Календарь работы над кейсом




Кейс № 55

Жизнь бездомных животных в социуме.

Фонд помощи животным «ДОМ» - Фонд помощи животным "Дом" - это некоммерческая организация, основной задачей которой является помощь бездомным животным.

 

Миссия Фонда "Дом": "Построить Дом для всех животных, кто в нем нуждается. Дать любовь, заботу и уход, которых так не хватает в жизни на улице".

Ключевые направления деятельности организации:

1. Строительство Домов для бездомных животных в регионах РФ

2. Дом в Тульской области

3. Помощь кураторам

4. Просветительская деятельность

 

У нас нет собственного приюта, но мы часто используем слово именно Дом, а не приют. Так в чем же разница и почему мы называем второе направление деятельности Фонда именно Домом?

 

Все просто. В нашем обществе давно укоренилось понятие приют, как место, где плохо, одиноко и грустно. Мы хотим бороться с этой стигмой в обществе. Когда вы приезжаете к подопечным Фонда в Дом, вас встречают радостные глаза, виляющие хвосты животных и мурчащие мордашки.

 

Дом для нас - это место, где мы любим, заботимся и оберегаем наших подопечных. Где все подопечные получают должный уход, профессиональную помощь ветеринарных врачей, вкусный корм и шанс обрести любящую семью.

 

Животные, которые находятся под опекой Дома в Тульской области, ищут любящие семьи. К процессу поиска семей мы подходим с полной ответственностью. Для нас важно, чтобы условия, где будут жить подопечные Фонда были на том же уровне, что у нас или лучше. Семьям, кто берет в добрые руки животных оказывается поддержка и помощь на постоянной основе.

 

Нам важно, чтобы люди, приезжая к нам оставались с положительными впечатлениями и знали, что Дом – это место, где любят животных.

Наш сайт: https://fundhome.ru/

Вк: https://vk.com/fundhome_ru

Ig: https://www.instagram.com/fundhome.ru/

Fb: https://www.facebook.com/fundhome.ru

Одноклассники: https://ok.ru/fundhome

Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/60072b20234bb85cd1338ae2

 

Проблема:

Упоминание животных, как постоянных спутников людей, датируется примерно 16 тыс. лет до н.э.

На данный момент в обществе стоит несколько острых социальных проблем, связанных с домашними и безнадзорными животными, а именно:

· Общая неграмотность граждан в вопросе содержания животных, что в последствии влечет за собой увеличение числа безнадзорных животных или случаев жестокого обращения с ними;

· Неосведомленность граждан о проблеме безнадзорных животных;

· Бесконтрольное размножение безнадзорных животных;

· Негуманные и неэффективные методы регуляции численности безнадзорных животных;

· Переполненные приюты для бездомных животных;

· Несоответствующее социальным нормам поведение владельцев собак во время выгула животного, чем вызваны частые стычки с другими социальными группами;

· Благотворительные организации, объектом работы которых являются безнадзорные животные, не имеют эффективных программ, направленных на решение проблемы, и как следствие – не имеют финансовой поддержки.

Во многом данная ситуация вызвана:

· Низким уровнем знаний о содержании животных дома;

· Низким уровнем знаний о ситуации с безнадзорными животными;

· Низким уровнем ответственности за взятое животное для проживания в домашних условиях;

· Отсутствием системы работы организаций по интеграции безнадзорных животных в экосистему города;

· Низким уровнем осведомленности и научной базы;

· Низким уровнем качества работы приютов.

 

Задача:

В рамках работы Школы Реальных Дел ребятам будет предложено разработать и внедрить программы и мероприятия, направленные на решение острых вопросов и ситуаций в области безнадзорных и домашних животных.

Задание:

 

1. Разработать и провести мероприятия и активности* в школах, направленные на повышение уровня ответственности и культуры взаимодействия с животными;

2. Разработать и провести мероприятия и активности* в школах, направленные на популяризацию беспородных животных и животных из приютов;

Ожидаемый результат работы:

1. Разработанные и проведенные в школе мероприятия, и активности, разбитые на 3 возрастные категории (младшие, средние и старшие классы – т.е. минимум 3 вариации), направленные на повышение уровня ответственности и культуры взаимодействия с животными;

2. Разработанные и проведенные в школе мероприятия, и активности, разбитые на 3 возрастные категории (младшие, средние и старшие классы – т.е. минимум 3 вариации), направленные на помощь приютам и популяризацию беспородных животных и животных из приюта;

3. По каждому виду активности приведены все численные показатели деятельности и получена обратная связь.

*под активностями могут подразумеваться фото/видео материалы, привлечение блогеров к проблеме, сайты, боты, группы в социальных сетях, стенгазеты, листовки, раздаточный материал, акции, петиции и т.д.

 

Требования к решению кейса:

1. Решение должно включать методы работы/программы/мероприятия с вовлечением к участию в них учащихся младших, средних и старших классов;

2. Решение должно основываться на результатах проведенных опросов общественного мнения среди учеников школы (младших, средних и старших классов), администрации школы и родителей учеников;

3. Решение должно иметь исключительно прикладной характер и быть реализовано в рамках школы (возможно и в других школах и организациях);

4. Решение должно иметь аналитические данные по результатам проведенных мероприятий и активностей*, основанные на опросах общественного мнения среди учеников школы (младших, средних и старших классов), администрации школы и родителей учеников;

5. Решение, в том числе, должно быть предоставлено в виде проекта, который будет выставлен на всеобщее голосование на сайте;

6. Проведенные мероприятия и активности* должны иметь полноценные фото и видео отчеты, по возможности – привлечение СМИ;

7. В рамках решения кейса должны быть созданы пиарные площадки для освещения текущей деятельности и финальных результатов;

Состав команды:

1. Руководитель проекта (координация работы);

2. Маркетолог (разработка стратегии разработки и продвижения проекта);

3. Аналитик (составление и проведение опросов, сбор и обработка данных);

4. Event – manager (организация и проведение мероприятий);

5. Специалист по связям с общественностью (коммуникация с ЦА и работа с соцсетями).

Итого: 5 человек.

Должности можно совмещать.

 

Этапы решения кейса:

Этап 1. Теоретическая подготовка и первичный анализ.

· Изучение проблематики;

· Изучение опыта работы над проблемой в России и за рубежом;

· Лекционные встречи со специалистами;

· Проведение опросов общественного мнения на предмет понимания и актуальности проблемы;

Этап 2. Планирование, разработка.

· Разработка концепции;

· Составление плана работы;

· Разработка визуальной концепции;

· Разработка и внедрение стратегии продвижения;

· Разработка дизайна мероприятий и активностей*;

· Составление плана мероприятий и активностей*;

· Составление техническо-материальной базы;

· Составление презентации проектов для голосования.

Этап 3. Реализация.

· Проведение всех запланированных мероприятий и активностей*;

· Запуск стратегии продвижения;

· Сбор обратной связи и обработка полученных данных;

· Сбор и аналитика полученных результатов работы в целом.

*под активностями могут подразумеваться фото/видео материалы, привлечение блогеров к проблеме, сайты, боты, группы в социальных сетях, стенгазеты, листовки, раздаточный материал, акции, петиции и т.д.

 

Активности и мероприятия:

· Поездки в частные и муниципальные приюты;

· Поездки на мероприятия, посвященные безнадзорным и беспородным животным.

 

Использование результатов решенного кейса:

Решение кейса войдёт в работу просветительского направления деятельности Фонда помощи животным «Дом». Также, каждый из разработчиков решений может присоединиться к реализации направления. Работу можно осуществлять, как именно по Фонду помощи животным «ДОМ», так и с разными Фондами и приютами.

Важное:

Все проводимые мероприятия, упоминания в СМИ, социальных сетях и информационные материалы, с использованием символики Фонда «ДОМ» необходимо согласовать заранее, по электронной почте или телефону.

 

Куратор проекта от компании:

 

Зайцева Александра Владимировна, Директор Фонда,

a.zaytseva@fundhome.ru,

8-909-667-75-55 (пн-пт с 9:00 до 18:00).

Обучение по теме кейса

До Ярмарки

Ознакомительная встреча в Zoom, для понимания задачи кейса — по запросу;

 

После Ярмарки:

С ноября по март – связь по почте и телефону, личные встречи, участие в мероприятиях.

 

Календарь работы над кейсом

Событие Дата, месяц Место проведения
Ознакомительная встреча в Zoom, для понимания задачи кейса По запросу Дистанционно. Он-лайн.
Ярмарка кейсов 29 октябрь 2021 г. Очная встреча на ВДНХ
Знакомство команд со специалистами компании, ответы на первые вопросы Ноябрь 2021 г. Очная встреча - конференция
Обучение команд и консультации педагогов Ноябрь-декабрь 2021 г. По почте, по телефону, при личных встречах.
Промежуточный отчет по Этапу 1 Декабрь 2021 г. По почте, по телефону, при личных встречах.
Промежуточный отчет по Этапу 2 Январь 2022 г. По почте, по телефону, при личных встречах.
Промежуточный отчет по Этапу 3 Февраль 2022 г. По почте, по телефону, при личных встречах.
Отборочный тур Март 2022 г. Заочно
Конференция проектов Апрель 2022 г. Очно (онлайн для региональных команд)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: