ЮЖНЫЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, РФ




ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

УЧЕБНЫЙ НАБОР №6

Курс 2 сессия

Апрель 2018 года

ЮЖНЫЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, РФ

ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к выполнению заданий, пожалуйста, ознакомьтесь со всеми заданиями сразу. Выполнение некоторых заданий предполагает предварительную работу в течение нескольких месяцев, а отчет по ним следует написать позже. В нижеприведённом списке эти задания помечены грифом «ГОТОВИМСЯ ЗАРАНЕЕ!»

Для оформления заданий Вам будут предложены чёткие методические рекомендации, изложенные в дополнительном файле. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними и следуйте всем инструкциям.

Индекс задания 6-2-1
ПРЕДМЕТ КОУЧИНГ
Преподаватель Боев А.В.
ЗАДАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВИДЕНИЯ На основании слайдов, обучающих материалов и работы, проделанной на сессии, напишите финальную версию своего личного видения. Вышлите куратору. После в личной беседе расскажите, как данная работа помогает Вам сохранять мотивацию в жизни.
Форма выполнения Индивидуальная работа. Отчет куратору. На выполнение работы 1 час.
Критерий успешного выполнения Ясное изложение своего личного видения. Понимание мотивации своей жизни.
Сроки выполнения До 30 апреля 2018 года
Примечание  
Индекс задания 6-2-2 (первое колесо жизненного баланса) 6-2-13 (завершающее колесо жизненного баланса)
ПРЕДМЕТ КОУЧИНГ
Преподаватель Боев А.В.
ЗАДАНИЕ КОЛЕСО ЖИЗНЕННОГО БАЛАНСА - Так же, как и на прошлой сессии в своих группах разделитесь на подгруппы по три человека в каждой. - Составьте друг для друга колесо жизненного баланса на ближайшие полгода так, как это Вы делали на сессии. - В колесе укажите по 3 небольшие и легкодостижимые цели в каждой сфере. - Проставьте значения удовлетворения в каждой сфере на сегодняшний день. - Определите приоритетную сферу на следующий месяц с тремя задачами в ней. -- Запишите 5 шагов по достижению этих трех задач. - в дополнении так же составьте развёрнутую таблицу на 6 месяцев (как это объяснялось на сессии), где распишите все сферы и сроки достижения в них 10 ок.   Куратору необходимо выслать первое и последнее колесо и саму таблицу.
Форма выполнения На выполнение колеса 1 час. Работа-анализ в тройке 1,5 часа (по 30 минут). Таблица - 1, 5 часа. Через 3 месяца и перед сессией, в тройках, проведите анализ колеса жизненного баланса.  
Критерий успешного выполнения 1. Ясное понимание всех составляющих своего КЖБ. 2. Устойчивая динамика развития в каждом из сегментов КЖБ.
Сроки выполнения 6-2-2 (1 колесо) до 30 апреля 2018 года 6-2-13 (2 колесо) до 1 октября 2018 года
Примечание Задание выполняется на протяжении всего межсессионного периода  
Индекс задания 6-2-3 6-2-14
ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДНАЯ РАБОТА
Преподаватель Завьялова П.А.
ЗАДАНИЕ ЧАСТЬ 1 Напишите эссе-размышление на тему “Я и МОЯ команда”. В работе над эссе постарайтесь найти ответы на следующие вопросы: - Какова моя личная цель быть в этой команде? Зачем я здесь? - Как я понимаю высказывание: “Какой Я - такая КОМАНДА”? - Каким вкладом я могу быть в то, чтобы команда стала эффективной? Какие конкретные действия я могу сделать для этого? - Какие качества мне стоит развивать, чтобы быть качественным командным игроком? - Почему я испытываю гордость, являясь участником МОЕЙ команды?   ЧАСТЬ 2 На протяжении межсессионного периода используйте в скайп-встречах изученный на сессии алгоритм эффективной командной работы. Пусть разные участники группы пробуют себя в роли интегратора. После скайпа интегратор может просить обратную связь в индивидуальном общении у одногруппников, от которых он готов и хочет её услышать. Напишите небольшой индивидуальный отчет: - Как Вам лично и всей команде на Ваш взгляд помогает алгоритм? - С какими препятствиями Вы сталкиваетесь? Как планируете с ними работать? - Насколько удается поддерживать умонастроение ученика в групповой работе? Вышлите отчёты куратору
Форма выполнения   1. Эссе-размышление 2. Индивидуальный отчёт.
Критерий успешного выполнения 1. Развитие личной ответственности за командный результат. Данное задание является практикой позиции ученика в командной работе. 2. От теории к практике. Научиться применять изученные на сессии принципы эффективной командной работы: распределять роли в команде, заранее намечать тему встречи и регламент, приходить на встречу подготовленными, вести протокол и рассылать его всем участникам и так далее. Также бывая в роли интегратора, студенты осваивают на практике важную квалификацию фасилитатора - “хранителя санги”.  
Сроки выполнения 6-2-3 (Эссе-размышление) до 10 мая 2018 года 6-2-14 (Индивидуальный отчет) до 5 октября 2018 года
Примечание   Готовимся заранее. Задание основано на командной работе.
Индекс задания 6-2-4
ПРЕДМЕТ НАУКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Преподаватель Гадецкий О.Г.
ЗАДАНИЕ ТРИ ТИПА ОТНОШЕНИЙ ЧАСТЬ 1 Групповой реферат 1. Внимательно прослушайте семинар, прочитанный на сессии Гадецким О.Г. Опишите принципы правильных отношений со старшими, равными и младшими, а также искажения, которые возникают в этих отношениях под влиянием бессознательных сценариев. 2. Посмотрите фильм «Огнеупорный». Отметьте все моменты, в которых были проявлены истинные ценности в отношениях со старшими, равными и младшими, а также их искажения. 3. На встрече кураторской группы соберите весь изученный Вами материал по теме «Взаимоотношения со старшими, равными и младшими», по итогам этого общения напишите групповой реферат. В работе над рефератом должны принять участие все члены группы. В реферате опишите: · истинные ценности, которые лежат в основе отношений со старшими, равными и младшими; · поведенческие модели, через которые эти ценности могут быть проявлены; · ложные ценности, разрушающие эти отношения; · поведенческие модели, через которые проявляются ложные ценности. 4. В реферате укажите, что Вам дала данная работа.  
Форма выполнения 1. Групповое обсуждение, прояснение ценностей. 2. Групповой реферат.  
Критерий успешного выполнения 1. Активное участие всех членов группы. 2. Распределение задач для всех участников группы. 3. Использование в реферате визуальных образов и примеров (фото, рисунки, слайды) и/или видеороликов 4. Объем реферата не менее 10 страниц.  
Сроки выполнения До 20 мая 2018 года
Примечание Задание выполняется всей группой  

 

Индекс задания 6-2-5
ПРЕДМЕТ НАУКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Преподаватель Гадецкий О.Г.
ЗАДАНИЕ ТРИ ТИПА ОТНОШЕНИЙ ЧАСТЬ 2 Работа над личными качествами. Групповое обсуждение. 1. Опираясь на материал семинара, прочитанного на сессии Гадецким О.Г., сделайте анализ своих отношений со старшими, равными и младшими. Определите позитивные моменты в этих отношениях, когда вам удаётся следовать принципам той роли, в которой Вы находитесь (роль младшего, равного или старшего), так и нарушения этих принципов. В рабочих двойках или тройках поделитесь пониманием своих взаимоотношений. 2. Составьте личную программу позитивного развития своих взаимоотношений с другими людьми. Включите в программу следующие моменты: · Какие трудности и бессознательные сценарии, мешают мне выстраивать отношения; · Какие мои позитивные черты помогают в этом; · Какие шаги мне необходимо предпринять, чтобы улучшить отношения. Помните, что действия могут быть трех типов: настроение (мотивы), речь и сами поступки. Обсудите программу в рабочих двойках (тройках). Отчет вышлите куратору. 3. Выберете какой-то один или два пункта этой программы и начните им следовать в жизни в течение двух недель. После этого вновь встретьтесь в двойках (тройках) и обсудите полученный опыт. Поделитесь друг с другом, какие трудности возникали, что удалось воплотить. В случае если вам требуется еще время, чтобы освоить какой-то навык, возьмите себе ещё время на работу с ним. Или же выберете следующий. Вам нужно самим оценивать ситуацию и переходить к следующему навыку, если выбранный более или менее освоен вами. 4. Регулярно (раз в неделю) встречайтесь со своими партнерами, обсуждайте полученный опыт. Ведите эту работу на протяжении 1,5-2 месяцев. 5. Обсудите в группе полученный вами опыт.
Форма выполнения 1. Программа индивидуальной работы. 2. Регулярная индивидуальная работа по развитию личных качеств. 3. Регулярная работа с участниками своей группы. 4. Подведение итогов.  
Критерий успешного выполнения Позитивная динамика в развитии личных качеств. Успешная групповая работа.
Сроки выполнения До 5 июня 2018 года
Примечание Задание следует начать выполнять сразу в начале межсессионного периода  
Индекс задания 6-2-6
ПРЕДМЕТ НАУКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Преподаватель Гадецкий О.Г.
ЗАДАНИЕ ТРИ ТИПА ОТНОШЕНИЙ ЧАСТЬ 3 Искаженные модели сознания: позиция контролирующего, наслаждающегося и благодетеля 1. Прослушайте семинар, прочитанный на сессии Гадецким О.Г., и выпишите характеристики позиций контролирующего, наслаждающегося и благодетеля. Описание должно быть сделано на двух уровнях: настроение и поведенческие модели. 2. Опишите, при помощи каких действий каждая из этих позиций может быть преодолена. Действия должны быть сформулированы как на уровне настроения (мотивов), так и на уровне поступков. 3. Обсудите в кураторской группе данную тему и составьте групповой реферат. В реферате должны быть описаны: - мотивы и поведенческие модели, в которых проявляется позиции контролирующего, наслаждающегося и благодетеля - действия, с помощью которых каждая из этих позиций может быть преодолена 4. Получите обратную связь от своих близких. Для этого: В настроении ученика спросите, какое ваше поведение (вербальное или невербальное) вызывает у них напряжение. Используйте для этого 3 вопроса на углубление отношений: - Что тебя раздражает или что мешает тебе во взаимоотношениях со мной? - Как это проявляется в моем поведении? - Что я могу изменить и предпринять? 5. Составьте свой личный план по преодолению настроения контролирующего, наслаждающегося и благодетеля и начните следовать ему в своей жизни. Осознанно следуйте ему в течении месяца. Регулярно (2-4 раза в месяц) встречайтесь в паре со своим партнером (одним из членов кураторской группы) и обсуждайте, как удается реализовывать намеченный план и с какими трудностями вы при этом сталкиваетесь. 6. По итогам всей проведенной работы составьте отчет. В отчете должно быть описано: - на что именно обратили внимание ваши близкие, когда давали вам обратную связь - ваш личный план по преодолению трех ложных моделей сознания (контролирующий, наслаждающийся, благодетель) - как именно вам удалось ему следовать и как это повлияло на ваши отношения с близкими и другими людьми
Форма выполнения 1. Индивидуальная работа (п. 1, 2). 2. Групповой реферат (п. 3). 3. Письменный план-отчёт (п. 4, 5, 6).  
Критерий успешного выполнения 1. Позитивная динамика в развитии личных качеств. 2. Выстраивание более глубоких и доверительных отношений с близкими.  
Сроки выполнения До 20 июня 2018 года
Примечание   Задание готовится заранее
Индекс задания 6-2-7
ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЕ ШРИ ИШОПАНИШАД
Преподаватель Ивлев В.В.
ЗАДАНИЕ   ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШРИ ИШОПАНИШАД Прочитайте Мантры 4–5 на страницах 9–17 рабочей тетради. Также ответьте на вопросы, приведённые на страницах 13, 17–18. Данные вопросы составлены для закрепления изучаемого материала. После каждого вопроса оставлено место в тетради для Ваших ответов. Отметьте важные для Вас осознания в процессе изучения. Задумайтесь, почему они важны для Вас, и как Вы можете применить их в своей жизни? На встрече группы обсудите каждый из контрольных вопросов, стараясь глубоко осмыслить ответ на него, делясь своими открытиями и примерами.   ПРАКТИКА 1: «ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫБЕССОЗНАТЕЛЬНОГО» В течении следующих 2 недель совершайте следующую практику: В своей повседневной жизни отслеживайте каковы Ваши бессознательные реакции в сложных для Вас взаимоотношениях с другими людьми: Вы больше склонны проявлять сильные эмоции, вступая в отношения и стараясь повлиять на людей, или же склонны отчуждаться и уходить вглубь себя (в атмосферу своего ума)? Проходя через различные жизненные ситуации выделяйте свои бессознательные реакции, активизируя в себе позицию ученика. Позиция ученика проявляется в поиске высшего смыла и осознании жизненного урока. В своей повседневной жизни человек, руководствующийся критериями общепринятых норм «хорошо-плохо», зачастую оценивает других людей, различные жизненные ситуации и события с позиции субъективной двойственности. Подобное оценочное мышление часто приводит к возникновению противоречий в отношениях с другими людьми, создаёт ловушки мышления и ограничивает духовное восприятие жизни. Для того, чтобы преодолеть оценочное восприятие реальности старайтесь смотреть на других людей и события не с точки зрения «хорошо-плохо» или «нравится-не нравится», а с точки зрения взаимосвязи всех элементов мироздания с Высшим Целым. Посмотрите на этот мир как на единое пространство, в котором всё пронизано смыслами, в котором всё тесно взаимосвязано и находится под непосредственным контролем Верховного Господа. Здесь нет ничего отделённого от Бога, здесь все элементы переплетены друг с другом, составляя удивительный и бесконечно сложный узор Вселенной. И даже если мы не можем непосредственно увидеть этой связи, мы стараемся развивать в себе духовное видение и воспринимать реальность через призму духовного мышления: «Каждый человек, приходящий в мою жизнь, любое событие и любой объект имеют глубочайший смысл, они представляют волю Всевышнего и помогают мне идти по пути духовного развития. И потому я хочу увидеть высший урок и свои задачи, хочу понять, как мне правильно действовать, и какие качества мне важно развивать». Что изменилось в Вашем восприятии при таком взгляде? Какой опыт Вы получили? Как это повлияло на других? Проработайте 3-4 подобных жизненных ситуаций и после этого запишите полученный опыт в своём дневнике. Сделайте выводы о том, какой урок Вы извлекаете и что планируете изменить в своей жизни. Обсудите результат своей работы в паре с другим членом группы. На встрече группы поделитесь полученным опытом выполнения этого задания.  
Форма выполнения - Ведение дневника наблюдений. - Написать ответы на вопросы к мантрам 4—5. - Обсуждение в группах. Индивидуальная практика.
Критерий успешного выполнения - Осмысление позиции ученика в сфере взаимоотношений. - Навык отслеживания своих бессознательных реакций во взаимоотношениях, осознанная практика ученической позиции
Сроки выполнения До 5 июля 2018 года
Примечание Готовимся заранее. Рабочая тетрадь прилагается.
Индекс задания 6-2-8
ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЕ ШРИ ИШОПАНИШАД
Преподаватель Ивлев В.В.
ЗАДАНИЕ   ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШРИ ИШОПАНИШАД Прочитайте Мантру 6 на страницах 19–22 рабочей тетради. Также ответьте на вопросы со страницы 23, составленные для закрепления изучаемого материала. После каждого вопроса оставлено место в тетради для Ваших ответов. Отметьте важные для Вас открытия. Задумайтесь, почему они важны для Вас, и как Вы можете применить их в своей жизни? На встрече группы обсудите каждый из контрольных вопросов, стараясь глубоко осмыслить ответ на него, поделитесь вашими открытиями и примерами.   ПРАКТИКА 2: «ТРАНСФОРМАЦИЯ СВОЕГО ВИДЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ» В течении следующих двух недель каждое утро делайте самонастройку на видение, описанное в Мантре 6. В течение дня в каждой жизненной ситуации сознательно сохраняйте видение взаимосвязи всех людей с Полным Целым. Прислушивайтесь к голосу своей интуиции, своего сердечного чувствования этой неразрывной связи. Своей правильной гармоничной реакцией, своим отношением, поведением старайтесь привлечь Всевышнего в эти ситуации, старайтесь увидеть и осознать посланные Вам духовные уроки. Что меняется вовне, что меняется внутри Вас, когда вы живёте и действуете таким образом? Какой опыт Вы получаете? Как это влияет на других? Свой обретённый опыт, открытия, осознания записывайте в дневник. Запишите, что Вы хотите изменить в своей жизни, чтобы сохранить такое видение. Составьте план действий. Обсудите результат своей работы в паре с другим участником группы. На встрече группы поделитесь полученным опытом выполнения.   ПРАКТИКА 3: «ШЕСТЬ ВИДОВ ЛЮБОВНОГО ОБМЕНА» В течении этих же 2 недель совершайте следующую практику: В своих взаимоотношениях с членами семьи и друзьями практикуйте шесть видов любовного обмена: 1. Дарить дары. 2. Принимать дары. 3. Угощать приготовленной с любовью и освященной пищей. 4. Принимать такую пищу от других. 5. Говорить о сокровенном. 6. Выслушивать сокровенное. Для этого сознательно вступайте в эти отношения на основе бескорыстной любви, сознавая свою связь и связь других людей с Высшим Источником. Действуйте в настроении проводника любви Бога и учитесь также видеть других как проводников Его Любви. Как это повлияло на ваши взаимоотношения? Что происходит в Вашем сердце при таком обмене? Какие чувства, мысли, выводы появляются у Вас при этом? Проработайте 3–5 подобных жизненных ситуаций, записывайте полученный опыт и осознания в своём дневнике. Сделайте выводы о том, какой урок Вы извлекаете, что планируете изменить в своей жизни. Обсудите результат своей работы в паре с другим членом группы. На встрече группы поделитесь полученным опытом выполнения этого задания.  
Форма выполнения - Ведение дневника наблюдений. - Написать ответы на вопросы к разделу Мантра 6. - Обсуждение в группах. Индивидуальная практика.
Критерий успешного выполнения - Применение в своей жизни методологии трансформации, описанной в Мантре 6. - Навык отслеживания у себя состояния дефицита и изобилия в сфере взаимоотношений. - Навык проявления глубоких отношений через 6 видов любовного обмена.
Сроки выполнения До 20 июля 2018 года
Примечание Рабочая тетрадь прилагается
Индекс задания 6-2-9
ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЕ ШРИ ИШОПАНИШАД
Преподаватель Ивлев В.В.
ЗАДАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШРИ ИШОПАНИШАД Прочитайте Мантры 7–8 на страницах 24–34 рабочей тетради. Также ответьте на вопросы со страниц 27—28, 34—35, составленные для закрепления изучаемого материала. После каждого вопроса оставлено место в тетради для Ваших ответов. Отметьте важные для Вас открытия. Задумайтесь, почему они важны для Вас, как Вы можете применить их в своей жизни? На встрече группы обсудите каждый из контрольных вопросов, стараясь глубоко осмыслить ответ на него, а также поделитесь вашими осознаниями и примерами.   ПРАКТИКА 4: «ВИДЕНИЕ ЕДИНСТВА ДУХОВНОЙ СЕМЬИ» В течении следующих 2 недель совершайте следующую практику: Каждое утро делайте самонастройку на видение всех живых существ как единой семьи Бога, пытаясь наблюдать экатвам (единство всех живых существ), как это описано в Мантре 7. Сознательно старайтесь сохранять это видение в течении дня и действуйте исходя из такого видения. Что меняется вовне и внутри Вас, когда Вы живёте с таким видением? Какой опыт Вы получили? Как это повлияло на других? Обретённый опыт и открытия записывайте в своём дневнике. Сделайте выводы о том, что Вы планируете изменить в своей жизни чтобы сохранять такое видение единой духовной семьи, наметьте план действий. Обсудите результат своей работы в паре с другим участником группы. На встрече группы поделитесь полученным опытом выполнения этого задания.   ПРАКТИКА 5: «ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ ДРУГИХ ДУХОВНЫХ ТРАДИЦИЙ» В течении этих же 2 недель совершайте следующую практику: Посетите Храмы, Мечети или Церкви других духовных традиций. При посещении этих мест сохраняйте видение единства всех живых существ, являющихся единой духовной семьёй единого Бога. Уважайте при этом различия и проявляйте интерес к ним. В этих местах люди могут поклоняться единому Богу иначе, нежели это делаете Вы. Постарайтесь видеть ту же энергию преданности к Богу в сердцах людей, представляющих другие духовные традиции. Выразите своё почтение Всевышнему вместе с этими людьми. Находясь в настроении ученика, поговорите с людьми других традиций о Боге, используя универсальный и простой язык, постарайтесь достичь взаимопонимания и вдохновения в этом общении. Старайтесь говорить о единой для всех духовной сути: 1. Существует только один Бог. 2. Все являются Его неотъемлемыми частичками. 3. Цель жизни состоит в том, чтобы с любовью служить Ему. Не делайте акцента на религиозных, обрядовых, культурных различиях, чтобы избежать ненужных межрелигиозных споров. Проявляйте больше интереса к опыту других. Больше задавайте вопросы, чем говорите сами. Вдохновляйте людей на следование их традиции. Запишите в своём дневнике какой опыт Вы получили, чему научились, какие были допущены ошибки? Обсудите результат своей работы в паре с другим участником группы. На встрече группы поделитесь полученным опытом выполнения этого задания.  
Форма выполнения - Ведение дневника наблюдений. - Написать ответы на вопросы к Мантрам 7 и 8. - Обсуждение в группах. Индивидуальная практика.
Критерий успешного выполнения - Обретение опыта видения единства всех живых существ как духовной семьи Бога. - Обретение навыка общения и установления объединяющей духовной основы с людьми других духовных традиций.  
Сроки выполнения До 5 августа 2018 года
Примечание Рабочая тетрадь прилагается
Индекс задания 6-2-10
ПРЕДМЕТ ДУХОВНОЕ ЛИДЕРСТВО
Преподаватель Измайлов Э.Х.
ЗАДАНИЕ ЧАСТЬ 1 ИЗУЧЕНИЕ “ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ” Прочитайте «Цивилизационную концепцию нового времени». Опираясь на текст концепции, а также на материал семинара, прочитанного на сессии, проанализируйте, каким образом различные коды проявляются в Вашей личности. 1. Во время общего скайпа группы обсудите своё понимание Цивилизационной концепции. 2. В паре с одним из членов группы проведите самоанализ для осознания того, какой код мышления является у Вас преобладающим. Решите, какие шаги Вы будете делать для своего личного развития. 3. Во время этой работы ответьте на следующие вопросы: - Каков базовый вкус, в котором Вы пребываете сейчас? - Какова степень Вашей удовлетворенности? - Есть ли в этом развитие, и в чём оно проявляется? - Как другие люди реагируют на Ваше вовлечение в этот код? - Что Вам нужно для расширения и углубления ощущения внутреннего изобилия? - Какие ограничения этого кода проявляются в Вашей жизни сейчас? - Проявляется ли потребность освоить вкус другого кода? - Что Вы готовы для этого сделать? 4. По итогам обсуждения запишите свой личный план выхода из сценарного поведения преобладающего у вас кода мышления. Сформулируйте в нем, как минимум 5 действий, которые вы будете совершать.   В течении месяца регулярно контактируйте со своим напарником (не менее 1 раза в неделю) и обменивайтесь опытом, как удаётся воплощать на практике намеченные практические шаги. Обменивайтесь опытом успеха и неудач, извлекайте уроки.
Форма выполнения   1. Групповое обсуждение. Работа в паре. 2. Личный план-анализ по саморазвитию.
Критерий успешного выполнения   1. Ясное понимание концепции пяти кодов мышления. 2. Динамичное развитие личных качеств.  
Сроки выполнения До 20 августа 2018 года
Примечание ГОТОВИМСЯ ЗАРАНЕЕ
Индекс задания 6-2-11
ПРЕДМЕТ ДУХОВНОЕ ЛИДЕРСТВО
Преподаватель Измайлов Э.Х.
ЗАДАНИЕ ЧАСТЬ 2 Эссе-размышление Напишите эссе-размышление. В эссе напишите, как разные коды проявляются в Вашем умонастроении, поведении и взаимоотношениях с другими. Отметьте при этом, какой из кодов у Вас является доминирующим, какой Вам необходимо прежде всего развивать. Опишите, какой опыт Вы получили при совершении запланированных практических шагов для освоения другого кода.
Форма выполнения 1. Обсуждение «Цивилизационной концепции нового времени». 2. Эссе-размышление.  
Критерий успешного выполнения Ясное понимание концепции, способность применять её на практике своей жизни.    
Сроки выполнения До 5 сентября 2018 года
Примечание  
Индекс задания 6-2-12
ПРЕДМЕТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Преподаватель Ильина И.В.
ЗАДАНИЕ РАБОТА НАД ТЕМОЙ «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ» ЧАСТЬ 1 Индивидуальная работа Практикуйте в течение межсессионного периода настроение благотворительности в личных отношениях (в семье, социуме). Поразмышляйте, что такое бескорыстие для Вас. Как часто Вы совершаете поступки, не ожидая награды или оценки со стороны других людей. Обсудите опыт в тройках. Расскажите о полученном опыте на первом занятии следующей сессии. ЧАСТЬ 2 Групповая работа Обсудите в групповом скайпе идею благотворительной акции для совместного проведения. Представьте идею на втором занятии следующей сессии.
Форма выполнения - Индивидуальная работа: практика настроения благотворительности. - Групповая работа: создание идеи групповой благотворительной акции.  
Критерий успешного выполнения - Формирование настроения благотворительности в повседневной жизни. - Группа сформировала идею проведения совместной благотворительной акции.  
Сроки выполнения До 20 сентября 2018 года
Примечание  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: