ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
1.
|
2. Анамнестические данные:
![]() |
течение беременности __________________________, роды_________________,
![]() |
психомоторное развитие: начал сидеть ___________________________________
![]() |
держать головку ______________________________, стоять _________________
![]() |
ходить ______________________________________.
Заболевания до 2-х лет ________________________________________________,
травмы _____________________________________________________________.
![]() |
Речевой анамнез: гуление _____________________________________________
Лепет _______________________, первые слова __________________________,
![]() |
состояние зрения _____________________, слуха _________________________.
Вывод______________________________________________________________
![]() |
3. Особенности поведения ребенка дома _______________________________
___________________________________________________________________.
Примечание: ________________________________________________________
![]() |
____________________________________________________________________
ТАБЛИЦА II
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ И СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫСЛОВА
№ п/п | Ф.И. ребенка | Свистящие | Шипящие | Соноры | Заднеязычные | Слог. стр.сл. | Вывод | |||||||||||||||
С | С’ | З | З’ | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Р | Р’ | Л | Л’ | К | К’ | Г | Г’ | Х | Х’ | ||||
ТАБЛИЦА III ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ
№ п/п | Маршировать | Стоять на одной ноге (затем на другой) с закрытыми глазами (до 5 сек.) | Прыжки на правой, затем левой ноге | Стоять с закрытыми глазами, стопы ног поставить на одной линии так, чтобы носок другой ноги упирался в пятку другой, руки вытянуть вперед (5 сек.) | Приседания на ногах | Отхлопать ритмический рисунок | Вывод | ||||
III-II | II-III | III-III | III-I | I-III | |||||||
ТАБЛИЦА IV
ОБСЛЕДОВАНИЕ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК
№ п/п | Одновременное сжатие и разжатие пальцев рук в кулак (5 – 6 раз) | Ладонь на столе – пальцы разъединить – соединить (5-6 раз) | Попеременное соединение всех пальцев рук с большим пальцем (на правой, левой, обеих руках) | Позы: «Кольцо», «Ушки зайца», «Коза» (на правой, левой, обеих руках вместе) | Вывод | |
ТАБЛИЦА V
ОБСЛЕДОВАНИЕ АНАТОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
№ п/п | Строение органов артикуляции | Вывод | ||||||
Губы | Зубы | Прикус | Язык | Подъязычная уздечка | Нёбо | |||
твердое | мягкое | |||||||
ТАБЛИЦА VI (1) ОБСЛЕДОВАНИЕ МОТОРИКИ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
№ п/п | Двигательная функция губ (удерживать позу до 5 сек.) | Вывод | Двигательная функция челюсти | Вывод | Двигательная функция языка (удерживать позу до 5 сек.) | Вывод | Сила выдоха | |||||||||
Округлить губы на звук | «хоботок» | «улыбка» | «оскал» | Широко раскрыть рот и затем закрыть (звук «а») | Движения нижней челюсти вправо-влево и вперед | «часы» | «движение языка вверх-вниз» | «чашка» | «иголка» | «лопата» | «сдуй ватку» | |||||
О | У | |||||||||||||||
ТАБЛИЦА VII
ОБСЛЕДОВАНИЕ МИМИЧЕСКОЙ МУСКУЛАТУРЫ
№ п/п | Исследование объема и качества движения | Символический праксис | Вывод | ||||||||
Мышцы лба | Мышцы глаз | Мышцы щек | свист | поцелуй | плевок | ||||||
Нахмурить брови | Поднять брови | Намор щить лоб | Легко сомкнуть веки | Закрыть правый (левый) глаз | Надуть левую (правую) щеку | Обе щеки | |||||
ТАБЛИЦА VIII
ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫРЕЧИ
№ п/п | Обследование фонематического восприятия | Обследование фонематического анализа | Обследование фонематического синтеза | Вывод | ||||||||
Зад.1 Определить наличие или отсутствие задан. звука в слове | Зад.2 Найди картинку с задан. звуком | Зад.3 Услышать слово с задан. звуком | Зад.5 Выделен. ударного гласного в начале слова | Зад.6 Выделен. гласного звука в середине слова | Зад.7 Выделен. гласного звука в конце слова | Зад.8 Выделен. согл. звука в конце слова | Зад.9 Выделен. согл. звука в начале слова | Зад.11 Определ. кол-во звуков в слове | Зад.14 Определ. места задан. звука в слове | Зад. 16 Составить слова из задан. кол-ва звуков (от 3 до 5) | ||
ТАБЛИЦА IX ОБСЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
№ п/п | Существительные (назвать картинки и обобщить) | Глаголы | Прилагательные | Наречия | Числительные | Вывод | |||||||||||||||
Части тела человека | Посуда | Одежда | Обувь | Овощи | Фрукты | Дикие жив. | Домаш. жив. | Транспорт | Зад.34 Назвать действие по предъявляем. предмету | Зад.35 Близкие по значению слова-действия | Зад.36 Назвать действие попредъявл. предм. | Антонимы | Качественные | Относительные | Притяжательные | Времени | Качественные | Количествен | Порядковые | ||
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |