Образовательные программы




Проведение одиночных или серийных образовательных мероприятий, направленное на повышение информированности широкой общественности о деятельности субъекта PR, направлениях его деятельности и общем состоянии индустрии. Они формируют будущих потребителей товаров и услуг субъекта PR, а в настоящем времени такие мероприятия часто способствуют продвижению образа успешного работодателя, укреплению имиджа компании, повышению ее узнаваемости. Основные форматы - уроки, лекции и мастер-классы, коуч-тренинги, тренинги.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Социальные проекты - проекты, обладающие высокой социальной значимостью и ориентированные на рост гражданской, социальной, художественной культуры целевых групп, способствующие улучшению социального положения граждан. Для многих компаний, например, табачных, представляют собой одну из немногих возможностей для продвижения продукции. Часто подобные проекты совпадают с определенными национальными программами, мероприятиями госструктур.

 

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ - о казание материальной или иной помощи тем, кто в этом нуждается. Основная характеристика благотворительности - это помощь без отдачи. Косвенно информация о благородной роли компании может отражаться во внутрикорпоративных материалах и посредством публикаций ежегодных финансовых отчетов и благотворно влиять на общественное мнение. Широкое освещение компании своего участия в благотворительности во внешних СМИ должно быть тщательно спланировано, непродуманный информационный повод может повредить ее репутации.

 

Благотворительный базáр – выставка-продажа пожертвованных вещей с благотворительными целями.

В царской России традиционный благотворительный базар сопровождал общественные праздники, особенно Новый год и Рождество. Цены на вещи назначались высокие, не зависели от их реальной стоимости. Продавали эти вещи дамы-благотворительницы, обычно самые красивые и бойкие. В произведениях русских писателей встречается критика тех базаров, где деньги уходили на шампанское и увеселения, а сиротам и убогим оставалось совсем немного.

Сравните с «аллéгри» («быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета). Традиционно аллегри проводились благотворительно, в пользу сирых и убогих. Участники таких лотерей не только покупали дорогие билеты, но и вносили в фонд лотереи призовые вещи. Сегодня подобные лотереи проводятся на презентациях для развлечения «тусовок», лишены, как правило, благотворительного характера.

 

СПОНСОРСТВО - с понсорство, в отличие от благотворительности, подразумевает наличие существенной отдачи от потраченных денег и усилий. Зачастую спонсорская поддержка оформляется договором, в котором отражаются взаимные обязательства сторон – спонсора и получателя. Современное спонсорство рассматривается, прежде всего, как коммерческие инвестиции в престиж компании, товара, бренда.

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ - о рганизация прямой связи с представителями субъекта PR в целях информирования по какому-либо значимому событийному поводу, часто - узловому, социально напряженному вопросу. Позволяет решить задачи оперативного информирования большой группы лиц по типовым вопросам, требующим именно личного контакта, определенной психологической поддержки, передачи сведений "из первых рук". Требует подготовки специалистов колл-центра.

 

Другое.

ВЕБ-САЙТ - о бъединённая под одним адресом совокупность документов частного лица или организации в компьютерной сети. Современные технологии и уровень развития сети интернет позволяют сделать сайт мощнейшим инструментом продвижения компании/персоналий. Одна из важнейших функций веб-сайта - информационная поддержка потребителя.

 

ОПРОС - о прос общественного мнения – измерение совокупности суждений и оценок, которая характеризует отношение массового сознания к наиболее значимым и актуальным проблемам, событиям и фактам экономики, политики, культуры, общественной жизни. Результаты опроса иногда используются как прием public relations, отдельный информационный повод. Опрос можно инициировать от лица компании с тем, чтобы опубликовать результаты исследования и сделать определенные выводы, затрагивающие интересы инициатора опроса.

 

Литература:

1. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. 3-е изд.-М.: Дело, 2001.-296 с.

2. Сайтел Фрейзер П. Современные паблик рилешнз. М.: Консалтинговая группа “Имидж-Контакт”: ИНФА – М, 2002.-592 с.

3. Джей Э. “Эффективная презентация» / Пер. с англ. Т.А. Сиваковой – Мн.: Амалфея, 1997. – 208 с.

4. https://bccom.ru/rus/prof_pr/instruments.html

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: