· соответствие заявленной теме, полнота, ясность (5 баллов) – после выступления УФ слушатели получили полное представление о фирме (вид деятельности фирмы, слоган, логотип, товары и услуги, персонал – по баллу за выполнение каждого критерия);
· дизайнерское решение мультимедийной презентации (4 балла) – читаемостьтекста (гарнитура, кегль шрифта), качество изображения на слайдах, оригинальность мультимедийной презентации, соответствие выступлению учебной фирмы (по баллу за выполнение каждого критерия);
· культура речи (3 балла) – свободно владеют информацией (отсутствие шпаргалок, слов-паразитов, ясность формулировок – по баллу за выполнение каждого критерия);
· оригинальность выступления, творческий подход (5 баллов) – нестандартное, креативное представление учебной фирмы.
· командная работа (5 баллов) – выступает несколько человек от учебной фирмы, демонстрируя умение представить себя и команду в целом (3 балла); наличие униформы или элементов одежды, объединяющих команду (2 балла);
· дополнительные баллы (3 балла) – наличие «изюминки», которая не вошла в критерии.
· штрафные баллы (5 баллов) – за превышение времени выступления.
Максимальное количество баллов за конкурс – 25 баллов.
2. Номинация «Лучшее коммерческое предложение». Учебная фирма готовит к представлению на конкурс рекламную листовку с Новогодним коммерческим предложением товаров и услуг своей фирмы и присылает её в установленные сроки на адрес Центрального офиса. Формат листовки А4. Оцениваться будет:
· оригинальность Новогоднего предложения (5 баллов);
· оригинальность оформления листовки (5 баллов);
· наличие контактной информации (1 балл);
|
· дополнительные баллы от жюри (4 балла).
Максимальное количество баллов за рекламную листовку – 15 баллов.
3. Номинация «Лучшая визитная карточка». Учебная фирма в установленные сроки присылает на конкурс визитную карточку учебной фирмы. Формат визитной карточки – 90x50 мм. Визитная карточка может быть двусторонней. Оцениваться будет:
· соответствие размеру (1 балл);
· наличие логотипа (1 балл);
· наличие слогана (1 балл);
· наличие названия фирмы (1 балл);
· указание сферы деятельности (1 балл);
· наличие контактной информации: почтовый адрес, мобильный телефон директора, e-mail УФ (2 балла);
- читаемость текста (гарнитура, кегль шрифта), соотношение цвета фона и шрифта (3 балла);
· дизайнерское решение (5 баллов).
Максимальное количество баллов за визитную карточку – 15 баллов.
Визитная карточка и рекламная листовка могут быть распечатаны, размножены и использованы при взаимодействии с другими учебными фирмами во время небольшой торговой сессии.
Награждение победителей
- Все учебные фирмы-участники Конкурса получают дипломы Участников.
- По итогам Конкурса определяются Победители, занявшие первое, второе и третье места в каждой из следующих номинаций:
· «Лучшая презентация учебной фирмы»;
· «Лучшее коммерческое предложение»;
· «Лучшая визитная карточка».
- Жюри Конкурса может определить Победителей, занявших первое, второе, третье места в дополнительных номинациях:
· «Уверенность в продукте»;
· «Самое оригинальное представление»;
· «Командная работа».
Заключение сделок
Для активизации торговли в Сети учебных фирм «Делая, познаю!» участникам Конкурса будет предоставлена возможность принять участие в небольшое торговой сессии: заключить сделки с фирмами-контрагентами. Сделки будут заключаться фирмами в период работы жюри по подведению итогов Конкурса.
|
Для заключения сделок каждая учебная фирма должна иметь прайс-лист своих товаров и услуг, а также подготовить бланки заказов (2 экземпляра бланка на один заказ: 1 экз. – покупателю, 2 экз. – продавцу) – Приложение 2.
Учитывая то, что концертный зал «Премьера», в котором проводится Конкурс, не оснащён столами, следует взять планшеты (жёсткие папки) для удобства оформления сделок (заполнения бланков заказов).
После окончания Конкурса учебные фирмы на полученные заказы должны будут оформить счета и выслать их своим покупателям.
Приложение 1
Центральный офис учебных фирм
Сети «Делая, познаю!»
от учителя учебных фирм
______________________
ГБОУ _________________
Заявка на участие
Прошу включить в состав участников Конкурса учащихся «Моя учебная фирма», проводимого в рамках годового плана работы СПб АППО в ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга 23 декабря 2016 года сотрудников учебной фирмы «_______________________», в количестве ____ человек.
С условиями участия в конкурсе ознакомлен(а):
Учитель: | И.О. Ф | ||
подпись | расшифровка подписи |
Контактный телефон учителя: ___________________________
Дата подачи заявки: «__» ______________ 2016 г.
ООО __________________________ Адрес: _________________________ _______________________________ _______________________________
ОГРН _________________________ ИНН/КПП _____________________ Тел/Факс: ______________________ E-mail: _________________________ Часы работы: ___________________ Р/сч ___________________________ в банке «ОПЕКС-Банк», СПб |
Покупатель
Наименование организации: ________________________________________________
ФИО (для частного лица): _________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Тел/Факс: _______________________________________________________________
E-mail: __________________________________________________________________
Подпись: ________________________________________________________________
ЗАКАЗ № ___ от 23.12.2016
№ | Артикул | Наименование | Цена (руб.) | Количество | Сумма, руб. |
Итого: | |||||
Скидка: ______ % | |||||
Всего: |
Должность: | (И.О. Ф) | ||
подпись продавца | расшифровка подписи |