Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

 

 

Рабочая программа

По английскому языку в 5 классе

Учителя английского языка МКОУ «СОШ №1»

Казаровой Валентины Робертовны

 

 

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
  2. Примерной основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку;
  3. Авторской программы УМК «Английский в фокусе». Базовый учебник Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. для 5 класса. М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.
  4. Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов МКОУ «СОШ №1»,
  5. Учебного плана МКОУ «СОШ №1» на 2021-2022 учебный год.

УМК: Spotlight 5 «Английский в фокусе».

 

I Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

У учащихся будут сформированы:

· внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью;

· стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;

· уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;

· восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов;

· ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;

· осознание предложения и текста как средства для выражения мыслей и чувств.
Учащиеся получат возможность для формирования:

· положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала;

· осознания языка как основного средства общения между людьми;

· адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.

Предметные результаты:

Учащиеся научатся:

· называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

· читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

· называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

· понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

· участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники);

· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире, свободном времени;

· расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечая на вопросы;

· составлять небольшое описание картинки, предмета по образцу;

· читать вслух и про себя текст, построенный на изученнном языковом материале;

· вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

· использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.

Метапредметные результаты:

Регулятивны е

Учащиеся научатся:

· определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

· следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

· намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

· оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями;

· адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

· использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач.

Учащиеся получат возможность научиться:

· осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;

· оценивать собственную успешность в обучении английскому языку;

· самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

· планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

· осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач.

Познавательные

Учащиеся научатся:

· осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

· выделять существенную информацию из читаемых текстов;

· свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

· находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

· осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).

Учащиеся получат возможность научиться:

· осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности, используя словари, справочники;

· сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

· преобразовать словесную информацию в условные модели и наоборот;

· находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

· осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

· понимать на слух речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке;

· соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

· читать вслух и про себя тексты учебника, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;

· составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках, дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома, персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

· договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

· строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

· участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться), диалоге-расспросе, диалоге-побуждении к действию, в диалоге о прочитанном или о прослушанном;

· соблюдать при общении с носителем языка нормы речевого этикета и правила устного общения;

· строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

· предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен знать/понимать:

· алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

· основные правила чтения и орфографии английского языка;

· интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);

· названия стран изучаемого языка, их столиц;

· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

· наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

В области аудирования

· пони мать на слух речь учителя, одноклассников;

· понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик);

· понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

· понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

В области говорения

· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;

· кратко рассказывать о себе;

· составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

В области чтения

· читать вслух текст, построенный на изучен ном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

· читать про себя и понимать основное со держание небольших текстов (100-150 слов без учета артиклей);

· читать про себя, понимать несложные текс ты, содержащие 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

· читать про себя, понимать тексты, содержащие 3-4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: