География деятельности: г.Иркутск




Техническое задание на создание LandingPage (целевой страницы).

Дата/месяц/год


Общие требования:

Ваша страница будет разработана согласно представленной вами информации. Поэтому будьте крайне внимательны при заполнении всех пунктов. Чем больше и точнее вы все опишите, тем быстрее и качественнее мы выполним свою работу! Наш результат, в первую очередь, зависит от точной и полной информации, предоставленной вами во время!

Вместе с заполненным ТЗ заказчик обязан предоставить все необходимые исходные графические материалы по дизайну и все необходимые данные, которые он считает желательными для его страницы (пример, текст отзывов, описание акции и т.д). В случае отсутствия чего-либо, обязательно отметить в ТЗ дальнейшие действия по отношению к этим моментам (например, разработать нами недостающий материал (текст, картинки, логотип и т.д) либо пропустить и не использовать).

ЕСЛИ ВЫТОРОПИТЕСЬ, ПЕРЕХОДИТЕ ДАЛЬШЕ.
НО НАМ КАЖЕТСЯ, ЭТО СТОИТ ПРОЧЕСТЬ
ПОЖАЛУЙСТА, УСТРОЙТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ И ПОДУМАЙТЕ О ЧЕМ-НИБУДЬ ПРИЯТНОМ. НАПРИМЕР, О ЛЕГКОМ БРИЗЕ НА МОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ НАСТРОЯ ЗАПОЛНЯЮЩЕГО, А НАМ ХОЧЕТСЯ ДОБИТЬСЯ РОЖДЕНИЯ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ПРОДУКТА В ВИДЕ ВАШЕЙ НОВОЙ ПРОДАЮЩЕЙ СТРАНИЦЫ.

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫИЛИ ФОРМУЛИРОВКИ МОГУТ ПОКАЗАТЬСЯ СТРАННЫМИ, ОДНАКО НИЧЕГО ЛИШНЕГО В ЭТОМ БРИФЕ НЕТ. СДЕЛАЙТЕ ОТВЕТЫМАКСИМАЛЬНО РАЗВЕРНУТЫМИ, ВЕДЬ ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ПОЛЯ ДЛЯ ПЕЧАТНОГО ВВОДА СТОЛЬ ПРОСТОРНЫ.

НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО УЗНАТЬ О ВАС, ВАШИХ КЛИЕНТАХ, ВКУСАХ И ПРЕДПОЧТЕНИЯХ. МЫДОЛЖНЫГЛЯДЕТЬ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ, ТОГДА ПРОДУКТ НАШЕЙ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫБУДЕТ ЦЕЛОСТНЫМ, ПРАКТИЧНЫМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНИТ ВОЗЛОЖЕННЫЕ НА НЕГО ФУНКЦИИ.

 

Порядок внесения изменений в техническое задание – частота обновления….. (указать).

 


1. Контактная информация:

 

Название организации: Ресторан: «Вкус неба»
Контактное лицо (напишите как к вам обращаться)/ФИО: Ольга
Занимаемая должность: Маркетолог
Скайп: -
E-mail: Vkus_neba38@mail.ru
Телефон:  
Кто будет принимать работу Директор по развитию

 

 

2. Адрес вашего сайта (если есть), название сайта (отражающее суть и уникальность вашей деятельности), описание сайта (краткое описание того, что на сайте, какие задачи решает сайт, какова ваша концепция в Интернете, что вы позиционируете):

Vkus_neba38.ru

Панорамный ресторан европейской кухни

Место проведения, как банкетных мероприятий, так и деловых встреч, свиданий и дружеских посиделок

 

           
Преимущества: шикарный панорамный вид, уютная атмосфера, оформление зала в подарок, при заказе свадебного банкета
  1. Информация о компании (заказчике): область деятельности и направления бизнеса.
    Опишите свои конкурентные преимущества, отличия, ключевые моменты, которые вы хотели бы донести до аудитории в первую очередь. Какие компании вы видите в числе ваших прямых конкурентов? Это очень важный вопрос, так как мы хотим сделать для вас гораздо лучше. А также география вашей деятельности (например, Москва, область, РФ). Желательно указать нам 3 главных конкурента компании (их страницы) в вашей нише, их географию деятельности.

Конкуренты: Ресторан «Мираж» https://mirage-irk.ru/, банкет-зал «Эстрада» https://irk-estrada.ru/, Стейк-хаус «Нежный бульдог» https://www.bulldog-restaurant.com/

География деятельности: г.Иркутск

 


Концепция страницы.
Приведите примеры 3-4 страницы, которые вам нравятся. Это могут быть страницы компаний, работающих в любой отрасли. Постарайтесь описать их основные достоинства и выделить некоторые недостатки. Ответ на этот вопрос позволит нам взглянуть на решение вопроса по созданию вашими глазами. Приведите также несколько примеров, которые вам не нравятся. Подробно опишите, какие детали их реализации выглядят неудачными, и по какой причине. Расскажите о ваших предпочтениях относительно цветовой гаммы будущего сайта (какие цвета предпочтительнее, какие точно исключить!). Возможно, у вас есть фирменный стиль, цвета, шрифты, торговые марки и т.д. Укажите это обязательно в данном ТЗ.

 

https://bifconf.ru/, https://speaker.kofanov.com/?gclid=Cj0KCQjw753rBRCVARIsANe3o44aMYzJgdFf-Hh16nDBXOy90z8WPW8OVF_CENjV0hYH4cX5fuqxx4caAmV2EALw_wcB#formats - просто и со вкусом, доступный текст, приятный дизайн. Единственное, во втором лендинге, слишком много цветов, я бы сделала в одном цвете

 

https://psyfest.ru/materialy/programma-psifesta.html - лендинг, который мне не понравился, выглядит, как сплошная простыня текста, никаких дизайнерских решений

 

Наши фирменные цвета: голубой и белый, логотип черный, в основном используем шрифт: Calibri


4. Назначение LandingPage. Опишите конкретные цели, которых вы хотели бы достичь с помощью вашей целевой страницы):

 

• Заявить о себе в Интернете (вы только появились и вам нужно об этом рассказать аудитории);

• Позиционировать личный Бренд (вы проводите какой-то личный вебинар, семинар, мероприятие и т.д);

• Привлечь новых Клиентов, Партнеров;

• Страница предоставления услуг или продажа товара;

• Сбор базы данных;
Специальное предложение (акция, новый товар, услуга);
Другое


Нужное ВЫДЕЛИТЬ ЦВЕТОМ


 

5. Целевая аудитория, на которую рассчитан LandingPage (пример, привлечение новых покупателей и т.п). Перечислите:

На LandingPage, хотелось бы разместить информацию о свадебных банкетах;

ЦА: будущие молодожены

 

6. Опишите в нескольких словах ваше восприятие страницы:

(примеры: «солидная, простая, строгая, лаконичный»).

Лаконичная страница, с нежным дизайноми небольшим по объему текстом

 

 

7. Наполнение Landing Pages (заполнение информации согласно блокам, плюс указать наличие доп. материалов к блоку (например, лого в папке «Логотип» или отзывы приложены в папке «Отзывы клиентов»):

** Обязательные блоки, которые мы рекомендуем включать в структуру Landing Page

Название блока Описание блока Ваше наполнение/ указать файл с материалом
Лого и название компании** Фирменный логотип и название компании Во вложении, файл «ЛОГО»
Счетчик и Дескрипт (описание)** Счетчик - количество довольных клиентов, покупок, сделок, оказанных услуг и т.д. (например, 1582 проведенных праздника). Дескрипт – короткое описание того, что на странице. Конкретика. Пример, интернет-магазин детских деревянных игрушек или Производство детской мебели в Саратове. В дескрипте обязательно указывать регион работы. Приме, работает по РФ, доставка по Москве и области. Во вложении, файл «Дискрипт»
Звоните! (телефон и кнопка «Заказать Звонок»)** Телефон и рядом кнопка «Заказать звонок». Эта функция позволяет клиентам оставить заявку на «перезвонить». нужна
Акция** В этом блоке описание акции или бесплатного предложения. Каждая акция должна выполнять 3 обязательных условия, а именно ПРЕДЛОЖЕНИЕ-ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ-ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ. При заказе банкета до 30 сентября –оформление зала в подарок
Форма заявки** Указать какие пункты обязательно должны быть в форме. Пример, ФИО, телефон, e-mail и т.д ИМЯ, Телефон
Наша продукция** Полное описание товаров желательно с фотографиями. Описание должно быть максимально кратким, но содержательным.  
Почему нас выбирают ХХХ клиентов** В этом блоке необходимо указать преимущества Вашей услуги, товара, компании. Ваши отличительные особенности от остальных компаний 1. Единственный панорамный ресторан в Иркутске   2. Возможность выездной регистрации на Пике любви     3. Средний чек – от 1600р   4. Высокий уровень сервиса   5. У нас самый лучший шеф-повар в Иркутске
Гарантии** Гарантии обязательны! Любые! Например, безусловной гарантией возврата денег или гарантией результата и т.д 1. Мы заключаем бумажный договор с клиентом, что является юридической защитой как клиента, так и нас. 2.Мы гарантируем отличный уровень сервиса
О нас (компании) Максимально понятно описать Вашу компанию, т.е. войти в доверие к клиенту. Указать год основания, охарактеризовать себя (исполнительные, ответственные…). Текст должен быть коротким, понятным и убедительным. Почему мы хорошо делаем свою работу.   Мы – лучший ресторан в городе. У нас работают настоящие профессионалы своего дела. К каждому мероприятию и гостю у нас индивидуальный подход
Наши специалисты, персонал, производство, офис, склад и т.д. В этом блоке размещается фото Ваших специалистов с указанием полного ФИО, занимаемой должности. Демонстрация того, как вы работаете, вашего оборудования, процессов производства, помогает поднять статус Фото сотрудников, фото банкетных залов, фото банкетного меню
Почему ХХ% клиентов обращаются повторно** Описание ваших преимуществ, выгод Попробовав однажды наше меню, вы заходите отмечать у нас каждое событие в вашей жизни
Как мы работаем Схематично описываются этапы работы. (не менее 5 но не более 14 этапов)
  1. Согласовываем меню, дату мероприятия
 
  1. Заключаем договор
 
  1. Обсуждаем детали
  4. За неделю до мероприятия, созваниваемся, проговариваем детали еще раз, что бы не было недоразумений 5. Организуем банкет
Отзывы** Фотография довольного клиента и его отзыв о вашем продукте, услуге и т.д. Мария Лисина Я уже как неделю жена). Вы устроили нам волшебный праздник, это было невероятно и сказочно Татьяна Морина Добрый день! Хотим выразить благодарность за нашу свадьбу. Вы воплотили все наши мечты в реальность.Это было сказочно.   Процветания и развития вам!   Юлия Шапкина Выражаю благодарность команде ресторана «Вкус неба» за наш праздник, все было на самом высшем уровне. Спасибо, вы лучшие
Вводная часть Краткое, но максимально понятное описание товара или услуги. Текст должен быть коротким, понятным и убедительным. Содержимое должно убедить клиента, что он попал туда куда нужно. Это именно то, что он так долго искал. Выходить за муж нужно в платье которое никогда вам не разонравиться в котором вы будете выглядеть сногшибательно.
ХХ ключевых проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты Описание проблем, с которыми к вам приходят заказчики, чтобы их решить  
Доставка Подробно опишите условия доставки -
Оптовикам и дилерам В этом блоке условия оптовой продажи, специальные предложения нет
Лицензии, сертификаты, благодарности Желательно в графическом формате  
Как нас найти Подробное описание схемы проезда, адрес. Г.Иркутск, мкр.Ершовский, 22
Юридическое название, реквизиты Сейчас клиенты стали более опытные в выборе продавцов. Они пробивают по интернету адрес, реквизиты компании, чтобы выявить мошенников. Поэтому внимательно заполняйте реквизиты не допустите ошибок  
Адрес Если вы не разместили блок "как нас найти"имеет смысл разместить в подвале страницы ваш фактический адрес.  

 

** Обязательные блоки, которые мы рекомендуем включать в структуру Landing Page

ВНИМАНИЕ!!! Выделите блоки, которые для вас ОБЯЗАТЕЛЬНЫ(которые нельзя исключить, поменять местами, нельзя корректировать, имеют принципиальный цвет, шрифт или картинку).

 

9 .Дополнения и комментарии (если таковые имеются):

Укажите здесь, как можно подробнее, все дополнительные условия, на которые необходимо обратить внимание при создании вашей страницы.   Дабавить возможность скачивания банкетного меню
 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: