуживанием в поликлинике. Когда пользователь портала видит какую-то проблему, он сообщает на «Наш город» о ней. В течение нескольких дней это обязаны исправить.

«Миллион человек являются моими помощниками. Они фотографируют, посылают эту информацию. Миллион человек вместо нескольких тысяч инспекторов. Это добровольные помощники Мэра Москвы», — рассказал Сергей Собянин.

Также он объяснил принцип работы проекта «Активный гражданин», который получил несколько призов на международных конкурсах. А также рассказал про интеллектуальную транспортную систему, которая следит за дорогами, регулирует движение и следит за парковочным пространством. Камеры фиксируют, если автомобиль выехал на выделенную полосу для общественного транспорта. А в салонах автобусов системы видеонаблюдения помогают обеспечивать безопасность пассажиров. Также автобусы оборудованы бесплатным Wi-Fi и системой ГЛОНАСС. Благодаря этому горожане через специальное приложение могут узнать, через сколько минут автобус приедет к остановке.

Сергей Собянин также отметил, что в Москве работает удобная сеть бесплатного Wi-Fi, которая позволяет пользоваться интернетом во всех общественных местах: в метро, на МЦК, в наземном транспорте, в парках и скверах.

«Главная идеология власти — это сервис, это сервисное обслуживание горожан. Поэтому эти все технологии делают работу власти прозрачной и максимально удобной для горожан. По сути дела, горожане сами начинают управлять городом через все эти технологии», — сказал Сергей Собянин.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: