ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
УЧЕБНЫЙ НАБОР №6
Курс 2 сессия
Апрель 2018 года
ЮЖНЫЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, РФ
ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к выполнению заданий, пожалуйста, ознакомьтесь со всеми заданиями сразу. Выполнение некоторых заданий предполагает предварительную работу в течение нескольких месяцев, а отчет по ним следует написать позже. В нижеприведённом списке эти задания помечены грифом «ГОТОВИМСЯ ЗАРАНЕЕ!»
Для оформления заданий Вам будут предложены чёткие методические рекомендации, изложенные в дополнительном файле. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними и следуйте всем инструкциям.
Индекс задания | 6-2-1 |
ПРЕДМЕТ | КОУЧИНГ |
Преподаватель | Боев А.В. |
ЗАДАНИЕ | ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВИДЕНИЯ На основании слайдов, обучающих материалов и работы, проделанной на сессии, напишите финальную версию своего личного видения. Вышлите куратору. После в личной беседе расскажите, как данная работа помогает Вам сохранять мотивацию в жизни. |
Форма выполнения | Индивидуальная работа. Отчет куратору. На выполнение работы 1 час. |
Критерий успешного выполнения | Ясное изложение своего личного видения. Понимание мотивации своей жизни. |
Сроки выполнения | До 30 апреля 2018 года |
Примечание |
Индекс задания | 6-2-2 (первое колесо жизненного баланса) 6-2-13 (завершающее колесо жизненного баланса) |
ПРЕДМЕТ | КОУЧИНГ |
Преподаватель | Боев А.В. |
ЗАДАНИЕ | КОЛЕСО ЖИЗНЕННОГО БАЛАНСА - Так же, как и на прошлой сессии в своих группах разделитесь на подгруппы по три человека в каждой. - Составьте друг для друга колесо жизненного баланса на ближайшие полгода так, как это Вы делали на сессии. - В колесе укажите по 3 небольшие и легкодостижимые цели в каждой сфере. - Проставьте значения удовлетворения в каждой сфере на сегодняшний день. - Определите приоритетную сферу на следующий месяц с тремя задачами в ней. -- Запишите 5 шагов по достижению этих трех задач. - в дополнении так же составьте развёрнутую таблицу на 6 месяцев (как это объяснялось на сессии), где распишите все сферы и сроки достижения в них 10 ок. Куратору необходимо выслать первое и последнее колесо и саму таблицу. |
Форма выполнения | На выполнение колеса 1 час. Работа-анализ в тройке 1,5 часа (по 30 минут). Таблица - 1, 5 часа. Через 3 месяца и перед сессией, в тройках, проведите анализ колеса жизненного баланса. |
Критерий успешного выполнения | 1. Ясное понимание всех составляющих своего КЖБ. 2. Устойчивая динамика развития в каждом из сегментов КЖБ. |
Сроки выполнения | 6-2-2 (1 колесо) до 30 апреля 2018 года 6-2-13 (2 колесо) до 1 октября 2018 года |
Примечание | Задание выполняется на протяжении всего межсессионного периода |
Индекс задания | 6-2-3 6-2-14 |
ПРЕДМЕТ | ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДНАЯ РАБОТА |
Преподаватель | Завьялова П.А. |
ЗАДАНИЕ | ЧАСТЬ 1 Напишите эссе-размышление на тему “Я и МОЯ команда”. В работе над эссе постарайтесь найти ответы на следующие вопросы: - Какова моя личная цель быть в этой команде? Зачем я здесь? - Как я понимаю высказывание: “Какой Я - такая КОМАНДА”? - Каким вкладом я могу быть в то, чтобы команда стала эффективной? Какие конкретные действия я могу сделать для этого? - Какие качества мне стоит развивать, чтобы быть качественным командным игроком? - Почему я испытываю гордость, являясь участником МОЕЙ команды? ЧАСТЬ 2 На протяжении межсессионного периода используйте в скайп-встречах изученный на сессии алгоритм эффективной командной работы. Пусть разные участники группы пробуют себя в роли интегратора. После скайпа интегратор может просить обратную связь в индивидуальном общении у одногруппников, от которых он готов и хочет её услышать. Напишите небольшой индивидуальный отчет: - Как Вам лично и всей команде на Ваш взгляд помогает алгоритм? - С какими препятствиями Вы сталкиваетесь? Как планируете с ними работать? - Насколько удается поддерживать умонастроение ученика в групповой работе? Вышлите отчёты куратору |
Форма выполнения | 1. Эссе-размышление 2. Индивидуальный отчёт. |
Критерий успешного выполнения | 1. Развитие личной ответственности за командный результат. Данное задание является практикой позиции ученика в командной работе. 2. От теории к практике. Научиться применять изученные на сессии принципы эффективной командной работы: распределять роли в команде, заранее намечать тему встречи и регламент, приходить на встречу подготовленными, вести протокол и рассылать его всем участникам и так далее. Также бывая в роли интегратора, студенты осваивают на практике важную квалификацию фасилитатора - “хранителя санги”. |
Сроки выполнения | 6-2-3 (Эссе-размышление) до 10 мая 2018 года 6-2-14 (Индивидуальный отчет) до 5 октября 2018 года |
Примечание | Готовимся заранее. Задание основано на командной работе. |
Индекс задания | 6-2-4 |
ПРЕДМЕТ | НАУКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ |
Преподаватель | Гадецкий О.Г. |
ЗАДАНИЕ | ТРИ ТИПА ОТНОШЕНИЙ ЧАСТЬ 1 Групповой реферат 1. Внимательно прослушайте семинар, прочитанный на сессии Гадецким О.Г. Опишите принципы правильных отношений со старшими, равными и младшими, а также искажения, которые возникают в этих отношениях под влиянием бессознательных сценариев. 2. Посмотрите фильм «Огнеупорный». Отметьте все моменты, в которых были проявлены истинные ценности в отношениях со старшими, равными и младшими, а также их искажения. 3. На встрече кураторской группы соберите весь изученный Вами материал по теме «Взаимоотношения со старшими, равными и младшими», по итогам этого общения напишите групповой реферат. В работе над рефератом должны принять участие все члены группы. В реферате опишите: · истинные ценности, которые лежат в основе отношений со старшими, равными и младшими; · поведенческие модели, через которые эти ценности могут быть проявлены; · ложные ценности, разрушающие эти отношения; · поведенческие модели, через которые проявляются ложные ценности. 4. В реферате укажите, что Вам дала данная работа. |
Форма выполнения | 1. Групповое обсуждение, прояснение ценностей. 2. Групповой реферат. |
Критерий успешного выполнения | 1. Активное участие всех членов группы. 2. Распределение задач для всех участников группы. 3. Использование в реферате визуальных образов и примеров (фото, рисунки, слайды) и/или видеороликов 4. Объем реферата не менее 10 страниц. |
Сроки выполнения | До 20 мая 2018 года |
Примечание | Задание выполняется всей группой |
|