недостаточностью:
Физическая культура Ребенок и общество Элементарные математические представления Ребенок и природа Развитие речи Искусство Игра Пространственно- временная ориентировка Социально- эмоциональное развитие | 1. Мыслюк, В.В., Кислякова, Ю.Н. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010 (Серия «Азбука самостоятельности»). 1. Мир моего детства: пособие для работы с детьми с особенностями психофизического развития дошкольного и младшего школьного возраста/ И.К. Боровская, Ю.Н. Кислякова, И.В. Ковалец, Е.М. Калинина, В.В. Мыслюк. Минск: Харвест, 2006. 2. Кислякова, Ю.Н. Все смогу сам: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2014 (Серия «Азбука самостоятельности»). 1. Мыслюк, В.В. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для педагогов. Минск, Народная асвета, 2007 (Серия «Азбука самостоятельности»). 2. Захарова, Ю.В. Играя, учись: пособие для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического развития. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2007. 3. Былино, М.В., Томукевич, О.Т. Величина и форма: игры, упражнения: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2014 (Серия «Азбука самостоятельности»). 4. Мыслюк, В.В. Количество и счет: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2016 (серия «Ступеньки самостоятельности»). 1. Кислякова, Ю.Н. Ознакомление с окружающим миром детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для педагогов. Минск: Народная асвета, 2007 (Серия «Азбука самостоятельности»). 2. Оглоблина, И.Ю. Играем, наблюдаем: учебно-методическое пособие для педагогов и воспитателей, работающих с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического развития. Минск: Народная асвета, 2005. 1. Мыслюк, В.В., Кислякова, Ю.Н. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010 (Серия «Азбука самостоятельности»). 1. Захарова, Ю.В. Формирование изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для педагогов. Минск: Народная асвета, 2011 (Серия «Азбука самостоятельности»). 2. Захарова, Ю.В. 35 развивающих уроков рисования для дошкольников с методическим приложением. Минск: ЧУП «Изд-во Юнипресс», 2004. 3. Клезович, О.В. Музыкальные игры и упражнения для развития и коррекции речи детей: пособие для дефектологов, музыкальных руководителей и воспитателей. Минск: Аверсэв, 2005. 4. Былино, М.В., Томукевич, О.Т. Разноцветный мир: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2014 (Серия «Азбука самостоятельности»). 5. Клезович, О.В. Музыкальное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Минск: Издательский центр БГУ, 2014 (Серия «Азбука самостоятельности»). 1. Мыслюк, В.В., Кислякова, Ю.Н. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: учебно-методическое пособие для учителей-дефектологов. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010 (Серия «Азбука самостоятельности»). 2. Демьяненок, Т.В., Кислякова, Ю.Н., Оглоблина, И.Ю. Я и окружающий мир: пособие для детей с особенностями психофизического развития. Минск: ОДО «Тонпик», 2004. 1. Боровская, И.К., Ковалец, И.В. Учимся ориентироваться в пространстве: пособие для детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития. Минск: Народная асвета, 2005. 2. Ковалец, И.В. Мой день: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Минск: Народная асвета, 2013 (Серия «Азбука самостоятельности»). 3. Я играю и учусь: Пособие для детей с особенностями психофизического развития/ Е.А. Якубовская, Т.В. Лисовская, И.В. Ковалец и др. – Мн.: ОДО «Тонпик», 2004. 1. Ковалец И.В. Учусь понимать эмоции/ И.В. Ковалец // Мир моего детства: пособие для работы с детьми с особенностями психофизического развития дошкольного и младшего школьного возраста / И.К. Боровская, Ю.Н. Кислякова, И.В. Ковалец, Е.М. Калинина, В.В. Мыслюк. - Минск: Харвест, 2006. 2. Кислякова, Ю.Н., Былино, М.В. Учимся общаться: игры и упражнения для социально-эмоционального развития: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2015 (Серия «Азбука самостоятельности»). |