Права и обязанности обучающихся, получающих квоту (направление)




Общие положения

 

1.1. Порядок включения в состав делегации в рамках реализации проекта «Вся Россия – родной край» (далее по тексту - Проект) обучающихся в БФУ им. И. Канта определяет принципы распределения квоты (направления).

1.2. Квота (направление) предоставляется за счет средств, полученных в рамках одобренной проектной заявки «Вся Россия – родной край» в рамках Всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования и является формой поощрения обучающихся.

1.3. Претендовать на участие в конкурсе на квоты (направления) могут лица, обучающиеся по очной форме обучения в ФГАОУ ВО «БФУ им. И. Канта» по программам среднего профессионально образования, бакалавриата, специалитета и магистратуры.

 

Порядок проведения конкурса

 

2.1. Правом распределения квоты (направления) для включения в состав делегации в рамках реализации Проекта могут пользоваться обучающиеся за счет средств федерального бюджета по программам среднего профессионального образования, бакалавриата, специалитета и магистратуры, граждане РФ в возрасте от 18 лет.

2.2. Распределение квоты осуществляется на конкурсной основе.

2.3. Обучающиеся для участия в конкурсном отборе на право получения квоты (направления) должны предоставить следующие документы:

· анкету-заявление установленного образца (Приложение № 1);

· иные документы, подтверждающие заслуги обучающегося (сертификаты; благодарности; грамоты; и иные подтверждающие документы в соответствии с критериями отбора, указанными в данном Положении);

· Документы для участия в конкурсном отборе на право получения квоты (направления), указанные в п. 2.3 настоящего Положения, предоставляются исключительно в электронном виде на электронную почту AKlimenteva@kantiana.ru. В теме письма необходимо указать направление (Пример: г. Екатеринбург);

· В тексте письма необходимо указать: 1) ФИО обучающегося; 2) институт, курс, направление подготовки/специальность; 3) контактный телефон и адрес электронной почты;

· К письму необходимо прикрепить анкету-заявление установленного образца (Приложение № 1) и иные документы, подтверждающие заслуги обучающегося.

· В том случае, если обучающийся признан победителем по результату конкурсного отбора на право получения путевки (направления), то анкету-заявление установленного образца и иные документы, подтверждающие заслуги обучающегося, должны быть в трехдневный срок переданы в бумажном виде по адресу: г. Калининград, ул. Ген. Соммера, 23, каб.14, Центр поддержки студенческих инициатив (время приема документов с 14.00 до 17.00).

2.4. Срок подачи документов для участия в конкурсном отборе: 29 ноября – 03 декабря 2019 г.

2.5. Информация о принятых решениях Комиссии в части подведения итогов конкурсного отбора на предоставление квоты доводится до сведения обучающихся посредством телефонной связи.

2.6. Место в составе делегации предоставляется обучающимся, набравшим наибольшее число баллов по критериям, приведенным в Приложении № 2. При этом максимально возможное количество баллов по критериям, представленным в Приложении № 2 - 40 баллов.

В том случае, если обучающиеся набрали равное количество баллов по итогам участия в конкурсном отборе на право предоставления квоты, то приоритет отдается тем обучающимся, кто подал заявку, оформленную в соответствии с п.2.4 данного Положения и не имеющую замечаний со стороны Комиссии, раньше других.

Конкурсная комиссия

3.1. Для проведения конкурсного отбора на предоставление квоты формируется Конкурсная комиссия (далее – Комиссия). Решения Комиссии оформляется протоколом заседания, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Комиссии. Форма протокола заседания Комиссии определена в Приложении №3.

3.2. В состав Комиссии входят:

3.2.1. Председатель – проректор по социальным коммуникациям;

3.2.2. Заместитель председателя – председатель Объединенного совета обучающихся;

3.2.3. Члены Комиссии:

- директор Центра поддержки студенческих инициатив;

- директор Центра карьеры;

- директор Центра студенческих арт-проектов;

- председатель Студенческого совета;

- председатель Профсоюзной организации обучающихся.

3.3. В отсутствие председателя Комиссии исполняет обязанности заместитель председателя.

3.4. Секретарем Комиссии является специалист Центра поддержки студенческих инициатив.

3.5. Заседание Комиссии должно быть проведено в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений обучающихся на участие в конкурсном отборе. Проведение заседаний Комиссии возможно в очной, очно-заочной и заочной форме.

- Проведение заседания в очной форме предполагает проведение заседания, на котором должны присутствовать не менее половины лиц, входящих в состав Комиссии (кворум). По итогам заседания Секретарь Комиссии составляет протокол заседания Комиссии, который подписывают все лица, входящие в состав Комиссии и присутствовавшие на заседании.

- Проведение заседания в очно-заочной форме предполагает самостоятельное ознакомление лицами, входящими в состав Комиссии, со сведениями о количестве и содержании поступивших заявлений обучающихся, по итогам которого лица, входящие в состав Комиссии, сообщают Секретарю Комиссии о своей позиции по каждому вопросу, стоящему на повестке заседания, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявлений обучающихся. На основании полученной информации Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявлений обучающихся подводит итоги голосования и составляет протокол заседания Комиссии, который подписывают все проголосовавшие лица из числа лиц, входящих в состав Комиссии.

- При проведении заседаний в заочной форме Секретарь Комиссии направляет всем лицам, входящим в состав Комиссии, сведения о количестве и содержании поступивших заявлений, а указанные лица в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявлений обучающихся направляют Секретарю Комиссии в письменной форме информацию о своей позиции по каждому вопросу, стоящему на повестке заседания. На основании полученной информации Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявлений обучающихся подводит итоги голосования и составляет протокол заседания Комиссии, который подписывают все проголосовавшие лица из числа лиц, входящих в состав Комиссии.

 

Права и обязанности обучающихся, получающих квоту (направление)

4.1. Обучающийся имеет право претендовать на квоту (направление).

4.2. В случае отказа обучающегося от выделенной квоты по собственному желанию или неявки в установленный п. 2.4. настоящего Положения срок для оформления документов, необходимых для организации поездки, то квота (направление) поступает в свободное распределение как невостребованная. Претендовать на нее может обучающийся, находящийся следующим в итоговом списке результатов конкурсного отбора.

4.3. Обучающийся обязуется в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств и/или невозможности принять участие в поездке сообщить об этом не позднее, чем за 7 дней до отъезда в письменном виде (заявление).

4.4. Обучающийся обязуется присутствовать на организационном собрании по поездке, ознакомиться с правилами техники безопасности, соблюдать их в поездке, местах экскурсионного обслуживания и в местах проживания.

4.5. Находясь в поездке, обучающийся обязан быть дисциплинированным и опрятным, вести себя достойно в общественных местах, в местах проживания, не нарушать правила и традиции принимающей стороны, выполнять указания сопровождающего лица. Обучающемуся категорически запрещается курение в неотведенных для этого местах, употребление спиртных напитков, употребление средств токсического и наркотического опьянения, азартные игры.

4.6. Подавая заявление на предоставление путевки (направления), обучающийся подтверждает свое согласие со всеми пунктами данного Положения и гарантирует неукоснительное их исполнение.

4.7. Ответственность за грубое нарушение дисциплины обучающийся несет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правилами внутреннего распорядка обучающихся ФГАОУ ВО «БФУ им. И. Канта», вплоть до отчисления из университета за поведение, порочащее репутацию образовательной организации.

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Проректор по социальным коммуникациям _________________ /Е.С. Фидря/

«___» ______________ 2019 г.

 

Директор центра поддержки студенческих инициатив _______________ /А.В. Климентьева/

«___» ______________ 2019 г.


Приложение № 1

 

Анкета-заявление для участия в выездном мероприятии

в рамках проекта «Вся Россия – родной край »

 

Сведения о себе
1. Ф.И.О.  
2. Дата рождения  
3. Контактный телефон  
4. Ссылка «ВКонтакте»  
5. Институт, курс, направление подготовки/специальность  
6. Форма обучения: (бюджетная, платная)  
7. Паспортные данные: серия № кем выдан: когда: код подразделения:
8. Студенческое объединение, в котором активно принимаете участие  

 

Приведите перечень мероприятий (за 2019 год), в которых Вы принимали участие и в качестве кого (указываются только те мероприятия, которые Вы можете подтвердить документально). Ниже приведен пример заполнения таблицы, при заполнении таблицы пример необходимо удалить.

 

Мероприятие и Ваша роль в нем Дата проведения Наличие подтверждающих документов (Да или нет)/ В том случае, если подтверждающие документы есть, то нужно приложить их к анкете-заявлению. В случае если документов нет, нужно прописать, что подтверждающие документы отсутствуют
11. День выпускника 2019 года (волонтер) 3 июля 2019 года Да/Прикрепляю копию благодарственного письма к анкете-заявлению
12.      

 

Я подтверждаю, что все указанные мною данные принадлежат лично мне, а также являются полной, точной и достоверной информацией во всех отношениях. Я даю согласие ФГАОУ ВО «БФУ им. И. Канта» на обработку моих персональных данных. Подписывая настоящую анкету-заявление, я извещён, что данное заявление и прилагаемые к нему документы мне не будут возвращены.

 

Подпись (расшифровка)__________________________ Дата «___»___________201__г.

 


 

Приложение № 2

Критерии отбора обучающихся

для предоставления путевок (направлений)

 

№ п/п Критерии Качественный показатель Подтверждающие документы Количество баллов
1. Общественная деятельность (максимально возможное кол-во баллов по критерию – 20) 1.1. Систематическое участие обучающегося в течение учебного года предшествующего награждению путевкой (направлением), в проведении, обеспечении проведения общественно значимой деятельности социального, культурного, правозащитного, общественно полезного характера, организуемой ФГАОУ ВО «БФУ им. И. Канта» или с его участием, подтверждаемое документально. Грамоты, благодарности и иные подтверждающие документы[1]. Максимально возможное кол-во баллов по п.3.1 – 20 баллов. • 1 балл при наличии до 2 грамот, благодарностей или иных подтверждающих документов; • 5 баллов при наличии от 3 до 4 грамот, благодарностей или иных подтверждающих документов; • 10 баллов при наличии от 5 до 6 грамот, благодарностей или иных подтверждающих документов; • 15 баллов при наличии от 7 до 8 грамот, благодарностей или иных подтверждающих документов; 20 баллов при наличии свыше 9 грамот, благодарностей или иных подтверждающих документов.

 

Приложение № 3

 

ПРОТОКОЛ №____

заседания Конкурсной комиссии

(форма)

 

 

г. Калининград «___» ___________ 201__ г.

 

Всего членов Конкурсной комиссии - ___ человек

Присутствовало членов Конкурсной комиссии - ___ человек

 

Председатель Конкурсной комиссии - ________________________________________

Заместитель председателя Конкурсной Комиссии - ____________________________

Секретарь Конкурсной комиссии - ___________________________________________

 

Повестка дня:

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

 

(перечень вопросов)

 

Присутствовали:

Председатель Конкурсной комиссии - ______________________________________

Заместитель председателя Конкурсной комиссии - ___________________________

Секретарь Конкурсной комиссии - _________________________________________

Члены Конкурсной комиссии - ____________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Наличие/отсутствие кворума и правомочность заседания:

Кворум имеется, заседание правомочно.

 

1. Слушали: ___________________________________________________________

(ФИО и должность докладчика, предмет доклада)

Выступили: _______________________________________________________________

(ФИО и должность, комментарии к докладу)

 

По первому вопросу:

Предложено _______________________________________________________________

 

2. Слушали: ___________________________________________________________

(ФИО и должность докладчика, предмет доклада)

Выступили: _______________________________________________________________

(ФИО и должность, комментарии к докладу)

 

По второму вопросу:

Предложено _____________________________________________________________

 

Голосовали:

1. «За» - __ чел., «против» - 0 чел., «воздержались» - 0 чел.

2. «За» - __ чел., «против» - 0 чел., «воздержались» - 0 чел.

 

Постановили:

1. По первому вопросу: ____________________________________________________

2. По второму вопросу: ____________________________________________________

 

К настоящему Протоколу прилагаются следующие документы:

Приложение № 1 - ___________________________ (на ___ листах)

Приложение № 2 - ___________________________ (на ___ листах)

 

 

Председатель Конкурсной комиссии /ФИО/

 

Заместитель председателя Конкурсной комиссии /ФИО/

 

Члены Конкурсной комиссии: /ФИО/

/ФИО/

/ФИО/

/ФИО/

/ФИО/

/ФИО/

Секретарь Конкурсной комиссии /ФИО/

 


[1] Комиссия оставляет за собой право уточнять информацию о вкладе обучающегося у исполнителей (организаторов) того или иного мероприятия, а также оценивать их значимость для университета.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: