Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018 - 2022 годы»




Об утверждении государственной программы Новгородской области

«Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018 - 2022 годы»

 

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Правительство Новгородской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемую государственную программу Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018 - 2022 годы».

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 

 

Проект подготовил и завизировал:

Руководитель департамента по жилищно-

Коммунальному хозяйству и топливно-

Энергетическому комплексу области И.Ю. Николаева

Лист согласования прилагается


 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства Новгородской области

от №

 

Государственная программа

Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018 - 2022 годы»

 

Паспорт государственной программы

1. Наименование государственной программы:

государственная программа Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018 - 2022 годы» (далее – Программа).

2. Исполнители Программы:

департамент;

департамент по труду и социальной защите населения Новгородской области;

Администрации муниципальных образований области (по согласованию).

3. Задачи и целевые показатели Программы*:

№ п/п Задачи Программы, наименование и единица измерения целевого показателя Значение целевого показателя по годам
         

 

             
  Цель. Содействие повышению уровня благоустроенности территорий муниципальных образований Новгородской области
1. Задача 1. Благоустройство территорий муниципальных образований Новгородской области
1.1. Количество благоустроенных дворовых территорий в муниципальных образованиях Новгородской области (ед.)          
1.2. Количество благоустроенных общественных территорий в муниципальных образованиях Новгородской области (ед.)          
2. Задача 2. Развитие территорий муниципальных образований Новгородской области        
2.1. Количество заключенных соглашений между Администрациями городского округа, городских и сельских поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения более 1 тыс.человек, и гражданами жилых домов, руководителями организаций по благоустройству своих территорий (ед.)          
2.2. Количество утвержденных дизайн-проектов благоустройства дворовой территории в муниципальных образованиях Новгородской области (ед.)          
2.3. Количество утвержденных дизайн-проектов благоустройства общественных территорий в муниципальных образованиях Новгородской области (ед.)          
3. Задача 3. Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию проектов благоустройства муниципальных образований Новгородской области
3.1. Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием заинтересованных граждан (%.)          
3.2. Доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций (%.)          

3. Сроки реализации Программы:

2018 - 2022 годы

4. Объемы и источники финансирования Программы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год Источник финансирования*
област-ной бюджет федераль-ный бюджет местные бюджеты бюджеты государст-венных внебюджет-ных фон-дов Россий-ской Феде-рации другие внебюд-жетные источники всего

 

  62849,0 107013,000 51902,278 - 37747,111 259511,389
  62849,0 107013,000 51902,278 - 37747,111 259511,389
  62849,0 107013,000 51902,278 - 37747,111 259511,389
  62849,0 107013,000 51902,278 - 37747,111 259511,389
  62849,0 107013,000 51902,278 - 37747,111 259511,389
ВСЕГО 314245,0 535065,000 259511,390 - 188735,555 1297556,945

*Уточняется при формировании областного бюджета на 2018 год и последующие годы.

 

 

5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы*:

количество благоустроенных дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве в муниципальных образованиях Новгородской области: не менее 1350 ед.;

количество благоустроенных общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в муниципальных образованиях Новгородской области: не менее 265 ед;

увеличение уровня комфортности проживания граждан на 25-30%

__________________________

 

 

I. Общая характеристика текущего состояния благоустройства, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере.

 

Одним из главных приоритетов развития территорий муниципальных образований Новгородской области является создание благоприятной для проживания населения и ведения экономической деятельности среды.

Благоустройство территории муниципального образования является важнейшей сферой деятельности жилищно-коммунального муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым создаются условия для здоровой, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, улицы.

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает комплекс мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, благо-устройству общественных территорий, обустройству городских парков и скверов.

Комфортность проживания в многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.

Состояние и уровень благоустройства дворовых территорий в значительной степени определяют психологический климат микрорайона. Без благоустройства дворовых территорий благоустройство муниципального образования не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.

Проблемой в сфере благоустройства городской и сельской территорий является недостаточное количество комфортных, современных скверов, пространств, предназначенных для досугового времяпровождения населения. В местах общественного пользования отмечается недостаток малых архитектурных форм, освещения, "зеленых зон".

По итогам проведенной инвентаризации, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, уровень благоустройства муниципальных образований составляет 55%, в том числе уровень благоустройства дворовых территорий - 47%, уровень благоустройства общественных территорий – 69 %.

Мероприятия, проводимые в рамках Программы позволят благоустроить территории городского округа, городских и сельских поселений Новгородской области, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей.

Приведение уровня благоустройства отдельных городских территорий до уровня, соответствующего современным требованиям, обусловливает необходимость принятия Программы, целью которой является повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований области и создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения. Реализация Программы позволит увеличить:

- долю благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий на 20%;

- долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 25%;

- участие жителей многоквартирных домов в благоустройстве дворовых и общественных территорий;

- повысить доступность общественных пространств для маломобильных групп населения.

 

 

II. Мероприятия и ресурсное обеспечение Программы

 

№ п/п Наименование мероприятия Исполнитель меро-приятия Срок реали-зации Целевой показатель (номер целевого показателя из пас-порта под-программы) Источник финанси-рования Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
           

 

                     
1. Задача 1. Благоустройство территорий муниципальных образований Новгородской области
1.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципаль-ных образований Новгородской области на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на:                  
1.1.1. Благоустройство дворовых территорий депар-тамент 2018-2022 годы 1.1 федеральный бюджет 71342,0 71342,0 71342,0 71342,0 71342,0
областной бюджет 41899,333 41899,333 41899,333 41899,333 41899,333
1.1.2. Благоустройство общественных территорий депар-тамент 2018-2022 годы 1.2 федеральный бюджет 35671,0 35671,0 35671,0 35671,0 35671,0
областной бюджет 20949,667 20949,667 20949,667 20949,667 20949,667
2. Задача 2. Развитие территорий муниципальных образований Новгородской области
2.1. Проведение работ по благоустрой-ству дворовых территорий располо-женных в городском округе и поселениях Нов-городской области Админи-страции муници-пальных образо-ваний области 2018-2022 годы 1.1, 2.2, 3.1 местный бюджет 37747,111 37747,111 37747,111 37747,111 37747,111
собст-венники много-квартир-ных домов внебюд-жетные источники 37747,111 37747,111 37747,111 37747,111 37747,111
2.2. Проведение работ по благоустрой-ству общественных территорий, расположенных в городском округе и поселениях Новгородской области Админи-страции муници-пальных образо-ваний области 2017 год 1.2, 2.2, 3.2 местный бюджет 14155,167 14155,167 14155,167 14155,167 14155,167
2.3. Заключение соглашений между Администрациями городского округа, городских и сельских поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения более 1 тыс.человек, и гражданами жилых домов, руководителями организаций по благоустройству своих территорий Админи-страции муници-пальных образо-ваний области 2018-2022 годы 2.1 местный бюджет - - - - -
2.4. Адаптация для инвалидов и других малоподвижных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры (оборудование пандусных съездов, стоянок автотранспорта, расширение дверных проемов, оборудование санитарно-гигиенических помещений и путей движения внутри здания, зон оказания услуг, включая изготовление, установку и выполнение работ по оснащению зданий специальными устройствами, в том числе лестничными подъемными устройствами для передвижения инвалидов-колясочников, съемными и выдвижными пандусами, ориентировочными и опорными поручнями, перилами, мягкими порогами, информирующими обозначениями и знаками доступности с рельефным профилем, кномпками вызова, автоматическими светозвукавыми информаторами и информационными табло)   Департа-мент труда и социальной защиты населения Новгородской области 2018-2020 годы 2.2, 2.3 ** - - - - -
3. Задача 3. Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию проектов благоустройства муниципальных образований Новгородской области
3.1. Мероприятия по вовлечению населения в реализацию проектов благоустройства муниципальными образованиями Новгородской области Админи-страции муници-пальных образо-ваний области 2018-2022 годы 3.1, 3.2 - - - - - -
  ИТОГО       федеральный бюджет 107013,0 107013,0 107013,0 107013,0 107013,0
областной бюджет 62849,0 62849,0 62849,0 62849,0 62849,0
местный бюджет 51902,278 51902,278 51902,278 51902,278 51902,278
внебюд-жетные источники 37747,111 37747,111 37747,111 37747,111 37747,111

**мероприятие реализуется в рамках государственной программы Новгородской области «Социальная поддержка граждан в Новгородской области на 2014-2020 годы».

 

III. Риски Программы.

При реализации мероприятий Программы возможно возникновение бюджетных, социальных, управленческих и прочих рисков, которые могут оказать влияние на конечный результат реализации мероприятий Программы:

- недостаточное ресурсное обеспечение Программы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями;

- низкая социальная активность населения в отдельных муниципальных образованиях области в части трудового участия в благоустройстве общественных и дворовых территорий;

- неэффективное управление реализацией мероприятий муниципальных программ, и, как следствие, неосвоение субсидий в обозначенные сроки.

 

В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:

 

- стимулирование привлечения внебюджетных источников, трудовых ресурсов, стройотрядов;

- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий, оптимизация издержек и повышение эффективности управления.

 

      Приложение № 1
  к государственной программе Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018 - 2022 годы»

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на благоустройство дворовых территорий и на благоустройство общественных территорий

1. Настоящий Порядок устанавливает правила, условия предоставления и методику расчета субсидий из областного бюджета бюджетам городского округа, городских и сельских поселений, муниципальных районов области (далее муниципальные образования области) на софинансирование их расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на благоустройство дворовых территорий и на благоустройство общественных территорий в муниципальных образованиях Новгородской области (далее муниципальные программы), в рамках государственной программы Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018 - 2022 годы» (далее – Программа, субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований области.

Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значении, определенном в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 (далее Правила).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, направленных на благоустройство дворовых территорий, общественных территорий в муниципальных образованиях области.

3. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее минимальный перечень работ по благоустройству) включает следующие виды:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установка скамеек;

установка урн.

4. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее дополнительный перечень работ по благоустройству) включает следующие виды работ:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

оборудование автомобильных парковок;

озеленение территорий;

иные виды работ, определенные муниципальной программой.

5. Критерием отбора муниципальных образований области является:

наличие в муниципальных программах мероприятий по благо-устройству дворовых территорий, общественных территорий в населенных пунктах с численностью населения свыше 1000 человек Новгородской области;

наличие средств собственников помещений многоквартирных домов в размере 20 % от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня работ по благоустройству и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству;

наличие средств бюджетов муниципальных образований области в размере 20 % от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня работ по благоустройству и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству, и общественных территорий.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

- наличие муниципальной программы, принятой до 25 декабря 2017 года, и содержащей:

а) текущее состояние благоустройства муниципального образования с учетом итогов проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

б) цели, задачи, целевые показатели, их количественное значение по годам реализации;

в) адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, с учетом их физического состояния по результатам инвентаризации дворовой территории;

г) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, с учетом их физического состояния по результатам инвентаризации общественной территории;

д) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;

е) адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств собственников (пользователей) в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления;

ж) ресурсное обеспечение мероприятий по источникам финансирования и годам реализации с учетом того, что:

2/3 объема средств подлежат направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

1/3 объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий, предусмотренных на благоустройство наиболее посещаемой общественной территории населенного пункта, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения;

з) минимальный перечень работ по благоустройству с приложением визуализированного (фото) перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и нормативной стоимостью в 2018 году не более:

асфальтовое покрытие на 1 кв.м с установкой бортового камня –
1,55 тыс.рублей;

установка фонарных столбов (стоимость за единицу) – 20,0 тыс.рублей;

установка скамеек (стоимость за единицу) – 5,0 тыс.рублей;

установка урн (стоимость за единицу) – 2,0 тыс.рублей.

Нормативная стоимость на 2019 год и последующие годы устанавливается с учетом уровня инфляции.

и) дополнительный перечень работ по благоустройству с приложением визуализированного (фото) перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и нормативной стоимостью в 2018 году не более:

оборудование детских и (или) спортивных площадок (стоимость за комплекс) – 112,6 тыс.рублей;

оборудование автомобильных парковок (м.кв.) – 2,1 тыс.рублей;

озеленение территорий (м.кв.) – 0,3 тыс.рублей.

Нормативная стоимость на 2019 год и последующие годы устанавливается с учетом уровня инфляции.

к) условия о финансовом и (или) трудовом участии собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству, в том числе о форме и доле такого участия. Размер средств при выборе финансовой формы участия заинтересованных лиц, организаций определяется не персонифицировано по каждому заинтересованному лицу, а совокупно в отношении проекта благоустройства каждой дворовой территории;

л) порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых до начала проведения работ на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ, который должен предусматривать открытие муниципальным унитарным предприятием или муниципальным бюджетным учреждением, или организацией, уполномоченными органами местного самоуправления области (далее уполномоченное предприятие (учреждение)) счетов для перечисления средств в кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем 20,0 млрд.рублей, либо в органах казначейства, необходимость перечисления средств до даты начала работ по благоустройству дворовой территории, а также необходимость ведения уполномоченным предприятием (учреждением) учета поступающих средств в отношении многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, ежемесячного опубликования указанных данных на сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

м) условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

- наличие правил благоустройства муниципального образования, принятых в соответствии с методическими рекомендациями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и утвержденных до 1 ноября 2017 года.

7. Координацию хода выполнения мероприятий Программы осуществляет межведомственная комиссия в соответствии с Положением о межведомственной комиссии, утвержденным указом Губернатора Новгородской области от 01.03.2017 № 74.

8. Органом, уполномоченным на распределение и предоставление субсидий, является департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее департамент).

9. Администрации муниципальных образований области представляют заявки в департамент до 15 марта года реализации мероприятий Программы.

К заявке прилагаются:

9.1. Муниципальная программа, отвечающая требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и прошедшая общественное обсуждение;

9.2. Выписка из правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающая установление расходного обязательства по финансированию мероприятий муниципальной программы, включенных в заявку;

9.3. Копия нормативного правового акта, утверждающего правила благоустройства муниципального образования.

9.4. Письменное обязательство Главы муниципального образования о представлении в департамент до 1 июня года реализации мероприятий Программы копии дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также копии дизайн-проекта благоустройства общественной территории населенного пункта, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, со сводным сметным расчетом и приложением фотографий существующей территории, указанием количества проживающих граждан (для дворовой территории).

10. Заявка с прилагаемыми документами, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, должна быть подписана Главой муниципального образования области, прошита и скреплена печатью Администрации муниципального образования области и содержать следующую информацию:

10.1. Общий размер средств, размер запрашиваемой субсидии;

10.2. Размер средств бюджета муниципального образования области, направляемых на финансирование мероприятия, включенного в муни-ципальную программу и заявку.

11. Департамент:

11.1. Регистрирует заявки Администраций муниципальных образований области в журнале регистрации в день их поступления, рассматривает, осуществляет отбор муниципальных образований области для предоставления субсидии, в форме приказа департамента принимает решение об отказе в предоставлении субсидии или о предоставлении субсидии с указанием ее объемов до 1 апреля года реализации мероприятий Программы;

11.2. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий направляет Администрациям муниципальных образований области уведомления о результатах рассмотрения заявок и соглашение между Администрациями муниципальных образований области и департаментом о предоставлении субсидии (далее соглашение) для подписания. Подписанные Админист-рациями муниципальных образований области соглашения возвращаются в департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения соглашения;

11.3. Перечисляет органам местного самоуправления муниципальных образований области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, финансовые средства не позднее 5 рабочих дней со дня заключения соглашения в размере 5 процентов. Оставшаяся сумма – при условии представления в департамент письма, в котором указана запрашиваемая к перечислению сумма средств, с приложением документов, подтверждающих необходимость авансирования в размере не более 30 процентов, выполнение отдельных мероприятий, этапов работ. В составе документов, подтверждающих выполнение этапов работ, представляются справки об объеме и стоимости выполненных работ с приложением в качестве информационных материалов копий справок о стоимости выполненных работ и затрат (оформленных по унифицированной форме КС-2, КС-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100) и других обосновывающих документов. Данные средства перечисляются не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления письма.

Перечисление субсидий в бюджеты монопрофильных муниципальных образований области осуществляется в полном объеме средств не позднее 5 рабочих дней со дня заключения соглашения;

11.4. Принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:

11.4.1. Несоответствия муниципального образования области критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка;

11.4.2. Несоблюдения условий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;

11.4.3. Несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, в том числе представление заявки с нарушением срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.

12. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области на основании соглашения, форма которого утверждается приказом департамента, содержащего следующие положения:

12.1. Сведения о размере субсидии.

Для каждого муниципального образования – получателя субсидии из областного бюджета определяется объем средств, подлежащий направлению по видам использования, предусмотренным подпунктом ж) пункта 6 настоящего Порядка;

12.2. Сведения об объеме средств, направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы из бюджета муниципального образования области;

12.3. Перечень мероприятий муниципальной программы, на софинан-сирование которых направляются средства субсидии;

12.4. Порядок и сроки перечисления субсидии;

14.5. Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

12.6. Обязательства Администрации муниципального образования области:

12.6.1. Представлять отчеты о расходах бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей реализации мероприятия муниципальной программы, достигаемых в случае реализации такого мероприятия с использованием средств субсидии, по форме и в сроки, определенные соглашением;

12.6.2. Обеспечить завершение мероприятий муниципальной программы до конца года реализации мероприятий Программы;

12.7. Значения целевых показателей реализации мероприятия муниципальной программы, достигаемые в случае реализации такого мероприятия с использованием средств субсидии;

12.8. Рекомендации по привлечению к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;

12.9. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе в случае недостижения значений целевых показателей.

13. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области (Сi), рассчитывается по формуле:

 

Ci = Cобщ × Вi×   × Ккор , где:
PБOi
∑ (Вi ×   × Ккоp)
PБOi
           

 

Сi размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образова-нию области, в котором предусмотрено выполнение мероприятий муниципальной программы;
Cобщ размер бюджетных ассигнований федерального и областного бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
Вi численность населения в населенном пункте i-го муниципального образова-ния области, в котором предусмотрено выполнение мероприятий муници-пальной программы;
∑Вi численность населения, проживающего на территории населенных пунктов муниципальных образований области, в которых предусмотрено выполнение мероприятий муниципальной программы;
Ккор коэффициент корректировки, определенный по формуле:

 

Ккор = Кмкд × Кмг, где:

Кмкд, Кмг индексы, присваиваемые муниципальному образованию в зависимости от количества многоквартирных домов, включенных в программу капиталь-ного ремонта общего имущества в многоквартирных домах, численности населения муниципального образования;
PБOi уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального обра-зования области, в котором предусмотрено выполнение мероприятий муниципальной программы в год реализации мероприятий Программы, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования области.

14. В случае наличия не использованного в год реализации мероприятий Программы остатка субсидии в связи с непредставлением заинтересованными лицами в установленный срок предложений эта субсидия в соответствии с решением департамента направляется другому муниципальному образованию области в этом же году на те же цели и в соответствии с настоящим Порядком.

15. При наличии на 1 мая года реализации мероприятий Программы не использованного в год реализации мероприятий Программы остатка субсидии, указанной в пункте 14 настоящего Порядка (далее допол-нительная субсидия), Администрации муниципальных образований области представляют дополнительные заявки в департамент.

К дополнительной заявке прилагаются:

15.1. Копия муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу по благоустройству, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

15.2. Выписка из правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающая установление расходного обяза-тельства по финансированию мероприятий муниципальной программы, включенных в дополнительную заявку;

15.3. Копии дизайн-проектов благоустройства каждой дворовой территории, включенной в год реализации муниципальной прог<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: