Перечень самостоятельных работ




СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка 3

Перечень самостоятельных работ 5

Самостоятельная работа № 1 8

Самостоятельная работа № 2 8

Самостоятельная работа № 3 9

Самостоятельная работа № 4 10

Самостоятельная работа № 5 10

Самостоятельная работа № 6 10

Самостоятельная работа № 7 12

Самостоятельная работа № 8 13

Самостоятельная работа № 9 14

Самостоятельная работа № 10 15

Самостоятельная работа № 11 15
Пояснительная записка

 

Данная методическая разработка предназначена для проведения самостоятельных работ студентов, несет в себе разъяснения к выполнению заданий и рекомендации по оптимизации образовательного процесса.

Рекомендована для специальности 440201 «Дошкольное образование» к изучению учебной дисциплины «Психология общения» обучающихся 2-3 курсов. На самостоятельные работы по Рабочему учебному плану предоставлено 29 часов.

В ходе выполнения самостоятельных работ обучающиеся должны научиться применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности, использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

Усвоить знания о взаимосвязи общения и деятельности, цели, функции, виды и уровни общения, роли и ролевые ожидания в общении; виды социальных взаимодействий;

механизмы взаимопонимания в общении; техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; этические принципы общения; источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.

Обучающимися должны быть приобретены общие компетенции, такие как:

1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

7.Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Обучающимися должны быть приобретены профессиональные компетенции, соответствующие основным видам профессиональной деятельности:

1.2.Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

1.3.Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

2.1.Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

2.2.Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

2.3.Организовывать посильный труд и самообслуживание.

2.4.Организовывать общение детей.

2.5.Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

2.6.Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

2.7.Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

3.1.Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

3.2.Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

3.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.

4.2.Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

4.3.Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.

4.4.Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

4.5.Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

 

 

 

Перечень самостоятельных работ

Перечень самостоятельных работ

№ п/п №№ уроков и темы занятий Содержание самостоятельной работы Кол-во час. Формы контроля самостоятельной работы
  Раздел 1 Тема 1.1. Общение как предмет научного знания №1 Поиск и анализ определений   Анализ определений
  Тема 1.2 Общие характеристики общения. №2 Конспектирование   Проверка конспекта
  Раздел 2. Тема 2.1.Коммуникативная сторона общения № 3Составление картотеки игр и игровых упражнений на отработку навыков активного слушания.   Проверка картотеки
  Тема 2.2.Вербальные средства общения. № 4 подбор чистоговорок и скороговорок   Проверка мнемодорожки
  Тема 2.3. Коммуникативные барьеры в общении . № 5 подбор примеров   Обсуждение ситуаций, участие в деловой игре
  Тема 2.4. Невербальные средства общения. № 6 подготовка докладов   Обсуждение докладов
  Раздел 3.Тема 3.1.Общение как перцепция. №7 на выбор:   Проверка подготовленного материала
  Раздел 4. Общение как взаимодействие. № 8 Картотека   Проверка картотеки
  Раздел 5.Тема 5.1.Конфликты в общении. Тема 5.2Преодоление конфликтов № 9 Подбор методик   Проверка подготовленного материала
  Раздел 6. Педагогическое общение. № 10 Составление буклета -оптимизация общения   Проверка подготовленного материала
      18 часов  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: