Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA)
| Дисциплина/модуль | |||
| Специальность | № группы | ||
| ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
| Наименование медицинского документа |
| №\п | Критерии | Неудовлетворит-но (<50% записей) | Удовлетворительно (50-75% записей) | Хорошо (>75% записей) | ||||||||
| Жалобы пациента | ||||||||||||
| Анамнез собран | ||||||||||||
| Объективный осмотр | ||||||||||||
| Оценка состояния пациента при первичном обращении | ||||||||||||
| План обследования в соответствии со стандартами | ||||||||||||
| План лечения в соответствии со стандартами | ||||||||||||
| Полнота обследования пациента | ||||||||||||
| Соответствие данных внесенных в историю болезни/ мед.карту | ||||||||||||
| Записи дневника | ||||||||||||
| Качество заполнения документации | ||||||||||||
| Всего баллов: |
Оценочный лист анализа клинического случая
| Дисциплина/модуль | ||||||||
| Специальность | № группы | |||||||
| ФИО слушателя обучающегося | Дата оценки | |||||||
| Основание для обсуждения: | Выписной эпикриз | Презентация пациента | Другое | |||||
| Краткое описание клинического случая: | ||||||||
| №\п | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Владеет в полной мере | ||||||||||||||||||
| Формулировка настоящей проблемы клинической ситуации | ||||||||||||||||||||||
| Формулировка потенциальной проблемы клинической ситуации | ||||||||||||||||||||||
| Формулировка вопросов для обсуждения с клиническим наставником | ||||||||||||||||||||||
| Обсуждение дальнейшей тактики | ||||||||||||||||||||||
| Результаты обсуждения | ||||||||||||||||||||||
| Предложения для дальнейшего улучшения | ||||||||||||||||||||||
| Согласованные действие для дальнейшего улучшения | ||||||||||||||||||||||
| Всего баллов: | ||||||||||||||||||||||
| Продолжительность CbD | <10mins | 10-20mins | 20-30mins | >30mins | ||||||||||||||||||
| Комментарии клинического наставника: | ||||||||||||||||||||||
| Согласованные действия: | ||||||||||||||||||||||
Оценочный лист дежурства
| Дисциплина/модуль | |||||||||||||||||
| Специальность | № группы | ||||||||||||||||
| ФИО обучающегося | Дата оценки | ||||||||||||||||
| Укажите профиль | Хирургический | СВА | Поликлиника | Педиатрический | |||||||||||||
| Терапевтический | Скорая | Дн.стационар | Родильный дом | ||||||||||||||
| Кол-во пациентов, оставленных под наблюдение | |||||||||||||||||
| Количество пациентов самостоятельно принятых, с оформлением мед. документации | |||||||||||||||||
| Сведения о курируемых пациентах | |||||||||||||||||
| №\п | ФИО пациента | № ист.бол. | Диагноз | ||||||||||||||
| Диагноз | |||||||||||||||||
| Итого: | |||||||||||||||||
| Сведения о манипуляциях, практических навыках | |||||||||||||||||
| №\п | Что сделано | Вид участия (количество) | |||||||||||||||
| Самостоятельно | Ассистенция | Наблюдение | |||||||||||||||
| ххх | |||||||||||||||||
| ххх | |||||||||||||||||
| ххх | |||||||||||||||||
| Итого: | |||||||||||||||||
Оценка работы обучающегося
| № | Критерии выполнения | Баллы | ||
| не выполнил | выполнил не в полном объеме | выполнил в полном объеме | ||
| 1.* | Своевременно явился на дежурство | |||
| 2.* | Участвовал в утреннем/вечернем совместном обходе (был подготовленным к обходу, владел полной информацией о больных, умел кратко доложить ход диагностики и лечения у постели больного дежурному врачу) | |||
| 3.* | Своевременно осмотрел больных, оставленных под наблюдение/ поступивших в экстренном порядке | |||
| 4.* | Участвовал в оформлении медицинской карты стационарного больного, написании первичного осмотра, дневников дежурного врача, заполнении листа назначений | |||
| 5. | Изложил обоснованно диагностическую концепцию | |||
| 6. | Мониторировал параметры жизнедеятельности организма | |||
| 7. | Обосновал проведение лечебных мероприятий | |||
| 8. | Доложил четко и лаконично | |||
| Итого: |
Примечание: * - пункты, заполняемые дежурным врачом
Оценочный лист мини-клинического экзамена (Mini-CEX)
| Дисциплина/модуль | |||
| Специальность | № группы | ||
| ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
| Краткое изложение клинического случая |
| № | Критерии | Баллы | ||||||||||
| Сбор анамнеза | ||||||||||||
| Физикальное обследование | ||||||||||||
| Предварительный диагноз | ||||||||||||
| Назначение плана обследования | ||||||||||||
| Интерпретация результатов обследования | ||||||||||||
| Дифференциальный диагноз | ||||||||||||
| Окончательный диагноз и его обоснование | ||||||||||||
| Выбор лечения, включая обучение пациента | ||||||||||||
| Представление о механизме действия назначенных средств | ||||||||||||
| Определение прогноза и профилактики | ||||||||||||
| Сумма баллов: | ||||||||||||
| Средняя оценка: |
| Продолжительность Mini-CEX | <15 мин | <20 мин | <25 мин | <30 мин | |||||
| Продолжительность обратной связи | <5 мин | <10 мин | <15 мин | <20 мин | |||||
| Комментарии клинического наставника (какие этапы экзамена были выполнены хорошо): | |||||||||
| Предлагаемые области для улучшения / развития | |||||||||
| Согласованные действия / план обучения | |||||||||
Используемые сокращения и термины
Используемые сокращения и термины
| Сокращение | Полное наименование понятия/термина |
| AA | Оценка качества оформления медицинской документации (AuditAssessmentTool) |
| AI | Оценочноеинтервью (assessment interview) |
| ARCP | Оценка прогресса обучающегося (DecisionsonProgress) |
| CbD | Обсуждение клинического случая (CasebasedDiscussion) |
| DOPS | Оценкаовладенияпрактическимипроцедурами (Direct Observation of Procedural Skills) |
| ECTS | Европейская система трансферта (перевода) и накопления кредитов |
| GPA | Средний балл успеваемости (GradePointAverage) |
| GRS | Глобальныйрейтингобучающегося (Globalratingscale) |
| JC | Журнальный клуб ( Journalclub) |
| LT | Учениечерезобучение (Learning by teaching) |
| MCQs | Тестовые вопросы с множественным выбором (MultipleChoiceQuestions) |
| Mini-CEX | Мини-клиническийэкзамен (Mini-Clinical Evaluation Exercise) |
| MSF | Обратнаясвязь (Multi-Source Feedback) |
| OE | Собеседование (Oralexamination) |
| OSCE | Объективный структурированный клинический экзамен (ObjectiveStructuredClinicalExamination) |
| PA | Оценкапортфолио (P ortfolio assessment) |
| PeerA | Оценкаколлег (Peer Assessment) |
| PS | Обследование пациента (PatientSurvey) |
| SA | Самооценка (SelfAssessment) |
| SP | Стандартизированный пациент (Standartpatient) |
| БД | Базовые дисциплины |
| БДВ | Компонент по выбору |
| БДО | базовые дисциплины обязательного компонента |
| БРБС | Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений |
| ДВО | Дополнительные виды обучения |
| ИГА | Итоговая государственная аттестация обучающихся (QualificationExamination) |
| ИУПл | Индивидуальный учебный план |
| КПВ | компонент по выбору |
| КТ | Комплексное тестирование |
| КЭД | Каталог элективных дисциплин |
| ОК | Общие компетенции |
| ООД | Общеобразовательные дисциплины |
| ООДО | Обязательный компонент |
| Оценка на 3600 | Оценка обучающегося рабочим окружением (сотрудниками, пациентами) |
| ПА | Промежуточная аттестация обучающихся |
| ПД | Профилирующие дисциплины |
| ПДВ | Компонент по выбору |
| ПДИ | Профилирующие дисциплины интернатуры |
| ПДИВ | Компонент по выбору профилирующих дисциплин интернатуры |
| ПДИО | Обязательный компонент профилирующих дисциплин интернатуры |
| ПДО | Профильные дисциплины обязательного компонента |
| ПДО | Обязательный компонент п рофильных дисциплин |
| РО Д | Результаты обучения дисциплины |
| РО М | Результаты обучения модуля |
| РО ОП | Результаты обучения образовательной программы |
| РУП | Рабочая учебная программа |
| РУПл | Рабочий учебный план |
| СК | Специальные компетенции |
| СРИ | Самостоятельная работа интерна |
| СРИП | Самостоятельная работа интерна под руководством преподавателя |
| СРО | Самостоятельная работа обучающегося |
| СРОП | Самостоятельная работа обучающегося под руководством преподавателя |
| СРИ | Самостоятельная работа интерна |
| СРИП | Самостоятельная работа интерна под руководством преподавателя |
| СРС | Самостоятельная работа студента |
| СРСП | Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя |
| ТУПл | Типовой учебный план |
| ТУПр | Типовая учебная программа |
| УМКД | Учебно-методический комплекс дисциплины |
| УМКС | Учебно-методический комплекс специальности |