ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей




ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование;

заочная форма обучения, группа 64-«З»

 

1.Ф.И.О. студента ______________________________________________________________

2. База практики _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3. Сроки проведения практики ___________________________________________________

4. Объем работы, выполненной студентами во время производственной

практики составляет _______час.

5. Виды работ, выполненных студентами во время практики:

Коды проверяемых ПК, ОК, ПО, У Виды работ Качество выполнения
ПК. 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течении дня  
ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.5, ОК.7, ОК.9, ОК 11, ПО.1, У.1. Планирование руководства игровой деятельности детей  
Планированиеруководства трудовой деятельности  
Планирование продуктивных видов деятельности  
Планированиеобщения детей в разных видах деятельности  
Планирование праздников и развлечений  
ПК. 2.2 Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста  
ОК.3, ОК.5, ОК.7, ОК. 9, ОК.10, ОК.11, ПО.2, У.3, У.4. Организация дидактических игр  
Организация сюжетно – отобразительной игры с детьми раннего возраста  
Организация сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста  
Организация театрализованной игры детей раннего возраста  
Организация театрализованной игры с детьми дошкольного возраста  
Организация конструктивной игры с детьми дошкольного возраста  
Организация режиссерской игры с детьми дошкольного возраста  
ПК.2.3Организовывать посильный труд и самообслуживание  
ОК.3, ОК.5, ОК.7, ОК. 9, ОК.10, ОК.11, ПО.3, У.5, У.6.   Организация трудовой деятельности по самообслуживанию  
Организация трудовой деятельности по хозяйственно бытовому труду  
Организация труда в природе  
Организация ручного труда  
ПК.2.4 Организовывать общение детей  
ОК.3, ОК.5, ОК.7, ОК. 9, ОК.10, ОК.11, ПО.4, У.2, У.7. Организация общения с детьми в повседневной жизни и различных видах деятельности  
Использование вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей  
Оказание помощи детям испытывающим затруднения в общении  
ПК.02.05 Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)  
ОК.3, ОК.5, ОК.7, ОК. 9, ОК.10, ОК.11, ПО.5, ПО.10, У.8, У.9. Организовывать занятия по рисованию  
Организовывать занятия по лепке  
Организовывать занятия по аппликации  
Организовывать занятия по конструированию  
ПК.02.06 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста  
ОК.3, ОК.5, ОК.7, ОК. 9, ОК.10, ОК.11, ПО.6, ПО.7, У.12, У.13.   Организовывать и проводить праздник для детей раннего возраста  
Организовывать и проводить развлечение для детей раннего возраста  
Организовывать и проводить праздник для детей дошкольного возраста  
Организовывать и проводить развлечение для детей дошкольного возраста  
Показывать разные виды театров  
ПК.2.7 Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей  
ОК.2, ОК.4, ОК.7, ОК. 8, ОК.9, ОК.11, У.15, У.16, У.17, У.18.   Анализ проведение различных игр и проектирование изменений игры в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей  
Анализ приемов организации и руководства посильным трудом дошкольников с учетом возраста и психофизического развития детей  
Анализ приемов организации и руководства продуктивных видов деятельности (рисования, лепки, аппликации, конструирования) дошкольников с учетом возраста и психофизического развития детей  
Анализ педагогических условий способствующих возникновению и развитию общения, принятие решения по их коррекции.  
Анализ подготовки и проведения праздников и развлечений  

 

Итоговая оценка по производственной практике ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей ______________________

Дата «_____»___________2017 года

Подпись руководителя практики ______________________________

Подпись ответственного лица организации (базы практики) ___________________________/_____________________

 

 

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

БПОУ УР «Воткинский музыкально-педагогический колледж имени П.И. Чайковского»

Аттестационный лист по учебной практике

ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование;

заочная форма обучения, группа 64-«З»

2016 – 2017 учебный год

1. Ф.И.О. студента ________________________________________________________________

2. Место учебной практики: ______________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Сроки проведения учебной практики: _____________________________________________

4. Объем работы, выполненной студентами во время учебной практики

составляет 78 часов.

5. Виды работ, выполненных студентами во время учебной практики:

Коды проверяемых ПК, ОК, ПО, У Виды работ Качество выполнения
ПК. 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течении дня  
ОК.2, ОК. 3, ОК.4, ОК.5, ОК.7, ОК.9, ОК 11, ПО 1, У.1 Планирование руководства игровой деятельности детей  
Планированиеруководства трудовой деятельности  
Планирование продуктивных видов деятельности  
Планированиеобщения детей в разных видах деятельности  
Планирование праздников и развлечений  
ПК.2.7 Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей  
ОК.2, ОК.4, ОК.7, ПО.8, ПО.9, ПО.11, У.15,. У.16,. У.17, У.18. Анализ проведение различных игр и проектирование изменений игры в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей  
Анализ приемов организации и руководства посильным трудом дошкольников с учетом возраста и психофизического развития детей  
Анализ приемов организации и руководства продуктивных видов деятельности (рисования, лепки, аппликации, конструирования) дошкольников с учетом возраста и психофизического развития детей  
Анализ педагогических условий способствующих возникновению и развитию общения, принятие решения по их коррекции.  
Анализ подготовки и проведения праздников и развлечений  
       

Итоговая оценка по учебной практике ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей ______________________

Дата «_____»___________2017 года

Подпись преподавателей МДК _______________/Белоногова Е.В.

_______________/Бушланова Н.Г.

_______________/Анисимова Л.А.

_______________/Караева Н.В.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: