Для удобства распределения рабочих мест, выявления юных талантов среди низших слоев населения и статистики.




Но похоже, мы излишне забежали вперёд и для лучшего понимания предмета стоит начать с основ.

Ø Магия делиться отнюдь не на полезную или бесполезную (не говоря уже о устаревшем в смертных сказках разделении на плохую и хорошую для упрощения детского понимания в роли персонажей), а на Чёрную и Стандартную. В генетическую эволюцию чёрной магии по большей части вмешивался моральный кодекс, смены точки зрения разных эпох, но не раннее вам известная генетическая память. Процентное соотношение чёрных магов в конце всех войн составило 41%. Вопреки ожиданиям, в перечне доступных для освоения заклинаний юных чернокнижников не одни лишь вредоносные и атакующие заклинания, но и нестандартные, запрещенные стандартной практикой, но не гарантированно направленной на любого рода повреждения. Иногда генетическая память накладывалась не только из соображений безопасности, дабы предотвратить угрозу для потомков, но и для повышения уникальности некоторых раннее общедоступных заклинаний.

Ø Любая магия, независимо от класса, имеет дисциплины. Дисциплины это термин, характеризующий собой направления, доступные для развития. Важно подчеркнуть, что выбор строго одной дисциплины необязателен – чародеи, как правило, развивают разные сферы для повышения собственного ранга, бытовых нужд и по массе других индивидуальных, зависимых от преследуемой цели причин. Ранг – социальное разделение, помогающее распределять магическое население, выявляя среди них наиболее талантливых персон. Не все согласны с систематизацией характеристик магического дара, но проходить тестирование на ранг необязательно и рабочие сферы, где на них и вовсе не смотрят. Под эту категорию попадает физическая, психологическая или воспитательная работа. Всего рангов 13:

Высшим считается 13, низшим – 0.

0 – он же «детский». Характерными признаками является неконтролируемое, припадкоподобное колдовство. Стандартным возрастом проявления магических способностей считается 4 года. Если они дают знать о себе раньше, это может быть как признаком генетического магического потенциала, так и расстройств, в том числе нервной системы.

1 ранг – мэнхьё («щенок»). Колдовство поддается контролю, но слишком слабо, чтобы выполнять заклинания даже зелёного уровня.

2 ранг – дьях («овечка»). Некоторые, самые слабые заклинания зелёного кода поддаются контролю. Характерно быстрое истощение манны.

3 ранг – гьюн («учится»). Средние по сложности заклинания зелёного кода доступны, но все ещё наблюдается быстрое истощение.

4 ранг – дьяхо («пастух»). Средние по сложности заклинания зелёного кода усваиваются хорошо. Иногда некоторые начальные заклинания жёлтого кода.

5 ранг – нитхёрт («меч сердца»). Все заклинания зелёного кода выполняются легко, доступны начальные и некоторые заклинания жёлтого кода. Доступно комбинирование средних заклинаний с лёгкими.

6 ранг – пульхейм («пульс»). Все средние и сложные заклинания жёлтого кода доступны.

7 ранг – ньёцы («философия о жизни»). Доступны начальные заклинания оранжевого кода. Характерен большой запас манны, комбинирование заклинаний.

8 ранг – митдорр («зрелище для глаз»). Характерен для магических талантов возрастом минимум 150 лет. Становятся доступными все средние по сложности заклинания оранжевый код кода.

9 ранг – бриолло («бриллиант»). Характерен для магов возрастом минимум 280 лет. Доступны сложные заклинания оранжевого кода.

10 ранг – керант («корат»). Характерен для магов не младше 350-380 лет. Доступны начальные заклинания красного кода.

11 ранг – титан. Характерен для магов не младше 450. Доступны средние заклинания красного кода.

12 ранг – юрклай («хорёк юркий»). Характерен для магов не младше 590 лет. Им доступно заклание генетической памяти. Доступны сложные заклинания красного кода.

13 ранг – шерилл («адамант»). Характерен для магов старше 700 лет. Доступны все заклинания красного кода опасности.

 

Для чего нужны ранги, если они измеряют могущество конкретного индивида лишь в формате экзаменов и ошибки неизбежны?

 

Для удобства распределения рабочих мест, выявления юных талантов среди низших слоев населения и статистики.

Определение ранга происходит в каждом крупном городе у обоих классов. Оно представляет из себя экзамен, состоящий из пяти этапов. Первый этап – программа: задача решившегося показать отобранные им заклинания, а судьи оценят их силу, исполнения, проследят насколько напряжен индивид и насколько меняется его физическое состояние. Второй – индивиду предоставляют наставника, который называет необходимые заклинания и формат чар. Третий – поединки с разными участниками, этот этап лишь для тех, кто проявил боевые способности, для остальных подбирается испытание согласно их дисциплине. Четвёртый – измерение манны, самый муторный этап, представляющий собой недельное и более испытание; единственной задачей индивида является потеря сил, в то время как куратор делает пометки о количестве и сложности заклятий. Пятый – финал. Каждая задача подбирается индивидуально, зависимо от желаемой сферы работ.

! Экзамен сдается лишь теми слоями населения, кто не проходил подготовку в учебных заведений любой престижности по тем или иным причинам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: