Контрданс «Вальс Герцога Кентского»




Ледяное озеро

 

Постановка леди Келебриан на музыку "Mike McGoldrick/Laridee" (Reelroad) к игре "Сильмариллион-Экстрим" для команды эльфов-нолдор

Исходное положение: пары в кругу, кавалер слева от дамы, все держатся за руки.

 

1-2 2 шага глиссе влево, второе завершается постановкой правой ноги сзади на кудепье

3-4 То же самое с правой ноги на право.

5-6 2 шага глиссе с левой ноги вперед,

7-8 2 шага глиссе с правой ноги назад

9-12 Линза (до-за-до): Отпускаются руки с контрпартнером, держа в правой руке свою даму кавалер разворачивается спиной в центр через левое плечо (сразу в начале такта, практически без счетов), чуть-чуть проводя от себя дам, отпускает руку и на 2 шага глиссе уходит в свое лево с левой ноги за спиной своей дамы. Дама в это время 2 шага глиссе с левой ноги в свое лево лицом в центр. Затем каждый 2 глиссе вправо уже лицами друг к другу до своих мест.

13-16 Left and right: Кавалеры лицом по линии танца, дамы лицом против линии танца. Со своим партнером смена левыми руками (ладонь к ладони) за 2 шага глиссе с левой ноги, со следующим партнером смена правыми руками (ладонями) за 2 шага глиссе с правой ноги. И все снова становятся лицом в центр держась за руки, кавалеры при этом доворачиваются.

 

«Spanish waltz» («Испанский вальс»)

 

Источник: Хореограф: Фабио Моллика (Societa di Danza), танец относится ко второй половине XIX века.

Используемые шаги: Вальсовый променад (шаг), Глиссад, Вальсовое вращение.

Исходное положение: Открытые пары идут по кругу на па марше во время вступления, кланяются и далее берутся за руки и формируют общий круг.

Особенности танца: На последнем проходе танцуется вальс до конца мелодии.

 

Часть 1:

1–2. Вальсовый шаг вперед с правой ноги и вальсовый шаг назад с левой.

3–4. Дама переходит к следующему кавалеру направо: на первый шаг вальсового вращения оказывается лицом к кавалеру справа, на второй шаг - на месте следующей дамы. Кавалер в это время делает шаг назад, пропуская даму, и шаг вперёд.

5–16. Повтор 1–4 три раза. В завершении фигуры: когда дама доходит до 4-го кавалера, этот кавалер и дама встают в закрытую вальсовую позицию - кавалер лицом по линии танца, дама - спиной (левая рука кавалера, правая рука дамы смотрят в центр круга).

 

Часть 2:

1–4. Четыре Глиссада в центр круга.

5–8. Три Глиссада из круга, на 4-й такт доворот в паре так, чтобы кавалер был спиной в круг, а дама - лицом.

9–15. Четыре полных вальсовых поворота.

16. Кавалер доворачивает даму до исходного положения - лицом в круг и формируется снова общий круг.

Контрданс «Вальс Герцога Кентского»

 

Источник: W. M. Cahusac’s Annual Collection, 1801.

Исходное положение: Лонгвей, duple minor set

Используемые шаги: вальсовый променад.

 

Часть 1

1–4. Первая и вторая пары мулине правыми руками за 4 вальсовых шага (На первый счет все начинают сходиться в общий центр, одновременно подавая руку человеку напротив. Одновременно все идут влево по часовой стрелке полный круг. Один такт - одна позиция).

5–8. Обратно мулине левыми руками за 4 вальсовых шага (Все поворачиваются направо, отпуская правую руку и подавая левую руку тому же партнеру. Одновременно все идут вправо против часовой стрелки полный круг до своих мест. Один такт - одна позиция).

 

Часть 2

1–4. Первая пара подают друг другу руки (кавалер - левую, дама - правую; разворачиваясь лицом в хвост колонны) и идут в хвост колонны за 4 вальсовых шага. На последнем шаге кавалер и дама закрываются в вальсовую позицию.

5–6. Возвращаются на свои места за один полный вальсовый поворот.

7–8. Первая пара за два вальсовых шага КастОфф на место второй пары (Вторые пары в это время делают КастАп за руки на место первых пар).

 

Часть 3

1–4. Все в своих парах высокое Балансе (1 вальсовый шаг навстречу 1 назад) правыми руками, Алеманд со сменой мест со своим партнёром (Кавалер идет навстречу даме поворачиваясь к ней левым плечом, дама, поворачиваясь к кавалеру правым плечом, проходит спиной к кавалеру, далее кавалер и дама встают на места своего партнера). На третий такт лонгвей выстраивается в одну линию.

5–8. Балансе левыми руками, Аллеманд со сменой мест. На седьмой такт лонгвей выстраивается в одну линию.

 

Часть 4

1–4. К1 и Д2 (первая диагональ) делают один полный поворот за руки по часовой стрелке (налево) за 4 вальсовых шага. (2 дама, это та дама, которая находится от кавалера выше по лонгвею)

5–8. К2 и Д1 (вторая диагональ) то же самое.

 

«Cambridge Waltz» («Кембриджский вальс»)

 

Источник: Thompson «Twenty Four Country Dance» — 1816.

Используемые шаги: Pas de basgue, Вальсовый променад (шаг), Правое вальсовое вращение в 3 па.

Исходное положение: Longway for as many as will, Duple minor set.

 

Часть 1:

1–4. Д1 и К2 четыре Pas de basgue (падебаск) на месте (начиная в правую сторону), лицом друг к другу.

5–8. Д1 и К2 Turn за обе руки.

9–16. К1 и Д2 - то же самое.

 

Часть 2:

17–20. К1 подаёт левую руку своей даме, Д1 - правую, и за четыре вальсовых шага идут вниз по лонгвею, внутри колонны (Lead down); (первый шаг - "Раскрытие" (ниже талии дамы), второй - "Закрытие", третий - "Проворот дамы под рукой", четвёртый шаг - разворачиваются друг к другу и становятся в закрытую вальсовую позицию).

21–24. Возвращаются на свои места за один полный вальсовый поворот.

25–28. За два вальсовых шага Cast off. В это время вторая пара Cast up за руки на место первой пары.

 

Часть 3:

29. Первая пара Turn corners ("Плетенка"): Д1 и К1 меняются местами, встречаясь правыми плечами.

30–31. Д1 Turn за обе руки с К2 своей четвёрки, в это же время К1 Turn за обе руки с Д2 следующей четвёрки (правые углы). В завершении Д1 и К1 оказываются внутри лонгвея (Д1 смотрит в хвост лонгвея, К1 - в голову лонгвея). Вторые пары доворачиваются до своих мест.

32. Д1 и К1 меняются местами внутри лонгвея, встречаясь правыми плечами.

33–36. Д1 Turn за обе руки с К2 следующей четвёрки, в это же время К1 Turn за обе руки с Д2 своей четвёрки (левые углы). В завершении Д1 оказывается в кавалерской линии, а К1 - в дамской.

37–40. Д1 и К1 меняются местами, встречаясь правыми плечами и возвращаются на свои места.

 

Часть 4:

41–44. В своих линиях за руки, лицом к своему партнёру: четыре Pas de basgue, начиная каждый в своё вправо.

45–48. В своих парах Turn за обе руки, за четыре вальсовых шага, становясь внутри лонгвея в закрытые пары, таким образом, что К1 смотрит в хвост лонгвея, а К2 смотрит в голову лонгвея (кавалеры обеих пар стоят спинами друг к другу). Вторая пара недокручивается, а первая пара перекручивается.

49–52. Half pusset ("Вальсовый пуссет" - вращение вокруг общего центра своей четвёрке). Вторая пара недокручивается и на последний счет расходится, а первая пара на последний счет доделывает вальсовый поворот.

 

«Valzer Acquarelle» («Вальс Акварель»)

 

Источник: Современный постановочный вальс, хореограф Фабио Моллика.

Используемые шаги: Вальсовый променад (шаг), Глиссад, Вальсовое вращение.

Исходное положение: Кавалер стоит спиной в центр круга, правой рукой держит правую руку дамы, дама – лицом в центр круга.

 

1 часть:

1–2. Балансе за правые руки: к партнёру, от партнера (руки выше подбородка не поднимаются).

3–4. Поворот дамы под рукой кавалера без смены мест, дама крутится через левое плечо, закрыться в закрытую вальсовую позицию, кавалер спиной в центр.

5–8. Два полных вальсовых поворота.

 

2 часть:

1–8. Дозадо на шагах глиссе: за два такта сделать два глиссе вправо лицом к партнёру справа (можно поприветствовать партнера, сделав кивок, но не реверанс), за два такта сделать два глиссе влево за спину своего партнера, за два такта сделать два глиссе влево лицом к партнеру слева (можно поприветствовать партнера, сделав кивок, но не реверанс), за два такта сделать два глиссе вправо лицом к своему партнёру, закрыться в закрытую вальсовую позицию.

 

3 часть:

1–4. Два полных вальсовых поворота.

5–6. Отпустить руки против линии танца и сделать два глиссе по линии танца (в левой руке кавалера правая рука дамы, правая рука кавалера и левая рука дамы опущены).

7–8. Отпустить руки по линии танца, взяться руками против линии танца и сделать два глиссе против линии танца (в правой руке кавалера левая рука дамы, левая рука кавалера и правая рука дамы опущена), закрыться в закрытую вальсовую позицию.

 

4 часть:

1–4. Два полных вальсовых поворота.

5–6. Балансе за правые руки: к партнёру, от партнера (руки выше подбородка не поднимаются).

7–8. Прогрессия: шар и пируэт каждый в свое право к следующему партнёру.

Последний проход заканчиваем с партнёром, с которым его танцуем, то есть без перехода (по тактам это 8-8-8-4, заканчивается вальсом и поклон, без последнего балансе и прогрессии).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: