ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (01.11.2021)
Русский язык
|
| Правописание -тся, -ться в глаголах; раздельное написание не с глаголами.
Выучить стр.41 выполнить упр. 84,85
Д/з упр.87
|
|
| Диалектные слова.
Выучить стр.63-64 выполнить упр.117,118
Д/з упр.120
|
|
| Устаревшие слова
Выучить стр.74-78 выполнить упр.134,135
Д/з упр.136
|
|
| Понятие о сложном предложении как о смысловом, структурном и интонационном единстве. Союзные (сочинительные, подчинительные) сложные предложения и бессоюзные предложения.
Выучить стр.24,27 выполнить упр.44,46
Д/з упр.51
|
Литература
|
| «Памятник». Тема поэта и поэзии в творчестве Г.Р. Державина. Традиции Горация. Мысль о бессмертии поэта.
|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (02.11.2021)
Русский язык
|
| Личные окончания глаголов.
Выучить стр.43 выполнить упр.88,89
Д/з упр.91
|
|
| Исконно русские и заимствованные слова.
Выучить стр.67-68 выполнить упр.122,124
Д/з упр.127
|
|
| Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий..
Выучить стр.35-36 выполнить упр.79,80,81
Д/з упр.82
|
|
| Предложение как единица синтаксиса: функция предложения, виды предложений по цели высказывания, восклицательные предложения, смысловая функция интонации, простое и сложное предложение. Отличие слова и словосочетания от предложения. Стилистическая функция порядка слов в предложении. Способы связи предложений в тексте. Цепной и параллельный способы связи.
Выучить стр.32 выполнить упр.51,50
Д/з упр.52
|
Литература
|
| «Дубровский». Изображение русского барства.
Читать стр.63-85 Отвечать на вопросы стр.138
|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (03.11.2021)
Русский язык
|
| Имя существительное: три склонения, род, падеж, число.
Выучить стр.46-47(упр.96,99) выполнить упр.95,98
Д/з упр.97
|
|
| Неологизмы.
Выучить стр.72 выполнить упр.129
Д/з упр.130
|
|
| Причастный оборот
Выучить стр.37-38 выполнить упр.88,89
Д/з упр.90
|
|
| Словосочетание как единица синтаксиса, его отношение к слову и предложению. Главное и зависимое слово в словосочетании. Свободные и несвободные словосочетания.
Выучить стр.33,35 выполнить упр.54,55
Д/з упр.58
|
|
| Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Авторская пунктуация. Интонация сложного предложения
Выучить стр.31,33 выполнить упр.54,55
Д/з упр.58
|
Литература
|
| Дубровский - старший и Троекуров.
Читать стр.85-106 Отвечать на вопросы стр.139
|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (08.11.2021)
Русский язык
|
| Правописание гласных в падежных окончаниях существительных.
выполнить упр. 100,101
Д/з составить текст из 5-6 предложений
|
|
| Словари. Толковые словари иностранных слов, устаревших слов и их роль в овладении словарным богатством родного языка.
Выучить стр.77 выполнить упр.137,138
Д/з упр.139
|
|
| Словари. Толковые словари иностранных слов, устаревших слов и их роль в овладении словарным богатством родного языка.
выполнить упр.140
Д/з упр.142
|
|
| Понятие о сложносочинённом предложении. Интонация сложносочинённого предложения.
Выучить стр.36-37 выполнить упр.60
Д/з упр.57
|
Литература
|
| Николай Михайлович КАРАМЗИН (1766-1826) Слово о писателе.
Повесть «Бедная Лиза». Сентиментализм. Утверждение общечеловеческих ценностей в повести «Бедная Лиза».
|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (09.11.2021)
Русский язык
|
| Буква ь на конце существительных после шипящих
выполнить упр.98 (составить словосочетания со всеми словами)
Д/з просклонять существительные туча, свет, дочь
|
|
| Фразеология как раздел лингвистики. Основные признаки фразеологизмов и их значение.
Выучить стр.81 выполнить упр.143,145
Д/з упр.146
|
|
| Причастный оборот. Выделение запятыми причастного оборота.
Выучить стр.38-39 выполнить упр.85,86
Д/з упр.91
|
|
| Типы словосочетаний по способу выражения главного слова: именные, глагольные, местоимённые и наречные.
Выучить стр.36-37 выполнить упр.59,60
Д/з упр.61
|
Литература
|
| «Дубровский». Бунт крестьян. Осуждение произвола и деспотизма, защита чести, независимости личности.
Читать стр.106-122 Отвечать на вопросы стр.139
|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (10.11.2021)
Русский язык
|
| Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях прилагательных.
выполнить упр.104,105
Д/з упр.106
|
|
| Источники фразеологизмов.
Выучить стр.84-85 выполнить упр.150
Д/з упр.152
|
|
| Причастный оборот. Выделение запятыми причастного оборота.
Выучить стр.37-38 выполнить упр.94,95
Д/з упр.98
|
|
| Виды синтаксической связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание
Выучить стр.39-40 выполнить упр.64,65
Д/з упр.67
|
|
| Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения и способы их выражения.
Выучить стр.38 выполнить упр.62
Д/з упр.составить 3 предложения на каждый вид смысловых отношений
|
Литература
|
| Романтическая история любви Владимира и Маши. Авторское отношение к героям
Читать стр.122-137 Отвечать на вопросы стр.140
|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (11.11.2021)