Анализ внеаудиторной работы по дисциплине.




Содержание итогового отчета в форме портфолио

по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогической)

 

Итоговая форма отчетности – портфолио, которое состоит из:

1. дневник по практике с индивидуальным планом его выполнения (приложение 1);

2. подробный план-конспект зачетного урока по дисциплине, утвержденный методистом;

3. сценарий внеаудиторного мероприятия;

4. анализ одного из проведенных занятий (приложение 2);

5. анализ внеаудиторного мероприятия по дисциплине (приложение 3);

6. комплекс заданий по одному из аспектов языка или по одному из видов речевой деятельности;

7. представление результатов руководства НИР обучающегося в любой форме в зависимости от вида НИР (реферат, доклад, презентация, фото, отчет и проч.) по согласованию с методистом; ИЛИ НАПИСАНИЕ НАУЧНОЙ СТАТЬИ

8. общий аналитический отчет магистранта о проделанной работе во время прохождения практики (приложение 4).

 

 


Приложение 1

 

ДНЕВНИК

Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогической)

магистранта ____ курса _______________________________________

____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Место прохождения практики ______________________________________

_____________________________________________________________

 

Сроки прохождения практики _____________________________________

 

Руководитель практики _________________________________________

(должность, ученая степень, ученое звание,

__________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество)

 

Методист по дисциплине _________________________________________________

(должность, ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество)

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Пенза 20__

  «УТВЕРЖДАЮ»   Руководитель практики, ___________________ «___»______20___ г.  

 

 

Индивидуальный план работы магистранта

_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Дата (неделя) Содержание деятельности Форма отчет- ности Отметка о выпол-нении Подпись руководи-теля
19.03.2018 (1 неделя) Установочная конференция: ознакомление с задачами и содержанием практики, организационные вопросы Участие в работе конфе-ренции    
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Магистрант


Приложение 2

Примерная схема анализа занятия

Группа:

Количество учащихся:

Тип занятия:

Ход занятия:

1. Целенаправленность занятия

Какие задачи решались на занятии? Каким образом обеспечивалось достижение поставленных задач на разных этапах занятия?

2. Содержательность занятия

Достаточно ли содержателен был предлагаемый материал?

 

3. Активность и самостоятельность обучащихся на занятии

В каком соотношении проявлялась активность преподавателя и обучающихся на занятии? Каким образом стимулировалась активность обучающихся на занятии? Какие формы организации деятельности обучающихся использовались на занятии? Каково соотношение самостоятельной и насамостоятельной деятельности студентов?

 

4. Мотивационная обеспеченность занятия

Каким образом праподаватель обеспечивал обучающимся возможность ощущать успешность обучения? Какие способы повышения мотивации были использованы? Использовались ли информационные технологии для обеспечения позитивной мотивации? Достаточно ли было личностно ориентировано содержание материала на занятии? В чём это проявлялось?

 

5. Результативность урока

Чему научились обучающиеся? Какие знания они получили? Какие навыки и умения развивались? Какие методы оценивания обучающихся использовались на занятии (оценка, взаимооценка, самооценка)?


Приложение 3

 

 

Примерная схема анализа внеаудиторного мероприятия по дисциплине

 

1. Тема мероприятия, ее актуальность, связь с современностью.

2. Количество обучающихся, занятых в мероприятии.

3. Цели и задачи проводимого мероприятия.

4. Соответствие содержания и формы запланированной цели поставлен­ным задачам:

а) познавательная ценность мероприятия;

б) значение мероприятия для повышения интереса обучающихся к дисциплине

в) его воспитательная ценность;

г) реализация межпредметных связей.

5. Связь анализируемого мероприятия с учебным материалом, изучаемым на аудиторном занятии.

6. Уровень подготовки мероприятия:

а) языковая сторона выступлений обучающихся;

б) музыкальное оформление;

в) использование ТСО;

г) соответствие наглядности эстетическим нормам и дидактическим задачам мероприятия.

8. Отношение обучающихся к мероприятию: а) активность; б) дисциплинированность; в) заинтересованность.

9. Общее впечатление от мероприятия (насколько достигнута цель, решены ли поставленные задачи, отношение самих обучающихся и присутствующих к мероприятию, психологическая атмосфера на мероприятии).

10. Предложения по устранению недостатков мероприятия в сценарии, в методике проведения, в подготовке обучающихся.


Приложение 4

ОТЧЕТ

о практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогической)

 

 

магистранта ___ курса ИФФ

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в _________________________ с ____________ по ____________ 20__ г.

(место и время прохождения практики)

 

1. Анализ учебной работы.

Количество посещенных и проанализированных учебных занятий (у педагогов-методистов и сокурсников-практикантов). Количество самостоятельно проведенных учебных занятий (их краткий комментарий). Степень самостоятельности в подготовке к учебным занятиям. Формы, методы и средства обучения (в том числе технические), информационные технологии, освоенные в период практики. Что вызвало затруднения и почему.

Анализ внеаудиторной работы по дисциплине.

Цели, поставленные в этом виде педагогической деятельности. Количество проведенных мероприятий, их тематика. Степень заинтересованности и активности участия в них обучающихся. Примеры удачных действий. Какие трудности возникали? Их причины.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: