(общий вход)
Студийное занятие №2
Работа в телестудии ТарГУ
Телесценарий: выполнение задания режиссера
Студийное занятие №3
Работа в телестудии ТарГУ
Работа оператора
Студийное занятие №4
Работа в телестудии ТарГУ
Работа с оператором
Студийное занятие №5
Работа в телестудии ТарГУ
Монтаж, виды монтажа
Студийное занятие №6
Итоги курса, подготовка в Практикуму по телерадиожурналистике
Описание заданий на СРО
№ п/п | Наименование СРО | Дата контроля (номер недели) | Условия выполнения и объем |
СРО-1 Сценарий телевизионной передачи/новостного сюжета | Сценарий должен быть написан и защищен на занятиях СРСП. Выбор темы - самостоятельный. Возможно групповое выполнение задания – не более 3 студентов с прописанным графиком выполнения. Не менее 3-х страниц и не более 5. | ||
СРО-2 Практикум | Устный вариант как презентация темы (монолог не менее 5 мин.) в течение курса еженедельно. Письменный вариант (до 2 стр.) возможен в конце курса как поднятие количества баллов Перечень заданий практикума: 1)программа саморазвития (составляется 2 раза в начале и конце курса); 2) глоссарий курса; 3) история ТВ; 4) история радио РК; 5) основные тележанры; 6) основные радиожанры РК; 7) специфика радио-, тележурналистики в типологии СМИ (по всем видам, типам, категориям) с выстраиванием вертикальной и горизонтальной структуры; 8)студийный практикум |
5.2. Внеаудиторные занятия (СРО)
№ | Наименование и краткое содержание СРО | Планируемое время на выполнение задания |
СРО-1 Сценарий телевизионной передачи или новостного сюжета | 6.5 | |
СРО-2 Практикум Практикум-1: программа саморазвития (составляется 2 раза в начале и конце курса); Практикум-2: глоссарий курса; Практикум-3: история ТВ; Практикум- 4:история радио РК; Практикум-5: основные тележанры; Практикум-6: основные радиожанры РК; Практикум-7: специфика радио-, тележурналистики в типологии СМИ (по всем видам, типам, категориям) с выстраиванием вертикальной и горизонтальной структуры; Практикум-8: студийный | 16 (=8х2) | |
Всего | 22.5 |
Список основной и дополнительной литературы
|
№ | Авторы | Наименование учебника, учебного пособия и т.д. | Издательство, год издания |
Основная Внимание! Вам предлагается Электронная библиотека дисциплины (ЭБД). | |||
Практическая журналистика в Казахстане: Учебное пособие. | Алматы,2006. Международный центр журналистики «MediaNet». 2006 – 348 с. | ||
Князев А.А. | Основы тележурналистики Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001. – 160 с. | Источник файла:https://evartist.narod.ru/Жанр:Учебное пособиеГод издания:2001 | |
Корконосенко С.Г. | Основы творческой деятельности журналиста. СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000 г. | Источник файла:https://evartist.narod.ruЖанр:Учебное пособиеГод издания:2000 | |
Смирнов В.В. | Жанры радиожурналистики Учебное пособие для вузовМ.: Аспект Пресс, 2002 | Источник файла:https://evartist.narod.ru/ | |
Под редакцией профессора A.A. Смирнов В.В | Радиожурналистика Издательство Московского университета | Источник файла:https://evartist.narod.ru/ | |
дополнительная Список обязательных Интернет-ресурсов | |||
каталог сайтов Казахстана НОМАД | https://www.nomad.su | ||
24 kz | https://www.24.kz | ||
Сaspionet | https://www.caspionet.kz/ | ||
Новости Казахстана | https://www.newskaz.ru/ | ||
Интерфакс-Казахстан | https://www.interfaх.kz | ||
Хабар | https://www.khabar.kz | ||
31 канал | https://www.31.kz | ||
7 канал | https://www.tv7.kz/ru | ||
КТК | https://www.ktk.kz/ | ||
Отырар ТВ | https://otyrar.kz/ | ||
Казмедиа | https://www.kazmedia.kz | ||
Акжайык | https://azh.kz/ru/ | ||
Знамя труда | https://ztgzt.kz/ | ||
Время | https://www.time.kz/ | ||
Зона kz | https://www.zonakz.net | ||
Радио Свобода (Азаттык) | https://rus.azattyq.org/ | ||
Власть kz | https://vlast.kz | ||
Россия 24 | https://rossija_24_vesti | ||
|
Политика выставления оценок для студентов очного обучения
Компоненты | Количество заданий | Максимальный балл за 1 задание | Вес оценки в общей, % |
Самостоятельная работа | |||
СРО-1 | |||
СРО-2 | |||
Индивидуальные задания на занятиях | |||
Итоговый экзамен (письменный) | |||
Итого |
Политика выставления оценок для студентов заочного обучения