Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета технического черчения.
Оборудование учебного кабинета:
1. Посадочные места по количеству студентов.
2. Рабочее место преподавателя.
3. Комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете, в единую сеть с выходом в Интернет.
4. Аудиторная доска для письма.
5. Компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся.
6. Вентиляционное оборудование, обеспечивающее комфортные условия для проведения занятий.
Технические средства обучения:
1. Мультимедиа проектор; интерактивная доска.
2. Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением.
3. Лазерный принтер.
4. Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.
Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основная литература:
Павлова А.А. Основы черчения. Учебник для образовательных учреждений среднего профессионального образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.
Дополнительная литература:
Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение: учебник для 8-9 классов общеобразовательных учреждений. – М. Просвещение, 2004 год
Василенко Е.А., Жукова Е.Т. карточки-задания по черчению для 8 класса. - М., просвещение, 2000 год
Владимиров Я.В., Ройтман И.А. Черчение: учебное пособие. – М., Владос, 2003 год
Владимиров Я.В., Гудилина С.И., Катханова Ю.Ф. Тетрадь с печатной основой по черчению: 8 класс. Учебные материалы для самостоятельной работы учащихся. – М., Школа-Пресс, 2000 год.
Владимиров Я.В., Ройтман И.А., Рабочая тетрадь по черчению для 9 класса. М. Владос, 2009 год
Воротников И.А.. Занимательное черчение. – М., просвещение, 2004 год
Гервер В.А. Творчество на уроках черчения. – М., Владос, 2004 год
Гордеенко Н.А., Степакова В.В. Черчение 9 класс, учебник для общеобразовательных учреждений. – Под редакцией В.В. Степаковой. – М.: АСТ, 2004 год
Карточки-задания по черчению для 9 класса/ Е.А. Василенко, Е.Т. Жукова, Ю.Ф. Катханова, А.Л. Терещенко. – М., Просвещение, 2004 год
Карточки-задания по черчению для 9 класса/ под редакцией В.В. Степаковой. – М., Просвещение, 2004 год
Методика обучения черчению: учебное пособие для студентов и учащихся художественно-графические учебные заведения/ под редакцией Е.А. Василенко. – М. Просвещение, 2004 год
Методика факультативных занятий по черчению в школе: пособие для учителя/ под редакцией Н.В. Виноградова. – М.: Просвещение, 2004 год
Преображенская Н.Г., Кучукова Т.В., Беляева И.А. рабочая тетрадь по черчению. – М.: Вентана-граф, 2004 год
Севастопольский Н.О., Задания по проецированию. – М.: Просвещение, 2004 год
Словарь-справочник по черчению/ В.Н. Виноградов, Е.А. Василенко, А.А. Альхименок и др. – М.: Просвещение, 2004 год
Интернет - ресурсы:
Методическая копилка для преподавателей информатики metod-kopilka.ru и metodichka.net.
Научно-образовательный интернет-ресурс по тематике ИКТ «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (https://window.edu.ru). Разделы: «Общее образование: Информатика и ИКТ», «Профессиональное образование: Информатика и информационные технологии».
Сайт МИОО https://mioo.edu.ru/
Сайт методических разработок metodist.ru.
Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате изучения учебной дисциплины «Основы технического черчения» студент должен:
знать/понимать:
Правила чтения технической документации.
З.2 Способы графического представления объектов, пространственных образов и схем.
З.3 Правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов.
З.4 Технику и принципы нанесения размеров.
уметь:
У.1 Читать рабочие и сборочные чертежи и схемы.
У.2 Выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов и узлов.
1.Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студента в процессе освоения образовательной программы.
2. Текущий контроль в форме:
- защиты практических работ;
- контрольных работ по темам разделов дисциплины;
- тестирования;
- домашней работы;
- отчёта по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции (представление пособия, презентации /буклета, информационное сообщение).
3. Итоговая аттестация в форме зачета.