БЫТЬ АБСОЛЮТНЫМ ХРИСТИАНИНОМ




Если Господь затрагивает нас в том, чтобы мы посвятили себя, мы должны сделать это абсолютным образом.

 

Чтобы следовать за Господом нам нужно оставить всё (Мф.19:21; Мк.10:21; Лк.18:22; Ин.21:19).

 

У одного брата в Шанхае было только два словаря.

 

Это было всё его имущество; у него больше ничего не было.

 

Услышав сообщение о том, что для того, чтобы следовать за Господом нужно оставить всё, он пришёл домой и спросил отца, что принадлежало в доме лично ему.

 

Его отец ответил, что ему принадлежало только два словаря.

 

Он взял эти два словаря и отдал их церкви.

 

Не имеет значения, больше вы посвящаете чем другие или меньше.

 

Важно посвятить всё.

 

Когда одна обнищавшая вдова отдала свои две лепты, сердце Господа было затронуто (Лк.21:2).

 

Господь одобрил посвящение Марии, сказав, что она сделала то, что могла (Мк.14:8).

 

Мы должны отдать всё для благовестия и дома Божьего.

 

Мы либо не становимся христианами вообще, либо мы становимся абсолютными христианами.

 

Мы не можем удерживать для себя ничего.

 

Вот что значит следовать за Господом и быть достойным Его (Мф.19:21; Мф. 10:37-38).

 

Один брат в Шанхае сказал: "Становится все труднее и труднее быть христианином. Когда нас ударяют по одной щеке, нам нужно подставить другую" (Мф.5:39; Лк. 6:29; Ис. 50:6; Плач. 3:30; Мф. 26:67).

 

На самом деле этот брат не знает Господа.

 

Он не знает как торжествовать в Нём.

 

Его единственная реакция, это стиснуть зубы.

 

Для него это является страданием.

 

Если мы сразу же обратим правую щёку тем, кто ударил нас по левой, мы пойдём домой полные радости.

 

Но если мы останемся в себе, удерживаясь от того, чтобы ударить в ответ только потому что мы думаем, что христианину так делать нельзя и при этом будем сдерживать гнев в себе, мы будем просто страдать.

 

Только те, кто абсолютно отверг себя ради Господа и ради Его церкви, найдут подлинную радость.

 

Если нас ударили по обеим щекам, мы будем торжествовать в Господе.

 

Мы будем чувствовать, что нам была оказана честь явить надлежащий христианский стандарт.

 

Нам нужно быть абсолютными христианами.

 

Нам нужно не просто отвергнуть всё, нам нужно отвергнуть себя.

 

Однажды я болел туберкулёзом.

 

Сейчас я имею большие проблемы с сердцем.

 

Если мы не отвергаем себя, мы никогда не будем счастливы.

 

Предположим, что егодня среди нас есть брат, которому мы стараемся помочь сверх того, что мы можем.

 

Предположим, мы помогаем ему до боли, до того, что сами начинаем иметь трудности и нуждаться.

 

Когда наши руки становятся пустыми, мы можем склониться на колени и славить Господа.

 

Нам не нужно будет умолять Господа о милости.

 

Такое посвящение наполнит нас радостью.

 

Христианская радость - это не просто поверхностная радость, это радость сердца.

 

Филипп Луан был очень щедрым братом.

 

После того как он стал христианином, он закрыл свою табачную фабрику.

 

Один брат хотел занять у него 100 долларов, но у него было только 20.

 

Он пришел домой, отдал в залог единственное одеяло, которое у него было, российского производства высшего качества, и наскрёб 100 долларов чтобы дать брату.

 

Когда пришла его жена, она обнаружила, что одеяло исчезло.

 

Брат Луан утешил её, сказав: "Мы отдаём его Господу. Мы рабы Господа. Мы здесь, чтобы служить Господу. Это правильно - отдать Ему всё, что у нас есть."

 

Павел засвидетельствовал коринфянам, что хотя он был беден, он обогащал многих (2Кор.6:10).

 

Он так же сказал, что наш Господь Иисус хотя был богат, но ради нас стал нищим, чтобы мы благодаря Его нищете стали богатыми (2Кор.8:9).

 

Наш Господь отверг себя, чтобы обогатить нас.

 

Мы можем коснуться той же действительности в том как отвергал себя Павел (1Кор.15:31).

 

Абсолютное посвящение наполнит нас радостью.

 

Нельзя сказать, что иметь накопления для христиан является чем-то неправильным, но можно сказать, что если христианин посвящает себя и при этом занимается накоплением, его посвящение однозначно неполное.

 

Мы должны быть христианами абсолютно, определённо, до конца и без остатка.

 

Это единственный путь быть исполненным настоящей радости.

 

Язычники не знают такой радости.

 

Я надеюсь видеть христиан в Гонконге с устами полными хвалы и сердцами полными радости.

 

Чем более мы абсолютны, тем больше у нас будет внутренней радости.

 

По этой причине испытания и радость всегда в Библии упоминаются вместе.

 

Я не знаю насколько хороший голос был у Павла, но я точно знаю, что когда он пел в темнице, узники и ангелы приклонили ухо, чтобы слушать (Деян.16:25).

 

Когда человек добровольно принимает страдания, отказываясь от всего для Господа, насколько великой будет его радость, и насколько возвышенным будет его тон!

 

Возможно люди будут смеяться над ним.

 

Возможно даже христиане скажут ему: "Я уже тридцать лет христианин. Я никогда не делал то, что ты делаешь. Наверно у тебя проблемы с головой. Наверно ты сошёл с ума!"

 

Он может ответить им: "Любящие Господа на протяжении веков поступали именно так. Братья в прошлом веке, такие как Дж. Н. Дарби, Беннет, Уильям Келли и многие другие ведущие братья оставили всё в один день. Они оставили всё, чтобы следовать за Господом."

 

Гриффит Томас хвалил Братиев за то, что они вернее других детей Божьих преподавали слово истины.

 

Д. М. Пэнтон сказал, что движение Братиев сильно превзошло реформацию в своем влиянии.

 

Отдавать всё было обычной практикой среди сотен и тысяч этих братьев.

 

Некоторые оставили свои высокие аристократические звания.

 

Другие оставили свои положения в обществе и свои владения.

 

Их посвящение принесло пробуждение в церкви.

 

От них мы узнали многие истины, касающиеся личной христианской жизни и жизни церкви.

 

Конечно, мы пошли дальше и увидели некоторые вещи яснее и полнее, чем они, но основание истины и практики церкви безусловно было положено через них.

 

ПУТЬ ЦЕРКВИ СЕГОДНЯ

Посвящение - это не только личное дело каждого верующего, это также путь церкви сегодня.

 

Нам может быть ясно какое положение перед Господом должен занимать каждый из нас лично и каков наш путь перед Господом, но ясно ли нам, как должна двигаться церковь?

 

Из Евангелий мы видим, что каждый из апостолов оставил всё чтобы следовать за Господом лично Мф.4:20, 22, 19:27).

 

Пётр, Андрей, Иоанн и другие ученики были привлечены Господом и последовали за Ним ((Ин. 1:35-42).

 

Потом, в начале Деяний три тысячи и чуть позже ещё пять тысяч человек были спасены и прибавлены к церкви (Деян. 2:41, 4:4).

 

Так началась церковная жизнь.

 

Верующие последовали примеру апостолов, оставив всё для следования за Господом и служения Ему.

 

Вся церковь оставила всё - они продавали свои владения и имущество (Деян.2:44-45; 4:32-35).

 

Благодаря такому всеобщему и абсолютному посвящению «апостолы с великой силой давали свидетельство о воскресении Господа Иисуса, и на всех них была великая благодать» (Деян.4:33).

 

У них была сила и воздействие.

 

Потом, как мы знаем, церковь деградировала.

 

Сформировалась система духовенство-миряне, и духовенство все духовные вопросы взяло в свои руки.

 

Миряне, светские люди, расслабились.

 

Однако церковь не снизила своего ожидания и требования по отношению к апостолам и служителям.

 

Она ожидала от духовенства того, что они будут страдать, оставлять всё и отвергать мир.

 

Мы знаем, что католицизм запрещает священникам жениться.

 

Чем менее они человечны, тем более они пригодны заниматься духовными вещами.

 

Это в корне неправильное представление, потому что в своих посланиях апостолы много внимания уделяют надлежащем отношениям между мужьями и жёнами, между родителями и детьми и т. д. (Эф.5:22 - 6:9; Кол.3:18-19; 1 Кор. 7:16; Тит.2:5; 1Пет.3:1, 5; Быт.3:16).

Слово Павла о предоставлении тела в живую жертву относится не к некоторым святым, а ко всему Телу Христову, к каждому святому (Рим.12:1); оно относится не только к апостолам и тем, кто осуществляет Божью работу.

 

Сегодня каждый ожидает от проповедника быть бедным, каждый ожидает, что соработник будет страдать, но никто не ожидает, что все верующие, будут жить так же.

 

Такое понимание не соответствует библейской истине и тому пути, который Господь предписал Своей церкви, как единому новому человеку, Главой которого является Он Сам.

 

Это понимание деградировавшей, отступнической церкви.

 

Если церковь движется вперёд, и развивается, ей становится ясно, что оставить всё должны не только апостолы, соработники и старейшины.

 

Это должно быть практикой среди всех верующих.

 

Каждый член церкви должен идти этим путём - путём полного посвящения себя и всего своего имущества Господу.

 

В прошлом у многих было представление, что те кто служит Богу должны быть особо бедными и особо страдать, и что прежде чем человек сможет стать слугой Господа, он должен от всего отказаться.

 

Сегодня мы призываем каждого разделить долю Божьего соработника.

 

Другими словами, мы все должны принять путь жизни и путь служения Божьего слуги.

 

Нам всем нужно жить и служить таким образом.

 

Сегодня церковь решила принять этот путь.

 

Мы все должны быть работниками, служителями.

 

Это значит, мы все должны быть слугами Господа.

 

Наша мирская профессия только для поддержания средств к существованию.

 

У нас могут быть разные профессии, но мы все являемся слугами Господа.

 

Всё посвящается Господу и церкви.

 

Церковь может решить, что вы будете бизнесменом.

 

Уровень жизни верующего однако, не может быть в два или три раза выше, чем уровень соработника только потому что он бизнесмен.

 

Это абсолютно неправильно.

 

Также как мы ожидаем от соработника жить скромно, так мы и сами должны жить скромно.

 

Мы должны принять решение никогда не покупать что-либо небрежно.

 

Мы должны ограничивать наши затраты, сберегая всё, что можно.

 

Это относится к каждому святому, который был затронут Господом в отношении посвящения.

 

В прошлом, возможно, было различие между соработниками и не соработниками.

 

Больше у нас не должно быть такого различия.

 

Тот, кому Господь поручил быть служителем Его Слова для созидания церкви не имеет права никакое слово удерживать для себя.

 

Так же и тот, кто зарабатывает деньги для созидания церкви не имеет права никакие деньги удерживать для себя.

 

Не говорить всё Божье слово, удерживая что-то - значит быть нечестным и неверным в своём служении.

 

В Деян.20:20 Павел говорит, что он не утаил ничего из того, что полезно, так что не возвестил бы это и не учил бы этому всенародно и по домам, а в ст. 27 он сказал, что не отступил от того, чтобы возвестить нам всё решение Божье.

 

Это говорит о том, что он никогда не утаивал никакое Божье слово в своём служении Господу и Его церкви, которую Он приобрёл через Свою собственную кровь (Деян.20:28).

 

Служители слова должны делиться с церковью всем, что есть у них от Господа, ничего не удерживая и не утаивая.

 

Таким же образом все те, кто служит тем, что зарабатывает деньги должны делиться деньгами с церковью.

 

Они ничего не должны удерживать для себя.

 

Никто ничего не должен удерживать для себя.

 

В Рим.14:7-9 говорится:

 

«И бо никто из нас не живёт самому себе и никто не умирает самому себе;

 

8 Ибо живём ли мы - Господу живём, умираем ли - Господу умираем. Поэтому, живём ли, умираем ли, мы Господни.

 

9 Ибо для того Христос умер и ожил, чтобы быть Господом и мёртвых, и живых».

 

Впредь нам нужно жить скромно и даже скудно, и продавать всё что можно, но при этом мы не должны заставлять неверующих родителей, жён, мужей и детей жить так как мы живём.

 

Только мы сами можем практиковать это.

 

Я не говорю, чтобы мы специально питались плохо; это может повредить нашему здоровью.

 

Это не мудро.

 

Нам нужно продать всё, что можно продать, но не нужно лишать своё тело необходимой пищи.

 

Нужно хорошо заботиться о своём теле.

 

Если мы сможем использовать свое тело для Господних интересов ещё тридцать лет, нам нужно воспользоваться этим.

 

Не надо исчахнуть за два - три года.

 

Не нужно намеренно подрывать своё здоровье и умереть преждевременно.

 

Чем дольше мы проживём, тем больше мы сможем послужить Господу и Его людям.

 

Однако во всём остальном, нам следует экономить и отдавать как можно больше.

 

Нам нужно отдать всё, что у нас есть и самих себя для святых и для созидания церкви.

 

КАК ПРОДАТЬ ВСЁ?

Рассматривая этот вопрос, мы должны учитывать время и место.

 

В Евангелиях мы видим как отдельные люди поступали так.

 

Например, в Лк.8:2-3 говорится, что некоторые женщины, которые были исцелены от злых духов и немощей: Мария, называемая Магдалиной, из которой вышло семь бесов, Иоанна, жена Хузы, управляющего Ирода, Сусанна и многие другие, которые служили им (в некоторых рукописях: «Ему»), давая из своего имущества.

 

Таков был отклик этих женщин на то добро, которое они получили от Господа.

 

В Деяниях святые сами продавали свои имения, положив цену проданного к ногам апостолов и отдав деньги в распоряжение церкви.

 

Фактически деньги были переданы семи дьяконам (Деян.6:3).

 

Когда появляется церковь, есть необходимость в её организации, устройстве и управлении.

 

Но эта организация, это устройство и это управление осуществляется не природными людьми, а людьми, полными Духа и мудрости, которых Господь назначает для устройства и порядка в церкви.

 

При надлежащем устройстве не будет беспорядка или расстройства.

 

Дух Святой будет осществлять Свой контроль в этом вопросе.

 

Итак, мы просим вас сделать списки того, что у вас есть и передать их церкви.

 

Пусть церковь решит, что со всем этим делать.

 

Некоторые вещи нужно будет продать, а некоторые нет.

 

Церковь примет решение.

 

Церковь просит вас передать списки того, что вы жертвуете не потому что заявляет свои права на ваше имущество, а для того, чтобы помочь ответственным братьям принять правильное решение в распределении всех этих вещей.

 

Вы не должны что-либо удерживать у себя согласно своему предпочтению.

 

Если братья и сёстры скажут, что вам можно что-то оставить, вы это оставите.

 

Но ваши обе руки должны быть всё время пусты.

 

Если церковь, после того, как вы передали ей своё имущество, возвратит вам что-то и скажет, чтобы вы это продали, вы должны это сделать.

 

В Деяниях мы видим, что все, кто посвящал себя Богу, продавали свои имения сами.

 

Продающий усвоит очень хороший урок благодаря этому.

 

Позвольте показать это на примере.

 

В течение десяти лет брат в Шанхае приобретал землю площадью 733 квадратных ярда рядом с сельхозугодиями.

 

Он потратил много времени, сил и средств, приобретая её.

 

В конце концов он её приобрёл.

 

Когда он посвятил себя Господу, он начал продавать её по два - три участка за раз, - таким же образом, как он покупал её.

 

На его месте я бы продал всё сразу.

 

Я понимал, что он не твёрд в своём сердце.

 

Он отдал список того, что он посвящает, но это не было от сердца.

 

Я пригласил его к себе и сказал ему, чтобы он не медлил с земёй, а продал её как можно скорее.

 

Но он никак не мог с ней расстаться и в конце концов решил её оставить себе.

 

Вскоре после этого вся его земля была конфискована коммунистами.

 

Сейчас я прошу всех вас, церковь в Гонконге, сделать то же самое - всё, что вы построили своими руками, должно быть продано вашими же руками.

 

Так же как Бог сказал Аврааму убить своего сына самому.

 

Это даст вам усвоить серьёзный урок.

 

Многие люди сегодня как Навуходоносор, построивший Вавилон своими руками.

 

Они не осмеливаются сами разрушить это строение.

 

Они хотят отдать его Богу, чтобы Он разрушил его.

 

Но Бог не будет это делать за вас.

 

Он хочет, чтобы мы разрушили это сами, своими собственными руками.

 

Авраам послушался Бога и отдал Исаака.

 

Бог хотел, чтобы Авраам убил Исаака своим ножом.

 

Исаак был сыном Авраама, и Бог не хотел убивать Исаака за него.

 

У человека не много возможностей в жизни научиться этому.

 

Одна сестра любила драгоценности такие как жемчуг и браслеты.

 

Она передала их церкви и попросила церковь продать их за неё.

 

Я сказал ей, что церковь не будет делать это за неё, но ей самой нужно это сделать, потому что это действительно единственный путь стать свободной от власти денег и материальных ценностей.

 

При постройке зала собрания в Шанхае сёстры жертвовали свои бриллианты, кольца и другие украшения.

 

Братья жертвовали картины и каллиграфии, которые они коллекционировали в течение многих лет.

 

Они заплатили за них большие деньги.

 

Эти вещи стоили очень дорого, когда их покупали, но продать их можно было только за двадцать процентов их стоимости.

 

Некоторые вещи нельзя было продать более чем за два процента их первоначальной цены.

 

Бриллиант, стоимостью пять тысяч долларов был продан менее, чем за пятьсот долларов.

 

Другая вещь, стоившая тысяча двести долларов, была продана только за двадцать долларов.

 

Братья и сёстры стали осознавать сколько они потеряли денег, которыми Бог их благословил.

 

Только так мы можем понять, как быстро обесценивается земное имущество.

 

Только вечные вещи имеют вечную ценность.

 

Только вещи, посвященные Богу не теряют своей ценности.

 

Картины и каллиграфии быстро дешевеют и обесцениваются.

 

Мы должны взять нож и принести всё это в жертву сами.

 

Только так поступая, мы поймём как мы были обмануты.

 

Только так мы усвоим урок не быть глупцами и не позволить обмануть себя снова.

 

Если же мы не усвоим этот урок, и снова будем вкладывать тяжёлым трудом заработанные деньги в эти, ничего не стоящие вещи, мы будем самыми глупыми людьми.

 

Когда мы отдаём себя Богу, мы строим на твердом и нерушимом основании.

 

Наш дух не будет больше связан, и мы будем выше всего земного и материального.

 

Когда мы победим рабство денег и материальных ценностей, вся церковь сможет встать для благовестия Евангелия.

 

Сейчас благовествуют в основном служители, соработники.

 

Но когда придёт тот день, вся церковь будет благовествовать и вся церковь будет служить.

 

Полновременно служащими будут уже не один или двое.

 

Вся церковь будет Божьими служителями.

 

Это будет славный день.

 

Я надеюсь, этот день придёт скоро.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: