общественной и инновационной деятельностей: УМК и УВК Школы родной культуры




ПЛАН работы Русской школы на 2020-2021 уч.гг.

Цель деятельности педагогического коллектива

Русской школы на 2020-2021 учебный год:

Организация жизнедеятельности Русской школы в соответствии с ФГОС НОО и ДО в новых условиях смешанного (офлайн и онлайн) образования и требований Роспотребнадзора для профилактики КОВИД-19.

2.2. Задачи деятельности:

  1. Планирование и корректировка всех аспектов деятельности НОВОЙ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ в условиях смешанного/дистанционного образования (далее – СмО и СДО).
  2. Разработка и реализация смешанных моделей УВП педагогами РШ.
  3. Корректировка модели деятельности педагога в условиях смешанного образования и ее реализация (иерархия требований к проф Д-ти в условиях СмО/СДО).
  4. Реализация здоровьесбережения взрослых и детей в условиях смешанного образования.
  5. Разумное включение семей в СмО.
  6. Соисполнения Госконтракта команды РШ с Минпросвещением РФ по каллиграфии.
  7. Участие во Всероссийском конкурсе видеоуроков образовательной сети Эврика.

2.3. Методическая тема школы:

- «Цифровая методика: смешанные модели УВП»

- «Модели разумного включения семей младших школьников в образовательный процесс»

2.4. Методическая тема дс:

- «Модели образовательной поддержки детей-дошкольников в условиях СмО»;

- «Модели разумного включения семей дошкольников в образовательный процесс».

2.5. Направления деятельности:

1. Функционирование деятельности: выполнение ФГОС НОО, ФГОС ДО: реализация ООП ДО (на базе программы М. Монтессори) в условиях разновозрастной группы и ООП НОО на основе открытого комплекта «Школа 2000…» (на базе «Школа России» и «21 век») в условиях Ковид.

2. Устойчивое развитие: функционирование Русской школы как открытой системы проектов учебной, педагогической, научно-методической, эксперименальной, управленческой, общественно-государственной и инновационной деятельностей, в том числе сетевых.

3. Развитие деятельности: реализация инновационного проекта Минпросвещения РФ по внедрению деятельностных технологий и оценке качества обучения письму в соответствии с ФГОС НОО и ПК учителей начальных классов в условиях смешанного обучения.

4. Синтез светского, народного и православного календарей в проектировании уклада жизнедеятельности Школы родной культуры.

5. Информационные технологии и сетевое взаимодействие: сайт www.rps.tver.ru и группы ВКонтакте «ЧУДО Русская школа», «Монтессори-детский сад», «Лаборатория каллиграфии», «Шкатулка»: развитие детско-взрослого творчества.

6. Развитие общественно-государственного партнерства в управлении проектом в форме Попечительского и Наблюдательного советов, в том числе в качестве субъекта оценки результатов и качества образования.

7. Создание условий для обеспечения индивидуальной траектории развития всех участников образовательного процесса.

8. Внеурочная деятельность и внешкольная жизнь: клуб «Ковчег, походы, лагеря.

9. Продолжение формирования профессионально-технологического портфеля педагога и портфеля учебных и внеучебных достижений ученика в контексте разработки УМК и УВК (Учебно-воспитательный комплекс) Школы родной культуры.

10. Обеспечение преемственности УВП в детском саду и школе с точки зрения ФГОС НОО и ДО.

 

Система проектов управленческой, педагогической, учебной, методической,

общественной и инновационной деятельностей: УМК и УВК Школы родной культуры

 

  Наименование проекта Результат Отв
1. Городской культурно-образовательный проект ЧГП «Школа родной культуры» - РШ Функц-ние и развитие РШ как системы проектов,реализующих основные направления комплексной модернизации образования в рамках проекта Школы родной культуры.   Суворина Е.А. Бурина Г.Н. Рук-ли МО
  Федеральный инновационный проект МИнпросвещения РФ по каллиграфии,   По отдельному плану   Научн. рук-ль – Суворина Е.А., команда РШ
  «Духовно-нравственное воспитание в Школе родной культуры»   1. Православный уклад школы-комплекса. 2. ГКП православных праздников и принцип их «проживания» 3. Школьные Литургии 4. УМК и словарь по ОПК 1-4 кл 5. УВК педагога РШ 6. Мониторинги воспитанности 7. Дела благотворительности и милосердия   Суворина Е.А., все педагоги школы Администрация, все педагоги, Урывская О.Ю. Свящ Роман Иванов
  Сетевый проекты: группы ВКонтакте «ЧУДО Русская школа», «Монтессори-детский сад», «Лаборатория каллиграфии», «Шкатулка», «Мера», классные группы ВК Наполнение страниц контентом Суворина Е.А., все педагоги школы, родители
  Годовой календарный круг РШ: синтез календарей Годовой план работы РШ – основа уклада школы Суворина Е.А. Бурина Г.Н. Урывская О.Ю. Все педагоги  
  Сайт Русской школыwww.tvhost.ru Информационно-технологическая модель школы Суворина Е.А., все педагоги школы  
  Творческая Мастерская Д/О Выставки индивидуального и коллективного детского творчества, детский театр «Крошечка-Хаврошечка»   Бурина Г.Н. Иванова М.О.
  «Задруга» - детско-взрослый журнал   «Задруга» № 17 (4 кл) Суворина Е.А. Крыжная НН
  Проект «Ковчег» - детско-взрослый родительский клуб (методики НОРД «Русь»)   Патруль следопытов «Ковчег» - историко-патриотические и игровые программы Суворина Е.А. Буланина М. Рыбакова А.
  Сетевой проект - межмуниципальный межшкольный интеллектуальный турнир «Кладезь» -???   Участие в подготовке и проведении турнира, страница сайта школы Суворина Е.А. МО нач классов
  Школьные, классные, групповые дс и индивидуальные«Портфолио» Выставки индив и колл. детских учебных и внеучебных достижений; информационные презентации Портфолио достижний всехсубъектов образовательного процесса   Все педагоги и администраця
  Народоведение «Золотые ворота» - и ансамбль «Золотые ворота» Участие школьного ансамбля в городских мероприятиях; проведение фольклорных праздников в школе и городе; разработка детских специальностей «Добрый молодец» и «Красна девица», «Боец-удалец»   Губанова АА Точилин С.В. Кл. рук-ли и воспитатели
  Общественно-государственное управление школой   Деятельность Попечительского и Наблюдательного советов школы Суворина Е.А. Рыбакова А.А.
  Оценка качества образования: разработка инструментария (ДЕ, КИМы, ФОРы, эталоны) Дидактические единицы, Таблица оценки качества результатов пед-ской д-ти и формы отслеживания результатов деятельности; разработка Плана воспитательной работы как ФОРа     Все педагоги Суворина Е.А.

10 ключевых слов и словосочетаний плана работы 2020-2021 уч.г

 

1. СДО, цифровое, дистанционное, смешанное образование: онлайн и оффлайн.

2. Здоровьесбережение в условиях Ковид и СмО.

3. Федеральный проект Минпроса РФ по каллиграфии.

4. Обучающая команда РШ и

5. Корректировка и систематизация методической работы: УМК-макс, УМК-мин, «Методическая копилка», «Цифровая методика», «МеРа»

6. Деятельностный подход: субъектность участников образовательных отношений, инструменты субъектоности.

7. Современные образовательные технологии: цифровые технологии, ИКТ, ТДМ, АТОК, «Рефлексия плюс», «Ситуация», ПФУД, технология саморазвития М. Монтессори, проектные технологии и сетевые проекты, МИД.

8. Инструменты взаимодействия субъектов образовательного процесса: сетевые сообщества ВКонтакте («ЧУДО Русская школа», «Монтессори-детский сад», «Лаборатория каллиграфии», «Шкатулка», «Мера», классные группы ВК и тд.).

9. Инструменты оценки качества образования (дидактические единицы по предметам, КИМы, ФОРы, мониторинг, квалиметрия). Эталон как средство самооценки и самокоррекции УД младшего школьника, система эталонов.

10. Портфолио учебных и внеучебных достижений ребенка, портфолио достижений педагога и порфолио школы в целом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: