СОХРАНИ, И ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ




Соотечественники, в 1993 году к нам пришла беда - Всенародным голосованием1993 года был одобрен Основой закон страны – Конституция РФ 1993 года, разработанный, геополитическим противником России – Соединенными Штатами Америки (США), в лице, так называемых -«западных экономических советников» из Американского Агентства по международному развитию – USAID, которое также разработало основополагающую Часть IГражданского кодекса РФ, Земельный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ - проверьте сами официальный сайт USAID, по ссылке тут: https://annatubten.livejournal.com/383080.html:

Смотрите скриншот с этого сайта на английском языке:


По данным Википедии, USAID – это Высший федеральный орган государственного управления США в области оказания «помощи» за рубежом, Руководитель которого, и его заместители, назначаются Президентом США, по согласию Сената США, и действуют в координации с Госсекретарем США – проверьте сами Википедию, по ссылке тут:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Агентство_США_по_международному_развитию).

В результате, в Конституцию РФ 1993 года, USAIDвнеслибазовые юридические инструменты внешнего управления государством – РФ, со стороны объединенного Запада, во главе с США - которые, вот уже почти 30-ть лет,как КОНСТИТУЦИОННО ОБЯЗЫВАЮТ государственные органы России (независимо от должностей, партий и фамилий), при принятии концептуальных решений и законов, руководствоваться ДОКУМЕНТАМИ – «Рекомендациями» Специализированных Учреждений ООН – это Международного валютного Фонда (МВФ), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Всемирного Банка (ВБ),и тому подобных межгосударственных органов, финансируемых, как общеизвестно – «хозяевами денег» США, - всего их около 20-титаких Специализированных Учреждений ООН (есть еще их «дочерние» организации) – проверьте сами на официальном сайте ООН, например по ссылке тут:

https://www.un.org/ru/about-us/specialized-agencies

Таким способом, вот уже почти 30-ть лет, в законы РФ внедряются деструктивные, разрушительные, грабительские, правовые нормы планомерного разрушения государственности, всех сфер жизни, удушения или сдерживания развития отечественного производства, сельского хозяйства, предпринимательства, науки, технологий, духовно-нравственной, образовательной и культурной деградации, обнищания и сокращения населения РФ, чуждые России правила жизни и чуждые России жизненные ценности.

Согласно части 5 статьи 125 Конституции РФ, продолжающей действовать в редакции США от 1993 года, право официального толкования Конституции РФ предоставлено Конституционному суду РФ, по запросу: Президента РФ, Государственной Думы ФС РФ, Совета Федерации ФС РФ, Правительства РФ, органов законодательной власти субъектов РФ, то есть - законодательных собраний регионов РФ,органов исполнительной власти субъектов РФ, то есть - губернаторов и правительств регионов РФ.

Однако, должность «Президент РФ», лишена правомочий направить указанный запрос в Конституционный суд РФ, без инициативы на то Единственного источника ВЛАСТИ в России, и носителя СЕВЕРЕНИТЕТА, которым по статье 3 «американской» Конституции РФ является Многонациональный народ России, потому, что должность «Президент РФ», хоть и названа Главой государства частью 1 статьи 80 Конституции РФ, продолжающей действовать в редакции США от 1993 года, но не относится ни к одной из трех ветвей власти, действующих в РФ независимо друг от друга, согласно статьей 10 Конституции РФ, продолжающей действовать в редакции США от 1993 года, а именно – должность Президент РФ не относится:

1) ни к законодательной ветви власти России (это Парламент РФ – Федеральное Собрание РФ, состоящее из Госдумы Совета Федерации, а также – органы законодательной власти субъектов РФ, то есть – законодательные собрания регионов РФ);

2) ни к исполнительной ветви власти России (это Правительство РФи органы исполнительной власти субъектов РФ, то есть – главы регионов РФ (губернаторы, президенты) и правительства регионов РФ);

3) ни к судебной ветви власти России (это все суды РФ).

При этом, главное конституционное правомочие – ОПРЕДЕЛЯТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ РФ, должность «Президента РФ» уполномочена осуществлятьВ СООТВЕТСТВИИ с Конституцией РФ, КУДА в 1993 году - США, в лице USAID, как уже было сказано выше - внедрили базовые юридические инструменты внешнего управления государством – РФ, со стороны объединенного Запада, во главе с США:

1. ПЕРВЫЙ БАЗОВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ – РФ, СО СТОРОНЫОБЪЕДИНЕННОГО ЗАПАДА, ВО ГЛАВЕ С США –это часть 2 статьи 9 (НЕИЗМЕНЯЕМОЙ Поправками Главы 1) Конституции РФ, продолжающая действовать в редакции США от 1993 года – о наличии в России ИНЫХ(помимо государственной и частной) форм собственности на землю, что легализует иностранную, оффшорную и корпоративную форму собственности на землю в России, в том числе –транснациональных корпораций.

В результате, на основании указанного конституционного положения, и с помощью Законов РФ: о свободе движения капиталов в РФ, об иностранных инвестициях, о валютном контроле, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью - иностранные компании (зарегистрированные в оффшорных зонах Запада, где не раскрываются имена их владельцев (собственников), точно также, как в швейцарских банках не раскрываются имена владельцев банковских счетов), скупили в России акции, то есть – стали собственниками предприятий в России, в том числе –обладающих лицензиями на добычу полезных ископаемых, био-ресурсов, и имеющих на балансе землю на территории России.Таким способом, почти 95% земельных активов предприятий в России, независимо от состава недр и биоресурсов, хотя и находятся на территории России, но являются собственностью Запада, а Россия, вот уже почти 30-ть лет, как лишенаСУВЕРЕНИТЕТА на право собственности на землю.

2. ВТОРОЙ БАЗОВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ – РФ, СО СТОРОНЫОБЪЕДИНЕННОГО ЗАПАДА, ВО ГЛАВЕ С США –это часть 2 статьи 13 (НЕИЗМЕНЯЕМОЙ Поправками Главы 1) Конституции РФ, продолжающая действовать в редакции США от 1993 года - о конституционном запрете на государственную идеологию в России, с помощью которого Россия, вот уже почти 30-ть лет, как лишена ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА определять на государственном уровне: ценностные ориентиры, цели и смыслы в развитии страны, в принятии концептуальных решений, законов, правил жизни, жизненных ценностей.

3. ТРЕТИЙБАЗОВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ – РФ, СО СТОРОНЫОБЪЕДИНЕННОГО ЗАПАДА, ВО ГЛАВЕ С США –это часть 4 статьи 15 (НЕИЗМЕНЯЕМОЙ Поправками Главы 1) Конституции РФ, продолжающая действовать в редакции США от 1993 года – о прямой конституционной включенности в ПРАВОВУЮ СИСТЕМУ России (то есть не просто в законодательство РФ, в право-СОЗНАНИЕ, в правовую КУЛЬТУРУ, в право-ПРИМЕНЕНИЕ, в историко-правовую ИДЕНТИЧНОСТЬ государства, а проще – «в правовые мозги» России), в качестве ЕЕ СОСТАВНОЙ ЧАСТИ, так называемых «Общепризнанных принципов и норм международного права»- спорного не нормативного термина из теории права, который не раскрыт ни в одном международном правовом акте. Поэтому, еще в 2003 году, Верховный Суд РФ дал судам разъяснение, в Постановлении своего Пленума от 10.10.2003 № 5 о том, что СМЫСЛ и СОДЕРЖАНИЕ указанных «общепризнанных (неизвестно кем) принципови норм международного права», включенных в ПРАВОВУЮ СИСТЕМУ России, в качестве ЕЕ СОСТАВНОЙ ЧАСТИ, а также - ДЕЯТЕЛЬНОСТИ государственных органов, органов местного управления и судебных органов России определяют (получается уже почти 30-ть лет) ДОКУМЕНТЫ- «Рекомендации» Специализированных Учреждений ООН – это Международного валютного Фонда (МВФ), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Всемирного Банка (ВБ), и тому подобных межгосударственных органов, финансируемых, как общеизвестно – «хозяевами денег» США. Однако, указанная часть 4 статьи 15 Конституции РФ размещена в Главе 1 Конституции РФ, под названием: «Основы конституционного строя», и эту Главу нельзя изменить Поправками, только Референдумом по Новой Конституции – смотрите об этом сами:статью 134, вместе с частью 2 статьи 135 Конституции РФ, которые находятся в также НЕИЗМЕНЯЕМОЙ Поправками Главе 9, с названием «Конституционные поправки и изменение Конституции», - которое говорит само за себя, что «поправки» и «изменение» Конституции РФ – это разные процедуры.

Таким образом, частью 4 статьи 15 (НЕИЗМЕНЯЕМОЙ Поправками Главы 1 Конституции РФ, продолжающая действовать в редакции США от 1993 года), Россия, вот уже почти 30-ть лет, как лишена ЮРИДИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА, поскольку государственные органы России, независимо от должностей, партий, фамилий, КОНСТИТУЦИОННО ОБЯЗАНЫ, при принятии концептуальных решений и законов, руководствоваться ДОКУМЕНТАМИ - «Рекомендациями» Специализированных Учреждений ООН – это Международного валютного Фонда (МВФ), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Всемирного Банка (ВБ), и тому подобных межгосударственных органов, финансируемых, как общеизвестно – «хозяевами денег» США.

Глава Следственного Комитета РФ – А.И. Бастрыкин назвал часть 4 статьи 15 Конституции РФ: «Диверсией правового регулирования, умело используемой западными оппонентами России». – смотрите его выступление, по ссылке тут (с минуты 2:08):

https://www.youtube.com/watch?v=u_XuwT0bVzE

09.10.2018 в Российской газете (статья «Буква и Дух Конституции») - Председатель Конституционного суда РФ - Валерий Дмитриевич Зорькин, обратил внимание на отсутствие «Конституционной идентичности», над которой: «..нам еще предстоит работать..», чтобы определить: «..те принципы, которыми ГОСУДАРСТВА, ПРИЗНАВШИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ЮРИСДИКЦИЮ НАДНАЦИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, поступаться не могут и не должны..»!

https://static-0.minzdrav.gov.ru/system/attachments/attaches/000/052/550/original/МР_COVID-19_%28v9%29.pdf?1603788097).

Пример 1: ДОКУМЕНТ-«Рекомендации» МВФ О ПОВЫШЕНИИ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА, под названием: «Российская Федерация. Консультации 2017 года в соответствии со Статьей IV. Пресс-релиз и доклад персонала; Доклад МВФ по стране № 17/197» (смотрите официальный сайт Представительства МВФ в России по адресу в сети Интернет: https://www.imf.org/ru/Countries/ResRep/RUS):

ü пункт 31 (стр. 24-25) - о целесообразности: увеличения в России НДС с 18 до 22% и повышения ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА.

ü пункт 40 (стр. 27-28) - о целесообразности увеличении ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА, в связи с его несоответствием международным нормам.

Указанным ДОКУМЕНТОМ - «Рекомендациями» МВФ, во исполнение части 4 статьи 15, НЕИЗМЕНЯЕМОЙ Поправками Главы 1 Конституции РФ, Россия лишена ЮРИДИЧЕСКОГО и ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА на принятие концептуального решения и закона о ПОВЫШЕНИИ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА В РОССИИ.

Пример 2: ДОКУМЕНТ-«Рекомендации» ВОЗ по борьбе с распространением коронавируса - COVID-19 на сайте Роспотребнадзора - смотрите на официальном сайте:

https://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/rek_vse.php, а такжеВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОФИЛАКТИКА, ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19), утвержденные Заместителем министра Здравоохранения РФ Е.Г. Камкиным – смотрите на официальном сайте:

https://static-0.minzdrav.gov.ru/system/attachments/attaches/000/052/550/original/МР_COVID-19_%28v9%29.pdf?1603788097).

Указанным ДОКУМЕНТОМ - «Рекомендациями» ВОЗ, во исполнение части 4 статьи 15, НЕИЗМЕНЯЕМОЙ Поправками Главы 1 Конституции РФ, Россия лишена ЮРИДИЧЕСКОГО и ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА на применение проверенного веками способа борьбы с распространением неизвестных болезней – ПОЛНОГО КАРАНТИНА (на 2-4 недели инкубационного периода), с полным запретом на посещение работы, транспорта, магазинов, при полном обеспечении из Госрезерва РФ через МЧС России, а потому – Россия вынуждена балансировать между частичными карантинными ограничениями от ВОЗ и сохранением экономики, хотя очевидно, что «Рекомендации» ВОЗ по борьбе с коронавирусом -COVID изначально были направлены на постепенное распространение коронавируса, среди как можно большего числа народо-населения, на удушение экономики с разжиганием протестных настроений в обществе, с перспективой гражданской войны и хаоса, что чревато завершением существования государственности. И это при том, что Стратегическое планирование и Методическое обеспечение борьбы с эпидемиями в России уполномочен осуществлять МЧС РФ, как это предусмотрено статьей 12 Федерального закона № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в корреспонденции с пунктами 19,20 статьи 9 Раздела IV «Полномочия МЧС» Положения об МЧС России, утвержденного Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. № 868 (в актуальной редакции).

4. ЧЕТВЕРТЫЙБАЗОВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ - РФ, СО СТОРОНЫОБЪЕДИНЕННОГО ЗАПАДА, ВО ГЛАВЕ С США - это части 4 и 5 статьи 29 (НЕИЗМЕНЯЕМОЙ Поправками Главы 2) Конституции РФ, продолжающая действовать в редакции США от 1993 года – о конституционном запрете на цензуру в России, при СВОБОДЕ КАЖДОГО (то есть – кого угодно), создавать, передавать, принимать и распространять ЛЮБУЮ информацию, ЛЮБЫМ не запрещенным законом способом. Таким способом, вот уже почти 30-ть лет, как Россия лишена ИНФОРМАЦИОННОГО СУВЕРЕНИТЕТА И ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

5. ПЯТЫЙ БАЗОВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ - РФ, СО СТОРОНЫОБЪЕДИНЕННОГО ЗАПАДА, ВО ГЛАВЕ С СШАэто части 1 и 2 статьи 75 Главы 3 Конституции РФ - о НЕЗАВИСИМОМ от ДРУГИХ государственных органов России конституционном статусе Центрального Банка РФ, который, тем не менее – наделен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ (то есть - монопольным) правом ЭМИССИИ, то есть - наличной или безналичной формы выпуска национальной валюты России – РУБЛЯ. Таким способом, вот уже почти 30-ть лет, как Россия лишена ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА, поскольку:

5.1. государственный бюджет России лишен ЭМИССИОННОГО ДОХОДА (по французски - seigneuriage- Сеньораж), в виде разницы, между стоимостью производства одной денежной купюры и ее номиналом (например – 5 тысяч рублей), поскольку это право предоставлено Центральному Банку РФ частью 1 статьи 75 Конституции РФ, а частью 2 той же статьи - этому Банку предоставлен конституционный статус некоего НЕЗАВИСИМОГО от ДРУГИХ государственного органа России, при этом статьей 26 Федерального закона РФ «О Центральном Банке РФ», ТАКОМУ Центральному Банку РФ предоставлено ПРАВО НА ПРИБЫЛЬ,

5.2. при этом, пополнение потребностей государственного бюджетаи экономики России в национальной валюте России – Рубле, невозможно обеспечитьчерез ЭМИССИЮ Рубля (то есть – его наличным или безналичным выпуском), поскольку, как уже было сказано выше – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ право ЭМИССИИ Рубля, частью 1 статьи 75 Конституции РФ передано Центральному Банку РФ, который частью 2 этой же статьи наделен конституционным статусом некоего НЕЗАВИСИМОМУ от ДРУГИХ государственного органа России,а статьей 22 Федерального закона РФ «О Центральном Банке РФ»ТАКОМУ Центральному Банку РФЗАПРЕЩЕНО предоставлять национальную валюту– РУБЛЬ Правительству РФ, то есть -государству, причем не только просто на пополнение потребностей государственного бюджета России в национальной валюте – РУБЛЕ, но даже в кредит (то есть под %), и даже на покрытие ДЕФИЦИТА государственного бюджета России, и причем - независимо от причин образования этого ДЕФИЦИТА, и даже под покупку государственных ценных бумаг (например – облигаций федерального % займа). При этом, статьями 39- 47 Бюджетного кодекса РФ, России запрещено пополнять государственный бюджет национальной валютой – РУБЛЕМ иначе, чем в виде НАЛОГОВ, СБОРОВ, ПОШЛИН, ШТРАФОВ, ПЕНИ и иных доходов (например – с продажи государственного имущества, либо от вложений в западные, так называемые «ликвидные активы),

5.3. при этом, пополнение потребностей государственного бюджета России в национальной валюте – Рубле ограничено недостаточностьюНАЛОГОВЫХ поступлений от отечественного производства, сельского хозяйства и предпринимательства, вследствие их удушения или сдерживания их развития «дороговизной» долгосрочных банковских кредитов, что обеспечивает НЕЗАВИСИМЫЙ от ДРУГИХ государственных органов России конституционный статус Центрального Банка РФ, который устанавливает высокую (по сравнению с «развитыми странами») % ставку рефинансирования банковских кредитов на территории России – то есть тот %, под который Центральный Банк РФ предоставляет деньги (кредиты) другим банкам на территории России (в 90-е годы эта ставка составляла 210%, обеспечивая банкротство предприятий, и якобы«неэффективность» государства, как собственника).

5.4. при этом, недостаточностью НАЛОГОВЫХ поступлений от отечественного производства, сельского хозяйства и предпринимательства, вследствие их удушения или сдерживания их развития дороговизной долгосрочных банковских кредитов, из-за высокой (по сравнению с «развитыми странами») % ставки рефинансирования банковских кредитов, устанавливаемой НЕЗАВИСИМЫМ от ДРУГИХ государственных органов Центральным Банком РФ - обеспечена зависимость пополнения потребностей государственного бюджета России в национальной валюте – Рубле от экспорта невосполнимых ресурсов, после того как экспортеры обменяют свою валютную выручку на бирже у Центрального Банка РФ или валютных спекулянтов на Рубли, для выплаты рублевой зарплаты и уплаты этих самых рублевых НАЛОГОВ, из которых только и «имеет право» формироваться государственный бюджет России.

5.5. при этом, зависимость пополнения потребностей государственного бюджета России в национальной валюте – Рубле от Налогов с экспорта невосполнимых ресурсов, порождает зависимость пополнения потребностей государственного бюджета России в национальной валюте – Рубле от мировых цен на экспортные ресурсы и от обменного курса доллара и евро, и в тоже время, экспортом ресурсов России за доллары или евро, обеспечивается ЭМИССИЯ, то есть – наличный или безналичный выпуск долларов и евро и обеспечивается их высокий обменный курс по отношению к Рублю,

5.6. при этом, дороговизной долгосрочных банковских кредитов и высоким обменным курсом долларов и евро, не только удушается или сдерживается развитие отечественного производства, сельского хозяйства, предпринимательства, науки, технологий, и обеспечивается НЕДОСТАТОЧНОСТЬ НАЛОГОВЫХ доходов для пополнения потребностей государственного бюджета России в национальной валюте – Рубле, но также ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ИНФЛЯЦИЯ в России из-за включенности высоких процентов за банковские кредиты и затрат на приобретение импорта по высокому обменному курсу долларов и евро – в цены на ВСЕ товары, работы и услуги в России.

Необходимо отметить, что ИНФЛЯЦИЮ добавляет также включенность в цены на ВСЕ товары, работы и услуги высоких внутренних тарифов на электро- тепло-водо-газо-снабжение в России, что обеспечено разделением, через приватизацию, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ЕДИНЫХ Систем электро- тепло-водо-газо-снабжения, созданных в СССР, на отдельные юридические лица – коммерческие организации, которые имея законную цель деятельности – ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, определяют свободные, договорные, рыночные цены (плюс налоги)на товары, работы, услуги в своих звеньяхТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ЕДИНЫХ Систем электро- тепло-водо-газо-снабжения, что и обеспечивает ежегодный рост внутренних тарифов на энергетику, несмотря на то, что Россия - холодная страна, где 7 месяцев в году – зима, а в северных районах – и того больше, поэтому России необходимо больше энергетики не только для производства, к примеру конкурентоспособных товаров, обеспеченных естественным энергетическим преимуществом России, но даже просто для выживания в холоде.

Вспомните, что в силу внедрения в Конституцию РФ 1993 года, со стороны США, базовых юридических инструментов внешнего управления государством – РФ, со стороны объединенного Запада, во главе с США, все государственные органы России, независимо от должностей, партий, фамилий, КОНСТИТУЦИОННО ОБЯЗАНЫ, при принятии концептуальных решений и законов, руководствоваться ДОКУМЕНТАМИ-«Рекомендациями» Специализированных Учреждений ООН – это МВФ, ВОЗ, Всемирного Банка, и тому подобных межгосударственных органов, финансируемых, как общеизвестно – «хозяевами денег» США. В результате через указанные ДОКУМЕНТЫ– «Рекомендации»,вот уже почти 30-ть лет, в законы РФ внедряются: деструктивные, разрушительные, грабительские, правовые нормы планомерного разрушения государственности, всех сфер жизни, удушения или сдерживания развития отечественного производства, сельского хозяйства, предпринимательства, науки, технологий, духовно-нравственной, образовательной и культурной деградации, обнищания и сокращения населения РФ, чуждые России правила жизни и чуждые России жизненные ценности,с разжиганием протестных настроений в обществе, с перспективой гражданской войны и хаоса, что чревато завершением существования исторической государственности России.

Вспомните также, что базовыми юридическими инструментами внешнего управления государством – РФ, со стороны объединенного Запада, во главе с США, являются – часть 2 статьи 9; часть 2 статьи 13; часть 4 статьи 15; части 4 и 5 статьи 29. Эти статьи расположены в Главах 1,2 Конституции РФ, которые продолжают действовать в редакции США от 1993 года, поскольку их нельзя изменить Поправками в виде закона – только Референдумом по Новой Конституции – это написано в статье 134 Конституции РФ, с учетом части 2 статьи 135 Конституции РФ, расположенных в также НЕИЗМЕНЯЕМОЙ Поправками Главе 9 Конституции РФ, с названием «Конституционные поправки и изменение Конституции», - которое говорит само за себя, что «поправки» и «изменение» Конституции РФ – это РАЗНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.

Учитывая вышеизложенное возникает вопрос - почему на Общенародное голосование в РФ 01.07.2021 году не был внесен проект Новой Конституции.

Во-первых надо разобраться –



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: