Всероссийская профессиональная олимпиада педагогов




«Методическая работа как средство профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

 

Комментарии

1. При работе с таблицей Вам нужно в столбце «Ответ» поставить знак + напротив правильного ответа. Правильных ответов может быть несколько. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 20.

2. Оценка Вашей работы и подведение итогов Олимпиады будут осуществляться по следующим критериям:

- 18-20 баллов – победитель;

- 15-17 баллов – призер;

- 1-14 баллов – участник.

 

ФИО (полностью)  
Должность  
E-mail (личный)  
Название (полное) ОУ  

 

№ п/п Вопрос Варианты ответов Ответ
  Верно ли утверждение: «Основным источником изменений в содержании дошкольного образования является ФГОС дошкольного образования»? а) да  
б) нет  
  Верно ли утверждение: «Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений»? а) да  
б) нет  
  Верно ли утверждение: «Педагогические технологии, используемые для реализации основной образовательной программы дошкольного образования, должны оптимально соответствовать ФГОС дошкольного образования»? а) да  
б) нет  
  Верно ли утверждение: «Основой индивидуализации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации являются индивидуальные особенности ребенка»? а) да  
б) нет  
  Верно ли утверждение: «Дети с ОВЗ - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь»? а) да  
б) нет  
  Верно ли утверждение: «Дети с ОВЗ значительно отличаются от нормально развивающихся сверстников и требуют специальных коррекционных воздействий для компенсации нарушений»? а) да  
б) нет  
  Верно ли утверждение: «Инклюзивное образование направлено на обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей»? а) да  
б) нет  
  Должны ли воспитатели учитывать особенности детей с ОВЗ в своей профессиональной деятельности? а) да  
б) нет  
  Верно ли утверждение: «Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой»? а) да  
б) нет  
  Подлежат ли непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), целевые ориентиры освоения основной образовательной программы дошкольного образования? а) да  
б) нет    
  Какой вид деятельности является ведущим для детей дошкольного возраста?   а) игровая  
б) учебная  
в) трудовая  
г) общение  
  Верно ли утверждение: «Главные задачи гендерного воспитания - формировать в детях качества мужественности и женственности и готовить их к выполнению в будущем соответствующих полу социальных ролей; воспитывать культуру взаимоотношений между девочками и мальчиками»? а) да  
б) нет  
  Какие направления развития и образования детей (образовательные области) должны обеспечиваться содержанием основной образовательной программы дошкольного образования?   а) социально-коммуникативное развитие  
б) познавательное развитие  
в) речевое развитие    
г) личностное развитие  
д) художественно-эстетическое развитие  
е) физическое развитие  
ж) психологическое развитие  
  Верно ли утверждение: «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей является профессиональным инструментом педагога, используемым для получения информации о динамике развития и обучения каждого ребенка»? а) да  
  б) нет  
  Может ли при необходимости использоваться психологическая диагностика развития детей (с согласия его родителей, законных представителей)? а) да  
б) нет  
  Что относят к основным методам сбора информации о ребенке?   а) наблюдение  
б) беседа  
в) продукты детской деятельности  
  Верно ли утверждение: «Результатом наблюдения является информация, которая позволяет выработать индивидуальные цели воспитания и обучения»? а) да  
б) нет  
  Возможно ли при работе с детьми дошкольного возраста использовать технологию «Метод проектов»? а) да  
б) нет  
  Уместно ли использовать технологию ТРИЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования? а) да  
б) нет  
  Верно ли утверждение: «Основой преемственности дошкольного и начального общего образования являются ФГОС»? а) да  
б) нет  

 

Благодарим за участие!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: