Отзывы о тренингах Владимира Якубы, организованных компанией РЕСУРС




Апреля 2018 г. с 10-00 до 18-00 г. Белгород

Тренинг ВЛАДИМИРА ЯКУБЫ

«Коммерческий директор 2.0: как выжать максимум

Из отдела продаж»

Владимир Якуба – бизнес-спикер, предприниматель 35 лет. 12 лет в обучении. Провел обучение в 102 городах, 14 странах. Предприниматель с шестью направлениями деятельности. Владелец Tom Hunt, Бизнес-Риэлти, Sales-script.ru, masspeople.ru, CVexecutive.com, podborkadrov24.ru Бизнес-тренер №1 по продажам со сцены в формате «Реалити»: продает по громкой связи телефона прямо на тренинге. Самый известный в России специалист по хедхантингу. Дважды признан лучшим в профессии, бизнес-тренер года. Автор 9 книг, 8 обучающих фильмов по лидерству, продажам, работе с персоналом. Ведущий программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ (российский аналог шоу «Apprentice с Дональдом Трампом) Выпускник трех специальностей с экономическим и гуманитарными дипломами, преподаватель МВА. Сайт - VladimirYakuba.ru



ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ: Собственники бизнеса, коммерческие директора, руководители отдела продаж, менеджеры по продажам

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. Руководство отделом: управленческий цикл

- Кто такой идеальный РОП? 4 уровня управления – стратегия, «текучка», контроль, ключевые клиенты. Принцип Ключевского.

- Стратегия, сотрудники, клиенты, саморазвитие и эффективность руководителя отдела продаж.

  1. Конверсия и бизнес-процессы. Сколько стоят ошибки?

- Сегментирование клиентов, работы с базой CRM, планирование, самодисциплина.

- Построение финансового плана объемов продаж. Sales-модель. Матрица Ансоффа. Прогноз продаж.

- Банда или команда? Структура отдела. Чем на самом деле заняты сотрудники 50+% времени?

- Сколько стоит перезагрузка? Оптимизация бизнес-процессов. Принятие решений.

- SNW-анализ. 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж. Как их устранить. Отчеты сотрудников

  1. Подбор и увольнение сотрудников.

- Уловки претендентов. Неожиданные способы определения 5 компетенций, через метод реалити-кейсов.

- Система отбора высоко потенциальных кандидатов при слабо конкурентных условиях по зарплате. Методика определения долгосрочности работы сотрудника, позволяющая с высокой достоверностью прогнозировать срок работы продавца в компании и причины его будущего ухода.

- Деликатные увольнения. Как увольнять, чтобы расстаться по- хорошему? Прием Анри де Монтерлана.

  1. Удержание клиентов и лучших менеджеров

- Оценка платежеспособности клиентов и «стоимости» их деловых контактов. Разработка единых фирменных стандартов обслуживания клиентов и создание «Корпоративной книги продаж».

- Как «подогревать» sales–менеджеров. 4 фактора демотивации.

- Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший». Принцип Эмиля Кроткого.

  1. Мотивация на подвиги и оперативное управление

- Подходы к мотивации сотрудников отделов продаж: материальное стимулирование, геймификация и т.д. Как просто и быстро повысить продуктивность продавцов, не меняя при этом систему вознаграждения.

- Построение системы мотивации менеджеров на основании KPI. 3 готовые схемы расчета заработной платы менеджеров, в зависимости от целей компании.

- Более 20 приемов нематериальной мотивации из российской и мировой практики.

- Разработка мотивационного пакета для «зарабатывающих» и «незарабатывающих» должностей. Базовая и переменная части заработной платы. Как поднимать «боевой дух» команды.

  1. Управление дебиторской задолженностью.

- Как «вернуть заработанное?» Система управления дебиторкой и ПДЗ.

- Четыре этапа работы с ДЗ: предотвращение, регулярный сбор ДЗ, работа с «длинными долгами», возвращение лояльности.

- 6 средств коммуникаций с клиентами: письма, смс, соц. сети, общие контакты, звонки, встречи.

- Нахождение «рычагов давления». Программы стимулирования сбыта и своевременной оплаты.

7. Контроль и планирование

- 3 кита контроля - вся теория в одной схеме. 5 причин низкой эффективности сотрудников и способы корректировки действий. 4 типа контрольных мероприятий: на каждый день, 1 раз в неделю, 1 раз в месяц, особого назначения.

- 5 правил эффективного совещания. Метод Паттона.

- ОСВК (обратная связь высокого качества). Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.

- Как управлять развитием «неизмеримых» компетенций, например, активностью, умением вступать в контакт, надежностью и т.д.

  1. Источники роста.

19 методов стимулирования продаж для В2В и В2С секторов

- “Докручивание” плановых показателей. Самообучающийся отдел продаж

- 2 проблемы, тормозящие увеличение продаж.

- Какие решения необходимо предпринять для увеличения прибыли на 15%, и какие для роста на 40%? Сколько стоят вам ваши скидки? Во что вам обходятся отсрочки клиентам?

- Перезагрузка продаж за 2 недели. Пошаговая инструкция форсирования продаж на 14 дней.

- Способы привлечения новых клиентов. Более 15 низкозатратных инструментов привлечения

- Как увеличивать продажи в «не сезон» или во время «нестабильности» на рынке;

 

Отзывы о тренингах Владимира Якубы, организованных компанией РЕСУРС

«Очень понравилось. Информативно, динамично, актуально. Вся информация подана чётко, креативно, на «живых» примерах. Очень тесный контакт с аудиторией», генеральный директор, поликлиника «Ваш Доктор», Ирина Михедько.
«Тренинг Владимир Якуба просто супер! Очень харизматичный тренер, мне понравилось, что Владимир делает упор на практику и примеры прямо на сцене.» менеджер, Голубев Андрей Александрович.
«Отлично организованное мероприятие. Четко спланирован семинар. Заряжает энергией учит определенно новому подходу в отличии от старой, заезженной системы, так как мир не стоит на месте и людям очень требуется квалифицированная помощь в обучении. Все супер!» ООО «Экотранс», Симонова Яна Евгеньевна.
«Очень понравился формат подачи материала общение Владимира с аудиторией. Думаю содержание и полученные навыки позволяют действительно сделать наши продажи более эффективными.» начальник отдела лизинга, ООО «БелФим», Калугин Андрей Николаевич.
«Отличнейший тренинг! Владимир – просто супер! Харизматичный, весёлый, легко преподносит серьёзные вещи», руководитель,
Lavazza 31, Яна Деева.
«Прекрасный тренинг, на высоком уровне, очень познавательный и динамичный. Осталась очень довольна. На все тренинги Якубы готовы ходить», руководитель, Василиса Войнова.


стоимость участия в ТРЕНИНГе:

Услуги пакет Стандарт пакет ВИП
Обучение (с 10-00 до 18-00), кофе-паузы, сертификат, раздаточный материал, презентация автора тренинга + +
VIP-места - 1 ряд (за столами), обед - +
Реклама компании или проектов среди участников - +
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 8 000 руб. 11 000 руб.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Белгород, ул. Преображенская 86, конференц-зал гостиничного комплекса Аврора ЗАЯВКИ ЖДЕМ: на адрес: info@rimedo.ru или по т. +7 (910) 73 -73 -678



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: