Действие 2 (заставим зверя метаться)




Шаг

вам дали на подпись (приказ или уведомление) о вашем отстранении начинаем готовить почву для суда

Алгоритм прост, с утра пришли на работу записываем на телефон

📍содержание журнала.

📍у меряльщика температуры спрашиваем

📍 есть ли у него дипломы,

📍 является ли он мед работником, 📍есть ли у него лицензия на этот вид мед. деятельности. ❗️📍📍📍Все на камеру.👁👁👁

 

ЗАЯВЛЕНИЕ 1

🚓🚓🚓Потом вызываем полицию и пишем заявление о преступлении. 📍По приезду подаем заявление, требуем предоставить талон уведомление с КУСП,

 

Начальнику ОМВД России ……………………………………………………………………………………………………

 

от ФИО эл. Адрес, адрес, телефон

 

Заявление о преступлении

 

Прошу возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности должностное лицо, которое осуществляет медицинскую деятельность, не имея лицензии на данный вид деятельности.

Сегодня, такая то во столько то с использованием бесконтактного термометра измеряла работникам такой то организации температуру без их письменного согласия.

В соответствии с Приказом Минздрава России от 13.10.2017 N 804н "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг" термометрия включена в номенклатуру медицинских услуг, имеет номер А02.30.001.

Кроме этого, в соответствии с таблицей № 8 "ГОСТ Р 52623.1-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Технологии выполнения простых медицинских услуг функционального обследования" Технология выполнения простой медицинской услуги функционального обследования Термометрия общая (А02.31.001) определены обязательные требования к специалистам и вспомогательному персоналу, включая следующие требования:

- перечень специальностей (кто участвует в выполнении услуги) - Специалист, имеющий диплом установленного образца об окончании среднего профессионального медицинского образовательного учреждения по специальностям: "Сестринское дело", "Лечебное дело" или "Акушерское дело".

ГОСТ 31508-2012. Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Классификация в зависимости от потенциального риска применения. Общие требования", в соответствии с которым медицинские изделии разделены в зависимости от степени потенциального риска их применения в медицинских целях на четыре класса.

Медицинские изделия, типа «тепловизоры» являются изделиями со средней степенью риска и относятся к классу 2а, т.е потенциально могут причинить вред здоровью человека.

Поскольку такой то не является медицинским работником, не имеет дипломов по специальностям: "Сестринское дело", "Лечебное дело" или "Акушерское дело", использует медицинское изделие – инфракрасный термометр, который может причинить вред здоровью человека (потенциальный класс опасности 2а) и не имеет на это медицинской лицензии, считаю что в действиях ФИО усматриваются признаки преступления, предусмотренные ст. 235 УК РФ.

Кроме этого, предупреждаю, что подаю заявление о преступлении, при попытке должностных лиц МВД укрыть преступление от учета путем не проведения проверки в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ и приобщением заявления о преступлении в материалы номенклатурного дела, я буду обращаться в прокуратуру и СК России и суд для привлечения укрывателей к установленной законом ответственности.

Учитывая изложенное, прошу:

1. Возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности ФИО по ст. 235 УК РФ, за осуществление медицинской деятельности без лицензии.

2. О принятом решении уведомить меня в установленный законом срок

 

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по ст. 306 УК РФ предупрежден

 

ДАТА ПОДПИСЬ

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ 2

📍пишем заявление на уничтожение ПД директору в 2 экз.

 

ЗЯВЛЕНИЕ 3 📍А после отсылаем в Роспотребнадзор заявление о 6.3 КоАП

ЗАЯВЛЕНИЕ 4 📍И роскомнадзор по ХМАО ЯНАО и ЮГРЕ 13.11 КоАП

 

 

Руководителю Управления Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, Ямало-Ненецкому автономному округу

 

Шевченко О.Д.

 

от ФИО эл. Адрес, адрес, телефон

 

Заявление об административном правонарушении

 

Прошу возбудить дело об административном правонарушении и привлечь к административной ответственности (название организации) которая в нарушение требований ч. 2, 6 ст. 13.11 КоАП РФ обрабатывает персональные данные без согласия в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в случаях, когда такое согласие должно быть получено.

С такого то времени у нас в организации незаконно ведется журнал термометрии. В соответствии с п. 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 N 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", в в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий в журнал заносится температура, исключительно свыше 37.1.

Кроме этого, согласно разъяснений Роскомнадзора необходимо уничтожать показатели тепловизора в течение суток после их получения ввиду достижения цели сбора указанных показателей.

Поскольку персональные данные, полученные при термометрии, согласно ст. 10 ФЗ № 152 являются персональными данными специальной категории, их обработка должна осуществляться только с письменного согласия субъекта персональных данных, а согласно ч. 4 данной статьи незамедлительно прекращена, если устранены причины, вследствие которых осуществлялась обработка.

В нарушение всех указанных выше норм в название организации, в журнал термометрии незаконно, без моего письменного согласия, и согласия других работников вносят личные биометрические данные, при этом все подряд, в том числе НИЖЕ 37.1 градуса, как предусматривают Санитарные Правила.

Данный журнал содержи ФИО лиц, кому принадлежат ПД, их легко идентифицировать. При этом данный журнал валяется на проходной, и находится в свободном доступе, любой работник или посетитель может его взять и скопировать данные, заснять на телефон и распространить. Персональные данные в течение суток не уничтожаются, а хранятся в этих журналах уже длительное время.

 

Приложение: видеофайл.

 

Учитывая изложенное, требую:

1. Возбудить дело об административном правонарушении по ч. 2, 6 ст. 13.11 КоАП РФ, провести административное расследование.

2. Привлечь к административной ответственности директора ФИО и юридическое лицо название организации.

3. Принять меры к уничтожению ранее незаконно собранных персональных данных специальной категории «состояние здоровья».

3. О принятом решении уведомить меня в установленном законом порядке.

 

 

Подаем иск в суд

 

наименование суда по своему месту жительства)

 

Истец: ФИО дата рождения, адрес, телефон, электронная почта

 

Ответчик: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЮМЕНСКАЯ ДОМОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ", 625014, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, 253, ИНН 7203032191, ОГРН 1027200802090

 

 

Исковое заявление

о признании незаконными п.п. ____ приказа ___________________________ от ______________ 2021 года № ___________ «О _________________», их отмене и взыскании морального вреда.

 

 

Указываем обстоятельства (с какого времени работаете, точное наименование организации, какой с вами заключен трудовой договор, его номер и дата, на какую вы должность назначены, точное наименование).

_____.10.2021 я был ознакомлен под подпись с приказом _____________ от __________10.2021 № ____________ «О _________________________».

 

Далее все индивидуально, это шаблон для отбития в суде наиболее частых пунктов незаконного приказа. Пишем

 

В соответствии с п.п. _________ данного приказа на меня, как на работника организации, незаконно возложены следующие обязанности:

- п. _____ ««лично представлять копию сертификата о вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) либо направить на электронный адрес: в течение 3 дней с момента получения сертификата, или тут может быть указано предоставить сертификат, медотвод, справку о перенеснном заболевании, куар код, что то иное но с похоожим смыслом, где сам заставляют разгласить врачебную тайну».

- п. ______ «работникам вакцинироваться до такого то числа, или иная формулировка которая вас обязывает сделать укол».

В соответствии со ст. 192 ТК РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания.

Таким образом, возложив на меня, как на работника, незаконную обязанность в императивной форме предоставлять сведения составляющую врачебную тайну и персональные данные, ограниченные к обработке, без моего письменного согласия, а также пройти полную вакцинацию в соответствии с календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям, работодатель имеет право по формальным основаниям привлечь меня к дисциплинарной ответственности, за неисполнение его Приказа.

Считаю, что данные пункты оспариваемого Приказа являются незаконными, дискриминационными по следующим основаниям:

1. Пункт _____ не основан на нормах права, противоречит им, поскольку:

А) В соответствии с ч. 1 ст. 24 Конституции РФ каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

Б) Согласно ч. 8 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" запрещается требовать от гражданина предоставления информации о его частной жизни, в том числе информации, составляющей личную или семейную тайну, и получать такую информацию помимо воли гражданина, если иное не предусмотрено федеральными законами.

В) В соответствии с ч. 1, 3 ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.

Разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, другим гражданам, в том числе должностным лицам, допускается с письменного согласия гражданина или его законного представителя.

За разглашение информации, доступ к которой ограничен федеральным законом (за исключением случаев, если разглашение такой информации влечет уголовную ответственность), в отношении лица, получившим доступ к такой информации в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей предусмотрена административная ответственность по ст. 13.14 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 10 "О персональных данных" обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, не допускается.

Сведения о состоянии здоровья гражданина, в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", относится к специальной категории персональных данных, обработка которой не допускается, за исключением случаев, прямо указанных в законе.

Таким образом, врачебная тайна является охраняемой законом тайной, а также персональными данными, распространение сбор и обработка которых федеральным законом ограничена.

Я работодателю _____________ никакого согласия на сбор, обработку, хранение, передачу третьим лицам, разглашение сведений, составляющих мою врачебную тайну и персональных данных специальной категории «состояние здоровья», не давал.

Учитывая, что Федеральные законы устанавливают запрет на сбор, обработку, хранение, передачу третьим лицам, разглашение сведений, составляющих мою врачебную тайну и персональных данных специальной категории «состояние здоровья» без согласия гражданина, работодатель не имеет право своим приказом возложить на меня именно ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять подобного рода информацию и персональные данные.

При таких обстоятельствах возложение императивной обязанности на меня, как работника, по предоставлению сведений, составляющих медицинскую тайну и персональных данных специальной категории «состояние здоровья» не соответствует закону.

Несоответствующий требованиям законодательства п. _________ Приказа нарушает мои права и законные интересы, препятствует в осуществлении трудовых обязанностей, поскольку необоснованно возлагает на работника незаконные требования.

Г) В силу ст. 17 Федерального закона № 157-ФЗ сведения о профилактических прививках, поствакцинальных осложнениях, случаях отказа от профилактических прививок подлежат государственному статистическому учету.

Сведения о профилактических прививках, поствакцинальных осложнениях, случаях отказа от профилактических прививок подлежат регистрации в медицинских документах и сертификатах профилактических прививок.

По смыслу закона отказ от проведения профилактической прививки оформляется в медицинской организации, проводящей профилактические прививки населению, и как медицинский документ хранится в данной медицинской организации. В моей организации медсанчасть отсутствует.

Кроме того, Положения действующего законодательства не предусматривают нахождение этих документов (согласий, сертификатов, медотводов) в распоряжении организации-работодателя гражданина, а также обязанности организации работодателя иметь в наличии данные сведения и копии таких медицинских документов.

В связи с изложенным, неправомерным является возложение обязанностей на работника по предоставлению в адрес работодателя сведений о прохождении вакцинации, передаче сертификатов и их копий, а также сведений о наличии либо отсутствии медицинских отводов.

Данные мои доводы подтверждаются судебной практикой, например, они нашли свое отражение в:

- Постановлении 17 Арбитражного аппеляционного суда от 2 июня 2021 г. N 17АП-4570/2021-А;

- Постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 8 июля 2021 г. N 09АП-31287/21 по делу N А40-235016/2020.

 

2. Пункт _______ оспариваемого Приказа является незаконным, дискриминационным по следующим основаниям:

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 17.09.1998 г. № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на отказ от профилактических прививок.

Данным Федеральным законом установлен исчерпывающий перечень последствий, которые могут быть, в случае отказа от иммунопрофилактики, а именно, что отсутствие профилактических прививок влечет:

- запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;

- временный отказ в приеме граждан в образовательные организации и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;

- отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

Стоит отметить, что ч.2 ст.5 ФЗ "Об иммунопрофилактике" обязывает работодателя отстранить работника от выполнения работ при отсутствии профилактических прививок только в отношении работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Постановление Правительства РФ от 15.07.1999 N 825 "Об утверждении перечня работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок".

Моя профессия (должность) __________________НЕ ВХОДИТ в указанный Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезням, таким образом у работодателя отсутствуют основания в императивной форме требовать, возлагать на меня обязанность по прохождению полной вакцинации от коронавируса любой вакциной, зарегистрированной в РФ.

Кроме того, вакцина против новой коронавирусной инфекции внесена в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям". Приложение 2). В соответствии с п. 2 ст. 10 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации.

Решение главного санитарного врача Тюменской области (постановления) о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принято, но сам факт включения вакцины в календарь прививок по эпидемиологическим показаниям, не делает ее применение обязательной. Моя профессия (должность) __________________________ не включена в национальный календарь.

Кроме этого, норма о добровольности вакцинации, как право гражданина на отказ от медицинского вмешательства, предусмотрена и в ч.2 ст. 11 ФЗ № 157, согласно которому «профилактические прививки проводятся при наличии информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство гражданина, и ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", согласно которой необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации.

При этом гражданин, имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения в любой момент.

Все вышеперечисленные нормы устанавливают, по сути, цель проведения профилактических прививок, порядок и условия их проведения, но не возлагают обязанности на работодателей по обязательной иммунизации сотрудников от коронавируса.

Таким образом, еще раз подчеркну, что обязанность работодателя осуществлять вакцинацию работников профилактическими прививками против коронавируса действующим законодательством не предусмотрена.

Согласно части 1 статьи 8 закона об иммунопрофилактике инфекционных болезней осуществление иммунопрофилактики обеспечивают федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять санитарно-эпидемиологический надзор, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения.

Работодатель __________________ к указанному перечню вышеназванных органов власти не относится и не имеет полномочий обязать своих работников пройти профилактические прививки.

Возложение императивной обязанности по прохождению вакцинации вопреки законным правам работника (как гражданина РФ) на отказ от вакцинации (ч.1 ст. 5, ч.2 ст. 11 Федерального закона № 157- ФЗ, ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ), при условии не вхождения моей профессии (должности) в Перечень профессий подлежащих обязательной вакцинации (Постановление Правительства РФ № 825), Национальный календарь по эпидемическим показаниям (Приказ Минздрава РФ 125н), является нарушением закона.

При оценке законности оспариваемых пунктов приказа, обращаю внимание суда на то, что пункты приказа работодателя должны содержать законные требования, должны быть реально исполнимы и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить работнику. При этом содержащиеся в Приказе требования, формулировки должны исключать возможность двоякого толкования, изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами.

Оспариваемые п.п. ________ приказа __________ 16 октября 2021 года № ___________ этим критериям не соответствуют, поскольку неисполнимы (т.к. для исполнения надо нарушать требования Федеральных законов РФ), не конкретны, допускают возможность двоякого толкования, не доступны для понимания всеми работниками.

Неопределенность и неисполнимость оспариваемых пунктов Приказа является самостоятельным основанием для признания их незаконными.

Согласно ст. 237 Трудового кодекса Российской Федерации моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями работодателя, возмещается работнику в денежной форме, размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Меня, как работника, который отстаивает свои права и законные интересы, дискриминировали по работе, меня вызывали на «профилактические» беседы к руководству, где оказывали моральное давление. Испытывая душевные переживания от происходящего, я потерял сон и аппетит, мучился бессонницей, переживал, что меня могут незаконно и несправедливо уволить и оставить без средств к существованию. Этот абзац изменяете под свою ситуацию

Моральный вред, причиненный Ответчиком, оцениваю в 100000 рублей.

Согласно ст. 393 ТК РФ при обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, носящих гражданско-правовой характер, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 391-393 Трудового кодекса Российской Федерации, ст.ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

Прошу Суд:

 

1. Признать незаконными и отменить п.п. _______________ приказа ____________________________________________________________________.

2. Взыскать с __________________________________________________ моральный вред в размере 100000 (сто тысяч) рублей.

3. Тут еще может быть пункт о взыскании неполученной заработной платы в период с…. По …., это все индивидуально.

 

Приложение:

 

Документы которые прикладываете. В основном это копии приказа, должностные, трудовой договор, расчет средней зарплаты за последние 12 месяцев и т.д.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: