Приложение № 1. Отличительный знак «Ярмарки добра»




ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Номинация Конкурса «Лучший школьный волонтёрский отряд»
Название проекта «Ярмарка Добра»

 

Руководитель проекта Павлова Гузелия Гайнельбаяновна
Ф.И.О. руководителя проекта
г.Санкт-Петербург
Адрес проживания
+7(931)234-49-45
Мобильный телефон
guzelia-pavlova@mail.ru
Адрес электронной почты (обязательно)
https://vk.com/galina_pavlova2013
Адреса социальных сетей (Вконтакте и Инстаграм)

 

 

География проекта г.Санкт-Петербург, Фрунзенский район ГБОУ СОШ №305
перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект

 

Срок реализации проекта 5 месяцев
продолжительность проекта (в месяцах)
01.11.19
Начало реализации проекта (день, месяц, год)
15.03.20
Окончание реализации проекта (день, месяц, год)

 

1. Краткая аннотация Организация благотворительной акции для помощи нуждающимся, путём организации ярмарки в стенах школы, сбора средств и приобретении на них нужных благ. Ранее проект был реализован нами для помощи девочке из многодетной семьи, братья которой обучались в нашей школе, семья нуждалась в средствах для оплаты счетов в реабилитационном центре. Опыт был положительным, и мы решили продолжить и расширить данную акцию.

 

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект. Актуальность проекта. Добровольчество и благотворительная деятельность воспринимаются в современном мире как значимый ресурс развития, в том числе социального. Данное направление активно поддерживается нашим государством. Участвуя в различных районных акциях, нам стала близка тема помощи нуждающимся, в том числе таким социальным группам как пожилые люди и дети, находящиеся на лечении в больнице. В прошлом году на базе нашей школы была проведена акция по сбору средств, для одной девочки из многодетной семьи, братья которой обучаются в нашей школе. Акция была положительно оценена и поддержана многими учащимися нашей школы и их родителями. Мы решили написать проект о проведении таких «ярмарок добра» для более широкого круга благополучателей. Нашим проектом, мы решаем проблему нехватки внимания для пожилых людей, находящихся в домах временного пребывания, поддерживаем связь между поколениями, привлекаем внимание к вопросу онкологических заболеваний, дарим внимание не только тем, кто нуждается в помощи, но и тем, кто эту помощь оказывает (персоналу больницы). Мы надеемся через личный пример привлечь внимание молодежи к добровольческой и благотворительной деятельности, повысить уровень их вовлеченности в решении социальных проблем. Своей инициативой мы хотим показать, что каждый человек, вне зависимости от возраста, может помогать другим, внося свой личный вклад в общее дело. И такая помощь может пройти в увлекательном семейном формате – формате ярмарки доброты.

 

3. Основные целевые группы, на которые направлен проект Реализуем с помощью детей, их родителей, педагогов, персонала школы. Благотворительность направлена на людей пожилого возраста, находящихся в домах временного проживания Фрунзенского и Московского районов, детей и медицинский персонал ГБУЗ «СПб КНпЦСВМП(о)».

 

4. Основная цель проекта Благотворительный сбор средств для дальнейшего приобретения нужд для людей пожилого возраста, находящихся в домах временного проживания Фрунзенского и Московского районов; а также детей и персонала ГБУЗ «СПб КНпЦСВМП(о)».

 

5. Задачи проекта 1. Сформировать орг. группу. 2. Разработать критерии оценки товаров. 3. Создать и распространить рекламу акции. 4. Организовать сбор товаров и их оценку. 5. Найти и подготовить место для проведения ярмарки. 6. Создать комиссию по финансовому потоку. 7. Провести благотворительную ярмарку. 8. Осуществить работу по подсчёту собранных средств комиссией. 9. Связаться и обсудить все детали с администрацией организации, на которую направлена благотворительность. 10. Закупить нужные вещи. 11. Организовать выездной благотворительный концерт с вручением подарков. 12. Подвести итог первой части. 13. Организовать вторую ярмарку, учитывая опыт первой (задачи повторить с пункта 2) 14. Подвести итог проекта.

 

6. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
1.Формирование орг. группы. 2.Разработка критериев оценки товаров, созданной комиссией по финансовому потоку. 3.Разработка афиш, постов в соц. сетях, распространение этой рекламы в стенах нашей школы и интернете. 4.Организация сбора в стенах школы для учащихся с 1 по 11 класс, включая родителей и персонал школы с дальнейшей оценкой собранных товаров. 5.Осуществление ярмарки. 7.Подсчёт собранных средств, с привлечением комиссии. 8.Взаимодействие с администрацией нужной нам организации и обсуждение деталей. 9.Закупка нужных вещей для организации. 10.Подготовка концертной благотворительной программы с вручением подарков. 11.Подведение итогов первой ярмарки. 12.Организация второй ярмарки, учитывая опыт первой. 13.Подведение общего итога проекта.
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)

 

7. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

 

Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Количественные показатели реализации
1. Создание орг. группы 10.10.19 7 активистов
2. Разработка критериев оценки изделий 12-15.10.19 11 критериев оценки (разработаны комитетом по финансовому потоку; в комитет войдут социальный педагог, завуч школы, и председатель родительского комитета)
3. Создание и распространение рекламы 16.10.19-16.11.19 15 афиш по школе, спорт. комплексу и библиотеке (за реализацию назначено 4 активиста орг.группы), 1 запись в группе Вконтакте школы за реализацию назначено 2 активиста орг.группы)
4. Поиск помещения для сбора товаров 20.11.19 2 помещения (кабинет 22 и кабинет 24 школы 305)
5. Сбор товаров 21-30.11.19 400 товаров
  Оценка товаров 01-03.12.19 400 товаров
  Проведение ярмарки 05-10.12.19 400 товаров
  Подсчёт собранных средств 10-15.12.19 Было собрано 5-10 тыс. руб.
  Связь с контактным лицом от организаций домов временного проживания Фрунзенского и Московского района. 16.12.19 Оговорена покупка 30 подарков
  Приобретение подарков 17-20.12.19 30 подарков
  Выезды с концертной программой 25.12.19 30 подарков, 1 поздравительная программа (2 концерта)
  Организация второй ярмарки, размещение рекламы 15.01.20-25.01.19 20 афиш по школе, спорт комплексу и библиотеке
  Находим помещение для сбора товаров 20-25.01.20 2 помещения (кабинет 22 и кабинет 24 школы 305)
  Сбор товаров 01-7.02.20 300 товаров
  Оценка товаров 07-15.02.20 300 товаров
  Проведение ярмарки 17.02.20 300 товаров
  Подсчёт собранных средств 17-18.02.20 7тыс. руб.
  Связь с контактным лицом от организации ГБУЗ «СПб КНпЦСВМП(о)» 19.02.20 Приобретение нужд для ГБУЗ «СПб КНпЦСВМП(о)» на 7 тыс. руб. 80 поздравительных открыток для персонала больницы.
  Приобретение подарков 20-23.02.20 Приобретение нужд для ГБУЗ «СПб КНпЦСВМП(о)» на 7тыс. руб.
  Передача подарков. 23.02.20-08.03.20 Приобретение нужд для ГБУЗ «СПб КНпЦСВМП(о)» на 7тыс. руб. 80 поздравительных открыток для персонала больницы
  Подведение итогов проекта 15.03.20 1 протокол заседания орг.группы

 

8. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта) Проведено 2 ярмарки добра. Собрано около 700 товаров. Собрано около 15-20 тысяч рублей на подарки для нуждающихся (закуплено товаров на данную сумму для нужд трех учреждений). Посетили два места с концертной поздравительной программой. Вовлечено около 700-900 людей разных возрастов. Поздравления получат около 30 пожилых людей и 80 сотрудников ГБУЗ «СПб КНпЦСВМП(о)»
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) Возрастет внимание к пожилым людям из домов временного пребывания, а также повысится внимание к проблеме онкологических заболеваний; повысится уровень социальной ответственности, эмпатии у детей и их родителей; у пожилых людей возрастет ощущение нужности, вовлеченности в социум; у участников проекта расширится круг общения; возрастет интерес к добровольческой активности, некоторые из участников получат опыт в благотворительной деятельности
9. Мультипликативность (укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других районах, учреждениях и т.п. опыт работы будет представлен на собрании кураторов и капитанов команд ДОО ШДК «12+» Информация на сайте школы. Обсуждение на методических собраниях для добровольцев и кураторов
10. Опыт успешной реализации Следует описать опыт автора проекта по реализации социально значимых проектов Благотворительный сбор средств на реабилитацию ребёнку Логодзинской Виктории.
11. Партнеры проекта и собственный вклад Необходимо указать партнеров, которые готовы оказать информационную, консультационную, материальную, финансовую или иную поддержку реализации проекта, а также собственный вклад и ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта координатор ДОО ШДК «12+» Филатова М.В. (консультационная помощь, а также помощь в распространении опыта реализации проекта) партнером является администрация школы (школа предоставляет помещение и дает материальные средства, необходимые для реализации проекта) собственным вкладом в проект является разработка идей для создания проекта.
12. Информационное сопровождение проекта Опишите текущее, а также планируемое информационное обеспечение реализации проекта Информация будет размещаться в группе команды «К.Е.Ф.И.Р.» Вконтакте https://vk.com/club78562795; в группе школы https://vk.com/gboy305  

 

 


Приложение № 1. Отличительный знак «Ярмарки добра»

 

Я р м а р к а
Д о б р а

 

Приложение № 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: