Общие положения
1.1. Порядок включения в состав делегации в рамках реализации проекта «Вся Россия – родной край» (далее по тексту - Проект) обучающихся в БФУ им. И. Канта определяет принципы распределения квоты (направления).
1.2. Квота (направление) предоставляется за счет средств, полученных в рамках одобренной проектной заявки «Вся Россия – родной край» в рамках Всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования и является формой поощрения обучающихся.
1.3. Претендовать на участие в конкурсе на квоты (направления) могут лица, обучающиеся по очной форме обучения в ФГАОУ ВО «БФУ им. И. Канта» по программам среднего профессионально образования, бакалавриата, специалитета и магистратуры.
Порядок проведения конкурса
2.1. Правом распределения квоты (направления) для включения в состав делегации в рамках реализации Проекта могут пользоваться обучающиеся за счет средств федерального бюджета по программам среднего профессионального образования, бакалавриата, специалитета и магистратуры, граждане РФ в возрасте от 18 лет.
2.2. Распределение квоты осуществляется на конкурсной основе.
2.3. Обучающиеся для участия в конкурсном отборе на право получения квоты (направления) должны предоставить следующие документы:
· анкету-заявление установленного образца (Приложение № 1);
· иные документы, подтверждающие заслуги обучающегося (сертификаты; благодарности; грамоты; и иные подтверждающие документы в соответствии с критериями отбора, указанными в данном Положении);
· Документы для участия в конкурсном отборе на право получения квоты (направления), указанные в п. 2.3 настоящего Положения, предоставляются исключительно в электронном виде на электронную почту AKlimenteva@kantiana.ru. В теме письма необходимо указать направление (Пример: г. Екатеринбург);
|
· В тексте письма необходимо указать: 1) ФИО обучающегося; 2) институт, курс, направление подготовки/специальность; 3) контактный телефон и адрес электронной почты;
· К письму необходимо прикрепить анкету-заявление установленного образца (Приложение № 1) и иные документы, подтверждающие заслуги обучающегося.
· В том случае, если обучающийся признан победителем по результату конкурсного отбора на право получения путевки (направления), то анкету-заявление установленного образца и иные документы, подтверждающие заслуги обучающегося, должны быть в трехдневный срок переданы в бумажном виде по адресу: г. Калининград, ул. Ген. Соммера, 23, каб.14, Центр поддержки студенческих инициатив (время приема документов с 14.00 до 17.00).
2.4. Срок подачи документов для участия в конкурсном отборе: 29 ноября – 03 декабря 2019 г.
2.5. Информация о принятых решениях Комиссии в части подведения итогов конкурсного отбора на предоставление квоты доводится до сведения обучающихся посредством телефонной связи.
2.6. Место в составе делегации предоставляется обучающимся, набравшим наибольшее число баллов по критериям, приведенным в Приложении № 2. При этом максимально возможное количество баллов по критериям, представленным в Приложении № 2 - 40 баллов.
В том случае, если обучающиеся набрали равное количество баллов по итогам участия в конкурсном отборе на право предоставления квоты, то приоритет отдается тем обучающимся, кто подал заявку, оформленную в соответствии с п.2.4 данного Положения и не имеющую замечаний со стороны Комиссии, раньше других.
|
Конкурсная комиссия
3.1. Для проведения конкурсного отбора на предоставление квоты формируется Конкурсная комиссия (далее – Комиссия). Решения Комиссии оформляется протоколом заседания, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Комиссии. Форма протокола заседания Комиссии определена в Приложении №3.
3.2. В состав Комиссии входят:
3.2.1. Председатель – проректор по социальным коммуникациям;
3.2.2. Заместитель председателя – председатель Объединенного совета обучающихся;
3.2.3. Члены Комиссии:
- директор Центра поддержки студенческих инициатив;
- директор Центра карьеры;
- директор Центра студенческих арт-проектов;
- председатель Студенческого совета;
- председатель Профсоюзной организации обучающихся.
3.3. В отсутствие председателя Комиссии исполняет обязанности заместитель председателя.
3.4. Секретарем Комиссии является специалист Центра поддержки студенческих инициатив.
3.5. Заседание Комиссии должно быть проведено в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений обучающихся на участие в конкурсном отборе. Проведение заседаний Комиссии возможно в очной, очно-заочной и заочной форме.
- Проведение заседания в очной форме предполагает проведение заседания, на котором должны присутствовать не менее половины лиц, входящих в состав Комиссии (кворум). По итогам заседания Секретарь Комиссии составляет протокол заседания Комиссии, который подписывают все лица, входящие в состав Комиссии и присутствовавшие на заседании.
|
- Проведение заседания в очно-заочной форме предполагает самостоятельное ознакомление лицами, входящими в состав Комиссии, со сведениями о количестве и содержании поступивших заявлений обучающихся, по итогам которого лица, входящие в состав Комиссии, сообщают Секретарю Комиссии о своей позиции по каждому вопросу, стоящему на повестке заседания, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявлений обучающихся. На основании полученной информации Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявлений обучающихся подводит итоги голосования и составляет протокол заседания Комиссии, который подписывают все проголосовавшие лица из числа лиц, входящих в состав Комиссии.
- При проведении заседаний в заочной форме Секретарь Комиссии направляет всем лицам, входящим в состав Комиссии, сведения о количестве и содержании поступивших заявлений, а указанные лица в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявлений обучающихся направляют Секретарю Комиссии в письменной форме информацию о своей позиции по каждому вопросу, стоящему на повестке заседания. На основании полученной информации Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявлений обучающихся подводит итоги голосования и составляет протокол заседания Комиссии, который подписывают все проголосовавшие лица из числа лиц, входящих в состав Комиссии.
Права и обязанности обучающихся, получающих квоту (направление)
4.1. Обучающийся имеет право претендовать на квоту (направление).
4.2. В случае отказа обучающегося от выделенной квоты по собственному желанию или неявки в установленный п. 2.4. настоящего Положения срок для оформления документов, необходимых для организации поездки, то квота (направление) поступает в свободное распределение как невостребованная. Претендовать на нее может обучающийся, находящийся следующим в итоговом списке результатов конкурсного отбора.
4.3. Обучающийся обязуется в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств и/или невозможности принять участие в поездке сообщить об этом не позднее, чем за 7 дней до отъезда в письменном виде (заявление).
4.4. Обучающийся обязуется присутствовать на организационном собрании по поездке, ознакомиться с правилами техники безопасности, соблюдать их в поездке, местах экскурсионного обслуживания и в местах проживания.
4.5. Находясь в поездке, обучающийся обязан быть дисциплинированным и опрятным, вести себя достойно в общественных местах, в местах проживания, не нарушать правила и традиции принимающей стороны, выполнять указания сопровождающего лица. Обучающемуся категорически запрещается курение в неотведенных для этого местах, употребление спиртных напитков, употребление средств токсического и наркотического опьянения, азартные игры.
4.6. Подавая заявление на предоставление путевки (направления), обучающийся подтверждает свое согласие со всеми пунктами данного Положения и гарантирует неукоснительное их исполнение.
4.7. Ответственность за грубое нарушение дисциплины обучающийся несет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правилами внутреннего распорядка обучающихся ФГАОУ ВО «БФУ им. И. Канта», вплоть до отчисления из университета за поведение, порочащее репутацию образовательной организации.
СОГЛАСОВАНО:
Проректор по социальным коммуникациям _________________ /Е.С. Фидря/
«___» ______________ 2019 г.
Директор центра поддержки студенческих инициатив _______________ /А.В. Климентьева/
«___» ______________ 2019 г.
Приложение № 1
Анкета-заявление для участия в выездном мероприятии
в рамках проекта «Вся Россия – родной край »
№ | Сведения о себе | |
1. | Ф.И.О. | |
2. | Дата рождения | |
3. | Контактный телефон | |
4. | Ссылка «ВКонтакте» | |
5. | Институт, курс, направление подготовки/специальность | |
6. | Форма обучения: (бюджетная, платная) | |
7. | Паспортные данные: | серия № кем выдан: когда: код подразделения: |
8. | Студенческое объединение, в котором активно принимаете участие |
Приведите перечень мероприятий (за 2019 год), в которых Вы принимали участие и в качестве кого (указываются только те мероприятия, которые Вы можете подтвердить документально). Ниже приведен пример заполнения таблицы, при заполнении таблицы пример необходимо удалить.
№ | Мероприятие и Ваша роль в нем | Дата проведения | Наличие подтверждающих документов (Да или нет)/ В том случае, если подтверждающие документы есть, то нужно приложить их к анкете-заявлению. В случае если документов нет, нужно прописать, что подтверждающие документы отсутствуют |
11. | День выпускника 2019 года (волонтер) | 3 июля 2019 года | Да/Прикрепляю копию благодарственного письма к анкете-заявлению |
12. |
Я подтверждаю, что все указанные мною данные принадлежат лично мне, а также являются полной, точной и достоверной информацией во всех отношениях. Я даю согласие ФГАОУ ВО «БФУ им. И. Канта» на обработку моих персональных данных. Подписывая настоящую анкету-заявление, я извещён, что данное заявление и прилагаемые к нему документы мне не будут возвращены.
Подпись (расшифровка)__________________________ Дата «___»___________201__г.
Приложение № 2
Критерии отбора обучающихся
для предоставления путевок (направлений)
№ п/п | Критерии | Качественный показатель | Подтверждающие документы | Количество баллов |
1. | Общественная деятельность (максимально возможное кол-во баллов по критерию – 20) | 1.1. Систематическое участие обучающегося в течение учебного года предшествующего награждению путевкой (направлением), в проведении, обеспечении проведения общественно значимой деятельности социального, культурного, правозащитного, общественно полезного характера, организуемой ФГАОУ ВО «БФУ им. И. Канта» или с его участием, подтверждаемое документально. | Грамоты, благодарности и иные подтверждающие документы[1]. | Максимально возможное кол-во баллов по п.3.1 – 20 баллов. • 1 балл при наличии до 2 грамот, благодарностей или иных подтверждающих документов; • 5 баллов при наличии от 3 до 4 грамот, благодарностей или иных подтверждающих документов; • 10 баллов при наличии от 5 до 6 грамот, благодарностей или иных подтверждающих документов; • 15 баллов при наличии от 7 до 8 грамот, благодарностей или иных подтверждающих документов; 20 баллов при наличии свыше 9 грамот, благодарностей или иных подтверждающих документов. |
Приложение № 3
ПРОТОКОЛ №____
заседания Конкурсной комиссии
(форма)
г. Калининград «___» ___________ 201__ г.
Всего членов Конкурсной комиссии - ___ человек
Присутствовало членов Конкурсной комиссии - ___ человек
Председатель Конкурсной комиссии - ________________________________________
Заместитель председателя Конкурсной Комиссии - ____________________________
Секретарь Конкурсной комиссии - ___________________________________________
Повестка дня:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(перечень вопросов)
Присутствовали:
Председатель Конкурсной комиссии - ______________________________________
Заместитель председателя Конкурсной комиссии - ___________________________
Секретарь Конкурсной комиссии - _________________________________________
Члены Конкурсной комиссии - ____________________________________________
__________________________________________________________________________
Наличие/отсутствие кворума и правомочность заседания:
Кворум имеется, заседание правомочно.
1. Слушали: ___________________________________________________________
(ФИО и должность докладчика, предмет доклада)
Выступили: _______________________________________________________________
(ФИО и должность, комментарии к докладу)
По первому вопросу:
Предложено _______________________________________________________________
2. Слушали: ___________________________________________________________
(ФИО и должность докладчика, предмет доклада)
Выступили: _______________________________________________________________
(ФИО и должность, комментарии к докладу)
По второму вопросу:
Предложено _____________________________________________________________
Голосовали:
1. «За» - __ чел., «против» - 0 чел., «воздержались» - 0 чел.
2. «За» - __ чел., «против» - 0 чел., «воздержались» - 0 чел.
Постановили:
1. По первому вопросу: ____________________________________________________
2. По второму вопросу: ____________________________________________________
К настоящему Протоколу прилагаются следующие документы:
Приложение № 1 - ___________________________ (на ___ листах)
Приложение № 2 - ___________________________ (на ___ листах)
Председатель Конкурсной комиссии /ФИО/
Заместитель председателя Конкурсной комиссии /ФИО/
Члены Конкурсной комиссии: /ФИО/
/ФИО/
/ФИО/
/ФИО/
/ФИО/
/ФИО/
Секретарь Конкурсной комиссии /ФИО/
[1] Комиссия оставляет за собой право уточнять информацию о вкладе обучающегося у исполнителей (организаторов) того или иного мероприятия, а также оценивать их значимость для университета.