При организации образовательного процесса с детьми с интеллектуальной




недостаточностью:

Физическая культура     Ребенок и общество     Элементарные математические представления     Ребенок и природа   Развитие речи   Искусство   Игра     Пространственно- временная ориентировка   Социально- эмоциональное развитие   1. Мыслюк, В.В., Кислякова, Ю.Н. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010 (Серия «Азбука самостоятельности»).   1. Мир моего детства: пособие для работы с детьми с особенностями психофизического развития дошкольного и младшего школьного возраста/ И.К. Боровская, Ю.Н. Кислякова, И.В. Ковалец, Е.М. Калинина, В.В. Мыслюк. Минск: Харвест, 2006. 2. Кислякова, Ю.Н. Все смогу сам: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2014 (Серия «Азбука самостоятельности»).   1. Мыслюк, В.В. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для педагогов. Минск, Народная асвета, 2007 (Серия «Азбука самостоятельности»). 2. Захарова, Ю.В. Играя, учись: пособие для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического развития. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2007. 3. Былино, М.В., Томукевич, О.Т. Величина и форма: игры, упражнения: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2014 (Серия «Азбука самостоятельности»). 4. Мыслюк, В.В. Количество и счет: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2016 (серия «Ступеньки самостоятельности»).   1. Кислякова, Ю.Н. Ознакомление с окружающим миром детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для педагогов. Минск: Народная асвета, 2007 (Серия «Азбука самостоятельности»). 2. Оглоблина, И.Ю. Играем, наблюдаем: учебно-методическое пособие для педагогов и воспитателей, работающих с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического развития. Минск: Народная асвета, 2005.   1. Мыслюк, В.В., Кислякова, Ю.Н. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010 (Серия «Азбука самостоятельности»).   1. Захарова, Ю.В. Формирование изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для педагогов. Минск: Народная асвета, 2011 (Серия «Азбука самостоятельности»). 2. Захарова, Ю.В. 35 развивающих уроков рисования для дошкольников с методическим приложением. Минск: ЧУП «Изд-во Юнипресс», 2004. 3. Клезович, О.В. Музыкальные игры и упражнения для развития и коррекции речи детей: пособие для дефектологов, музыкальных руководителей и воспитателей. Минск: Аверсэв, 2005. 4. Былино, М.В., Томукевич, О.Т. Разноцветный мир: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2014 (Серия «Азбука самостоятельности»). 5. Клезович, О.В. Музыкальное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Минск: Издательский центр БГУ, 2014 (Серия «Азбука самостоятельности»).   1. Мыслюк, В.В., Кислякова, Ю.Н. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010 (Серия «Азбука самостоятельности»). 2. Демьяненок, Т.В., Кислякова, Ю.Н., Оглоблина, И.Ю. Я и окружающий мир: пособие для детей с особенностями психофизического развития. Минск: ОДО «Тонпик», 2004.   1. Боровская, И.К., Ковалец, И.В. Учимся ориентироваться в пространстве: пособие для детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития. Минск: Народная асвета, 2005. 2. Ковалец, И.В. Мой день: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Минск: Народная асвета, 2013 (Серия «Азбука самостоятельности»). 3. Я играю и учусь: Пособие для детей с особенностями психофизического развития/ Е.А. Якубовская, Т.В. Лисовская, И.В. Ковалец и др. – Мн.: ОДО «Тонпик», 2004.   1. Ковалец И.В. Учусь понимать эмоции/ И.В. Ковалец // Мир моего детства: пособие для работы с детьми с особенностями психофизического развития дошкольного и младшего школьного возраста / И.К. Боровская, Ю.Н. Кислякова, И.В. Ковалец, Е.М. Калинина, В.В. Мыслюк. - Минск: Харвест, 2006. 2. Кислякова, Ю.Н., Былино, М.В. Учимся общаться: игры и упражнения для социально-эмоционального развития: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2015 (Серия «Азбука самостоятельности»).  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: