Используемые сокращения и термины




Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA)

Дисциплина/модуль  
Специальность   № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
Наименование медицинского документа  
№\п Критерии Неудовлетворит-но (<50% записей) Удовлетворительно (50-75% записей) Хорошо (>75% записей)
  Жалобы пациента                      
  Анамнез собран                      
  Объективный осмотр                      
  Оценка состояния пациента при первичном обращении                      
  План обследования в соответствии со стандартами                      
  План лечения в соответствии со стандартами                      
  Полнота обследования пациента                      
  Соответствие данных внесенных в историю болезни/ мед.карту                      
  Записи дневника                      
  Качество заполнения документации                      
Всего баллов:  

Оценочный лист анализа клинического случая

Дисциплина/модуль  
Специальность   № группы  
ФИО слушателя обучающегося   Дата оценки  
Основание для обсуждения: Выписной эпикриз   Презентация пациента   Другое  
Краткое описание клинического случая:  
                 

 

 

№\п Критерии Не владеет Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит Владеет в полной мере
  Формулировка настоящей проблемы клинической ситуации                      
  Формулировка потенциальной проблемы клинической ситуации                      
  Формулировка вопросов для обсуждения с клиническим наставником                      
  Обсуждение дальнейшей тактики                      
  Результаты обсуждения                      
  Предложения для дальнейшего улучшения                      
  Согласованные действие для дальнейшего улучшения                      
Всего баллов:  
         
Продолжительность CbD   <10mins   10-20mins   20-30mins   >30mins
                 
Комментарии клинического наставника:  
Согласованные действия:  
                                             

 

Оценочный лист дежурства

Дисциплина/модуль  
Специальность   № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
Укажите профиль Хирургический   СВА   Поликлиника   Педиатрический  
Терапевтический   Скорая   Дн.стационар   Родильный дом  
Кол-во пациентов, оставленных под наблюдение  
Количество пациентов самостоятельно принятых, с оформлением мед. документации  
Сведения о курируемых пациентах
№\п ФИО пациента № ист.бол. Диагноз
  Диагноз    
       
       
Итого:  
Сведения о манипуляциях, практических навыках
№\п Что сделано Вид участия (количество)
Самостоятельно Ассистенция Наблюдение
  ххх      
  ххх      
  ххх      
Итого:      
                                   

Оценка работы обучающегося

Критерии выполнения Баллы
не выполнил выполнил не в полном объеме выполнил в полном объеме
1.* Своевременно явился на дежурство      
2.* Участвовал в утреннем/вечернем совместном обходе (был подготовленным к обходу, владел полной информацией о больных, умел кратко доложить ход диагностики и лечения у постели больного дежурному врачу)      
3.* Своевременно осмотрел больных, оставленных под наблюдение/ поступивших в экстренном порядке      
4.* Участвовал в оформлении медицинской карты стационарного больного, написании первичного осмотра, дневников дежурного врача, заполнении листа назначений      
5. Изложил обоснованно диагностическую концепцию      
6. Мониторировал параметры жизнедеятельности организма      
7. Обосновал проведение лечебных мероприятий      
8. Доложил четко и лаконично      
         
  Итого:  

Примечание: * - пункты, заполняемые дежурным врачом

Оценочный лист мини-клинического экзамена (Mini-CEX)

Дисциплина/модуль  
Специальность   № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
Краткое изложение клинического случая  

 

Критерии Баллы
  Сбор анамнеза                      
  Физикальное обследование                      
  Предварительный диагноз                      
  Назначение плана обследования                      
  Интерпретация результатов обследования                      
  Дифференциальный диагноз                      
  Окончательный диагноз и его обоснование                      
  Выбор лечения, включая обучение пациента                      
  Представление о механизме действия назначенных средств                      
  Определение прогноза и профилактики                      
Сумма баллов:  
Средняя оценка:  

 

Продолжительность Mini-CEX   <15 мин   <20 мин   <25 мин   <30 мин
Продолжительность обратной связи   <5 мин   <10 мин   <15 мин   <20 мин
                 
Комментарии клинического наставника (какие этапы экзамена были выполнены хорошо):  
Предлагаемые области для улучшения / развития  
Согласованные действия / план обучения  
                   

Используемые сокращения и термины

Используемые сокращения и термины

Сокращение Полное наименование понятия/термина
AA Оценка качества оформления медицинской документации (AuditAssessmentTool)
AI Оценочноеинтервью (assessment interview)
ARCP Оценка прогресса обучающегося (DecisionsonProgress)
CbD Обсуждение клинического случая (CasebasedDiscussion)
DOPS Оценкаовладенияпрактическимипроцедурами (Direct Observation of Procedural Skills)
ECTS Европейская система трансферта (перевода) и накопления кредитов
GPA Средний балл успеваемости (GradePointAverage)
GRS Глобальныйрейтингобучающегося (Globalratingscale)
JC Журнальный клуб ( Journalclub)
LT Учениечерезобучение (Learning by teaching)
MCQs Тестовые вопросы с множественным выбором (MultipleChoiceQuestions)
Mini-CEX Мини-клиническийэкзамен (Mini-Clinical Evaluation Exercise)
MSF Обратнаясвязь (Multi-Source Feedback)
OE Собеседование (Oralexamination)
OSCE Объективный структурированный клинический экзамен (ObjectiveStructuredClinicalExamination)
PA Оценкапортфолио (P ortfolio assessment)
PeerA Оценкаколлег (Peer Assessment)
PS Обследование пациента (PatientSurvey)
SA Самооценка (SelfAssessment)
SP Стандартизированный пациент (Standartpatient)
БД Базовые дисциплины
БДВ Компонент по выбору
БДО базовые дисциплины обязательного компонента
БРБС Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений
ДВО Дополнительные виды обучения
ИГА Итоговая государственная аттестация обучающихся (QualificationExamination)
ИУПл Индивидуальный учебный план
КПВ компонент по выбору
КТ Комплексное тестирование
КЭД Каталог элективных дисциплин
ОК Общие компетенции
ООД Общеобразовательные дисциплины
ООДО Обязательный компонент
Оценка на 3600 Оценка обучающегося рабочим окружением (сотрудниками, пациентами)
ПА Промежуточная аттестация обучающихся
ПД Профилирующие дисциплины
ПДВ Компонент по выбору
ПДИ Профилирующие дисциплины интернатуры
ПДИВ Компонент по выбору профилирующих дисциплин интернатуры
ПДИО Обязательный компонент профилирующих дисциплин интернатуры
ПДО Профильные дисциплины обязательного компонента
ПДО Обязательный компонент п рофильных дисциплин
РО Д Результаты обучения дисциплины
РО М Результаты обучения модуля
РО ОП Результаты обучения образовательной программы
РУП Рабочая учебная программа
РУПл Рабочий учебный план
СК Специальные компетенции
СРИ Самостоятельная работа интерна
СРИП Самостоятельная работа интерна под руководством преподавателя
СРО Самостоятельная работа обучающегося
СРОП Самостоятельная работа обучающегося под руководством преподавателя
СРИ Самостоятельная работа интерна
СРИП Самостоятельная работа интерна под руководством преподавателя
СРС Самостоятельная работа студента
СРСП Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя
ТУПл Типовой учебный план
ТУПр Типовая учебная программа
УМКД Учебно-методический комплекс дисциплины
УМКС Учебно-методический комплекс специальности

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: