ЛИНГВИСТЫ УГИ-194008. Введение в языкознание




Введение в языкознание. Результаты работы студентов на 22.00 18 апреля 2020 г.

● Ребята, обязательно прочитайте примечания, сделанные мною после таблиц.

● В незаполненные клеточки столбцов 4 и 5 нули я пока не ставлю – подожду до вечера 21 апреля.

Если вы присылали работу, но не нашли результат (в силу возможной ошибки), пришлите её снова сразу после получения этого письма.

● Голубым маркером выделены те, кто на сей момент не аттестован (не набрал 20 баллов).

ЛИНГВИСТЫУГИ-194001. Введение в языкознание

Личность Баллы до дистанта Баллы_Дистант Балл семестра
                     
Абрамова Дарья                      
Бабичев Артём                      
Бессонова Ангелина                      
Галимук Алина                      
Дербышева Софья                      
Елисафенко Вероника                      
Ефимова Анастасия       ~[1]              
Захарова Дельфина                      
Иванова Елизавета                      
Имомназарова Умайра                      
Капаница Дарья                      
Катышева Софья                      
Климов Илья                      
Клюшникова Елизавета                      
Козлова Алина                      
Коростелёва Диана                      
Косвинцева Дарья                      
Кочнева Алина                      
Кугелева Софья                      
Кузнецова Мария                      
Куликов Константин                      
Кынчина Владлена                      
Логинов Степан                      
Мамадалиева Айжамал                      
Манчакидис Елизавета                      
Репина Арина                      
Самохвалова Ирина                      
Старикова Татьяна                      
Чупина Наталья                      
Шайм Анастасия                      
Шестакова Елизавета                      
Шушарина Дарья                      

 

 

ЛИНГВИСТЫУГИ-194007. Введение в языкознание

Личность Баллы до дистанта Баллы_Дистант Балл семестра
                     
Абуэленин Ибрахим                      
Ахметшина Элина                      
Бабенко Арина                      
Байгозина Анна                      
Бондарева Екатерина                      
Вяткин Матвей                      
Голикова Вероника                      
Гранкин Семён                      
Гультяев Тимофей                      
Гуляева Влада                      
Дёмина?                      
Джамалова София                      
Ермакова Елизавета                      
Захарова Ксения                      
Зиялтдинова Раяна                      
Зырянова Олеся                      
Ивикеева Елизавета                      
Кадочникова Злата                      
Канцерова Алия                      
Кирова Екатерина                      
Кирменская?                      
Коваль Екатерина                      
Леева Полина                      
Мóжегова Ирина                      
Рогозá Анастасия                      
Татевосян Анастасия                      
Толмачёва?                      
Толченицына Екатерина                      
Тылипман Ева                      
Фрейер Анастасия                      
Чечина Алеся                      
Шестакова Кристина                      
Шуняева Ирина                      

 

 

ЛИНГВИСТЫУГИ-194008. Введение в языкознание

Личность Баллы до дистанта Баллы_Дистант Балл семестра
                     
Алиева Сабина                      
Аненков Андрей                      
Барашкова Светлана                      
Боровец Анастасия                      
Ветошкина Евгения                      
Глущенко Георгий                      
Гоголева Лада                      
Жеребятьев Александр                      
Заякина Кира                      
Ильинóва Наталия                      
Казанцева Анна                      
Казанцева Татьяна                      
Карманова Анна                      
Киселёва Ульяна                      
Кожухарь Наталья                      
Кондрахина Ангелина                      
Костюкова Ирина                      
Коурова Елизавета                      
Москаленко Ольга                      
Мохов Вадим                      
Павлова Людмила                      
Павлыго Арсений                      
Пальшина Ангелина                      
Протопопова Анна                      
Сафарова Дельгира                      
Соснина Алина                      
Тихонова Екатерина                      
Тренина Кристина                      
Чумакова Яна                      
Швец Анастасия                      
Шнайдер Анастасия                      
Щеглов Артём                      
Юнусова Нигора                      
Ядрышникова Екатер.                      
Яковлева Милена                      

 

ПРИМЕЧАНИЯ по контрольным точкам:

1 – Контрольная работа по теме «Древнейшие лингвистические традиции» (развёрнутый письменный ответ по одному из двух вопросов: «Индийская лингвистическая традиция», «Античная лингвистическая традиция»). Причины снижения баллов объяснялись на занятиях (отсутствие какой-либо важной информации, неправильное написание лингвистических терминов, схематичность ответа и др.).

 

2 – Практикум «Выявление генеалогических отношений между русским, болгарским и татарским языками» Причины снижения баллов объяснялись на занятиях (неправильное написание лингвистических терминов, ошибки в выводах и др.).

 

3 – Контрольная работа по теме «Компаративистика» (развёрнутый письменный ответ по одному из двух вопросов: «Сравнительно-историческое языкознание 1-й половины 19 века», «Сравнительно-историческое языкознание 2-й половины 19 века – 1-й половины 20 века».

Причины снижения баллов – смешение информации (многие, независимо от конкретного вопроса, писали просто всё, что знают о компаративистике, а иногда причисляли к компаративистам и Гумбольдта, отчего он не раз перевернулся в своей могиле); отсутствие важной информации; ошибки в написании лингвистических терминов; схематичность ответа и др.

4 – (дистант) – Самостоятельное изучение темы «Фонетика как раздел языкознания», ответы на вопросы.

Баллы снижались за слишком короткий ответ-«отписку», неумелое владение буфером (когда в текст, пардон, попадают лишние фрагменты), а также за всевозможные признаки того, что пишущий не понимает о чём пишет (поверьте, таких признаков довольно много!) и не делает ни малейшей попытки разобраться – например, обратиться к другим источникам по фонетике (между нами, лингвистами, – это самый хорошо исследованный уровень языка, сайтов и учебников очень много!!!).

ЗАТО!!! за ошибки в написании лингвистических терминов я не снизила ни одного балла – хвала БУФЕРУ!!! Точнее, тем людям, которые редактируют тексты Интернета и учебников. Дай Бог вы правильно запомнили эти написания!

5 – (дистант) – Самостоятельное изучение темы «Гласные», ответы на вопросы. Баллы снижались за то же самое, что и по работе 4.

НА БУДУЩЕЕ:

Пишите конспекты подробнее! Старайтесь разбираться в материале. Если что-то не поняли, обратитесь к дополнительным источникам! Хороший конспект ЛЮБОЙ темы не может составлять менее 3 страниц в электронном формате.

6 – (дистант) – Самостоятельное изучение темы «Согласные», ответы на вопросы.

7 – (дистант)…………

8 – (дистант)…………

9 – (дистант)…………

10 – (дистант)…………

ВАЖНО!!! Если контрольных мероприятий по объективным обстоятельствам окажется меньше 10, преподаватель удвоит баллы за некоторые виды контрольных или практикумов, проводившихся ДО ДИСТАНТА, чтобы максимальное количество баллов за семестр равнялось 100.

Ведь, по-видимому, балл семестра будет зачтен вам как балл экзамена.


[1] Анастасия, просьба прислать работу в Word или PDF без ссылок на скачивание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: