Индивидуальное задание по учебной практике




ОТЧЕТ

по учебной практике

ОАО РЖД «НУЗ отделенческая больница»

 

Студент

гр. СОТО-15 Вакар А. Е.

 

Руководитель

от предприятияИвакин С.В.

Руководитель

от кафедры

ПреподавательКаминский Н.С

 

Владивосток 2017


 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФГБОУ ВО ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

АКАДЕМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

ДНЕВНИК

Студента Вакара А.Е.

курса 2 группы сото-15

База практики учебная практика

Начало практики 26.04.17 окончание 04.07.17

Владивосток 2017

Дневник практики

Модуль Виды работ Часы Даты
ПМ.03 Инструктаж студентов по технике безопасности на рабочих местах по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта   26.04.17
ПМ.03 Знакомство с организацией, изучение структуры и основных направлений деятельности организации   27.04.17
ПМ.03 Замена втулок заднего стабилизатора   28.04.17
ПМ.03 Замена системы охлаждения   29.04.17
ПМ.03 Замена салонного фильтра   01.05.17
ПМ.03 Замена задних тормозных колодок   02.05.16
ПМ.03 Замена масла   03.05.16
ПМ.03 Замена топливного фильтра   04.05.16
ПМ.03 Замена воздушного фильтра   05.05.16
ПМ.03 Замена лобового стекла   06.05.16
ПМ.03 Чистка авто кондиционера и его дезинфекция   08.05.16
ПМ.03 Давление в шинах   09.05.17
ПМ.03 Раскоксовка поршневых колец двигателя   10.05.16
ПМ.03 Замена тормозных жидкостей   11.05.16
ПМ.03 Регулировка фар   12.05.16
ПМ.03 Система смазки двигателя   13.05.16
ПМ.03 Кузов автомобиля   15.05.16
ПМ.03 Шасси автомобиля   16.05.16
ПМ.03 Трансмиссия автомобиля   17.05.17
ПМ.03 Ходовая часть автомобиля   18.05.17
ПМ.03 Установка патронника   19.05.17
ПМ.01 Установка и подключение дневных огней   20.05.17
ПМ.03 Замена передних тормозных колодок   22.05.17
ПМ.03 Замена задних тормозных колодок   23.05.17
ПМ.03 Давление в шинах   24.05.17
ПМ.03 Замена радиатора   25.05.17
ПМ.03 Тонировка стекол   26.05.17
ПМ.03 Раскоксовка поршневых колец двигателя   27.05.17
ПМ.03 Замена поршневой группы автомобиля   29.05.17
ПМ.03 Ремонт карбюратора   30.05.17
ПМ.03 Замена цепи ГРМ   31.05.17
ПМ.01 Кузов автомобиля   01.06.17
ПМ.01 Система смазки двигателя   02.06.17
ПМ.03 Чистка авто кондиционера и его дезинфекция   03.06.17
ПМ.03 Настройка и регулировка карбюратора   05.06.17
ПМ.03 Ознакомление с шиномонтажным оборудованием   06.06.17
ПМ.03 Замена передних тормозных колодок   07.06.17
ПМ.03 Замена задних тормозных колодок   08.06.17
ПМ.03 Крепление колес. Замена стремянок, амортизаторов, рессор. Смазка пальцев, рессор, листов   09.06.17
ПМ.03 Замена масла в двигателе, настройка холостых оборотов   10.06.17
ПМ.03 Заме­на тормозных колодок, тормозного крана, камер, рабочих и главных цилиндров   12.06.17
ПМ.03 Регулировка фар   13.06.17
ПМ.03 Замена свечей   14.06.17
ПМ.01 Составление отчета   15.06.17
ПМ.01 Составление отчета   16.06.17
ПМ.03 Замена салонного фильтра   17.06.17
ПМ.03 Осмотр коробки передач   19.06.17
ПМ.03 Осмотр коробки передач   20.06.17
ПМ.03 Крепление колес. Замена стремянок, амортизаторов, рессор. Смазка пальцев, рессор, листов   21.06.17
ПМ.03 Заме­на тормозных колодок, тормозного крана, камер, рабочих и главных цилиндров   22.06.17
ПМ.03 Проведение сварочных работ   23.06.17
ПМ.03 Замена пыльников   24.06.17
ПМ.03 Замена колес автомобиля   26.06.17
ПМ.01 Составление отчета   27.06.17
ПМ.01 Составление отчета   28.06.17
ПМ.03 Затяжка соединений, болтов, крепление радиатора, навесного оборудования, головки блока   29.06.17
ПМ.03 Проведение сварочных работ   30.06.17
ПМ.03 Крепление колес. Замена стремянок, амортизаторов, рессор. Смазка пальцев, рессор, листов   01.07.17
ПМ.03 Замена масла в двигателе, настройка холостых оборотов   03.07.17
ПМ.01 Составление отчета   04.07.17
ИТОГО    

 

 

Руководитель: ФИО


 

Индивидуальное задание по учебной практике

Студент(ка) Вакар Александр Евгеньевич ______________,

ФИО

обучающийся(аяся) на 2 курсе по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (по видам) прошел(ла) учебную практику в объеме 360 часов с «26» апреля 2017 г. по «04» июня 2017 г.

в организации ОАО РЖД «НУЗ Отделенческая больница »,г. Владивосток, ул.Верхнепортовая,25.

Виды и объем работ в период учебной практики

№ п/п Вид работ Кол-во часов
  Техническое обслуживание  
  Кузовной ремонт  
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Дата «___» _____________ 2017 г.

Подпись руководителя практики

___________________ / Каминский Н.С., преподаватель Академического колледжа


 

Отзыв-характеристика на работу студента
во время практики

Студент Вакар Александр Евгеньевич проходил учебную практику в ОАО РЖД«НУЗ отделенческая клиническая больница », г. Владивосток, ул. Верхнепортовая,25. с 26.04.17 по 04.06.17 под присмотром руководителя Ивакина С.В. За этот период она внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Вдумчиво и со знанием дела подходил к выполнению задания. В своей работе успешно применяла полученные теоретические знания. Показал себя с хорошей стороны, все поручения и задания выполнял, вовремя показав свой интерес к работе. Задачи, которые были поставлены перед практикантом были выполнены в полном объеме. Работа была выполнена в отличном качестве, уровень овладения теоретическими и практическими навыками на хорошем уровне.


 

Характеристика деятельности студента

Вакар Александр Евгеньевич _________________________________

группы СОТО-15 при прохождении производственной практики

 

Код Общие компетенции Основные показатели оценки результата ***Уровень (низкий, средний, высокий)
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Целеустремленность, пунктуальность, знание должностной инструкции, понимание работы Высокий
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Аналитический склад ума, понимать алгоритм работы Высокий
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Стрессоустойчевый, знающий свою работу Высокий
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Уметь оценивать информацию при решении профессиональных задач Высокий
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Уметь пользоваться компьютером, работать с различными программами Высокий
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Стрессоустойчивость, неконфликтный, позитивный Средний
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Умение работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и клиентами Высокий

 

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Постоянное развитие себя как работника (руководителя) по данной профессии, поиск и изучение различных учебных материалов Высокий
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Постоянно совершенствовать уровень знаний Высокий
ПК 3.1 Определять техническое состояние систем, агрегатов, узлов, приборов автомобилей Диагностика автомобиля, его агрегатов и систем согласно инструкции по эксплуатации Средний
ПК 3.2 Демонтировать системы, агрегаты, узлы, приборы автомобилей и выполнять комплекс работ по устранению неисправностей Умение принимать различные технологии по выполнению комплекса практических работ Средний
ПК 3.3 Собирать, регулировать и испытывать системы, агрегаты, узлы, приборы автомобилей Способность проведения сборки, регулировки и испытание систем, агрегатов, узлов и приборов автомобилей Средний

 

Руководитель практики (от организации) Ивакин Сергей Викторович

М.П.

 


 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Студент(ка ) _Вакар Александр Евгеньевич_____________________________________,

ФИО

обучающийся(аяся) на 2 курсе по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта прошел(ла) учебную практику в объеме 360 часов с «26» апреля 2017 г. по «04» июля 2017 г.

в организации ОАО «НУЗ Отделенческая больница», г. Владивосток, ул. Верхнепортовая,25.

В период практики в рамках осваиваемого вида профессиональной деятельности выполнял следующие виды работ:

Вид профессиональной деятельности Коды формируемых компетенций Вид работ Оценка качества выполненных работ
Обучение ОК 1 Стажировка Хорошо
Повышение квалификации ОК 2 Обучение Отлично
Проверяющий ОК 3 Учет и оценка Отлично
Анализирование ОК 4 Анализ и оценка Отлично
Сбор информации ОК 5 Сбор данных Отлично
Навыки руководителя ОК 6 Общение с подчиненными, руководителем, потребителем Хорошо
ОК 7 Хорошо
Определение задач ОК 8 Постоянное развитие Отлично
Ориентация в частой смене технологий ОК 9 Совершенствование своих знаний Отлично
Выполнение работ по профессии рабочего «Слесарь по ремонту автомобилей» ПК 4.1 Определять и понимать сущность и организационно-правовые формы организаций. Хорошо
ПК 4.2 Определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации. Хорошо
Итоговая оценка по ПМ 03. Выполнение работ по профессии рабочего «Слесарь по ремонту автомобилей» Отлично
Рекомендуемый разряд по должности Слесарь по ремонту автомобилей Третий разряд

 

 

Руководитель организации ___________________ Ивакин С. В

 

М.П.


 

 

Содержание

Введение. 11

1 Общая характеристика хозяйственной деятельности. 12

1.1 Характеристика предприятия. 12

1.1.1.Схема организационной структуры компании ОАО РЖД «НУЗ отделенческая больница» выглядит следующим образом: 12

1.1.2 Производственная структура компании ОАО РЖД «НУЗ отделенческая больница». 13

1.2 Характеристика структурного подразделения. 16

1.3 Информационные технологии в управлении предприятием.. 18

1.4 Система управления персоналом.. 22

1.5 Организация обмена информацией в сети предприятия. 23

1.6 Система документооборота на предприятии. 24

Заключение. 25

 

 

 


Введение

Я, Вакар Александр, студент 2 курса группы СОТО-15 проходил практику в компании ОАО РЖД «НУЗ отделенческая больница» расположенной по адресу, г. Владивосток, Верхнепортовая,25. в период с 26 апреля по 4 июля 2017.

Основной целью моей практики было ознакомление с организационной деятельностью предприятия, занимающегося ремонтом автомобилей, особенностей работы структурных подразделений Компания ОАО РЖД «НУЗ отделенческая больница», расширения диапазона знаний о работе механика, с изучением ремонта автомобилей, формирование взаимоотношений с коллегами по работе, закрепление и углубление теоретических и практических знаний в области ремонта автомобилей, приобретение практического опыта.

Задачи учебно-производственной практики:

1) Проверка и закрепление полученных теоретических знаний;

2) Профессиональная ориентация студентов, формирование у них полного представления о своей профессии;

3) Ознакомление с нормативно-правовыми актами, приказами, распоряжениями, указаниями и инструкциями, регламентирующими деятельность органов и учреждений, принимающих студентов на практику, а также принимаемыми (издаваемыми) ими;

2) Ознакомление со структурой данных органов и учреждений;

3) Ознакомление с организацией планирования деятельности

организации или учреждения, формами деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;

4) Участие в выполнении некоторых полномочий структурных подразделений баз практики;

5) Приобретение знаний о работе с процессуальными и иными документами;

6) Приобретение навыков профессионального общения при проведении

приема граждан и во время присутствия на различных мероприятиях по реализации основных направлений деятельности указанных органов;

7) Сбор материалов, необходимых для составления отчета о практике и подготовки курсовых работ;

8) Подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.


 

1 Общая характеристика хозяйственной деятельности

1.1 Характеристика предприятия

Компания ОАО РЖД «НУЗ отделенческая больница» начал свою деятельность в 2008 году, с ремонта и обслуживания отечественных автомобилей, а также реализации расходных материалов к ним. В дальнейшем, с появлением спроса клиентов на ремонт и обслуживание автомобилей других марок, таких как Ford, Fiat, Peugeot и другого коммерческого и легкового автотранспорта, был расширен ассортимент предоставляемых услуг и запасных частей. Компания имеет собственный склад расходных материалов и широкий ассортимент запасных частей, что позволяет проводить обслуживание в кратчайшие сроки.

Для большего удобства и экономии времени клиентов в автосервисе стараются, чтобы запасные части всегда были в наличии и в достаточном количестве, более того, по заявке клиента работники отдела снабжения готовы взять на себя вопросы, связанные с поиском, приобретением и доставкой оригинальных запасных частей и их аналогов.

За время работы накоплен богатый опыт по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с использованием современных технологий, профессиональных инструментов, усовершенствованного ремонтного и диагностического оборудования, с применением качественных запасных частей от надежных поставщиков.

Компания ОАО РЖД «НУЗ отделенческая больница» специализируется на ремонте легковых отечественных авто и иномарок.

В перечень услуг, предоставляемых компанией ОАО РЖД «НУЗ отделенческая больница» включены:

Ремонт ходовой части Ремонт тормозной системы

Ремонт рамы Ремонт рулевого управления

Ремонт КПП Капитальный ремонт ДВС

Диагностика карбюратор Диагностика инжектор

Ремонт автоэлектрики Замена цепей ГРМ

Шиномонтаж / балансировка Перепрограммирование ЭБУ

Развал / схождение Развал / схождение (компьютерный)

Антикоррозийная обработка Ремонт автостекол

1.1.1.Схема организационной структуры компании ОАО РЖД «НУЗ отделенческая больница» выглядит следующим образом:

 

Генеральный директор

 

 


Зам. генерального директора
Технический отдел
Финансовый отдел
Отдел снабжения

 

 

1.1.2 Производственная структура компании ОАО РЖД «НУЗ отделенческая больница».

 

Автосервис
Мелкосрочный ремонт
Склад
Диспетчер
Кузовной ремонт
Диагностика

 

 


 

 

Автосервис представляет собой три отдельных бокса. Первый - для мелкосрочного ремонта и ремонта двигателей. Он оборудован тремя подъемниками и четырьмя смотровыми ямами, а также кран-балкой, которая необходима для снятия двигателя. В этом боксе производятся такие виды ремонта, как ремонт ходовой части, тормозной системы, ремонт рессор, редукторов, КПП, капитальный ремонт двигателя и другие. Наличие смотровых ям и подъемников позволяет быстрее выявить причину неполадки и сократить время ремонта.

Второй бокс - для проведения диагностики и работ по электрике. Диагностика и техническое обслуживание двигателя, его систем управления и механизмов направлены на повышение ресурса двигателя в целом и безотказной работе на разных режимах. Такие неисправности, как заметное снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, падение давления, стуки и неравномерности работы цилиндров, а также плохой запуск двигателя, обычно предваряются конкретными симптомами. Обнаружив и устранив их, можно избежать более крупных неприятностей и добиться оптимального функционирования автомобиля. Одновременно в этом боксе может производиться диагностика или электроремонт четырех автомобилей.

В компании ОАО РЖД «НУЗ отделенческая больница». используется самое современное оборудование для диагностирования и ремонта всех компонентов двигателей, включая инжекторы. Большой выбор компьютерных программ, сканеров, специального инструмента и наличие самого современного мотор-тестера поможет определить скрытую неисправность и избежать больших затрат при ремонте двигателя.

В третьем боксе проводят кузовной ремонт, также он используется при долгосрочном ремонте автомобиля или при перегруженности двух других боксов. Он оборудован смотровой ямой, на которой одновременно могут находиться 2-3 автомобиля в зависимости от их габаритов.

При ремонте автомобиля могут выявиться другие, незамеченные водителем или еще не проявившие себя проблемы, такие как необходимость замены цепей ГРМ, форсунок, ремней. Бывает, что уже после замера компрессии (подразделение диагностики) автомобиль направляют на ремонт к мотористам (специалистам по двигателям). Или заменив рессоры, водитель решает, что можно еще сделать и диагностику. Тогда автомобиль перегоняют в другой бокс, соответствующий необходимому ремонту.

На территории бокса для диагностики находится также склад запчастей. Большие складские запасы позволяют в короткие сроки проходить плановый ремонт с соблюдением технологических нормативов и обязательств перед клиентами. На весь товар действует гарантия завода-изготовителя. На весь ремонт, произведенный запчастями, приобретенными в автосервисе, предоставляется гарантия. Хозяин автомобиля может использовать и свои запчасти, но в этом случае он теряет гарантию на ремонт, т.к. деталь может оказаться плохого качества.

На склад заходит слесарь, производящий ремонт, а кладовщик выдает ему необходимые запчасти. Для крупногабаритных запчастей (рессор, редукторов, ГБЦ, глушителей и т.п.) имеются еще два склада на территории автосервиса. При необходимости кладовщик и слесарь идут на другие склады за необходимой для ремонта запчастью.

Заезжая на ремонт в автосервис, водители сдают в диспетчерскую техпаспорт – он необходим при проверке налоговой службы, для учета количества автомобилей находящихся на ремонте, а также для подбора нужной запчасти. В диспетчерскую сдаются ключи от автомобиля, если ремонт занимает продолжительное время или если на ремонт очередь, а водитель не имеет возможности ждать. Диспетчер вносит в компьютерную базу данные автомобиля клиента, контактную информацию, чтобы мастер мог связаться с клиентом. А после ремонта диспетчер выдает клиенту все документы, касающиеся ремонта автомобиля.

 


 

1.2 Характеристика структурного подразделения

Руководителем каждого цеха является бригадир. Бригадир отвечает за ремонт автомобилей и за работу слесарей, работающих в его подчинении. По автомобилю: принять автомобиль на ремонт или отказать в ремонте, определить проблему, назвать приблизительное время ремонта, выбрать с клиентом необходимые запчасти. Бригадир определяет очередность ремонта, распределяет работу слесарей. Когда автомобиль отремонтирован, бригадир на специальном бланке перечисляет все работы, произведенные на данном автомобиле, и сдает этот листок диспетчеру. Бригадир составляет график работы, отпусков, контролирует выход слесарей на работу. Участвует при обсуждении зарплат, премий своим подчиненным.

В цехе диагностики и электрики работают три электрика, три диагноста, один карбюраторщик.

В подразделении мелко срочного ремонта работников больше, т.к. объем выполняемых ими работ в разы больше. Там работают три моториста, один специалист по редукторам, два по ремонту КПП, десять слесарей, выполняющих работы по ходовой части.

Бригадиры подчиняются техническому директору. В обязанности технического директора входят:

Общий контроль работы подразделений

Спорные вопросы по качеству выполненных работ

Организация и контроль работы склада запчастей

4.Участие в принятии управленческих решений (технических и маркетинговых).

Технический директор подчиняется директору.

Директор по снабжению отвечает за наличие запчастей на складе. Сейчас большинство клиентов предпочитают использовать в ремонте запчасти автосервиса – это гарантирует им качество запчасти, дает гарантию на ремонт, освобождает от поисков и траты времени на необходимую деталь. Поэтому наличие нужной запчасти сокращает время ремонта, соответственно повышает прибыль. Главная задача директора по снабжению – это рациональный заказ деталей. Для этого он разрабатывает график поставок запчастей, отслеживает появление бракованных запчастей, ищет более выгодные условия закупок.

Финансовый отдел представлен главным бухгалтером и в его подчинении находятся еще два бухгалтера. Финансовый отдел контролирует непосредственно генеральный директор, вся финансовая отчетность поступает к нему ежедневно. С финансовым отделом в тесной связи работает директор по закупкам, т.к. на формирования заявок влияет и финансовые операции предприятия на данный момент.

Во главе автосервиса стоит генеральный директор. На нем лежит обязанность стратегического руководства.

Главное правило при создании структуры управления: создавать как можно меньше уровней управления и кратчайшую цепь команд.

В компании ОАО РЖД «НУЗ отделенческая больница». это правило работает. Все решения исполняются в сроки, обозначенные при принятии решения. Ответственность за контроль исполнения налагается на технического директора, который докладывает генеральному директору о ходе исполнения, невыполнения или иных вариантов решения.


 

1.3 Информационные технологии в управлении предприятием

Системы планирования ресурсов предприятия в общих чертах можно рассматривать как интегрированную совокупность следующих основных подсистем:

Управление финансами

Управление материальными потоками

Управление производством

Управление проектами

Управление сервисным обслуживанием

Управление качеством

Управление персоналом

Системно-аналитический анализ деятельности предприятия определяет стратегическое планирование управления предприятием. Он проводится генеральным директором, его заместителем и техническим директором; привлекается главный бухгалтер, используются отчеты всех подразделений предприятия.

Принятие любого управленческого решения невозможно без знания рынка продукции, его динамики, информированности руководителей предприятия о данной отрасли промышленности. Автомобильная отрасль – это бурно развивающаяся отрасль, как в России, так и за рубежом. Постоянно появляется что-нибудь новое в аспекте технического усовершенствования автомобиля, особенно это касается компьютерной «начинки». Появляются усовершенствованные детали, агрегаты и узлы. Поэтому в компании ОАО РЖД «НУЗ отделенческая больница» постоянно проводится мониторинг рынка продукции. Отслеживается появление технических новинок в автомобильной промышленности, новых технологий ремонта. Ведь сейчас новинки очень быстро появляются в повседневной жизни и очень высока вероятность заезда такого автомобиля в сервис. И хотя бы теоретически персонал должен быть подготовлен, чтобы потом на практике быстрее сориентироваться в проведении ремонта. С этой целью руководство автосервиса обновляет старое оборудование, закупает новое. Особая область – компьютерная диагностика, где с каждым выпуском автомобиля новой модели (евро-2, евро-3, евро-4) необходима новая компьютерная программа.


Таблица 1 – Перечень учебных лабораторий и их материально- технические обеспечение в соответствии

Наименование оборудования Тип и модель Кол - во Краткая технологическая характеристика
Площадь м2
единица Общая

 

1. Окрасочно-сушильная камера WLE-S 230   Для полной или частичной покраски легковых автомобилей 7000*4000  
2. Тележка с инструментами 519sc/495Е   Передвижная 1,33
3. Воздушный компрессор КВ-7   Стационарный поршневой масленый 620*700 0,43
4. Эксцентриковая шлифовальная машинка ETS 150/3   Обеспечивает превосходное качество финишного шлифования поверхности благодаря ходу шлифования в 3 мм -
5. Подъемник стационарный подкатной ПП-24   Электромеханический (подкатной) легковых автомобилей 900*1124 1,01
6. Краскопульт грунтовочный SATA LM 2000 B-HVLP   Эту модель окрасочного пистолета характеризует равномерный распыл и четкая форма факела, которые облегчают процесс нанесения материала -
7. Краскопульт окрасочный SATAjet 2000 HVLP   Для окраски автомобилей 1,4
8. Противопожарный стенд -   300*1500 0,45
9. Ларь для отходов -   500*500 0,25
10. Тумба с измерительным инструментом -   500*700 0,35
11. Пылеудаляющий аппарат СТL 44/55   710х380х935 0,14
12. Верстак BC-1   С защитным экраном 1300*740 0,96
13. Настольно-сверлильный станок -   Для металлических изделий -
14. . Стенд для правки кузовов -   Электромеханический, мощность, Вт 22; габаритные размеры, мм 1850х800; масса, кг 260 1,48
15. Тиски Т-2   - -
16. Краскоприготовительные комнаты Nova Verta -   Комната для приготавления краски 3280*2580 1,5
17. . Стол жестян- щика     Металлический разборный, габаритные размеры, мм 700х1625х1800; масса, кг 55 0,87
18. Краскопульт для нанесения антигравия SATA HRS   Для антигравия -
Зона ТО и ТР
  Подъемник для легковых автомобилей ППД-2 кВт 7   Тип-стационарный двух стоечный с электроприводом. Грузоподъемность, 2450х4100х3200; масса, кг 1275 кг 3000;высота подъема, мм 1650; мощность электродвигателя,, 10, 045
  Станок сверлильный КВт 3   Тип настольный, электромеханический, вертикальный. Мощность электродвигателя габаритные размеры, мм 710х390 0, 273  
  Нагнетатель смазочный, С-321   Тип пневматический. Давлении Мпа, номинальное 25, максимальное 35; емкость бака, кг 40; мощность электродвигателя кВт 0, 55; габаритные размеры, мм 163х870х710; масса, кг 20   0, 141
  Установка заправочная передвижная для масел С-233   Подача при 40 двойных ходах в минуту, л 3; емкость бака, л 35; габаритные размеры, мм 540х370х1000; масса, кг 20 0, 199
  Установка передвижная для сбора отработавших масел С-508   Емкость бака, л 63; длина сливного шланга, мм 600; габаритные размеры, мм 730х550х1080; масса, кг 34 0, 401
  . Компрессор передвижной К-2   Производительность, м/мин 0, 63; давление сжатого воздуха, Мпа 1; емкость рессивера, м 0, 15; мощность электродвигателя, кВт 5, 5; габаритные размеры, мм1300х620х1250; масса, кг 270 0, 78
  Стенд для регулировки и сборки сцепления Р-748   Тип настольный, габаритные размеры, мм 625х565х405; масса, кг 57 0, 353
  . Шкаф для инструмента и материала -   Металлический разборный, габаритные размеры, мм 880х500х1600; масса, кг 20 0, 44
  Ларь для отработавших деталей и отходов -   Металлический, габаритные размеры, мм 400х800х450; масса, кг 20 0. 32
  Ванна для промывки деталей и узлов -   Металлическая, габаритные размеры, мм 400х800х450; масса, кг 10 0, 32
  Тележка передвижная -   Металлическая, габаритные размеры, мм1000х400х400; грузоподъемность, кг 116 0, 4

 


 

1.4 Система управления персоналом

Персонал является одним из наиболее сложных объектов управления в организации, поскольку в отличие от материальных факторов производства персонал обладает возможностью принимать решения и критически оценивать предъявляемые к ним требования. Персонал также имеет субъективные интересы и чрезвычайно чувствителен к управленческим воздействиям, реакция на которые не определена.

Деятельность по управлению персоналом — целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей, стратегий, условий развития организации. Управление персоналом подразделяется на следующие сферы деятельности: поиск и адаптация персонала, оперативная работа с персоналом (включая обучение и развитие персонала, оперативную оценку персонала, организацию труда, управление деловыми коммуникациями, мотивацией и оплатой труда), стратегическая работа с персоналом.

В компании ОАО РЖД «НУЗ отделенческая больница». очень ответственное отношение к персоналу. На вакантное место кандидатуры подбираются тщательно. Кандидаты проходят собеседование с техническим директором, после его одобрения – с генеральным директором. 80% рабочего состава работают более 5 лет. Есть ребята, которые отслужив в армии, вернулись на работу в сервис. Все, кто пришел и остался работать, повышают свой профессионализм. Новенького ставят работать в паре с более опытным слесарем. Если бригадир видит, что слесарю можно доверить выполнение более сложных видов ремонта, то этому работнику предлагают повысить свою квалификацию.


 

1.5 Организация обмена информацией в сети предприятия

В автосервисе используется компьютерная программа специальная для автосервисов «Альфа-Авто». Она объединена в сеть для склада, диспетчерской, начальника отдела поставок запчастей и технического директора. Можно отследить когда, кем и какой ремонт был произведен. Если автомобиль заезжал с ремонтом в сервис в Казани или Нижнекамске, то можно также посмотреть историю ремонтов данного автомобиля. Информационный обмен между автосервисами осуществляется ежедневно в самом начале рабочего дня.

Специально для кладовщиков в программу добавили опцию, когда при наборе наименования запчасти всплывает и изображение этой детали. Это помогает избежать внесения неверного наименования детали в заказ-наряд.

Интернет на предприятии доступен начальникам отделов. По интернету отправляются заявки по закупкам, решаются текущие вопросы такие как, поиск или даже наименование детали в специальных авто каталогах. У автосервиса есть свой с



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: