Органы управления
Проект фестиваля создан Учредителями:
· Администрация сельского поселения Красный Яр Самарской области, в лице главы сельского поселения Красный Яр Бушова Алексея Геннадьевича.
· Инициативная группа, в лице Федосеева Сергея Сергеевича. Учредители назначают организаторов, формируют оргкомитет и осуществляют контроль реализации проекта. В состав учредителей могут входить как федеральные, государственные, муниципальные, так и общественные организации, благотворительные фонды, ассоциации и другие организации независимо от их организационно-правовой формы.
Организатором мероприятия является «МКУКультура» сельского поселения Красный Яр,ДК «Звезда», в лице директора ДК «Звезда» Буланова Сергея Николаевича.
Реализация фестиваля «Дверь в лето» возлагается на оргкомитет. Основной задачей оргкомитета является содействие развитию проекта, привлечение к нему наибольшего числа значимых фигур из разных слоев общества, повышение статуса проекта в обществе.
Оргкомитет:
· осуществляет общее и творческое руководство событиями мероприятия;
· утверждает план подготовки мероприятия;
· определяет состав участников каждого события проекта;
· возглавляется Председателем и самостоятельно принимает решение об изменении в своем составе;
· подготавливает райдер для проведения фестиваля (Приложение 1);
· на основании райдера составляет детальную смету (Приложение 2);
· составляет спонсорский пакет (Приложение 3).
Финансовая и информационная поддержка
Фестиваль «Дверь в лето» не является коммерческим мероприятием и не предусматривает регистрационные взносы участников, а также оплату за посещение.
Допустимые источники финансирования:
· средства областного бюджета и муниципалитета;
· средства организаторов фестиваля;
· средства генерального спонсора (по спонсорскому пакету и без него);
· спонсорские взносы государственных и негосударственных предприятий и организаций (по спонсорскому пакету);
· добровольные взносы частных и иных лиц;
· финансы от продажи атрибутики с логотипом рок-фестиваля (значки, кружки, бейсболки, майки и т.д.) на мероприятие.
Информационная поддержка фестиваля средствами массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение, занимающиеся наружной рекламой агентства, издательские дома и т.д.) расценивается как финансовая поддержка. Именно средства массовой информации помогают анонсировать фестиваль, расскажут о происходящих событиях фестиваля, познакомят широкую общественность с героями фестиваля (участниками, организаторами).
Регламент
· Фестиваль проводится в однодневном формате
· «Дверь в лето» – фестиваль на открытой площадке в летнее время с поддержкой в сети интернет, без предварительных мероприятий-кастингов и т.д.
· Информация о старте приема публикуется в группе ВК https://vk.com/clubthedoorintosummersamara;
· Отбор оргкомитетом заявок кандидатов осуществляется по предоставленным материалам;
· Определяется время и порядок выступления участников;
· Временем проведения фестиваля «Дверь в лето» в формате «Живой звук»
считается август (предпоследняя суббота месяца). Мероприятие проводится на центральной площади с. Белозерки Красноярского района Самарской области и представляет собой специальную программу с качественным музыкальным и световым сопровождением.
· Участники Фестиваля, прошедшие отбор, исполняют от 4 композиций с общей длительностью не более 40 минут. Длительность выступления определяется программой мероприятия.
5. Участники фестиваля:
Участниками фестиваля являются музыкальные коллективы, исполнители творческих объединений, центров и организаций всех регионов РФ, стран СНГ. Участниками «Дверь в лето» могут быть как известные, так и неизвестные музыканты, независимо от их возраста.
Критерии оценки участников
Предварительный отбор коллективов проводится оргкомитетом Фестиваля на основании предоставленных материалов.
При отборе групп и композиций будут учитываться следующие критерии (по приоритету):
· Срок существования коллектива;
· Наличие группы ВК 100+ человек;
· Наличие записей (альбома/альбомов/демо) качества не ниже студийного;
· Участие в фестивалях, занимаемые места, количество концертов за последний год (отразить в кратком пресс-релизе группы);
· Наличие концертного видео без студийного наложения звука и монтажа;
· Наличие фото-сессии группы не ниже полупрофессионального
качества;
· Наличие единого концертного стиля группы;
· Музыкальная и текстовая составляющие, не противоречащие целям и задачам Фестиваля;
· Качество исполнения;
· Сценография (внешний вид, действие на сцене, использование компьютерных технологий);
· Дизайн проекта (имидж, символика, промо-материалы — прикрепить вместе с фото).
Организаторы имеют право отказать в участии без объяснения причин.