РАЗДЕЛ 2. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА И ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ




ПМ.02 ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА

 

для студентов среднего профессионального образования

по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

 

Фамилия ____________________________________

 

Имя и Отчество студента_______________________________

 

Производственная практика проходила в период

 

с «» __________ 20 г. по «» ___________ 20 г.

 

Организация (Предприятие) ________________________________

 

Отметка организации:

 

 

Прибыл на практику в организацию «______»______________________20___г.

 

Выбыл из организации «______»______________________20___г.

 

 

М.П. ____________________ _______________ ___________________ (должность руководителя практики) (подпись) (инициалы и фамилия)

 

Дневник сдан на проверку «_____» _____________ 20 г.

Дата проверки «_____» ____________20 г.

Преподаватель: ________________________ Оценка _________________________

   

Архангельск 2018

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Место прохождения практики выбирается студентом самостоятельно. Для прохождения практики предусмотрено 108 часов (для заочного отделения).

1.2. При прохождении практики студент изучает организацию учета, порядок ведения его, последовательность обработки информации по каждому учетному участку. Студент собирает материал по Организации в виде копий соответствующих первичных и сводных документов, расчетов, регистров учета

1.3. Практика проводится в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

1.4. Цели и задачи производственной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности.

1.5. Требования к результатам освоения производственной практики

В результате прохождения производственной практики по профилю специальности, реализуемой в рамках модулей ППССЗ по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО, обучающийся должен приобрести практический опыт работы:

· ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

1.6. Результатом производственной практики является освоение обучающимися профессиональных и общих компетенций в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

1.7. По завершению производственной практики обучающийся проходит квалификационные испытания по модулю в форме экзамена.

 

РАЗДЕЛ 2. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА И ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

1.Прибыв на место практики, студент обязан зарегистрировать факт прибытия (на лицевой стороне Дневника).

2. Дневник заполняется студентом, преподавателем (оценка) и руководителем практики (раздел 6 «Характеристика студента»).

Отчет ведется студентом в течение практики на стандартных листах бумаги А4 автоматизированно. Оглавление выделяется более крупным шрифтом. Листы Отчета формируются в дело. Лицевая сторона Отчета оформляется титульным листом, который не нумеруется. В тексте Содержания перечисляются разделы, указывается их наименование, страницы. Страницы Отчета указываются вверху, по середине.

3.Получив Дневник, студент заполняет разделы: 4 «Инструктаж по технике безопасности» и 5 «Сведения о практике» по всем пунктам. Эти разделы должны быть подписаны указанными в дневнике лицами, а в соответствующих местах проставлена печать.

4. Записи в разделе 5 «Сведения о практике» делаются ежедневно, кратко о проделанной работе. Цифровой материал приводится в Отчете, в таблицах. На основании соответствующих первичных и сводных документов, расчетов, регистров учета организации студент снимает копии этих документов в 1 экземпляре (желательно за один отчетныйпериод) и подшивает их в Приложение к Отчету.

По каждому описываемому документу и регистру в тексте Отчета дается ссылка на приложение. При ссылке в скобках указывается номер, под каким идет документ в приложении. Например, первым в Отчете упоминается график документооборота. В скобках пишется (приложение 1), т.к. в списке приложений график документооборота числится под номером 1. Данный график документооборота прилагается к копиям документов.

Отдельные показатели для наглядности оформляются иллюстрациями, графиками и т.д. По данным цифрового материала дается экономический анализ. В Отчете по соответствующим разделам указывается назначение того или иного документа, приводится цифровой материал из него.

5.Руководитель практики предприятия дает в Дневнике характеристику практиканта и характер выполненной работы (6 раздел). В отзыве руководителя от предприятия отражают выполнение программы практики и других заданий. Даются рекомендации по подготовке специалистов данному учебному заведению.

6.По окончании практики студент регистрирует факт убытия с предприятия (на лицевой стороне Дневника).

7. Дневник - отчет с копиями документов должен быть сдан для проверки не позднее, чем за 2 недели до начала сессии (для заочного отделения).


РАЗДЕЛ 3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: