Московское ориентирование




ВРЕМЕННОЙ ГРАФИК

Сентября (пятница)

до 16.30 – заезд, регистрация (холл 1 этажа 2 корпуса)

17.00 – судейская (холл 1 этажа 2 корпуса)

18.30 – Торжественное Открытие Международного студенческого фестиваля «СТАТУС» (актовый зал, клуб)

19.30 – ужин (здание столовой 2-ой этаж)

21.00 – Творческий конкурс «Визитная карточка команды» (актовый зал, клуб)

24.00 – дискотека (танцевальный зал)

 

Сентября (суббота)

8.00– завтрак (здание столовой 2-ой этаж)

8.30– показ туристической эстафеты

9.00 – проведение видов в группе

Время Группа
A B C
9:00 – 11:00 «Ринго» 4+0/ «Взятие города» 0+4   «Биатлон» 3+2 «Лапта» 3+2 «Московское ориентирование» 2+2 «Скалодром» 3+3 «Алтимат Фрисби» 3+2 «Туристическая эстафета» 5+3
11:00 - 11:30 Технический перерыв
11:30 – 13:30 «Алтимат Фрисби» 3+2 «Туристическая эстафета» 5+3 «Ринго» 4+0/ «Взятие города» 0+4   «Биатлон» 3+2 «Лапта» 3+2 «Московское ориентирование» 2+2 «Скалодром» 3+3
13:30- 14:30 обед
14:30 – 16:30 «Лапта» 3+2 «Московское ориентирование» 2+2 «Скалодром» 3+3 «Алтимат Фрисби» 3+2 «Туристическая эстафета» 5+3   «Ринго» 4+0/ «Взятие города» 0+4 «Биатлон» 3+2

 

В ФИНАЛ проходит по 1 команде по каждому виду. Финальные игры проводятся по круговой системе.

16.30 – 17.30 - финалы «Алтимат Фрисби», «Лапты»

17.30 – 19.00 – «13 злобных оргов»

19.30 – ужин (здание столовой 2-ой этаж)

20.00 - судейская (актовый зал)

21.00 – «Нескучный вечер» (спортивный зал)

23.00 – дискотека (танцевальный зал)

 

Сентября (воскресенье)

8.00 – завтрак (здание столовой 2-ой этаж)

9.00 – 09:15 - показ Силовой эстафеты

9.00 – 10:00 - финалы «Ринго», «Взятие города»

9.30 – 10:30 - Силовая эстафета/ вид «Сюрприз»

10.30 – 11:30 - вид «Сюрприз» / Силовая эстафета

12.00 – творческий конкурс (актовый зал)

14.00 – обед (здание столовой 2-ой этаж)

14.30 – Закрытие Международного студенческого фестиваля (актовый зал)

15.30 – Отъезд

 


 

 

ГРАДАЦИЯ КОНКУРСНЫХ ВИДОВ

 

 

1. Ринго - 0,4

 

2. Взятие города - 0,4

 

3. Московское ориентирование - 0,3

 

4. Лапта – 0,5

 

5. Силовая эстафета – 0,4

 

6. Скалодром – 0,3

 

7. Алтимат фрисби – 0,4

 

8. Туристическая эстафета - 0,5

 

9. Вид «Сюрприз» - 0,4

 

10. 13 злобных оргов – 0,4

 

11. Биатлон – 0,3

 

 

Описание видов

 

РИНГО

Условия проведения: В игре принимают участие 2 команды по 4
человека (м.).

Игровая площадка: 9 на 18 метров. По средней линии площадки натянута сетка на высоте 2,2 метра от верхнего края сетки до земли.

Игровые снаряды: 2 резиновых кольца, диаметр - 20-25 см.

Правила игры: Подача кольца производится одновременно игроками двух команд. Подача осуществляется игроком путем броска кольца параллельно площадке или параллельно сетке. Касание кольцом сетки является ошибкой.

Подающий игрок находится за лицевой линией площадки, как в волейболе. Задача игроков, находящихся в поле, поймать кольцо в игровой зоне и перебросить кольцо в зону противника. Гол засчитывается той команде, в чьей игровой зоне упало кольцо. В случае, если после броска кольцо вылетело за пределы игровой зоны, гол засчитывается той команде, игрок которой выполнял бросок.

Игра идет по теннисным правилам: каждое падение мяча - гол. Если кольца столкнулись и изменили направление, то ситуация признается спорной, и производится подача колец из-за лицевой линии. Команда, в руках игроков которой одновременно находятся два кольца, проигрывает 2 очка, соответственно соперники выигрывают 2 очка. В момент броска рука игрока должна находиться ниже уровня плеч. Каждый розыгрыш ведется до тех пор, пока оба кольца не окажутся на земле. При каждой подаче разыгрываются два очка. Выигрывает та команда, которая раньше другой наберет 15 очков. При счете 14:14, 15:15 и т.д. игра идет до разницы в 2 очка. Команде разрешается взять 2 таймаута по 30 секунд.

Запрещается:

- поднимать, упавшее на землю кольцо;

- ловить кольцо на руку;

- во время приема кольца прижимать его к телу, ловить кольцо двумя руками;

- осуществлять подачу кольца “ребром”;

- менять руку, поймавшую кольцо, и держать кольцо в руке более 3-х секунд;

 

Игроки имеют право:

- ловить кольцо, отлетевшее от игрока;

- делать один пас игроку команды в пределах игровой зоны.

 

Градация: 0,4 балла.

СИЛОВАЯ ЭСТАФЕТА

Условия проведения: 6 человека (4 м. + 2 д.).

Правила игры: Перед стартом вся команда выстраивается вдоль линии СТАРТ/ФИНИШ в одну шеренгу. Стартуя по очереди, участникам необходимо преодолеть поочередно следующие этапы – упражнения системы физической подготовки «Кроссфит».

1. «Перекладина»

1.1. «Подтягивание на перекладине» (5 раз) для юношей. Упражнение выполняется на перекладине. Перед первым подтягиванием руки участника полностью выпрямляются. Зачет производится по касанию грудью перекладины. Рывки при выполнении упражнения допускаются. При касании ногами земли в момент выполнения упражнения участник будет остановлен и начнет выполнение упражнения заново.

1.2. «Подъём ног к перекладине» (3 раза) для девушек. Упражнения начинается с исходного положения прямые руки и ноги, затем необходимо коснуться ногами перекладины. После касания участница возвращается в исходное положение и продолжает выполнение упражнения. Если ноги не касаются перекладины, то попытка будет не засчитана. При касание ногами земли в момент выполнения упражнения участница будет остановлена и начнет выполнение упражнения заново.

2. «Берпи» (10 раз). Упражнение выполняется из исходного положения лежа, не касаясь земли руками. Из исходного положения участник переходит в положение стоя и перепрыгивает двумя ногами через ленту, натянутую между двумя опарами на высоте 20 см. от земли. На другой стороне от ленты участник принимает положение лежа и отрывает руки от земли. При выполнении упражнения отрыв рук от земли и перепрыгивание двумя ногами является обязательным. При нарушении техники выполнения – упражнение не засчитывается.

3. «Прогулка фермера» (50-100 метров) – скоростной перенос утяжелителей в обеих руках от старта до финиша этапа (для девушек перенос одного утяжелителя в обеих руках).

4. «Запрыгивание на ящик» (5 раз). Исходное положение при выполнении упражнения стоя лицом к ящику. При выполнении упражнения участник запрыгивает двумя ногами на ящик высотой 0,5 метра. Упражнение завершается выпрямлением в полный рост. Спуск с ящика осуществляется в свободной форме. Перед повтором упражнения участник принимает исходное положение.

5. «Параллельные брусья» (5 раз юноши, 3 раза девушки). Упражнение начинается с запрыгиванием на брусья и переходом в исходное положение упора на брусьях на прямых руках. После этого выполняются отжимания вниз, при этом руки сгибаются в локтях на 90 градусов, при подъеме вверх руки полностью выпрямляются. При выполнении упражнения, ноги должны быть вместе, а корпус тела наклонён вперёд. Передача эстафеты осуществляется за линией СТАРТ/ФИНИШ касанием руки. Время выступления команды останавливается при пересечении последним участником команды линии СТАРТ/ФИНИШ.

ВНИМАНИЕ! Схема проведения вида и техника выполнения упражнений вида могут быть изменены. Перед проведением вида будет проведено объяснение по его прохождению.

Зачет идет по времени прохождения вида.

 

 

Градация: 0,4 балла.

 

 

ЭСТАФЕТА «СКАЛОДРОМ»

Условия проведения: участвует 6 человек (3 м. + 3 д.).

Игровая площадка: Эстафета проводится на специально оборудованной вертикальной стене, с установленными искусственными рельефами, высотой около 6 метров.

Правила вида: Участникам команды необходимо по очереди преодолеть стену, коснувшись ТОПА (специально обозначенной точки). Подъем и спуск (до метки) осуществляются только по рельефам. Передача эстафеты происходит в отмеченном квадрате касанием руки.

Страховка осуществляется судьей вида.

Нельзя при прохождении вида использовать собственное снаряжение, кроме защиты рук и головы. Возможно использование магнезии. Магнезия организационным комитетом не предоставляется.

Побеждает команда, справившаяся за наименьшее время.

Градация: 0,3 балла.

 

Биатлон

Условия проведения: 4 человека (2 м. + 2 д.).

Игровой инвентарь: Винтовка пневматическая, пистолет пневматический, мишени.

 

Правила игры: Стартуя по очереди, участникам необходимо преодолеть беговой рубеж до первой огневой точки

Первый огневой рубеж – стрельба из винтовки из положения «стоя». Выстрелить по мишени (2 попытки). Мишени на огневом рубеже расположены на разном расстоянии от линии ведения огня и имеют различную градацию (в порядке удаления от линии 25, 20, 15, 10 секунд). При результативном выстреле или двух нерезультативных попытках участник переходит на следующий огневой рубеж. При подсчете результатов временной показатель, соответствующий градации непораженных мишеней, суммируется с итоговым временем команды. Каждый участник может поразить только одну мишень.

Второй огневой этап - стрельба из пистолета из положения «стоя». Участник должен поразить одну мишень - на выстрел участнику дается 2 попытки. Мишени на огневом рубеже расположены на равном расстоянии от линии ведения огня. При результативном выстреле – участник может перейти на следующий огневой этап, при нерезультативном выстреле - пробежать штрафной круг и только после этого перейти на линию СТАРТ/ФИНИШ и передает эстафету.

Зачет идет по времени прохождения вида.

 

При прохождении огневых рубежей:

- стрельба осуществляется только в сторону мишеней. При грубом нарушении техники безопасности на огневом этапе команда может быть дисквалифицирована;

- использование второй попытке при нерезультативности первой – ОБЯЗАТЕЛЬНО;

- заряжание винтовки и лука осуществляется участником самостоятельно.

 

Градация: 0,4 балла.

 

 

ТурИСТИЧЕСКАЯ эстафета

Условия проведения: участвует 8 человек, от команды не менее 3-х девушек.

Правила вида: Перед началом соревновательной программы Фестиваля осуществляется показ вида. На показе присутствует не более 2 представителей от каждой команды. Вопросы и уточнения по прохождению эстафеты принимаются на показе вида.

Особенности прохождения и штрафные баллы озвучиваются на показе вида.

Нельзя при прохождении вида использовать собственное снаряжение, кроме защиты рук и головы.

Градация: 0,5 балла.

Московское ориентирование

Количество участников: 4 человека (2м + 2д).

Площадка и игровой инвентарь: спортивный городок перед футбольным полем - игровая территория представляет собой площадку размером 15 х 15 метров. Площадка оборудована контрольными пунктами (далее КП) и местом начала ориентирования. Участники команды на месте старта получают на руки личные зачетные маршрутные карты (далее ЗМК) для отметки на ней КП.

Правила вида: старт осуществляется участниками команд по очереди, эстафетой. Каждый участник команды проходит свои КП в заданном направлении, с проставлением их в ЗМК. За каждый правильно неправильно «взятый» КП участник команды получает штраф. В зачет команде, идет время, потраченное командой на прохождение этапа.

 

Градация: 0,3 балла.

ВЗЯТИЕ ГОРОДА

 

Условия проведения: играют две команды - защитники городка и нападающие. Команда защитников городка - 3 человека, команда нападающих - 4 человека.

Игровая площадка: "Городок" представляет собой конструкцию в форме куба, который находится в центре круга (R = 4-5 метров).

Правила игры: Команда защитников охраняет ворота "городка", команда нападающих находится за кругом.

Нападающие стремятся попасть мячом в ворота "городка", защитники должны поймать или отбить мяч, иначе попавший в город мяч приносит команде нападающих один балл.

Через две минуты команды меняются местами. Выигрывает та команда, которая за отпущенное время забросит наибольшее количество мячей.

Специально отбивать мяч с силой нельзя, за умышленное нарушение правил судья назначает дополнительное время.

При равенстве забитых мячей проводится дополнительная игра - до первого забитого мяча, в которой побеждает тот, чье время окажется лучшим.

 

Градация: 0,4 балла.

 

ЛАПТА

Состав команды

1. Состав команды – 5 человек (3 м.+ 2 д.).

2. Допускается наличие запасных игроков в команде. Равноценная (юноша на юношу, девушка на девушку) замена игроков разрешается между встречами по согласованию с главным судьей на поле. Во время проведения встречи замена допускается главным судьей на поле только в случае получения игроком травмы.

3. Нарушение количественного и гендерного состава команды не допускается ни при каких обстоятельствах. В этом случае команде засчитывается техническое поражение. (0:6).

Знаки судейской бригады

Для освещения происходящего на поле во время встречи, члены судейской бригады используют следующие условные обозначения.

1. «Осаливание было» - руки, скрещенные на груди.

2. «Осаливания не было» - руки, разведенные в стороны.

3. «Аут» - рука бокового судьи указывает на пространство вне поля.

4. «Мяч в поле» - рука бокового судьи указывает на поле.

5. «Нарушение» «Заступ» «Остановить игру» - рука, поднятая вверх.

Игровое поле

Игровое поле представляет собой прямоугольник, разбитый на 2 неравные части.

Общие правила игры

· Игра ведется до 6 очков. В случае счета 5-5 команды начинают разыгрывать по очереди по 3 игрока, игра ведется до итогового разрыва в 2 очка в счете между командами.

· После жеребьевки одна из команд располагается в поле, ограниченном линиями аутов, пригорода и дома. Эта команда называется командой поля. Вторая команда располагается за линией города и называется командой города. После розыгрыша первых пяти очков команды меняются местами.

· Каждый игрок имеет право на 3 попытки удара. Попытки используются подряд. Менять игрока между попытками нельзя. Попытки удара осуществляются строго по свистку главного судьи на поле.

· Любое касание мяча – телом, одеждой – считается осаливанием. Осаливание возможно только в зоне игрового поля (включая пригород), т.е. осаливать и быть осаленным можно лишь находясь в зоне поля. (Исключение – случай самоосаливания, которое возможно и вне поля).

· Результативность осаливания: осаливание считается результативным, если игрок в момент осаливания касался поля какой-либо частью тела. При осаливании в полете над линией игрок считается осаленным, если в момент осаливания он не успел приземлиться на территорию вне игрового поля (за линии города или дома).

· Самоосаливание бьющего игрока сразу после удара возможно только в том случае, если в момент самоосаливания этот игрок не находится в зоне пригорода или в полете над ним.

· Запрещено блокирование игроков, умышленное преграждение пути передвижения игроков команды противника, выбивание мяча из руки, толчки и т.д.Определение степени нарушения данного правила полностью находится в компетенции главного судьи на поле. В случае нарушения данного правила судья имеет право присудить разыгрываемое количество очков потерпевшей стороне.

· Каждая команда имеет право взять тридцатисекундный тайм-аут, но не более, чем 1 раз за встречу.

· Игра ведется плоской битой для Ярославской лапты и мячом для большого тенниса.

Ход игры

Один из игроков команды города подходит к линии города и делает попытку удара. Мяч ему набрасывает игрок его команды. Набрасывать мяч самому себе запрещено. Бьющий игрок может не делать попытки удара до тех пор, пока ему не набросят мяч максимально удобно. Попыткой считается движение («мах») лаптиной в сторону наброшенного мяча. Попытка считается нерезультативной, если

· Игрок промахнулся по мячу.

· Если мяч не перелетел за линию пригорода и/или ударился в зону пригорода.

· Если мяч упал за линию аута, не коснувшись поля или кого-либо в поле.

· Если игрок, совершая перебежку, оставил лаптину лежащей в зоне игрового поля.

Попытка считается результативной, если:

· Мяч пересек линию дома.

· Мяч вылетел за линию аута, коснувшись поля или кого-либо в поле.

· Мяч остался в зоне поля.

В случае, если все 3 попытки оказались нерезультативными, команда поля получает разыгрываемое количество очков, а право удара переходит к следующему игроку команды города. Даже в случае результативного удара по мячу игрок может не совершать перебежку, а перейти к следующей попытке удара. В этом случае он сигнализирует об этом судье поднятием руки, а судья объявляет о решении игрока не совершать перебежку и дает свисток.

В случае результативной попытки бьющий игрок имеет право совершить перебежку. Для этого он, оставив лаптину за линией города, должен пробежать до линии дома и, коснувшись земли за линией дома, вернуться в город. В случае, если игрок совершил такую перебежку и не был осален (т.е. не касался при перебежке мяча), он приносит своей команде 1 очко.

В случае, если игрок добежал до линии дома и увидел очевидность осаливания при возвращении в город, то он имеет полностью перейти за линию дома и поднять руку вверх. Судья объявляет о решении игрока не завершать перебежку и дает свисток. Это означает, что игрок остался в доме, и в розыгрыше теперь 2 очка (Если игрок, находящийся в доме, не поднял руки и уже заступил за линию дома, намереваясь бежать обратно в город, то остаться в доме после такого заступа он не может, и обязан совершить перебежку в город). В случае розыгрыша двух очков игрок, находящийся в доме, должен вернуться в город, причем начать возвращение только после того, как его партнер по команде совершил результативный удар и начал свою перебежку. В случае, если первый игрок вернулся из дома в город, а второй игрок совершил полную перебежку, и ни один из них не был осален, команда города получает 2 очка. Если при розыгрыше 2 очков хотя бы один из игроков команды города осален, то команда поля претендует на 2 очка. В случае, если игрок, остававшийся в доме, вернулся в город неосаленным, а бьющий игрок добежал неосаленным до линии дома, он имеет право остаться в доме. (Исключение – пятый игрок, он не имеет права оставаться в доме в любом случае). В этом случае команде города записывается 1 очко, в розыгрыше вновь 2 очка. Внимание! В доме одновременно не может оставаться более 1 игрока команды города.

Совершая перебежку, игрок команды города не имеет право заступать за линии аута. Сделав это, он теряет разыгрываемое количество очков.

В случае, если при перебежке игрок команды города был осален, т.е. сам или по чьей- либо вине коснулся мяча, он считается осаленным и имеет право осалить любого игрока команды противника, после чего уйти в город, принеся тем самым очки своей команде.

Команда города может помочь своим игрокам, совершающим перебежку, в случае их осаливания. Но перейти линию города и выйти в поле она может только после того, как их игрок будет осален. Если команда города вышла за линию города до осаливания их игрока, команда автоматически проигрывает разыгрываемое количество очков.

Команда поля при подаче мяча должна завладеть им любыми способами (поднять с земли, поймать с лета и т.п.) и осалить любого игрока команды города, совершающего в данный момент перебежку. Сделав это, она полностью должна перейти в город, НЕ ЗАСТУПАЯ ЗА ЛИНИИ АУТА, и при этом пересечь линию пригорода. Если команде поля это удалось, и при этом ни один из игроков команды поля не был осален, команда поля получает разыгрываемое количество очков. Команде запрещается переходить за линию пригорода до осаливания игрока, совершающего перебежку. В случае нарушения команда поля автоматически теряет разыгрываемое количество очков.

 

Градация: 0,5 балла.

АЛТИМАТ ФРИСБИ

Условия проведения: Играют две команды по 5 человек (минимум 2 девочки)

Игровое поле: прямоугольной формы с зонами на каждом конце. Размеры центральной части поля — 28 на 20 метров, с зонами по 6 метров, прилегающими к коротким сторонам поля.

Правила игры:

Начало игры: начало розыгрыша каждого очка начинается с построения команд на линиях зон, которые защищают команды. Защищающаяся команда вводит диск в направлении нападающей команды. Команды, согласно правилам, по 5 игроков.

Счет: каждый раз, когда игрок нападающей команды ловит диск в зоне соперника, нападающей команде засчитывается очко. Игра возобновляется после каждого очка.

Движение диска: диск может передвигаться посредством паса товарищу по команде в любом направлении. Игрок, владеющий диском, ("раскидывающий") имеет 10 секунд для паса. Защитник, прикрывающий раскидывающего ("блокирующий"), считает от 1 до 10 с перерывом в секунду.

Смена владения: если пас не закончен (т.е. коснулся земли или чего-либо за полем или перехвачен), то защищавшаяся команда овладевает диском и становится нападающей.

Замены: замены игроков могут производиться после очка, либо во время перерыва из-за травмы.

Нарушения: нарушение происходит в результате физического контакта игроков противоположных команд. Если в результате нарушения происходит потеря диска, то игра возобновляется, как если бы не было смены владения.

Выигрывает команда, набравшая первой 7 очков или набравшая наибольшее число очков за отведенное время.

 

При проведении вида могут быть незначительные изменения правил (с условием своевременного доведения изменений до команд)

 

Градация: 0,4 балла.

"13 ЗЛОБНЫХ ОРГОВ"

Небольшая аннотация: орги – это члены организационного комитета, их число, разумеется, может варьироваться, а их установки и настроение отражены в эпитете - «злобные».

Игровая площадка: игра проводится на территории базы отдыха, принимающей фестиваль, ее границами, соответственно, считается забор, огораживающий базу. «Злобные орги» могут располагаться по всей территории, исключая помещения.

Участники: в игре принимают участие команды по 6-ть человек – 3 юноши, 3 девушки.

Правила игры:

1. На старте капитану команды выдается сырое куриное яйцо, с надписью «13 злобных оргов», с которым капитан не должен расставаться в течение всей игры, не может его ни передать, ни оставить. Капитан, прошедший все задания и сохранивший яйцо целым, приносит команде дополнительные 100 баллов.

2. Рассредоточившиеся по территории орги имеют знак «свободный орг». Если этот знак открыт, команда может подойти к оргу за заданием.

3. Подошедшая к свободному оргу команда выбирает карточку, с указанием количества баллов, которые команда может заработать выполнив задание. Таких карточек у каждого орга 10-ть: от 10 баллов до 100. На этом этапе команда еще может отказаться от выполнения задания, далее, в случае согласия выполнять задание, команда либо справляется и получает указанные баллы, либо не справляется. В случае неудачи команда повторяет попытки до тех пор, пока не справиться с заданием. Остановить попытки может только сам организатор – тогда команда не получает баллов, если же команда сама отказывается продолжать попытки – она теряет то количество баллов, в которое был оценен изначально конкурс.

4. Задача команды найти максимальное количество свободных оргов и выполнить максимальное количество заданий, набрав наибольшее количество баллов.

5. У каждого орга в наличие не менее 3 вариантов заданий, таким образом, команда может выбрать свою стратегию: или искать как можно больше оргов, или работать с одними и теми же оргами, но по разным заданиям.

6. Игра оканчивается к конкретному времени. В случае если команда не успевает к указанному времени закончить выполнение задания, она может или отказаться от выполнения, потеряв некоторое количество баллов, либо рискует не успеть на финиш вовремя и вообще выбыть из соревнования.

Вид «Сюрприз»

Название вида говорит само за себя. Содержание вида, схема его проведения и система оценки будут доведены до команд в первый день Фестиваля.

 

Градация: 0,4 балла.

 

ВИЗИТКА

 

Условия проведения: участвуют только члены команды, участие гостей и помощников не допускается. По согласованию возможно привлечение в выступление представителей других команд.

Сценическая площадка: выступление проходит на сцене концертного зала. Возможно использование аудио, видео и мультимедиа аппаратуры. Световое решение выступления технически осуществляется командой. Для технического обслуживания выступления возможно приглашение помощников не из числа членов команды.

Правила вида:

Выступления команд не ограниченны никаким жанром. Это абсолютно необязательно КВН! Это представление себя: членов команды, вуза, региона, своей жизненной позиции, своих ожиданий от фестиваля. НО! Это творческое представление, с использованием всех возможных сценических средств. Выступления не должны превышать по времени 5 минут (05.01.– штрафной балл). Время начинает засчитываться с первого звука или движения на сцене или на экране (при использовании мультимедиа).

Высоко ценится индивидуальный образ команды, музыкальность, вокальные и хореографические элементы, артистическое мастерство, неожиданные режиссерские находки.

Градация: 0,5 балла.

Интеллект Арена

Градация: 0,5 балла.

 

Второй творческий вид

Градация: 0,4 балла.

 

ШТРАФЫ

Команда может быть оштрафована и дисквалифицирована во время соревнований и между ними за:

· Распитие алкогольных напитков (в т.ч. пива),

· Курение вне отведенных для этого местах,

· Неуважительное отношение к команде и болельщикам соперника,

· Неуважительное отношение к судейской бригаде, членам оргкомитета,

· Небрежное отношение и порчу имущества оргкомитета и участников соревнований,

· Неспортивное поведение,

· Неоднократное нарушение правил проведения соревнований,

· Опоздание на вид без уважительной причины,

· Спор с членами судейской бригады, давление на членов судейской бригады,

· За нарушение вышеозначенных пунктов болельщиками команды.

 

Правом вынесения штрафа обладает любой член оргкомитета соревнований.

О начислении штрафов команды информируются сразу по принятии решения о штрафе. Штрафной балл приравнивается к 0,5 очка.

 

Дисквалификация

Команда может быть дисквалифицирована председателем оргкомитета по требованию главного судьи соревнований. Основанием может служить грубое и неоднократное нарушение правил участия команды в соревнованиях, а также нарушение состава команды.

В отдельных случаях за указанные нарушения может быть дисквалифицирована не вся команда, а лишь один или несколько ее игроков с правом заменить их. Также игрок может быть дисквалифицирован с соревнований по решению врача соревнований. В этом случае решение о дисквалификации не подлежит обжалованию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: