«Методическая работа как средство профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Комментарии
1. При работе с таблицей Вам нужно в столбце «Ответ» поставить знак + напротив правильного ответа. Правильных ответов может быть несколько. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 20.
2. Оценка Вашей работы и подведение итогов Олимпиады будут осуществляться по следующим критериям:
- 18-20 баллов – победитель;
- 15-17 баллов – призер;
- 1-14 баллов – участник.
ФИО (полностью) | |
Должность | |
E-mail (личный) | |
Название (полное) ОУ |
№ п/п | Вопрос | Варианты ответов | Ответ |
Верно ли утверждение: «Основным источником изменений в содержании дошкольного образования является ФГОС дошкольного образования»? | а) да | ||
б) нет | |||
Верно ли утверждение: «Основная образовательная программа дошкольного образовательного учреждения включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений»? | а) да | ||
б) нет | |||
Верно ли утверждение: «Педагогические технологии, используемые для реализации основной образовательной программы дошкольного образования, должны оптимально соответствовать ФГОС дошкольного образования»? | а) да | ||
б) нет | |||
Верно ли утверждение: «Основой индивидуализации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации являются индивидуальные особенности ребенка»? | а) да | ||
б) нет | |||
Верно ли утверждение: «Дети с ОВЗ - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь»? | а) да | ||
б) нет | |||
Верно ли утверждение: «Дети с ОВЗ значительно отличаются от нормально развивающихся сверстников и требуют специальных коррекционных воздействий для компенсации нарушений»? | а) да | ||
б) нет | |||
Верно ли утверждение: «Инклюзивное образование направлено на обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей»? | а) да | ||
б) нет | |||
Должны ли воспитатели учитывать особенности детей с ОВЗ в своей профессиональной деятельности? | а) да | ||
б) нет | |||
Верно ли утверждение: «Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой»? | а) да | ||
б) нет | |||
Подлежат ли непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), целевые ориентиры освоения основной образовательной программы дошкольного образования? | а) да | ||
б) нет | |||
Какой вид деятельности является ведущим для детей дошкольного возраста? | а) игровая | ||
б) учебная | |||
в) трудовая | |||
г) общение | |||
Верно ли утверждение: «Главные задачи гендерного воспитания - формировать в детях качества мужественности и женственности и готовить их к выполнению в будущем соответствующих полу социальных ролей; воспитывать культуру взаимоотношений между девочками и мальчиками»? | а) да | ||
б) нет | |||
Какие направления развития и образования детей (образовательные области) должны обеспечиваться содержанием основной образовательной программы дошкольного образования? | а) социально-коммуникативное развитие | ||
б) познавательное развитие | |||
в) речевое развитие | |||
г) личностное развитие | |||
д) художественно-эстетическое развитие | |||
е) физическое развитие | |||
ж) психологическое развитие | |||
Верно ли утверждение: «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей является профессиональным инструментом педагога, используемым для получения информации о динамике развития и обучения каждого ребенка»? | а) да | ||
б) нет | |||
Может ли при необходимости использоваться психологическая диагностика развития детей (с согласия его родителей, законных представителей)? | а) да | ||
б) нет | |||
Что относят к основным методам сбора информации о ребенке? | а) наблюдение | ||
б) беседа | |||
в) продукты детской деятельности | |||
Верно ли утверждение: «Результатом наблюдения является информация, которая позволяет выработать индивидуальные цели воспитания и обучения»? | а) да | ||
б) нет | |||
Возможно ли при работе с детьми дошкольного возраста использовать технологию «Метод проектов»? | а) да | ||
б) нет | |||
Уместно ли использовать технологию ТРИЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования? | а) да | ||
б) нет | |||
Верно ли утверждение: «Основой преемственности дошкольного и начального общего образования являются ФГОС»? | а) да | ||
б) нет |
Благодарим за участие!