Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью в 2010 году составила 65,2%. Планируется к 2013 году увеличить данный показатель до 73%. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства,в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учётной стоимости) составила в 2009 году – 2,68%. Планируется к 2013 году завершение процедуры банкротстваМУП ЖКХ «Водовод» МО город Ирбит, МУП МО город Ирбит «Благоустройство»МУП КБО «Аква-сервис» МО город Ирбит.
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений – 0%. Возникновение кредиторской задолженности по оплате труда не будет допущено.
Вцелях оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления в 2011 году был утверждён План мероприятий по оптимизации расходов на 2011 год (от 01.04.2010г. №512). Решением Думы Муниципального образования город Ирбит от 25.03.2010 года № 199 утверждена структура администрации Муниципального образования город Ирбит. Проведена аттестация муниципальных служащих, итоги которой утверждены постановлением администрации Муниципального образования город Ирбит от 08.06.2010г. № 921 «Об итогах аттестации муниципальных служащих администрации Муниципального образования город Ирбит». Также, было принято постановление администрации от 25.11.2010 г. № 420-р «Об оптимизации расходовании средств администрации».
Общий объем расходов местного бюджета в 2009 году – 617933,5 тыс. рублей, в 2010 году – 741328,7 тыс. рублей, в 2011 году – 772565,7 тыс. рублей, в 2012 году – 805308,6 тыс. рублей, в 2013 году – 864665,2 тыс. рублей.
|
Расходы на содержание работников органов местного самоуправления в 2009 году – 29032 тыс. рублей, 2010 году – 32274 тыс. рублей, 2011 году – 28037 тыс. рублей, 2012 году – 30000 тыс. рублей, 2013 году – 32000 тыс. рублей.
Расходы местного бюджета на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя в 2009 году – 703 рубля, 2010 году – 842 рубля, 2011 году – 731 рубль, 2012 году – 782 рубля, 2013 году – 859 рублей.
Энергосбережение
Установка поквартирных приборов учета – это вынужденная мера, направленная на повышение уровня энергосбережения в жилищном фонде. Основными факторами, оказавшими влияние для эффективной деятельности в данном направлении, является желание граждан города оплачивать денежные средства за фактическое потребление тепла в отопительный период. Значительная экономия по оплате наблюдается в осенне-весенний период. Установленные узлы учета тепловой энергии в ИТП жилых домов также дисциплинирует граждан в плане не санкционированного отбора сетевой воды и бдительного отношения к возникающим утечками в подвалах. Данная мера кроме фактической оплаты за потреблённое тепло, привела к снижению объёма подпитки до нормативных показателей. На 2012 год в бюджете города запланированы денежные средства на дальнейшую реализацию программы энергосбережения на установку приборов учёта.
В МУП «Ирбит–авто–транс» переведен котел «Энергия» на дрова и гараж на отопление (от стационарного угольного котла); вМУЗ «Ирбитская городская стоматологическая поликлиника» проведен ремонт системы отопления и осуществлен переход на энергосберегающие лампы; в МУП «Комбинат школьного и студенческого питания» проведен ремонт теплосетей и замена ламп накаливания на энергосберегающие.
|
Перспективы развития
Люди издавна желали создать такой город, где была бы полная гармония с природой, сочетались бы воздух, свет и тишина, где человеку можно было бы трудиться, отдыхать и развлекаться. Особенно много предсказаний и прогнозов о будущем городов появилось в последние десятилетия.
В нашей стране прогнозы развития городов находятся в органической связи с перспективным государственным народнохозяйственным планированием и опираются на закономерности общественного развития. Можно с уверенностью сказать, что город завтрашнего дня создается сегодня. Уже сегодня генеральные планы городов выполняются на длительный срок — до 1985—1990 гг. и дается прогноз на 2000 г. Эти градостроительные проекты базируются на научных исследованиях в области общественных, экономических, психологических, эстетических дисциплин, на математических расчетах и моделях. В них находят отражение возможные изменения в технологии производства, в технике, на транспорте, в потребностях и запросах человека в результате научно-технической революции, учитываются демографические, социальные сдвиги.
Перспективы развития и размещения производительных сил Свердловской области предусматривают усиление ее авангардной роли в хозяйственном комплексе Урала, особенно в отраслях, обеспечивающих научно-технический прогресс. Так, укрепляется народнохозяйственная специализация Среднего Урала на производстве разнообразных машин и оборудования для энергетической, горнодобывающей, металлургической, химической промышленности, транспорта, а также продукции черной и цветной металлургии, химии, деревообработки и т. п. В перспективе будет повышаться комплексность народного хозяйства области, более гармоничной и эффективной станет ее структура, полнее будут осваиваться ее северные и северо-восточные территории, совершеннее станут внешние транспортно-экономические связи. В перспективе отрасли специализации (в первую очередь машиностроение и металлообработка, химия и металлургия) дадут значительную долю всего прироста промышленной продукции области. Причем доля машиностроения, металлообработки и химии будет возрастать, а удельный вес металлургии уменьшаться. В целом промышленная продукция Среднего Урала значительно возрастет.
|
По расчетам облплана и Уральского научного центра, население Свердловской области к 1990 г. составит около 5 млн человек, в том числе городское около 4,4 млн человек. Процессы урбанизации здесь будут продолжаться и "городской образ жизни" проникнет в самые отдаленные уголки Среднего Урала.
Расширенное социалистическое воспроизводство связано не только с дальнейшим развитием уже существующих городов, но и с планомерным возникновением новых городов. Ближайшие "кандидаты" в города - Кольцово, Заречный, Рефтинский, Белоярский, Буланаш, Бисерть, Верх-Нейвинский. Пополнятся и поселки городского типа за счет преобразования крупных сельских населенных пунктов (например, Таборы, Зайково, Косулино, Бутка, Туринская Слобода и др.). Анализ возможностей промышленного развития городов показывает, что около 30 из них имеют сравнительно благоприятные предпосылки для размещения новых промышленных объектов (например, города Красноуфимск, Алапаевск, Краснотурьинск, Качканар, Каменск-Уральский, Ирбит, Тавда, Артемовский, Верхняя Салда, Невьянск и др.). Эти города наиболее предпочтительны для размещения новостроек машиностроения, электротехники, приборостроения, специализированных механосборочных и заготовительных производств, а также неводоемких отраслей химической промышленности, производств переработки древесины, предприятий стройматериалов, легкой и пищевой промышленности. Хотя промышленное производство еще долго будет играть роль главного фактора перспективного роста многих небольших городов Среднего Урала, тем не менее значительно большее развитие получат культурно-просветительские функции, наука и научное обслуживание.
Список использованной литературы/сайтов
- Я.Л.Герштейн, А.И.Смирных, "Ирбит"
- И.Я.Антропов, "Были Ирбита"
- https://www.moirbit.ru/lacts/16
- https://www.moi-ural.ru/content/ekonomika-irbita
- https://www.gks.ru
- https://www.urbibl.ru
Содержание
1.Титульный лист - 1ст.
2.Введение - 2ст.
3.Экономика - 3-4ст.
4.Дорожное хозяйство и транспорт - 5ст.
5.Развитие малого и среднего предпринимательства - 6-7ст.
6.Улучшение инвистиционной привлекательности - 8ст.
7.Сельское хозяйство - 9ст.
8.Доходы населения - 10ст.
9.Здравоохранение - 11ст.
10.Дошкольное образование - 12ст.
11.Обшее и дополнительное образование - 13ст.
12.Физическая культура и спорт - 14ст.
13.Жилищно-комунальное хозяйство - 15ст.
14.Органы муниципального управления - 16ст.
15.Энергосбережение - 17ст.
16.Перспективы развития - 18-19ст.
17.Список использованной литературы/сайтов - 20ст.
18.Содержание - 21ст.