При оценке работы учитывается соответствие методическим указаниям, полнота и соответствие заданию, качество материалов и их презентация.




Итоговой задание по дисциплине «Управление фирменным стилем»

Методические рекомендации по выполнению итогового задания: Итоговое задание по дисциплине «Управление фирменным стилем» выполняется индивидуально. Результаты предоставляются в форме презентации Power Point и в виде отчета.

Структура отчета включает:

ü Титульный лист;

ü Содержание

ü Результаты проделанной работы.

ü Список использованной литературы.

Требования к оформлению текста отчета: Шрифт Time New Roman, 14; интервал 1,5; абзац – 1,25; центровка текста – по ширине; Параметры страницы: 2 по всем полям. Текста в таблицах выполняется шрифтом Time New Roman, 12, интервал ординарный; абзац – отсутствует. Каждая таблица должна иметь сквозную нумерацию и название, при оформлении номер таблицы и название пишется в одну строчку. Наименование таблицы выполняется полужирным шрифтом и центрируется посередине, например:

Таблица 1 – Результаты опроса потребителей

           
           

Рисунки в тексте отчета должны также иметь сквозную нумерацию, располагаться снизу рисунка и также выполняться в одну строчку.

Результаты проделанной работы должны полностью соответствовать приведенному заданию.

При оценке работы учитывается соответствие методическим указаниям, полнота и соответствие заданию, качество материалов и их презентация.

ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ»:

1.Охарактеризуйте компанию, для которой разрабатывается фирменный стиль. Необходимо подготовить следующую информацию:

ü характеристика миссии компании;

ü основные ценности компании;

ü клиент (необходимо описать целевую аудиторию);

ü проблемы клиенты;

ü зачем клиенту товары и услуги компании;

ü что компания может дать клиенту, чего не могут другие бренды;

ü продукты и услуги компании;

ü чем компания отличается от конкурентов;

ü в чем уникальность компанией;

ü характеристики товаров и услуг бренда;

ü преимущества товаров и услуг компании;

ü какие бонусы можно предложить клиенту;

ü выпишите пакеты товаров и услуг, которые позволят клиенту думать, что он покупает много и очень выгодно.

2. Разработайте название для Вашей организации. С этой целью необходимо осуществить следующие действия:

ü Определите спектр Ваших конкурентов и проанализируйте их названия (при анализе необходимо использовать перечень критериев, которые в дальнейшем будут использованы для оценки имени компании);

ü Разработайте от 3 -5 вариантов наименования компании и оцените их по разработанным критериям;

ü Проведите тестирование названий во внешней среде (с этой целью разработайте опросник);

ü На основание собственной оценки и результатов исследования выберите наиболее оптимальный вариант (свой выбор поясните).

3. Разработайте слоган для Вашей организации. Для этого сформулируйте три варианта слогана. Оцените слоган по основным принципам формирования слогана. Определите значение и место слогана в фирменном стиле Вашей компании.

4. Определите тип логотипа Ваше организации, какова его основная идея и философия. Определите спектр цветов, которые рекомендуется использовать при оформление, как логотипа, так и элементов фирменного стиля организации. Как коррелируются основные цветовые решения с философией организации?

5. Определите общую концепцию фирменного стиля, используя данные приведенной ниже таблицы. Поясните свой выбор.

 

Параметры Характеристика и обоснование
Перечислите 5 слов, с которыми должен ассоциироваться фирменный стиль.  
«Настроение» фирменного стиля(какой, по вашему мнению, должна быть реакция потребителя на ваш фирменный стиль)  
Выберите те пункты, которые, по вашему мнению, наиболее правильно характеризуют ваше представление о будущем стиле: 1. Единство, сплочённость 2. Дробление, разделение, фрагментация 3. Равновесие, баланс 4. Неустойчивость, неуравновешенность 5. Симметрия 6. Асимметрия 7. Регулярность 8. Иррегулярность 9. Запутанность, сложность 10. Расчётливость, организация 11. Лаконичность, сдержанность 12. Преувеличение, гиперболизация 13. Предсказуемость 14. Спонтанность 15. Активность 16. Статичность, застой 17. Острота, тонкость, утончённость 18. Цельность, основательность 19. Нейтральность 20. Акцентированность 21. Слаженность, связность 22. Колебание, отклонение 23. Плоскостность 24. Глубина 25. Повторение, чередование 26. Случайность, эпизодичность 27. Простота, умеренность 28. Сложность, запутанность, «навороченность»  
Приведите примеры стилей, которые вам нравятся, и укажите, что именно в них нравится.  
Представьте, что кто-то увидел ваш фирменный стиль на 5 секунд. Что он должен понять и запомнить?  
Какие элементы фирменного стиля должны быть разработаны? 1. Логотип, индекс-знак 2. Фирменные цвета (сочетание цветов) 3. Слоган 4. Фирменные шрифты 5. Элементы форматирования/вёрстки 6. Визитные карточки (корпоративные, личные) 7. Фирменные бланки 8. Конверты (стандарт Евро, 220х110 мм) 9. Бейдж 10. Папка для бумаг 11. Фирменный пакет 12. Диплом и грамота 13. Фирменная одежда 14. Сувенирная продукция 15. Элементы внешней и внутренней визуальной коммуникации 16. Brand Book или Style Guide 17. Другие элементы фирменного стиля и комментарии к отмеченным пунктам  
На каких языках планируется создание фирменного стиля? 1. Русский 2. Украинский 3. Английский 4. Другие  
Какие требования предъявляются к оформлению текста? Текст и графика 1. Текст должен главенствовать над изображениями 2. Текст должен дополнять изображения 3. Текст должен теряться среди изображений Текст и фон 1. Тёмный текст на светлом фоне 2. Светлый текст на тёмном фоне  
Требуемые графические элементы логотипа: эмблема, стилизованное написание названия  
Выберите те пункты, которые, по вашему мнению, наиболее правильно характеризуют ваше представление о будущем цветовом решении фирменного стиля. 1. Контраст 2. Сближенность 3. Яркость, насыщенность 4. Сдержанность, приглушённость 5. Открытая гамма 6. Цветовая нюансировка 7. Тёплая гамма 8. Холодная гамма  
Чего не должно быть в фирменном стиле?  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: