Критерии оценки презентации учебных фирм




· соответствие заявленной теме, полнота, ясность (5 баллов) – после выступления УФ слушатели получили полное представление о фирме (вид деятельности фирмы, слоган, логотип, товары и услуги, персонал – по баллу за выполнение каждого критерия);

· дизайнерское решение мультимедийной презентации (4 балла) – читаемостьтекста (гарнитура, кегль шрифта), качество изображения на слайдах, оригинальность мультимедийной презентации, соответствие выступлению учебной фирмы (по баллу за выполнение каждого критерия);

· культура речи (3 балла) – свободно владеют информацией (отсутствие шпаргалок, слов-паразитов, ясность формулировок – по баллу за выполнение каждого критерия);

· оригинальность выступления, творческий подход (5 баллов) – нестандартное, креативное представление учебной фирмы.

· командная работа (5 баллов) – выступает несколько человек от учебной фирмы, демонстрируя умение представить себя и команду в целом (3 балла); наличие униформы или элементов одежды, объединяющих команду (2 балла);

· дополнительные баллы (3 балла) – наличие «изюминки», которая не вошла в критерии.

· штрафные баллы (5 баллов) – за превышение времени выступления.

Максимальное количество баллов за конкурс – 25 баллов.

2. Номинация «Лучшее коммерческое предложение». Учебная фирма готовит к представлению на конкурс рекламную листовку с Новогодним коммерческим предложением товаров и услуг своей фирмы и присылает её в установленные сроки на адрес Центрального офиса. Формат листовки А4. Оцениваться будет:

· оригинальность Новогоднего предложения (5 баллов);

· оригинальность оформления листовки (5 баллов);

· наличие контактной информации (1 балл);

· дополнительные баллы от жюри (4 балла).

Максимальное количество баллов за рекламную листовку – 15 баллов.

3. Номинация «Лучшая визитная карточка». Учебная фирма в установленные сроки присылает на конкурс визитную карточку учебной фирмы. Формат визитной карточки – 90x50 мм. Визитная карточка может быть двусторонней. Оцениваться будет:

· соответствие размеру (1 балл);

· наличие логотипа (1 балл);

· наличие слогана (1 балл);

· наличие названия фирмы (1 балл);

· указание сферы деятельности (1 балл);

· наличие контактной информации: почтовый адрес, мобильный телефон директора, e-mail УФ (2 балла);

  • читаемость текста (гарнитура, кегль шрифта), соотношение цвета фона и шрифта (3 балла);

· дизайнерское решение (5 баллов).

Максимальное количество баллов за визитную карточку – 15 баллов.

Визитная карточка и рекламная листовка могут быть распечатаны, размножены и использованы при взаимодействии с другими учебными фирмами во время небольшой торговой сессии.

Награждение победителей

  1. Все учебные фирмы-участники Конкурса получают дипломы Участников.
  2. По итогам Конкурса определяются Победители, занявшие первое, второе и третье места в каждой из следующих номинаций:

· «Лучшая презентация учебной фирмы»;

· «Лучшее коммерческое предложение»;

· «Лучшая визитная карточка».

  1. Жюри Конкурса может определить Победителей, занявших первое, второе, третье места в дополнительных номинациях:

· «Уверенность в продукте»;

· «Самое оригинальное представление»;

· «Командная работа».

Заключение сделок

Для активизации торговли в Сети учебных фирм «Делая, познаю!» участникам Конкурса будет предоставлена возможность принять участие в небольшое торговой сессии: заключить сделки с фирмами-контрагентами. Сделки будут заключаться фирмами в период работы жюри по подведению итогов Конкурса.

Для заключения сделок каждая учебная фирма должна иметь прайс-лист своих товаров и услуг, а также подготовить бланки заказов (2 экземпляра бланка на один заказ: 1 экз. – покупателю, 2 экз. – продавцу) – Приложение 2.

Учитывая то, что концертный зал «Премьера», в котором проводится Конкурс, не оснащён столами, следует взять планшеты (жёсткие папки) для удобства оформления сделок (заполнения бланков заказов).

После окончания Конкурса учебные фирмы на полученные заказы должны будут оформить счета и выслать их своим покупателям.


Приложение 1

Центральный офис учебных фирм

Сети «Делая, познаю!»

от учителя учебных фирм

______________________

ГБОУ _________________

Заявка на участие

Прошу включить в состав участников Конкурса учащихся «Моя учебная фирма», проводимого в рамках годового плана работы СПб АППО в ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга 23 декабря 2016 года сотрудников учебной фирмы «_______________________», в количестве ____ человек.

С условиями участия в конкурсе ознакомлен(а):

Учитель:     И.О. Ф
  подпись   расшифровка подписи

Контактный телефон учителя: ___________________________

Дата подачи заявки: «__» ______________ 2016 г.


 

       
 
   
Приложение 2
 

 


ООО __________________________

Адрес: _________________________

_______________________________

_______________________________

ОГРН _________________________

ИНН/КПП _____________________

Тел/Факс: ______________________

E-mail: _________________________

Часы работы: ___________________

Р/сч ___________________________

в банке «ОПЕКС-Банк», СПб

Покупатель

Наименование организации: ________________________________________________

ФИО (для частного лица): _________________________________________________

Адрес: __________________________________________________________________

Тел/Факс: _______________________________________________________________

E-mail: __________________________________________________________________

Подпись: ________________________________________________________________

ЗАКАЗ № ___ от 23.12.2016

Артикул Наименование Цена (руб.) Количество Сумма, руб.
           
           
           
           
           
           
Итого:  
Скидка: ______ %  
Всего:  

 

Должность:     (И.О. Ф)
  подпись продавца   расшифровка подписи

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: