Игра должна приносить удовольствие, поэтому играем на честность.




1. Бой - начинается с момента атаки одного игрока другим. Для начала боя может послужить любое атакующее действие, направленное на игрока. Бой заканчивается при отдалении противников на расстояние 50м и при отсутствии атакующих действий у обоих противников.

2. Атакующее действие – действие, направленное на игрока с целью нанести ему урон, представляющее для него угрозу потери игровой собственности (деньги, оружие, артефакты) и жизни. Погоня не является атакующим действием.
Так же в бой вступает любой, кто своим действием помог одному из противников (излечение, защита и т.п.). Также за атакующее действие можно принять поднятое оружие.

3. По завершению боя все хиты у игроков, которые участвовали в данном бою и у которых остался хотя бы один хит, восстанавливаются.

4. Хит – одно очко жизни игрока. Одна единица урона по игроку снимает с него один хит.

5. Игровая зона – зона, при попадании в которую снимаются хиты. Игровой зоной считается корпус (футболка), руки от плеча до локтя (локоть уже не игровая зона) и ноги от паха до колена (голова, шея, пах и колено не игровые зоны). Наносить удары в не игровые зоны запрещается.

6. Игровой удар – обозначение нанесения удара игровой частью оружия с целью снятия хитов. Урон считается нанесенным при любом касании игровой частью оружия игровой зоны противника, не имеющей иммунитет от физического урона. Удары, нанесенные подряд без обозначения замаха, не засчитываются.

Обозначение замаха – траектория отведения оружия от игровой зоны противника на расстояние, не меньшее 1/4 от общей длины игрового оружия. Также не засчитываются удары, первоначально попавшие в неигровую зону противника.

Запрещены захваты оружия за его игровую зону руками, ногами и другими частями тела.

Запрещено блокировать удары руками, если только на них нет стальных перчаток или наручей.

Разрешается отбивать руками оружие в зонах, не наносящих урон (древко копья, рука человека и т.п.).

7. Союзником считается только член Вашей команды и хранитель точки, при условии, что точка принадлежит Вашей команде.

8. Фатальный удар – может быть нанесен только кинжалом, при этом игрок, наносящий фатальный удар, должен находиться позади своего противника, за его спиной. Фатальный удар наноситься по груди режущим движением, снизу от груди, вверх к плечу. Фатальный удар снимает все хиты.

9. Метательная Магия – это Огненный шар, Молния. Представляют собой мягкие шарики из ткани, наполненные умягчительным материалом (Огненный шар – красного цвета, Молния – голубого цвета). Один такой шар можно использовать только один раз за бой (использованный поднимать во время боя нельзя), так же магию могут использовать только те, кто имеет соответствующее умение. Для нанесения урона магией ее необходимо метнуть в противника и попасть. Магия снимает хиты при попадании в любую зону игрока, даже в оружие и в одежду. Бросать шарики разрешается только по одному из каждой руки.

10. Использование способностей и заклинаний – при использовании таких способностей, как: Исцеление, Массовое исцеление, Воскрешение необходимо четко и внятно произносить название заклинания при его использовании и указывать (называть) цель, на которую оно накладывается. Разрешается сокращение заклинаний до одного слова, если они состоят как минимум из двух.

 

11. Стоп игра – при возникновении необходимости моментально остановить игру надо громко и внятно произнести: Стоп игра, после чего решить возникшие вопросы (спорная ситуация и т.п.) в течение 30 сек, после чего объявить начало игры фразой: Начали. Подряд запрещается останавливать игру, кроме отдельных случаев (при потере снаряжения, при получении травмы, при опасном падении или по команде игрового мастера). Во время стоп игры все садятся на корточки.

12. Игрок обязан сказать, сколько у него в действительности хитов и какими способностями он обладает по просьбе другого игрока.

13. «Убийство» игроков:
«Смерть» – наступает при потере всех своих хитов. Когда вас персонаж «умирает», Вы ждете окончания боя на том месте, где Вас убили, а когда бой заканчивается, начинаете отсчет 60 секунд. После этого времени Вы отправляетесь в пункт наемников (в Таверну), там вы ожидаете своего капитана, который наймет Вас заново, там же Вам выдается новая повязка, и Вы считаетесь воскресшим. Во время смерти вы не можете разговаривать. Все мертвые сидят.

14. Запрещены рубящие удары с замахом над головой направленные сверху вниз по ключице. Также запрещены глубокие уколы мечом или уколы с выпадом.

15. Запрещены удары не гуманнизированной частью оружия.

16. Запрещены захваты руками оружия за игровые зоны (зоны наносящие урон). Также запрещены любые захваты оружия ногами, подсечки и т.п. Разрешается отбивать руками оружие в зонах не наносящих урон (древко копья, рука человека и т.п.).

17. Оглушение – в игре возможно оглушение (сидит, или лежит на месте без действий) противника на 60 секунд при этом у него остается 1 хит. Чтобы оглушить, необходимо нанести открытой ладонью хлопок по спине, и для этого Вам необходимо находится за спиной противника.

Система предупреждений


1. Приходя на игру и участвуя в ней, Вы тем самым соглашаетесь с ее игровыми правилами.

2. Игровое предупреждение – может быть выдано за нарушение игровых правил по требованию пострадавшего или администрации, на основании доказательств нарушения правил.

3. Игрок, получивший 2-е предупрежденье – не допускается до настоящей и следующей игры.

4. Игрок, получивший 3-е предупрежденье – не допускается до игр.

 

 

Игровое оружие и доспех

 

Игровое оружие должно быть максимум гуманнизировано и безопасно в зонах, которыми наносятся игровые удары. Так же на игровом оружии запрещается присутствие стальных, проволочных, стеклянных и других опасных, с точки зрения игрового боя, материалов.
Во время данной игры оружие забирать нельзя!

Все оружие наносит урон ТОЛЬКО при попадании в игровую зону. Урон наносится при любом одиночном попадании в игровую зону частями оружия наносящими урон (лезвие и т.п.), при скользящем ударе от не игровой зоны, урон не наносится. Также урон не наносится при намеренном продавлении оружия.

Длинный меч (урон 1) – клинок длинной 70-105см вместе с рукоятью, лезвие толщиной 1,5-3см. Не разрешаются металлические гарды и перекрестия.

Короткий меч (урон 1) – клинок длинной до 70 см вместе с рукоятью, лезвие толщиной 1,5-3см.

Нож (урон 1) – клинок длинной не более 35 см вместе с рукоятью, лезвие толщиной 1,5-3см.

Кистевое оружие (урон 1) - или "когти", длиной не более 30 см, обязательно резиновые или обработанные пенкой при креплении на кисть. В случае когда когти держаться на рукояти разрешаются деревянные лезвия.

Копье, Алебарда (урон 1) – деревянное древко с наконечником из гибкой резины или обработанное пенкой. Длинной не менее роста человека и не более 2,5 метров. Наконечник длиной не более 30см, толщиной от 2см.

Кистень (урон 1) – деревянная рукоять длинной не более 0,5 метра, веревка 30-60см из натуральной ткани (не синтетика) и мягкий круглый наконечник наполненный ватой или поролоном, диаметром от 10см и весом не более 0,5кг.

Одноручный Топор (урон 1) – деревянная рукоять длиной 50-70см и прорезинованное (отделанное пенкой) лезвие длиной не более 20см, шириной не менее 1,5 см. Общая длинна не более 100см.

Одноручная Дубина (урон 1) – деревянная рукоять длиной 30-50см и обработанное пенкой или другим смягчителем навершие длиной не более 50см и диаметром 6-15см. Общая длинна не более 100см.

Лук (урон от стрелы +1) – сила натяжения не более 12 кг

Стрела (урон – 0) – деревянное древко, обмотанное изолентой или скотчем и гуманизированный наконечник(пенка). Толщина древка не более 2см, длина до 1м.


Посох (урон – 1) – деревянное древко обработанное пенкой. На обоих концах древка навершия изготовленные так же из пенки диаметром от 5см и длинной до 15 см. Общая длинна посоха 1,5м максимум. Диаметр древка 3-5см

Метательный кинжал (урон 1) – полностью гуманнизированный клинок и рукоять.


Двуручный топор (урон 2) - древко 70-120 см; лезвие, возможно обоюдоострое, длиной 20-40см, толщиной 3-5см. Общая длина 100-130см.

Двуручный меч (урон 2) - клинок общей длинной от 100-150 см. Толщина лезвия 2-4см.

Двуручная дубина (урон 2) - деревянная рукоять длиной 50-100см и обработанное пенкой или другим смягчителем навершие длиной не более 70см и диаметром 6-15см. Общая длинна должна быть более 110 см.

Игровой доспех

Принципиально - игровые доспехи должны быть в первую очередь безопасными и удобными при использовании, а уже потом «исторически» похожими на свои прототипы. Т.е. разрешается использование «новых» материалов, позволяющих достичь требуемых нами параметров и критериев.

Легкая защита:

  • Тканевый доспех – вес от 2,5 кг, длина – ниже паха; дает иммунитет физическому урону по ногам от оружия.
  • Кожаный доспех – вес от 3,5 кг, длина – до пояса; дает иммунитет физическому урону по рукам от оружия.
  • Малый щит – диаметр не более 40см, по краю обработан резиной, или кожей. Без металлических покрытий и торчащих болтов и клепок.

Средняя защита:

  • Металлический доспех – вес от 7 кг, длина до пояса; дает иммунитет физическому урону по ногам и рукам от обычного оружия.
  • Средний щит – диаметр не более 75см, по краю обработан резиной, или кожей. Без металлических покрытий и торчащих болтов и клепок.
  • Средний шлем – вес, от 1,3 кг из кожи с пластинами металла и т.п. материала. Дает +1 хит.

Тяжелая защита:

· Металлический доспех – вес от 16 кг, длина – до пояса; дает иммунитет физическому урону по всей игровой зоне от обычного оружия. Не дает иммунитета фатальному удару и оглушению.

· Большой щит – диаметр более 75см, по краю обработан резиной, или кожей. Без металлических покрытий и торчащих болтов и клепок.

· Тяжелый шлем – вес от 2 кг, на металлической основе. Дает +2 хита.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: