Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA)
Дисциплина/модуль | |||
Специальность | № группы | ||
ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
Наименование медицинского документа |
№\п | Критерии | Неудовлетворит-но (<50% записей) | Удовлетворительно (50-75% записей) | Хорошо (>75% записей) | ||||||||
Жалобы пациента | ||||||||||||
Анамнез собран | ||||||||||||
Объективный осмотр | ||||||||||||
Оценка состояния пациента при первичном обращении | ||||||||||||
План обследования в соответствии со стандартами | ||||||||||||
План лечения в соответствии со стандартами | ||||||||||||
Полнота обследования пациента | ||||||||||||
Соответствие данных внесенных в историю болезни/ мед.карту | ||||||||||||
Записи дневника | ||||||||||||
Качество заполнения документации | ||||||||||||
Всего баллов: |
Оценочный лист анализа клинического случая
Дисциплина/модуль | ||||||||
Специальность | № группы | |||||||
ФИО слушателя обучающегося | Дата оценки | |||||||
Основание для обсуждения: | Выписной эпикриз | Презентация пациента | Другое | |||||
Краткое описание клинического случая: | ||||||||
|
№\п | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Владеет в полной мере | ||||||||||||||||||
Формулировка настоящей проблемы клинической ситуации | ||||||||||||||||||||||
Формулировка потенциальной проблемы клинической ситуации | ||||||||||||||||||||||
Формулировка вопросов для обсуждения с клиническим наставником | ||||||||||||||||||||||
Обсуждение дальнейшей тактики | ||||||||||||||||||||||
Результаты обсуждения | ||||||||||||||||||||||
Предложения для дальнейшего улучшения | ||||||||||||||||||||||
Согласованные действие для дальнейшего улучшения | ||||||||||||||||||||||
Всего баллов: | ||||||||||||||||||||||
Продолжительность CbD | <10mins | 10-20mins | 20-30mins | >30mins | ||||||||||||||||||
Комментарии клинического наставника: | ||||||||||||||||||||||
Согласованные действия: | ||||||||||||||||||||||
Оценочный лист дежурства
Дисциплина/модуль | |||||||||||||||||
Специальность | № группы | ||||||||||||||||
ФИО обучающегося | Дата оценки | ||||||||||||||||
Укажите профиль | Хирургический | СВА | Поликлиника | Педиатрический | |||||||||||||
Терапевтический | Скорая | Дн.стационар | Родильный дом | ||||||||||||||
Кол-во пациентов, оставленных под наблюдение | |||||||||||||||||
Количество пациентов самостоятельно принятых, с оформлением мед. документации | |||||||||||||||||
Сведения о курируемых пациентах | |||||||||||||||||
№\п | ФИО пациента | № ист.бол. | Диагноз | ||||||||||||||
Диагноз | |||||||||||||||||
Итого: | |||||||||||||||||
Сведения о манипуляциях, практических навыках | |||||||||||||||||
№\п | Что сделано | Вид участия (количество) | |||||||||||||||
Самостоятельно | Ассистенция | Наблюдение | |||||||||||||||
ххх | |||||||||||||||||
ххх | |||||||||||||||||
ххх | |||||||||||||||||
Итого: | |||||||||||||||||
Оценка работы обучающегося
|
№ | Критерии выполнения | Баллы | ||
не выполнил | выполнил не в полном объеме | выполнил в полном объеме | ||
1.* | Своевременно явился на дежурство | |||
2.* | Участвовал в утреннем/вечернем совместном обходе (был подготовленным к обходу, владел полной информацией о больных, умел кратко доложить ход диагностики и лечения у постели больного дежурному врачу) | |||
3.* | Своевременно осмотрел больных, оставленных под наблюдение/ поступивших в экстренном порядке | |||
4.* | Участвовал в оформлении медицинской карты стационарного больного, написании первичного осмотра, дневников дежурного врача, заполнении листа назначений | |||
5. | Изложил обоснованно диагностическую концепцию | |||
6. | Мониторировал параметры жизнедеятельности организма | |||
7. | Обосновал проведение лечебных мероприятий | |||
8. | Доложил четко и лаконично | |||
Итого: |
Примечание: * - пункты, заполняемые дежурным врачом
|
Оценочный лист мини-клинического экзамена (Mini-CEX)
Дисциплина/модуль | |||
Специальность | № группы | ||
ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
Краткое изложение клинического случая |
№ | Критерии | Баллы | ||||||||||
Сбор анамнеза | ||||||||||||
Физикальное обследование | ||||||||||||
Предварительный диагноз | ||||||||||||
Назначение плана обследования | ||||||||||||
Интерпретация результатов обследования | ||||||||||||
Дифференциальный диагноз | ||||||||||||
Окончательный диагноз и его обоснование | ||||||||||||
Выбор лечения, включая обучение пациента | ||||||||||||
Представление о механизме действия назначенных средств | ||||||||||||
Определение прогноза и профилактики | ||||||||||||
Сумма баллов: | ||||||||||||
Средняя оценка: |
Продолжительность Mini-CEX | <15 мин | <20 мин | <25 мин | <30 мин | |||||
Продолжительность обратной связи | <5 мин | <10 мин | <15 мин | <20 мин | |||||
Комментарии клинического наставника (какие этапы экзамена были выполнены хорошо): | |||||||||
Предлагаемые области для улучшения / развития | |||||||||
Согласованные действия / план обучения | |||||||||
Используемые сокращения и термины
Используемые сокращения и термины
Сокращение | Полное наименование понятия/термина |
AA | Оценка качества оформления медицинской документации (AuditAssessmentTool) |
AI | Оценочноеинтервью (assessment interview) |
ARCP | Оценка прогресса обучающегося (DecisionsonProgress) |
CbD | Обсуждение клинического случая (CasebasedDiscussion) |
DOPS | Оценкаовладенияпрактическимипроцедурами (Direct Observation of Procedural Skills) |
ECTS | Европейская система трансферта (перевода) и накопления кредитов |
GPA | Средний балл успеваемости (GradePointAverage) |
GRS | Глобальныйрейтингобучающегося (Globalratingscale) |
JC | Журнальный клуб ( Journalclub) |
LT | Учениечерезобучение (Learning by teaching) |
MCQs | Тестовые вопросы с множественным выбором (MultipleChoiceQuestions) |
Mini-CEX | Мини-клиническийэкзамен (Mini-Clinical Evaluation Exercise) |
MSF | Обратнаясвязь (Multi-Source Feedback) |
OE | Собеседование (Oralexamination) |
OSCE | Объективный структурированный клинический экзамен (ObjectiveStructuredClinicalExamination) |
PA | Оценкапортфолио (P ortfolio assessment) |
PeerA | Оценкаколлег (Peer Assessment) |
PS | Обследование пациента (PatientSurvey) |
SA | Самооценка (SelfAssessment) |
SP | Стандартизированный пациент (Standartpatient) |
БД | Базовые дисциплины |
БДВ | Компонент по выбору |
БДО | базовые дисциплины обязательного компонента |
БРБС | Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений |
ДВО | Дополнительные виды обучения |
ИГА | Итоговая государственная аттестация обучающихся (QualificationExamination) |
ИУПл | Индивидуальный учебный план |
КПВ | компонент по выбору |
КТ | Комплексное тестирование |
КЭД | Каталог элективных дисциплин |
ОК | Общие компетенции |
ООД | Общеобразовательные дисциплины |
ООДО | Обязательный компонент |
Оценка на 3600 | Оценка обучающегося рабочим окружением (сотрудниками, пациентами) |
ПА | Промежуточная аттестация обучающихся |
ПД | Профилирующие дисциплины |
ПДВ | Компонент по выбору |
ПДИ | Профилирующие дисциплины интернатуры |
ПДИВ | Компонент по выбору профилирующих дисциплин интернатуры |
ПДИО | Обязательный компонент профилирующих дисциплин интернатуры |
ПДО | Профильные дисциплины обязательного компонента |
ПДО | Обязательный компонент п рофильных дисциплин |
РО Д | Результаты обучения дисциплины |
РО М | Результаты обучения модуля |
РО ОП | Результаты обучения образовательной программы |
РУП | Рабочая учебная программа |
РУПл | Рабочий учебный план |
СК | Специальные компетенции |
СРИ | Самостоятельная работа интерна |
СРИП | Самостоятельная работа интерна под руководством преподавателя |
СРО | Самостоятельная работа обучающегося |
СРОП | Самостоятельная работа обучающегося под руководством преподавателя |
СРИ | Самостоятельная работа интерна |
СРИП | Самостоятельная работа интерна под руководством преподавателя |
СРС | Самостоятельная работа студента |
СРСП | Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя |
ТУПл | Типовой учебный план |
ТУПр | Типовая учебная программа |
УМКД | Учебно-методический комплекс дисциплины |
УМКС | Учебно-методический комплекс специальности |