ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (01.11.2021)
Русский язык | Правописание -тся, -ться в глаголах; раздельное написание не с глаголами. Выучить стр.41 выполнить упр. 84,85 Д/з упр.87 | |
Диалектные слова. Выучить стр.63-64 выполнить упр.117,118 Д/з упр.120 | ||
Устаревшие слова Выучить стр.74-78 выполнить упр.134,135 Д/з упр.136 | ||
Понятие о сложном предложении как о смысловом, структурном и интонационном единстве. Союзные (сочинительные, подчинительные) сложные предложения и бессоюзные предложения. Выучить стр.24,27 выполнить упр.44,46 Д/з упр.51 | ||
Литература | «Памятник». Тема поэта и поэзии в творчестве Г.Р. Державина. Традиции Горация. Мысль о бессмертии поэта. |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (02.11.2021)
Русский язык | Личные окончания глаголов. Выучить стр.43 выполнить упр.88,89 Д/з упр.91 | |
Исконно русские и заимствованные слова. Выучить стр.67-68 выполнить упр.122,124 Д/з упр.127 | ||
Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.. Выучить стр.35-36 выполнить упр.79,80,81 Д/з упр.82 | ||
Предложение как единица синтаксиса: функция предложения, виды предложений по цели высказывания, восклицательные предложения, смысловая функция интонации, простое и сложное предложение. Отличие слова и словосочетания от предложения. Стилистическая функция порядка слов в предложении. Способы связи предложений в тексте. Цепной и параллельный способы связи. Выучить стр.32 выполнить упр.51,50 Д/з упр.52 | ||
Литература | «Дубровский». Изображение русского барства. Читать стр.63-85 Отвечать на вопросы стр.138 |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (03.11.2021)
Русский язык | Имя существительное: три склонения, род, падеж, число. Выучить стр.46-47(упр.96,99) выполнить упр.95,98 Д/з упр.97 | |
Неологизмы. Выучить стр.72 выполнить упр.129 Д/з упр.130 | ||
Причастный оборот Выучить стр.37-38 выполнить упр.88,89 Д/з упр.90 | ||
Словосочетание как единица синтаксиса, его отношение к слову и предложению. Главное и зависимое слово в словосочетании. Свободные и несвободные словосочетания. Выучить стр.33,35 выполнить упр.54,55 Д/з упр.58 | ||
Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Авторская пунктуация. Интонация сложного предложения Выучить стр.31,33 выполнить упр.54,55 Д/з упр.58 | ||
Литература | Дубровский - старший и Троекуров. Читать стр.85-106 Отвечать на вопросы стр.139 |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (08.11.2021)
Русский язык | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных. выполнить упр. 100,101 Д/з составить текст из 5-6 предложений | |
Словари. Толковые словари иностранных слов, устаревших слов и их роль в овладении словарным богатством родного языка. Выучить стр.77 выполнить упр.137,138 Д/з упр.139 | ||
Словари. Толковые словари иностранных слов, устаревших слов и их роль в овладении словарным богатством родного языка. выполнить упр.140 Д/з упр.142 | ||
Понятие о сложносочинённом предложении. Интонация сложносочинённого предложения. Выучить стр.36-37 выполнить упр.60 Д/з упр.57 | ||
Литература | Николай Михайлович КАРАМЗИН (1766-1826) Слово о писателе. Повесть «Бедная Лиза». Сентиментализм. Утверждение общечеловеческих ценностей в повести «Бедная Лиза». |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (09.11.2021)
Русский язык | Буква ь на конце существительных после шипящих выполнить упр.98 (составить словосочетания со всеми словами) Д/з просклонять существительные туча, свет, дочь | |
Фразеология как раздел лингвистики. Основные признаки фразеологизмов и их значение. Выучить стр.81 выполнить упр.143,145 Д/з упр.146 | ||
Причастный оборот. Выделение запятыми причастного оборота. Выучить стр.38-39 выполнить упр.85,86 Д/з упр.91 | ||
Типы словосочетаний по способу выражения главного слова: именные, глагольные, местоимённые и наречные. Выучить стр.36-37 выполнить упр.59,60 Д/з упр.61 | ||
Литература | «Дубровский». Бунт крестьян. Осуждение произвола и деспотизма, защита чести, независимости личности. Читать стр.106-122 Отвечать на вопросы стр.139 |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (10.11.2021)
Русский язык | Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях прилагательных. выполнить упр.104,105 Д/з упр.106 | |
Источники фразеологизмов. Выучить стр.84-85 выполнить упр.150 Д/з упр.152 | ||
Причастный оборот. Выделение запятыми причастного оборота. Выучить стр.37-38 выполнить упр.94,95 Д/з упр.98 | ||
Виды синтаксической связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание Выучить стр.39-40 выполнить упр.64,65 Д/з упр.67 | ||
Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения и способы их выражения. Выучить стр.38 выполнить упр.62 Д/з упр.составить 3 предложения на каждый вид смысловых отношений | ||
Литература | Романтическая история любви Владимира и Маши. Авторское отношение к героям Читать стр.122-137 Отвечать на вопросы стр.140 |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (11.11.2021)
Русский язык | Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях прилагательных. выполнить упр.102, 108 Д/з упр.110 | |
Использование фразеологизмов в речи. выполнить упр.147,148 Д/з упр.144 | ||
Действительные причастия. Страдательные причастия. Выучить стр.44 выполнить упр.99 Д/з упр.100 | ||
Виды синтаксической связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание выполнить упр.68,69 Д/з упр.70 | ||
Сложносочинённые предложения с соединительными союзами. Выучить стр.39 выполнить упр.64 Д/з упр.63 | ||
Литература | Николай Михайлович КАРАМЗИН Повесть «Бедная Лиза». Внимание писателя к внутреннему миру героини. Новые черты русской литературы. Теория литературы. Сентиментализм (начальные представления). Читать стр.85-106 Отвечать на вопросы стр.139 |