Дом Учителя Уральского федерального округа




Дом Учителя Уральского федерального округа

X Международная Олимпиада по основам наук

Второй этап. Высшая лига

Научный руководитель проекта по предмету: Бредихина Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках, Уральский Федеральный Университет, г. Екатеринбург

Автор заданий: Лукина Галина Анатольевна, старший преподаватель кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках, Уральский Федеральный Университет, г. Екатеринбург

Рецензент: Домнина Маргарита Ильинична, учитель немецкого языка, высшая квалификационная категория, МAОУ СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург

Немецкий язык 8 класс

Проводится в честь Тиля Швайгера

Время выполнения работы 1 час 15 мин

 

______________ ________ __________ ___________ ____________ __________ ____________

Фамилия Имя Отчество Нас. пункт Область ОУ № код участника

 

Таблица ответов

Задания                                    
                                     
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
Задание                                    
                                       

 

Инструкция по выполнению работы

На выполнение олимпиадной работы отводится 1 час 15 мин. Работа состоит из 4 частей и включает 25 заданий.

Часть 1 состоит из 5 заданий (1 – 5), оцениваемых в 1 балл. В данных заданиях необходимо выбрать один правильный ответ из нескольких предложенных.

Часть 2 состоит из 5 заданий (6 – 10), оцениваемых в 3 балла. В данных заданиях (6 – 10) необходимо выбрать три правильных ответа из нескольких предложенных.

Часть 3 состоит из 10 заданий (11-20), оцениваемых в 5 баллов, из которых: 5 заданий (11-15) – на установление соответствия и 5 заданий (16-20) – на последовательность. В заданиях 11–15 необходимо установить соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В заданиях 16-20 – нужно установить правильную последовательность.

Часть 4 состоит из 5 наиболее сложных заданий (21–25) открытого типа, оцениваемых в 6 баллов. Ответы записываются в таблицу ответов, начиная с первой клеточки. Каждую букву, цифру или символ пишите в отдельной клеточке, буквы должны быть печатными. Артикли НЕ используйте. Ответы записываются без пробелов, без диакритических знаков и заглавных букв. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Постарайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.
В случае выполнения заданий на бумажном носителе, заносите ответы в специальную таблицу ответов. В заданиях на соответствие ответы нужно вписывать таким образом, чтобы буква из второго столбца соответствовала цифре первого столбца. В заданиях на последовательность и хронологию ответ нужно записывать в виде правильной последовательности цифр (без пробелов и других символов). В заданиях открытого типа ответ записывается в таблицу ответов печатными буквами, начиная с первой клеточки. Каждую букву необходимо писать в отдельной клеточке. Рекомендации внесения ответов даются к каждому заданию открытого типа.

 

Первая часть. Задания, оцениваемые в 1 балл.

Lies den Text: was ist richtig?

Hilfe, ich habe Schnupfen!

Es gibt Leute, die glauben, dass sie todkrank sind, wenn sie nur einen Schnupfen haben und sie geraten

jedes Mal in Panik, wenn ihnen irgendetwas an ihrem Körper nicht normal erscheint, auch wenn es völlig

ungefährlich ist. Diese Leute machen einen großen Teil der Praxis-Patienten aus.

Rund 40 % aller Patienten, die zu einem Arzt in die Sprechstunde kommen, ebenso viele Frauen wie

Männer, haben Beschwerden, für die der Arzt keine medizinische Ursache finden kann. Die Diagnose lautet häufig: Hypochonder (eingebildeter Kranker).

Diese Menschen leiden jedoch wirklich. Aber nicht ein krankes Organ ist die eigentliche Ursache für ihre

Beschwerden, sondern Angst: Angst vor einer schlimmen Krankheit wie Herzinfarkt oder Krebs. Diese

zwei Krankheiten stehen an der Spitze der „Hitliste“ der Hypochonder-Ängste.

Es gibt aber auch das andere Extrem: Leute, die auch noch mit Fieber joggen gehen und dabei allen erklären: „Mir geht es blendend“, selbst, wenn es ihnen überhaupt nicht gut geht. Man nennt sie

„Krankheitsverleugner“. „Beide Typen haben etwas gemeinsam“, sagt die Berliner Psychotherapeutin

Mechthild Frey, „beiden Typen fehlt ein gesundes Verhältnis zu ihrem Körper: Hypochonder interpretieren ganz normale Vorgänge im Organismus als Krankheit. „Krankheitsverleugner“ dagegen beachten Symptome einer Krankheit einfach nicht und weigern sich, selbst ernste Beschwerden zuzugeben. Sie meinen, dass sie nicht krank sind, weil sie nicht krank sein wollen.“

Für die Therapeutin sind „Krankheitsverleugner" typische Produkte eines übertriebenen Leistungs- und

Fitness-Kults. Diese Menschen spielen mit der Gefahr, denn eine ernste Krankheit wird bei ihnen oft viel zu spät entdeckt, weil sie nur selten oder nie einen Arzt aufsuchen. Ihre Angst vor Krankheit ist eigentlich

größer als die der Hypochonder.

Wie kann man diesen Menschen helfen? „Die „Verleugner“ müssen lernen, dass ihr Körper keine Maschine ist, die dauernd auf Hochtouren laufen kann“, sagt die Therapeutin Frey. „Doch das wird ihnen

meist erst klar, wenn sie eine schwere Krankheit bekommen.“ Auch für Hypochonder kann eine „echte“

Erkrankung ein heilsamer Schock sein. „Dadurch entdecken sie plötzlich, wie wertvoll die Gesundheit ist,

und hören auf, sich dauernd zu beobachten und nach nicht existierenden Krankheiten zu suchen.“

In besonders schweren Fällen nützt allerdings nur eine Verhaltenstherapie.

 

1. Hypochonder

1) bekommen häufig einen Herzinfarkt.

2) haben vor bestimmten Krankheiten besonders große Angst.

3) gehen nicht zum Arzt, wenn sie Schnupfen haben.

2. Krankheitsverleugner

1) sorgen sich sehr um ihre Gesundheit.

2) werden nicht so oft krank wie Hypochonder.

3) tun immer so, als wären sie gesund.

3. Hypochonder und Krankheitsverleugner verhalten sich oft vernünftiger

1) nach einer schweren Krankheit.

2) nach einer Verhaltenstherapie.

3) nach einem schweren Schock.

4. Krankheitsverleugnern ist, dass

1) sie Krankheitssymptome interpretieren wollen.

2) sie keine ernsten Krankheiten haben.

3) sie auf Körpersignale falsch reagieren.

5. Krankheitsverleugner gefährden ihre Gesundheit, weil

1) sie Anzeichen einer Krankheit nicht bemerken.

2) sie bei Beschwerden meistens nicht zum Arzt gehen.

3) sie Angst vor Ärzten haben.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: