Апреля 2018 г. с 10-00 до 18-00 г. Белгород
Тренинг ВЛАДИМИРА ЯКУБЫ
«Коммерческий директор 2.0: как выжать максимум
Из отдела продаж»
Владимир Якуба – бизнес-спикер, предприниматель 35 лет. 12 лет в обучении. Провел обучение в 102 городах, 14 странах. Предприниматель с шестью направлениями деятельности. Владелец Tom Hunt, Бизнес-Риэлти, Sales-script.ru, masspeople.ru, CVexecutive.com, podborkadrov24.ru Бизнес-тренер №1 по продажам со сцены в формате «Реалити»: продает по громкой связи телефона прямо на тренинге. Самый известный в России специалист по хедхантингу. Дважды признан лучшим в профессии, бизнес-тренер года. Автор 9 книг, 8 обучающих фильмов по лидерству, продажам, работе с персоналом. Ведущий программы «Кадры решают», участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ (российский аналог шоу «Apprentice с Дональдом Трампом) Выпускник трех специальностей с экономическим и гуманитарными дипломами, преподаватель МВА. Сайт - VladimirYakuba.ru |

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ: Собственники бизнеса, коммерческие директора, руководители отдела продаж, менеджеры по продажам
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- Руководство отделом: управленческий цикл
- Кто такой идеальный РОП? 4 уровня управления – стратегия, «текучка», контроль, ключевые клиенты. Принцип Ключевского.
- Стратегия, сотрудники, клиенты, саморазвитие и эффективность руководителя отдела продаж.
- Конверсия и бизнес-процессы. Сколько стоят ошибки?
- Сегментирование клиентов, работы с базой CRM, планирование, самодисциплина.
- Построение финансового плана объемов продаж. Sales-модель. Матрица Ансоффа. Прогноз продаж.
- Банда или команда? Структура отдела. Чем на самом деле заняты сотрудники 50+% времени?
- Сколько стоит перезагрузка? Оптимизация бизнес-процессов. Принятие решений.
- SNW-анализ. 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж. Как их устранить. Отчеты сотрудников
- Подбор и увольнение сотрудников.
- Уловки претендентов. Неожиданные способы определения 5 компетенций, через метод реалити-кейсов.
- Система отбора высоко потенциальных кандидатов при слабо конкурентных условиях по зарплате. Методика определения долгосрочности работы сотрудника, позволяющая с высокой достоверностью прогнозировать срок работы продавца в компании и причины его будущего ухода.
- Деликатные увольнения. Как увольнять, чтобы расстаться по- хорошему? Прием Анри де Монтерлана.
- Удержание клиентов и лучших менеджеров
- Оценка платежеспособности клиентов и «стоимости» их деловых контактов. Разработка единых фирменных стандартов обслуживания клиентов и создание «Корпоративной книги продаж».
- Как «подогревать» sales–менеджеров. 4 фактора демотивации.
- Алгоритм беседы с сотрудником. Установка «я – хороший, ты - хороший». Принцип Эмиля Кроткого.
- Мотивация на подвиги и оперативное управление
- Подходы к мотивации сотрудников отделов продаж: материальное стимулирование, геймификация и т.д. Как просто и быстро повысить продуктивность продавцов, не меняя при этом систему вознаграждения.
- Построение системы мотивации менеджеров на основании KPI. 3 готовые схемы расчета заработной платы менеджеров, в зависимости от целей компании.
- Более 20 приемов нематериальной мотивации из российской и мировой практики.
- Разработка мотивационного пакета для «зарабатывающих» и «незарабатывающих» должностей. Базовая и переменная части заработной платы. Как поднимать «боевой дух» команды.
- Управление дебиторской задолженностью.
- Как «вернуть заработанное?» Система управления дебиторкой и ПДЗ.
- Четыре этапа работы с ДЗ: предотвращение, регулярный сбор ДЗ, работа с «длинными долгами», возвращение лояльности.
- 6 средств коммуникаций с клиентами: письма, смс, соц. сети, общие контакты, звонки, встречи.
- Нахождение «рычагов давления». Программы стимулирования сбыта и своевременной оплаты.
7. Контроль и планирование
- 3 кита контроля - вся теория в одной схеме. 5 причин низкой эффективности сотрудников и способы корректировки действий. 4 типа контрольных мероприятий: на каждый день, 1 раз в неделю, 1 раз в месяц, особого назначения.
- 5 правил эффективного совещания. Метод Паттона.
- ОСВК (обратная связь высокого качества). Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
- Как управлять развитием «неизмеримых» компетенций, например, активностью, умением вступать в контакт, надежностью и т.д.
- Источники роста.
19 методов стимулирования продаж для В2В и В2С секторов
- “Докручивание” плановых показателей. Самообучающийся отдел продаж
- 2 проблемы, тормозящие увеличение продаж.
- Какие решения необходимо предпринять для увеличения прибыли на 15%, и какие для роста на 40%? Сколько стоят вам ваши скидки? Во что вам обходятся отсрочки клиентам?
- Перезагрузка продаж за 2 недели. Пошаговая инструкция форсирования продаж на 14 дней.
- Способы привлечения новых клиентов. Более 15 низкозатратных инструментов привлечения
- Как увеличивать продажи в «не сезон» или во время «нестабильности» на рынке;
Отзывы о тренингах Владимира Якубы, организованных компанией РЕСУРС
«Очень понравилось. Информативно, динамично, актуально. Вся информация подана чётко, креативно, на «живых» примерах. Очень тесный контакт с аудиторией», генеральный директор, поликлиника «Ваш Доктор», Ирина Михедько.
«Тренинг Владимир Якуба просто супер! Очень харизматичный тренер, мне понравилось, что Владимир делает упор на практику и примеры прямо на сцене.» менеджер, Голубев Андрей Александрович.
«Отлично организованное мероприятие. Четко спланирован семинар. Заряжает энергией учит определенно новому подходу в отличии от старой, заезженной системы, так как мир не стоит на месте и людям очень требуется квалифицированная помощь в обучении. Все супер!» ООО «Экотранс», Симонова Яна Евгеньевна.
«Очень понравился формат подачи материала общение Владимира с аудиторией. Думаю содержание и полученные навыки позволяют действительно сделать наши продажи более эффективными.» начальник отдела лизинга, ООО «БелФим», Калугин Андрей Николаевич.
«Отличнейший тренинг! Владимир – просто супер! Харизматичный, весёлый, легко преподносит серьёзные вещи», руководитель, Lavazza 31, Яна Деева.
«Прекрасный тренинг, на высоком уровне, очень познавательный и динамичный. Осталась очень довольна. На все тренинги Якубы готовы ходить», руководитель, Василиса Войнова.
стоимость участия в ТРЕНИНГе:
Услуги | пакет Стандарт | пакет ВИП |
Обучение (с 10-00 до 18-00), кофе-паузы, сертификат, раздаточный материал, презентация автора тренинга | + | + |
VIP-места - 1 ряд (за столами), обед | - | + |
Реклама компании или проектов среди участников | - | + |
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ | 8 000 руб. | 11 000 руб. |
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Белгород, ул. Преображенская 86, конференц-зал гостиничного комплекса Аврора ЗАЯВКИ ЖДЕМ: на адрес: info@rimedo.ru или по т. +7 (910) 73 -73 -678