Музыкальнаяигра- Die Katze im Haus.




Игра на множественное число существительных.

Получив картинку со словами (известными учащимся), дети должны быстро и правильно поставить слова во множественном числе.(DasHaus-dieHauser)

 

Буква потерялась!

Найди и верни ее в знакомые тебе слова: gr_ss, kl_in, F_nster и т.д.

 

Кто больше знает немецких городов.

Дети по очереди называют города Германии.За правильный ответ можно присвоить очко, если это команда.

 

Кто быстрее!

Делимся на команды и кто быстрее запишет все личные местоимения и допишет спряжения глагола sein, haben, lesen.

 

«Wasistdas?»

Учитель или ученик рисует на доске или дает изображение, где нарисована половина предмета.Ученики должны сказать что изображено.

Учитель раздает учащимся листочки бумаги, на которых слева написаны слова(5-10). Учащимся дается задание так, чтобы образовалось новое слово, и написать его справа. Выигрывают те ученики, которые заполнят всю колонку справа во время, установленное учителем.

finden - (binden)

Gedicht – (Gesicht)

wollen – (sollen)

nennen - (kennen)

niesen (чихать) - nieten(клепать)

nein - kein

Maus- Maut(таможня)

mehr--- sehr

mein - dein

 

Es ist kalt, es ist warm.

 

Ведущий ученик выходит из класса, а учащиеся прячут какой-нибудь предмет, который он должен найти. При приближении ведущего ученика к тому месту, где находится спрятанный предмет, учащиеся произносят хором esistkalt, esistwarm.

 

Ersteht, ersitzt.

Два ученика стоят у стула. Каждый из них или садится на стул, или встает. Оба ученика комментируют действия друг друга по-немецки.

Игра проходит в быстром темпе.

 

SuchtdasWort!

 

Играют две команды. Учитель пишет на доске (или на листочках, которые раздает учащимся) несколько фраз. Учащиеся должны дописать слово, которое подходит по смыслу:

Man kann ……., um den Brief zu schreiben.

Der Juni kommt nach dem ……

Am ersten Juni feiert die ganze Welt ……(den Kindertag)

Wir haben ……… von Puschkin gelernt.

Ich ….. in die Schule.

Peter …..dort Beeren und Pilze.

 

Mitwem?

Класс делится на две команды. Из каждой команды попеременно к доске выходят по одной паре (один из них ведущий). Учитель дает ведущему ученику картинку, который показывает её партнеру и спрашивает:

 

Wo ist Olga? -------- Sie ist hier.

Mit wem? ---------- Mit Bernd.

Wo ist Andreas? ---------Andreas ist dort.

Mit wem? ----------Mit Monika.

Was macht er? --------Er spielt Ball.

Wo ist Katarina? ------- Sie ist dort.

Was macht sie? -------Sie geht in die Schule.

Если учащийся сделал ошибку, он получает жетон. Выигрывает та команда, которая получила меньшее количество жетонов.

 

Fünf Antworten auf fünf Fragen.

Ведущий учитель обращается к классу или группе учеников, которые должны ответить на 5 вопросов:

 

Wer ist das? -----------Das ist Olga.

Was macht sie? -------Sie spielt.

Wann? -----------Nach den Stunden.

Wie? -----Sie spielt gut.

Wo spielt sie? -------Sie spielt im Hof.

Словадляподстановки: spielen, singen, tanzen,schreiben, arbeiten,malen.

Das ist Wahrheit, das ist nicht Wahrheit.

Ведущий ученик показывает картинку и преднамеренно произносит фразу, не соответствующую действию, изображенному на картинке. Учащиеся внимательно слушают ведущего и смотрят на картинку, комментируют реальные действия, изображенные на ней.

Olga liest. -------Nein, Olga liеst nicht. Sie tanzt.

Das ist ein blaues Heft. ------Nein, das ist ein rotes Heft.

Du bist 8 Jahre alt. ------ Nein, ich bin 10 Jahre alt.

 

Hier, links, rechts.

Ведущий предлагает ученику выполнить его распоряжение. Ученик выполняет распоряжение, комментируя свое действие по-немецки.

Olga, setz dich! -----Ich setze mich.

Peter, setz dich hier!-------Ich setze mich hier.

Klaus, setz dich neben Peter! ------Ich setze mich neben Peter.

Monika, setz dich dort! -------Ich setze mich dort.

 

 

Антонимы

Учитель раздает учащимся листочки, на которых в качестве образца дана пара антонимов. Нужно подобрать антонимы к остальным словам, например:

Klein ----gross

Dort ---

Lang -----

Kalt -----

Fragen ----

Weiss ----

Gut ---

Viel ----

 

Чтояделаю?

Играют две команды. На столе учителя книга, газета, школьные принадлежности. Ведущий первой команды предлагает учащимся второй команды прокомментировать его действия, задавая вопросы, например:

Was nehme ich? -------Du nimmst das Buch.

Was mache ich? ----Du machst das Buch auf.

Was zeige ich? -------Du zeigst das Tagebuch.

Was gebe ich dir? -----Du gibst mir den Kugelschreiber.

Глаголыдляподстановки: aufmachen, zumachen,zeigen, malen,springen …

 

Музыкальнаяигра- Die Katze im Haus.

Дети образуют круг. В центре круга находится один ученик,

изображающий кошку.

За кругом ходят 5-6 «мышек». Всехоромпоют:

 

Die Katze ist zu Hause,

Miau, miau!

Sie fangt sich eine Maus,

Miau, miau!

Die Mauschen sitzen alle stumm

In ihrem Winkelchen herum,

Miau, miau, miau!

«Кошка» в это время ищет мышек, которые пытаются

спрятаться за спинами учащихся, потом выбегает из круга.

Хор: Da geht die Katze fort,

Miau,miau

An einem andern Ort,

Miau,miau.

Мышки берутся за руки и прыгают все кругом.

Хор:Die Mause alle lustig sind,

sie tanzen alle so geschwind,

miau,miau,miau.

«Кошка» возвращается в круг и пытается поймать мышку,

прорываякруг.

Хор:Wie das die Katze hort,

Miau,miau,

Da ist sie umgekehrt,

Miau,miau!

Sie fangt sich eine fette Maus

Und frisst sie dann zum Abendschmaus,

Miau,miau,miau!

 

Играсглаголом helfen

а) Один из учеников выходит из класса, а все остальные загадывают кому они будут помогать. Учащийся входит

в класс и задает вопрос:

-Helft ihr dem Vater? - Wir helfen nicht dem Vater.

-Helft ihr der Schwester? - Nein, wir helfen der Schwester nicht.

-Helft ihr dem Vater? - Nein, wir helfen nicht dem Vater.

-Helft ihr der Mutter? - Nein, wir helfen nicht der Mutter.

 

Так продолжается пока не отгадает. В следующий раз идет другой ученик.Тот ученик, который спрашивал, поворачивается спиной, а учитель спрашивает «JA» oder «NEIN» показывая взглядом, и идет угадывать тот на ком остановился взгляд при слове «JA».

б)Идет тренировка 2л.ед. ч. Из класса выходит ученик,

предварительно сказав учителю или ведущему, кому он будет

помогать. Заходя в класс, ученики по очереди задают вопрос: hilfstduderMutter? - Nein, ich helfe nicht der Mutter. Итакпоканеотгадают.

 

Das schwache Kettenglied

Слабоезвено

(6-8кл.)

 

 

В этом мероприятии участвуют обучающиеся с разным уровнем обученности. Поэтому вопросы необходимо составить с учетом знаний учащихся.

 

 

ВОПРОСЫ:

 

  1. Столица Германии
  2. Как будет по-немецки ---Мне 13 лет.
  3. Из скольких земель состоит Германия?
  4. Какие прошедшие времена мы знаем? (для каждого класса свои времена)
  5. Назовите 3 композиторов
  6. Какие цвета имеются на флаге Германии?
  7. Назовите модальные глаголы
  8. Что такое ob?
  9. Где находится в предложении PartizipII?
  10. Скажи по-немецки----Я живу в Москве.
  11. Назови какого-нибудь спортсмена Германии.
  12. Что написал Гете 1) Перчатка

2)Лесной царь

3)Фауст.

13. Напишите числительное -272.

14.Каких писателей сказочников Германии ты знаешь?

15.О какой реке написано много легенд, песен?

16.Как сказать ---Я поеду в Москву.

17.Столица Германии.

18. Скажи по-немецки!---2+2=4

19. Назови дни недели по-немецки

20. Как переводится слово derKindergarten

21.Чтоясказала: “Mein Vater arbeitet in Köln”

22.Назови степени сравнения - gern

 

23.Основные формы глагола_______singen

24.Что такое Präsens?

25. Как по-немецки - Мою кошку зовут Пушок

26. Как можно перевести на русский язык слово Aschenputtel

27. Сколько букв в немецком алфавите?

28. Как по-немецки красный, черный, золотой.

29. Mansagt - как это такое?

30. Schneiderlein кто это такой?

31. Ответь на вопрос - Wasmachstdugern?

32. Назови фрукты по-немецки

33. Попроси кого-нибудь закрыть дверь

34. Кто написал «Бременские музыканты»?

 

35. Назови предметы одежды.

36. Дай характеристику Buratinoist ……….

37. Скажи по-немецки ---В 7.30 я иду в школу.

38. Чтотакое --Die Grundschule

39. Перевединарусскийязык- Kristian muss noch einige Hausaufgaben

machen

40. Как будет север по-немецки?

41. Где ещё говорят по0немецки?

42. Peter kann Schach spielen- переведи!

43. Что такое Ostern?

44. Назови какую-нибудь пословицу на немецком языке и переведи её.

45. Скажи какой из данных писателей является немецким писателем!

Шиллер Ф., Некрасов Н., Толстой Л.

46. Как можно перевести – Apfelkuchen

47. Скажи по- русскиSalzundBrotmachtWangenrot!(хлеб да вода –

молодецкая еда)

48. Расскажи о себе в нескольких предложениях.

49. Скажи по-немецки о своей семье.

50. Назови известные немецкие города.

51. Скажи о каком времени года идет речь(небольшой рассказ)

52. Проспрягай глагол helfen в настоящем времени.

53. Назови возвратные местоимения ich-----

Du--- и т.д.

54. Опиши друга.

55. Назови горы Германии

56. Где находится Германия с географической точки зрения?

57. Назови части света по-немецки!

58. Сколько падежей в немецком языке?

59. Ichnehme, du …….

60. ПродолжиMeine Mutter ist 30 ………

61. Назови несколько профессий по-немецки

62. Perfekt что это за время?

63. Как будет по-немецки ----Я играю в компьютер

64. Назови летние месяцы по-немецки

65. Какой символ Берлина?

66. Назовите немецких художников.

67. Немецкий философ.

68. Как будет по-немецки 1247?

69. Скажи по-немецки - он хороший спортсмен.

70. Ответьнавопрос- Was machst du gern?

71. Какой падеж используется при ответе на вопрос Wohin?

72. Переведи! - Was ist dein Vater von Beruf?

73. Основные формы глагола fahren.

 

УРОК-КВН

в 6 классе.

Класс делится на две группы.

 

Задания

 

 

1) dieAuktion

Необходимо назвать по очереди как можно больше слов на тему

“dieSchule”

 

2) Задать по 3 вопроса от каждой команды по теме “Schule”

-Wie ist eure Schule?

-Gibt es in der Schule eine Bibliothek?

-Wo befindet sich ein Lehrzimmer? и т.д.

 

3)Даются каждой команде по три пословице на немецком языке и их необходимо перевести на русский язык.

-Wer zuletzt lacht, lacht am besten.

-Lieber spät als nie.

-Ende gut –alles gut!

-Morgen, morgen, nicht nur heute, sagen alle faulen Leute.

-Zeit ist Geld.

-Morgenstunde hat Gold im Munde.

 

4)Образоватьпредложения

а) die Mutter, der Tochter, bei der Hausarbeit, geholfen

b) Meine, Schwester, sind, mit dem Bruder, gefahren, nach Kiew.

 

5)Прочитать предложенные стихи.

a) Märchen

b) Punkt, Punkt…

c)Was wir alles in einer Woche machen können.

 

6)Назови сказочных героев по-русски.

a)Aschenputtel

b) der Riese

c) Rotkäpchen

d) der Zwerg

e)eine kleine Hexe

f) Immerklug

 

7) Всей командой проспрягать глагол на доске в Prasens

a) konnenb)wollen

 

8) Конкурс капитанов

 

рассказать о своем распорядке дня

 

9)Назвать хором основные формы глаголов.

-beginnen- begann begonnen

stehen stand gestanden

bringen brachte gebrachrt

laufen life gelaufen

fahren fuhr gerahren

singen sang gesungen

helfenhalfgeholfen

 

10) Подведение итогов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: