Согласно Вашего запроса, можем предложить дизельные винтовые компрессоры COMPRAG PORTA.
Компания Comprag Group с центральным офисом в Вупперталь, Германия имеет более чем двадцатилетний опыт по производству компрессорного оборудования, оборудования для подготовки сжатого воздуха, пескоструйного оборудования.
Comprag Group выпускает продукцию под торговыми марками Comprag и Contracor.
Основные производственные мощности Comprag Group сосредоточены на двух предприятиях: ООО "Машиностроительный завод "КОМПРАГ", Московская область, Россия и Контракор ГмбХ, Вупперталь, Германия.
Дизельные компрессоры серии PORTA изготовлены по передовым технологиям и в соответствии с современными требованиями по экологии и шуму: уровень шума не превышает 72 дБ!
Передвижной винтовой компрессор с дизельным приводом PORTA 5 предназначен для проведения дорожных, ремонтных и строительных работ.
Производительность компрессора достаточна для подключения 3-х бетоноломов Comprag средней массы или для подключения одного пескоструйного аппарата CONTRACOR.
Преимущество дизельных компрессорных станций PORTA:
Винтовые компрессорные блоки Rotorcomp (Германия) — ведущая компания по разработке и производству винтовых блоков.
Винтовые блоки Rotorcomp предназначены для постоянной непрерывной работы до 24 часов в сутки в различных условиях эксплуатации;
Современная энергосберегающая конструкция профилей роторов обеспечивает максимальную производительность и эффективность, гарантирует хорошую смазку роторов и высокий коэффициент теплообмена.
Дизельный двигатель производство фирмы DEUTZ (Германия):
ñ увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 1000 часов работы;
|
ñ низкий расход топлива;
ñ система холодного запуска в стандартной комплектации
ñ ресурс до капитального ремонта 15 000 часов;
ñ все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя;
ñ высокая ремонтопригодность;
ñ широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием;
ñ соответствие европейским нормам по выбросу СО;
ñ передача вращательного момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту.
Микропроцессорная система управления
o ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы;
o индикация режимов работы;
o индикация аварийных состояний и неисправностей, журнал ошибок;
o индикация наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на запуск;
o аварийный останов двигателя с индикацией ошибок:
§ - отказ (обрыв ремня) генератора
§ -загрязнённость воздушного фильтра
§ -давление масла в двигателе ниже допустимого
§ -высокая температура масла двигателя
§ -высокая температура масла компрессора
§ -загрязнённость топливного фильтра
§ -низкий уровень топлива в баке
Корпус
ñ порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии;
ñ Улучшенная шумоизоляция корпуса
ñ откидной кожух обеспечивает легкодоступность ко всем компонентам станции при ремонте и ТО;
ñ удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива. Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой;
ñ общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя позволяет снизить материальные и временные затраты при проведении ТО;
|
ñ необходимость замены патрона воздушного фильтра указывает система контроля;
ñ выход сжатого воздуха обеспечивается двумя выходными кранами на 3/4 дюйма;
ñ погрузка - разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема;
ñ наличие дополнительного топливного фильтра обеспечивает более качественную фильтрацию топлива и защиту от попадания воды в систему питания дизельного двигателя;
ñ панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений;
ñ небольшие габариты корпуса и съемное дышло.
Основные технические данные
Наименование параметра | Величина параметра, обозначение |
PORTA 5 | |
Объемная производительность, м3 /мин. | 5,0 |
Номинальное давление на входе,бар | |
Конечное настраиваемое давление (рабочее), бар | 7±0,02 |
Двигатель | Deutz F3M2011 |
Количество цилиндров | |
Расположение цилиндров | Вертикальное рядное |
Вид двигателя | Четырехтактный дизель, без наддува и с непосредственным впрыском |
Мощность, кВт | |
Частота вращения макс., об/мин | |
Охлаждение | Масляное |
Расход топлива на 100% мощности, кг/час | 7,6 |
Расход топлива на холостом ходу, кг/час | 3,2 |
Емкость топливного бака, л | |
Вентиль раздаточного коллектора | 3шт – G 3/4 |
Аккумуляторная батарея | 90 А.ч (необслуживаемая) |
Уровень звуковой мощности, дБа, не более | |
Тип ходовой части | Прицепная, одноосная, на пневматических шинах 155R13 |
Давление воздуха в шинах, МПа | 0,3 |
Дорожный просвет, мм | |
Габаритные размеры, мм (на шасси/на раме) длина ширина высота | 3074/1910 1575/1145 1382/1115 |
Масса станции эксплуатационная, кг, (на шасси/на раме) | 915/870 |
Сервисное обслуживание
|
Для применения в компрессорах PORTA одобрено масло Comprag ScrewLub.
ScrewLub – это универсальное минеральное масло для винтовых компрессоров. Соответствует стандартам DIN 51506 VDL, ISO 6743/3A. Класс вязкости по ISO VG 46.
Отличительные особенности масла ScrewLub:
- Отличная смазка при низких температурах
- Надёжная защита от износа
- Прекрасная защита от коррозии корпуса
- Низкое вспенивание
Запрещается смешивать синтетические и минеральные масла.
Запрещается смешивать масла разных торговых марок.
Для двигателя DEUTZ следует применять масло в соответствии с руководством по эксплуатации двигателя.
Техническое обслуживание необходимо проводить или по моточасам, или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
ТО-0 - через первые 60 часов работы
ТО-1 – через 500 часов наработки после ТО-0
ТО-2 - через 1000 часов наработки после ТО-1
ТО-3 - через 1500 часов наработки после ТО-2
Период обкатки двигателя составляет 200 часов. Каждые 3000 часов эксплуатации необходимо производить замену клапана впрыска двигателя. Каждые 12000 часов эксплуатации необходимо провести капитальный ремонт двигателя.
Гарантия
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи компрессора, с отметкой в гарантийном талоне, но не более 18 месяцев со дня выпуска.
Гарантийные обязательства не распространяются на сменные запасные части, замена которых в период гарантии предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания.