Абсолютная власть над всей планетой – это третий иерусалимский храм, проект которого самозабвенно воплощается в жизнь неутомимыми и дисциплинированными вольными каменщиками Нового Мирового Порядка. Для возведения этого величественного сооружения применяются самые различные «строительные материалы». Наиболее популярное, прочное и дешёвое сырьё для сооружения строительных конструкций храма хозяина Земли – монолиты, составленные из останков великих и неизвестных, больших и малых наций и народностей, насильно принуждённых стать «новыми кочевниками». Производство этих блоков налажено повсеместно во всех уголках планеты по технологии, озвученной Жаком Аттали - «выдающимся» знатоком мировых закулисных процессов современных дней источения жизненных сил человечества. Технология эта носит название «номадизм» и строится на предпосылке, утверждающей, что «осёдлый образ жизни общества – только промежуточный этап между двумя этапами кочевого образа жизни народов Земли».
Всесторонняя индустриализация услуг на основе использования микропроцессорных устройств имеет целью подвести под номадизм техническую базу. Портативный компьютер, сотовая связь, модем – всё это является предтечей номадических портативных предметов будущего. Подобные изделия в значительной степени ослабляют эффективность институтов, профессиональных навыков, различных проявлений бюрократизма, так как предоставляют индивидууму чрезвычайно высокую степень личной свободы, мобильности, автономности, всю необходимую информацию и энергию. Такие приборы по мере совершенствования их функциональных возможностей всё полнее удовлетворяют растущие требования потребителей, связанные с более надёжным контролем за собственной жизнью, предоставляют им возможность с помощью определённых технологий оторваться от своего насиженного рабочего места. Одновременно люди получают в своё распоряжение такие технические средства, которые позволяют им выполнять разнообразные задачи и делать это гораздо легче и эффективнее, чем прежде.
|
Новоявленный глашатай склеивания народов мира в единый планетарный конгломерат, убеждённый в том, что «в следующем тысячелетии судьбу человечества будет определять новое поколение победителей и побеждённых», для достижения поставленной цели сформулировал эффективную методологию. Она была выработана им на основе усилий многих его предшественников, проводивших многочисленные, многотрудные и многовековые эксперименты по идеологической обработке «людских стад», из которых в результате теперь и получаются аккуратные кирпичики для строительства храма Великого Архитектора Вселенной.
Установлению режима неограниченной реальной власти пока ещё тайному на сегодняшний день мировому правительству мешает не столько затухающее уже сопротивление суверенных государств, сколько сохранение национального своеобразия человеческих сообществ, ведущих осёдлый образ жизни. Национальные особенности держатся на исторической памяти народа, проявляющейся в соблюдении и сохранении традиций своей культуры, в верности духу предков. Кроме того, народ длительное время проживающий в определённой географической местности, волей-неволей, становится составной частью местного биоценоза, что формирует у его представителей биологическую потребность постоянного или временного проживания в данной местности. Инстинкт биологического самосохранения лежит в основе того яростного сопротивления исторически устоявшегося этноса любым внешним попыткам неспровоцированного привнесения в его социокультурную среду неестественных для него моральных ценностей, влекущих за собой нарастание дисгармонии всех сторон жизни любой укоренившейся нации. Сопротивление тем более возрастает, когда некие наднациональные силы, реализуя свои захватнические устремления, стремятся заставить самобытный народ жить в соответствии с чуждыми для его духовности этическими установками. Потерю же земель своего исторического проживания этнос воспринимает как национальную трагедию, интуитивно предчувствуя свою неотвратимую генетическую мутацию в результате выпадения из веками складывавшегося биоценоза компактного территориального расселения.
|
Поэтому-то, устранив явно или скрытно суверенитеты практически всех государств земного мира, легионы Нового Мирового Порядка всей своей мощью ополчились теперь против наций и народностей с целью нивелировки их духовно-культурного своеобразия. За эталон взят опыт США, на территории которых весьма эффективно из биологической массы представителей всех народов мира выплавляется однообразная серая масса безликих американцев в форме «экономических животных».
Идеологические воззрения Жака Аттали по данному вопросу просты до неприличия: необходимо оторвать людей от национальных традиций, заставив их принять идеологию потребительства и руководствоваться в повседневности лозунгом «Изменение – единственная константа в этом мире, потрясаемом катаклизмами». Деньги, информация и люди должны перемещаться вокруг света с головокружительной скоростью. В качестве мотивационной установки такого всеобщего перемещения была срочно изобретена теория мировой экономики, которая объявила мировой миграционный оборот населения планеты межгосударственным перемещением одного из важнейших факторов современного производства. То есть кочевники – это просто производственный фактор, а их кочевая жизнь – всего лишь оптимизация функционирования мировой экономики. Национальные страны и их экономический механизм в расчёт уже не принимаются: все их ресурсы, включая и человеческий материал, уже де-факто экспроприированы новыми хозяевами планеты. Так что уничтожение национального обособления людских масс – прогрессивное явление. Этот постулат обсуждению не подлежит. Ослушники же подлежат примерному наказанию по всей строгости античеловеческой морали.
|
Для подрыва национального самосознания этноса необходимо вынудить его представителей под влиянием якобы объективных обстоятельств изменить место и условия своей жизнедеятельности. Самой лучшей приманкой для этого служит экономический интерес: мало кто из обычных людей, единожды включившись в потребительскую гонку, имеет силы выйти из неё в дальнейшем. Погоня за «золотым тельцом» приводит к быстрому отмиранию мотивационных установок национального самосознания. В таком состоянии человек уже не принадлежит себе. Он становится винтиком хорошо отлаженной мясорубки по перемалыванию всего, что носит национальный отпечаток, в нечто стерильное и безвкусное, но которое может принести финансовую или любую другую материальную выгоду клану избранных.
Не следует думать, что участь непрерывного кочевья коснётся только народов, не включённых в список «золотого миллиарда» человечества. Даже в самых привилегированных нациях далеко не все получат равную долю при распределении несметных богатств в Новом Мировом Порядке. Экономическая стимуляция мигрантов-кочевников (номадов) построена таким образом, что коловращение человеческих масс на мировых просторах более всего напоминает процесс сепарации, влекущий за собой расслоение исходного материала на фракции. Когда выделены группы разной социальной активности, определяемой количеством денег в личном владении, пастухам легко управлять «стадом баранов». Следует отметить, что в мировых миграционных потоках наибольшей активностью отличаются учёные естественнонаучных и инженерно-технических специальностей – математики, физики, химики, биологи и медики, программисты.
Невидимая сила разбрасывает по белу свету людей, ранее проживавших этнически компактно, придерживавшихся традиционного образа жизни своего народа, организм которых оптимально адаптирован к геофизическим условиям ареала исторической родины. Где бы, в результате, такие мигранты не оказались, новая среда обитания будет всегда и во всём чуждой им и по социально-психологическим, и по культурным, и по химико-биологическим признакам. А это обстоятельство будет постоянно провоцировать их на всё новые и новые перемещения по странам и континентам. Так искусственно создаётся распределённая по всей Земле общность «новых кочевников» – символа взбудораженной планеты новой расы людей.
Кочевать эти переселенцы, сорванные с родовых земель и оторванные от своих национальных корней, будут беспрерывно. И если внешне движущей силой их кочевья выступает экономический интерес, то на подсознательном уровне такой силой является та самая «историческая память этноса», вызывающая у человека неизбывную тоску и ностальгию по безвозвратно потерянному «родовому гнезду» и провоцирующая потерявших Родину мигрантов на поиски хотя бы приблизительно похожих на родные места аналогов.
Упоминавшемуся выше Жаку Аттали его хозяева поручили предать широкой огласке жёсткую и циничную программу действий легионеров, воплощающих в жизнь установки мировой закулисы. Назрело время явно проявиться идее единого мирового государства с фактически уже готовыми управляющими структурами. После откровений Жака Аттали легионеры перестали скрываться в тайных обществах. Они легализуют свою деятельность все более и более откровенно. Быть легионером теперь стало престижно.
Что же касается деятельности легионеров по наращиванию темпов увеличения количественного состава «новых кочевников», то она всеобъемлюща: практически всё, что происходит на политической сцене, в общественной жизни различных стран можно свести к одному знаменателю – к созданию всемирного общества «новых кочевников». Людьми в таком состоянии очень просто манипулировать. Лишаясь естественной защиты рода и нации, человек становится послушной игрушкой в руках опытного кукловода. И совершенно неважно, осознаёт ли отдельно взятый «кочевник» высшее водительство над собой или нет: воля незримого хозяина влечёт такого человека-игрушку в хаос личной неопределённости. Естественно, кукловод, точно зная план предстоящих событий, не посвящает в него свою «живую игрушку». С одной стороны – открытые карты, с другой – игра в тёмную.
Само собой, в этой игре не предусматривается возможности возвращения человека-кочевника в родную для него среду, к родному очагу, к родным местам, где жили его предки и где он сам родился и вырос. Для этого предусмотрительно создаются условия принципиальной бесповоротности случившегося: если удалось кого-то сделать кочевником, то это навсегда. Мосты за ним сжигаются. Событийное наполнение ликвидации национально-родовых отношений обычно различно в каждом конкретном случае.
Это может быть интернациональная внешняя и внутренняя политика государства.
Это может быть вооружённый конфликт, когда разрушаются города, деревни, дома, когда погибают родные и близкие, когда в родных местах просто физически опасно далее оставаться.
Это может быть искусственно вызванное экологическое бедствие или природная катастрофа, когда, чтобы выжить, нужно бежать, уезжать, улетать как можно дальше от родины.
Это могут быть социальные конфликты, когда люди звереют и начинают жить по законам джунглей.
Это может быть массовое создание рабочих мест, связанных исключительно с разъездами (работа в командировках).
Это может быть обучение студентов за рубежом, подготовка научных кадров, работа по временным исследовательским контрактам и любые другие формы предварительного, селективного этапа эмиграции.
Это может быть постепенное, спокойно-агрессивное выдавливание народа со своих исторических мест проживания другим этносом, репродукционные способности которого более высоки по отношению к народу-донору. Иногда этот процесс приводит не к выдавливанию, а к ассимиляции, к растворению титульной нации данной местности в пришлой, биологически более активной нации. После расправы со старой нацией всегда начинается расправа и с новой, поскольку благодарность за грязную работу легионерам не свойственна.
Бытовая неустроенность подталкивает человека к перемещению в попытках поиска обустроенности быта. Поэтому манипуляторы-легионеры, формирующие на данном историческом этапе цивилизацию «новых кочевников», сознательно и целенаправленно создают любыми доступными им путями хаос на уровне быта отдельного человека. На самом же деле, этот якобы хаос уже на уровне региона представляет собой вполне конкретный и разумный план геополитических действий в данной местности. Стратегия определяет тактику. Стратегическая же линия натиска легионеров – установление абсолютной власти тайного мирового правительства, руководствующегося идеологией Нового Мирового Порядка, в форме единого планетарного государства. Отсюда и растут «ноги» многих необъяснимых с точки зрения здравого смысла конфликтов и «асимметричных» действий властей. «В любом кризисе участвуют соперничающие между собой страны, мечтающие о мировом господстве, или, если выразиться проще, об упрочении своего места в иерархии наций, - просвещает нас Жак Аттали. – Возникающие при этом основные элементы международных отношений объясняются разрабатываемой этими странами стратегией, сулящей им возможности остаться в регионе, тяготеющем к центру, или же самим превратиться в центр либо, в конце концов, проникнуть на периферию, если они всё ещё пребывают за рамками рыночного порядка».
Процесс подавления самостоятельности независимых государств к настоящему моменту завершается: большинство правящих национальных элит уже присягнуло эмиссарам мировой закулисы. Идеологическая обработка населения многих стран в духе беспринципной морали Нового Мирового Порядка находится в полном разгаре. Встраивание в национальное сознание народов мира ложных ценностей превалирования материального изобилия над гигиеной души уже приносит обильный урожай: ради потребительских удовольствий люди готовы забыть о своих национальных святынях, отречься от Родины, своих родных, предать забвению свою родословную, отбросить мудрые заветы предков и полностью погрузиться в мир Мамоны и морального разложения.
Молодёжь, как самое уязвимое звено в национальной структуре народа, в первых рядах демонстративно сбрасывает с себя национальные признаки и с восторгом предчувствия сладострастной, беззаботной жизни рядится в одежды «граждан мира». Покончив с любой национальной привязкой, порвав семейные узы, заменив всё это миниатюрными микропроцессорами, которые предоставят людям возможность решать многие проблемы, связанные с сохранением здоровья, образованием и личной безопасностью, такие «граждане мира» смогут принимать участие в освоении либеральной рыночной культуры. Статус «гражданина мира» предполагает неограниченные возможности для странствий по планете в поисках путей использования свободного времени, покупки информации, приобретения за деньги острых ощущений и товаров.
Антинациональный маховик раскручивается всё сильнее. И многие уже в массовом порядке сдаются на милость легионов бездуховности, не веря, что можно каким-либо образом помешать торжеству Нового Мирового Порядка… Но в сей переломный момент для судеб народов Земли на захватническом пути легионеров во весь свой исполинский рост встала новая необоримая для них сила - носители духа наций, хранители священных древних знаний народных первоистоков, стоящие на страже заветов святых старцев родной земли. Теперь молох уничтожения наций не в силах безнаказанно вершить своё чёрное дело.
И сразу же в рядах легионеров произошло замешательство, структуры тайного мирового правительства не на шутку растревожились, заговорив о «зловещей угрозе самой сути Нового Мирового Порядка и его либеральной идеологии потребительства и плюрализма». Жак Аттали с поражающей циничностью постарался запугать западного обывателя кошмаром развала рыночного общества в случае провала усилий по установлению Нового Мирового Порядка: «Суть любой демократии, как и рынка, - это свобода выбора. И то и другое предоставляет право гражданину-потребителю либо принимать предложения, либо отвергать их независимо от того, о чём в данный момент идёт речь – о кандидатах, товарах, политиках или изделиях. Право переизбирать кандидата или же лишать его поста, нанимать или увольнять, изменять систему менеджмента или направлять инвестиции в другую область – такое умение менять, видоизменять, давать задний ход в том, что касается проводимой политики, подбора людей или потока товаров, - основополагающая черта культуры выбора, на которой зиждется потребительский консенсус. Он несёт информацию как нашей политической системе, так и нашему экономическому порядку. И то и другое коренится в плюрализме и в том, что можно назвать принципом обратимости. Мы должны понять одно: ничто в этом мире не создаётся навечно. Всё можно либо обменять, либо отбросить. Такой принцип, хотя он и приемлем на ближайшую перспективу, не может стать надёжным якорем для цивилизации. По сути дела, он подрывает главное требование всех цивилизаций: необходимость выжить. Как бы ни управлялись прежние цивилизации – религиозными орденами или королевскими отпрысками, их правление обычно было длительным. Вожди и правители прошлого обычно мыслили категориями столетий, а не понятиями ежеквартальных отчётов о прибылях.
Октавио Пас говорил, что «в то время, как примитивные цивилизации существовали в течение тысячелетий, современные цивилизации, которым поклоняются, словно идолам, рушатся через два-три столетия». Чеслав Милош выражает беспокойство в связи с тем, что нигилистское безразличие, наблюдаемое в результате постоянного «прилива перемен», заставляет западную цивилизацию включаться в изнурительную гонку «между процессом дезинтеграции и творческой активностью.., балансируя на грани выживания от одного десятилетия к другому». Социальное головокружение, возникающее из-за принципа обратимости, который обожествляет ближайшую перспективу, превращая непосредственную насущность в некий культ, уже даёт о себе знать. Крупномасштабное возрождение религиозного фундаментализма, проявляющееся как на Востоке, так и на Западе, фанатичный отказ от индустриальной жизни радикально настроенных защитников окружающей среды, ностальгия по иерархическим социальным структурам и традициям вызывают в воображении призрак того, что демократические ценности и присущие культуре выбора рыночные принципы будут постоянно подвергаться нападкам или вообще окажутся низвергнутыми.
Если мы намерены сохранить мир, пригодный для нормального существования, избежать маниакального стремления к росту производства, что непременно может привести саму цивилизацию к крупному проигрышу в следующем тысячелетии, то нам нужно пересмотреть законы политической экономии и глобальный баланс сил. Такие законы должны базироваться на понимании как истории цивилизаций, так и мутации будущей культуры, к которым приведут радикальные по характеру технологические новации. Мы не можем позволить нашему будущему стать таким веком, который постоянно стремится преодолеть границы человеческой жизни, а такая жизнь всегда (во всех предыдущих цивилизациях) определялась биологическими рамками».
«Новые кочевники», когда в них проснётся голос родовой памяти предков, призывающий вернуться к родным пепелищам и к чистоте своей духовной природы, могут просто затоптать своих земных творцов, если вдруг те окажутся на пути всеобщего возврата к осёдлому образу жизни. Не серая масса недочеловеков будет жить в будущем на Земле, а духовно осознавшее себя земное человечество, единое в многообразии своего яркого многоцветья.
Именно так всё и будет.
12.03.2000
ПОЛЗУЧАЯ ЭКСПАНСИЯ НОМАДОВ
Цивилизация новых номадов с каждым днём усиливает своё влияние повсеместно на планете. Там, где имеется хотя бы одно средство массовой информации, прорастает росток номадического отношения к жизни. Именно прорастает, поскольку экспансия номадов в корне отличается от внешних захватнических действий, с помощью которых различные цивилизации в прошлом устанавливали своё господство.
Новый Мировой Порядок цивилизации номадов воцаряется в различных странах без применения обычных систем вооружений. Информация – основной её инструмент победы над умами людей, противодействовать которому танками, пушками, самолётами, ракетами, атомными бомбами или любыми другими видами оружия, имеющимися в арсенале национальных армий, принципиально невозможно. Воздействие информации, которую необходимо сегодня рассматривать в качестве одного из самых совершенных видов оружия массового поражения, направлено на внутренний мир человека. Это воздействие состоит в привитии человеку новых идеологических штампов номадического образа мышления. Цивилизация номадов, таким образом, прорастает в головах людей, после чего эти новые человеко-носители её ценностных установок начинают стремиться к воплощению их в реальную жизнь в любом месте и при любых условиях, где бы они не находились, какие бы должности они не занимали, к какому бы социальному слою они не принадлежали.
Спрашивается, имеет ли смысл наращивать традиционные виды вооружения, если управляющие им люди уже переродились в номадов? Сегодня существует реальная опасность применения такого оружия по своим же объектам, когда, к примеру, за штурвалом самолёта или танка сидит "тайный номад".
В своей общемировой экспансии новые кочевники придерживаются эффективной практики полномасштабного разоружения тех стран и народов, которые ещё сопротивляются нашествию новых номадов и не желают преклоняться перед унылым однообразием их мира. В подобной тактической схеме почти всегда задействуется потенциал Соединённых Штатов Америки как главной цитадели цивилизации новых номадов. Обычно, из уст руководителей этой только номинально независимой страны раздаётся угроза масштабного применения систем обычных вооружений ради какой-нибудь благой цели. Все средства массовой информации, которые практически полностью находятся под управлением номадов, начинают муссировать это заявление, дезинформируя всё население планеты, включая и ту его часть, против кого целевым образом эта «деза» спланирована. Руководство страны, намеченной номадами в качестве очередной своей жертвы, бросает все имеющиеся у него ресурсы на создание системы противодействия потенциальной агрессии американцев или их сателлитов по НАТО. На заводах увеличивается производство автоматов, танков, самолётов, ракет. Сухопутные силы приводятся в состояние боевой готовности. Задействуются все средства радиоэлектронной разведки. Самолёты барражируют воздушное пространство. Подводные и надводные крейсера приводятся в состояние полной боевой готовности. А в это время большинство рядовых граждан страны, посредством телевидения, радио, газетно-журнальной и книжной продукции, видеофильмов, музыкальных дисков, компьютерных игр, сети Интернета, мобильных телефонов и многих других забавных изобретений номадов преобразуется в ярых апологетов Нового Мирового Порядка, находящихся в непримиримой оппозиции к сторонникам национальной идеи в своей же собственной стране.
Естественно, молодое поколение особенно податливо такому перерождению. Поэтому по молодёжи наносится основной информационный удар, противодействовать которому современные молодые люди просто не в состоянии. А в результате, правящие круги страны-жертвы вынуждены вести унизительные переговоры с полномочными представителями Нового Мирового Порядка по поводу почётной полной капитуляции, поскольку неожиданно для них основная часть населения открыто начинает демонстрировать желание стать новыми номадами. Она не только категорически отказывается сопротивляться установлению Нового Мирового Порядка в своей стране, но и всячески способствует этому. Так, формируя номадическое мировоззрение у людей, Новый Мировой Порядок «пожирает» одно государство за другим по мере истощения запаса национальной энергии населяющих их народов.
9.09.2001
НОМАДЫНА МАРШЕ
Как правило, современные домохозяйки для приготовления еды пользуются полуфабрикатами, то есть частично препарированными продуктами питания, когда над исходным сырьём производятся начальные подготовительные операции технологического характера. Нечто аналогичное совершается в отношении земного человечества, которое в данном случае рассматривается в качестве исходного сырья, из которого посредством чётко отработанных технологических процессов получаются высококачественные полуфабрикаты, пользующиеся повышенным спросом в различных уголках нашей Вселенной…
Наблюдая неестественную активность повсеместного насаждения ценностей цивилизации «новых кочевников» (номадов), люди, находящиеся в ладу с Разумом, приходят в состояние крайнего изумления. Им не понятно, почему цивилизация номадов рассматривается на международном уровне в качестве единственно верного направления развития человечества на современном этапе. Ведь в мире существуют тысячи разнообразных моделей устройства общества людей. Причём для того или иного народа, длительное историческое время проживающего во вполне определённых геоклиматических условиях, сложившаяся за столетия своя специфическая форма общественных отношений является оптимальной с точки зрения удовлетворения жизненных потребностей людей, составляющих этот народ. Такой народ, благодаря собственной модели общественного устройства достигший за века проживания в данной местности органического единства с окружающей средой, является жизненно необходимой частью мирового сообщества. Разве не разумнее было бы объединить на основе многообразного единства многочисленные очаги традиционного проживания людей на нашей планете, интегрировав разнообразный жизненный опыт и достижения национальных культур в общую культуру человечества Земли?
Однако в реалии всё происходит с точностью «до наоборот». Одна за другой под нашествием «новых кочевников» гибнут традиционные культуры народов планеты. У выходцев из таких народов память о традициях, обычаях, быте и жизненных воззрениях быстро стирается как только они вливаются в лавину «новых кочевников». Работает общемировой конвейер по стерилизации людей от бактерий национального достоинства и лишению их исторической памяти, после чего они превращаются в «иванов, не помнящих родства».
Почему же так методично все устоявшиеся жизнеспособные модели общественных отношений принудительно разваливаются? Традиционные отношения между людьми разрываются? История народов уничтожается? А сами народы распыляются по белу свету?
Подобное развитие событий недвусмысленно отражает факт открытого проявления неведомой дотоле силы, для которой традиционные ценности человеческой цивилизации являются ничтожными. Эту силу культурное достояние человечества Земли принципиально не интересует. Из всего того, чем гордилось и гордится человечество на протяжении всей своей истории, выступившей на авансцену современности тайной доселе силе интересны только исключительно техническая сторона человеческой деятельности.
Исполнители воли этой силы, уподобляясь полчищам варваров древности, сокрушают, затаптывают, уничтожают всё то, что тысячелетиями по крупицам создавалось землянами, что составляло основу их достоинства, что помогало им справляться со стихией вселенского хаоса.
Сегодня по всем информационным каналам идёт ничем не прикрытое массированное насаждение чуждых природе людей ценностей цивилизации «новых кочевников». Патриархальные нравы не могут устоять перед натиском изощрённых проповедей о лёгкой, сытой жизни номадов, наполненной самыми фантастическими развлечениями и удовольствиями.
В эту сладострастную ловушку попадаются, прежде всего, молодые люди. Подобно тому, как ловят рыбу на лакомую червячную наживку, их отлавливают сетями гедонизма, отсекая тем самым от традиционного образа жизни: кому охота усердно трудиться во исполнение отеческих заветов когда перед глазами апофеоз ничем не обременённого времяпровождения, сулящего море удовольствия и непринуждённого обретения личных капиталов? Всесторонняя подготовка молодых людей к отвержению ими Традиции отцов производится, естественно, посредством накачки их сознания психологически выверенными мировоззренческими штампами по каналам средств массовой информации и телекоммуникаций.
В силу этой тенденции, среди тех, кто стремится следовать традиционному образу жизни предков ради физического сохранения своих народов в будущей истории человечества Земли, всё больше возрастает процент старшего населения. Следуя своей излюбленной тактике, «новые кочевники» во время нашествия забирают в полон молодых и сильных представителей покоряемых народов, используя их для расширения масштабов нашествия. Приверженцев же традиций они оставляют вымирать в изоляции от молодого поколения, не позволяя передавать ему исконную народную мудрость. Печально, но факт: старики уносят живую память своего народа с собой в мир иной.
Нашествие «новых кочевников» обрело особую ярость с начала нового тысячелетия. Это объясняется тем, что к этому рубежу завершилась тщательно спланированная двухвековая работа по подготовке нашествия. Эта разноплановая подготовка проводилась в недрах существующей на сегодня земной цивилизации. Для этой цели использовалась вся мощь информационного оружия. В общественный оборот успешно был внедрён широкий спектр психологически комфортных идеологем, формирующих притягательность облика «нового кочевника». Различными способами навязывались новые ценности жизни. Снималась масса кинолент о прелестях кочевого образа жизни. Проектировались эталонные временные жилища номадов. Создавалось техническое обеспечение кочевья. Писалась соответствующая музыка – походные марши кочевников. Страницы газет и прекрасно изданных иллюстрированных журналов были полностью отданы этому нарождающемуся андроидному сообществу. Создавалась система пищевого кормления кочевников (различные БАДы, каши «быстроф», сэндвичи, гамбургеры, чисбургеры, быстро приготовляемые супы и лапша, чипсы, мюсли и т.д.).
Первых «новых кочевников» в конвейерном исполнении начал поставлять для имплантации в другие страны и народы американский «плавильный котёл», где «новые американцы» надёжно дезинфицировались от «микробов» традиционного уклада жизни.
Цивилизацию «новых кочевников» некоторые рьяные философы рассматривают как новый эволюционный скачок в развитии человечества. Такая концепция могла бы иметь место в теоретических дискуссиях, если бы действия таинственной новой силы, стоящей во главе нашествия не носили откровенно депопуляционный характер в отношении жителей Земли.
Прежде всего, нужно понимать, что ортодоксальные приверженцы традиций национального образа жизни народов земного сообщества, оставшись без молодого поколения, в массе своей ставшего полноценными номадами под влиянием идеологической машины «новых кочевников», однозначно обречены на быстрое вымирание. Утрата надежды на продолжение потомками жизни по обычаям и заповедям отцов и дедов является основной причиной резкого сокращения продолжительности жизни старших поколений людей.
Такую печальную тенденцию можно проиллюстрировать безысходным положением русских сёл и деревень, покинутых молодёжью, ушедшей в кочевье. В этих заброшенных, глухих поселениях ныне доживают свой век бабушки и дедушки – последние носители родовой памяти русского народа. В результате нашествия «новых кочевников» подобной экзекуции подвергаются все осёдлые народы, подмятые под себя разношёрстной кочевой массой, призванной разорять, разрушать и вытаптывать всё на своём пути в никуда. Уже первые сведения о последствиях нашествия показывают устойчивую тенденцию значительного сокращения численности населения стран, охваченных нашествием, прежде всего, в результате ускоренного вымирания «традиционалов». Таким образом, дьявольский план изгнания коренных землян из своих родовых мест оказался чрезвычайно эффективен, поскольку приводит к нарастающему уменьшению общей численности землян.
Более подробно следует рассмотреть вопрос, касающийся судьбы самих «новых кочевников». В упрощённом понимании этого вопроса номадический образ жизни – это общечеловеческий прогресс. Вводятся новые нормы поведения людей. Устанавливаются минимум обязанностей человека перед обществом при серьёзном расширении общелиберальных прав номада. Архаичная культура человечества с её философскими поисками смысла жизни, гармоничного соотношения понятий добра и зла в мыслях и делах человека сдаётся отныне в архив. На сцену выходит компьютеризованная культура нового времени, где всё просто и однозначно, где живут по понятиям, где не требуются глубокие размышления и духовные искания, чтобы осознавать, что от тебя хочет получить «кочевье» и что ты от него можешь «поиметь». Всё настолько примитивизировано и прозрачно, что без всякого сомнения у номада будет крепкое здоровье, устойчивая психика, комфортное организмическое окружение, много секс-друзей и никаких семейных дрязг и ответственности по воспитанию и содержанию потомства – эти реликты жизни «фазеров» не предполагаются к употреблению при кочевой жизни. Короче, получай максимум удовольствия, отдавай окружающему тебя социуму чисто символическую толику своего достояния и живи долго, свободно, без напряжения и душевных расстройств.
Утверждением цивилизации «новых кочевников» можно было бы торжественно обозначить головокружительный прогресс человечества, которое шло к этим высотам дорогой тернистой и полной утрат общечеловеческого масштаба. Но…
И здесь обнаруживаются странности, от которых становится, мягко говоря, неуютно.
В силу целого ряда серьёзных причин, создаётся впечатление, что вся эта здоровая и упитанная масса «новых кочевников» - всего лишь «пищевой полуфабрикат», из которого правители этой новоявленной цивилизации, проросшей сквозь традиционные земные цивилизации, разрывая их при этом на части, уже начинают готовить аппетитную еду для кого-то, кто любит лакомиться человеческими энзимами.
На самом деле люди, ведущие кочевой образ жизни в техногенном мире, просто по определению обязаны стать частью его механизма – винтиком или шестерёнкой. И если Традиция утверждает главенство постоянных человеческих отношений в обществе, то номадизм напротив обрекает своего приверженца к существованию в виртуальном мире технических систем и коммуникаций, сводя отношения между лЮдьми к случайным встречам, поверхностным знакомствам, кратковременному нахождению совместно с другими номадами на тусовочных площадках или в стандартизованных обезличенных квартирах-юртах, холод и неуютность которых гонит номадов из одного такого прибежища в другое.
В истории человечества пока ещё нет достоверных сведений о результатах полного подчинения человека машине, когда он, как составная часть технической системы, вынужден львиную часть суток погружаться в техническую среду, минимизируя своё непосредственное общение с живыми людьми. У аналитиков в наличии находится всего один аргумент, да и тот нельзя считать достаточно объективным ввиду краткосрочности процессов, лежащих в их основе. Этим аргументом можно считать сведения о влиянии на человека длительной работы в компьютерных сетях. Исследования указывают на истощение нервной системы и психики интернавтов, что провоцирует необратимые изменения их психофизического состояния, влекущие за собой потерю здоровья и приближающие летальный исход.
Традиция, концентрируя в себе тысячелетия жизненного опыта предков, требует от человека постоянного труда души и ума, тем самым, защищая его от различных напастей, о которых он зачастую даже и не знает. В традиционном обществе всё новое проходит тщательную проверку жизнью и временем, прежде чем станет составной частью Традиции.