26.2 Порядок определения времени работы и количества маневровых бригад на станции оборота составов. Количество маневровых машинистов зависит от типа станции: колонного или пилонного типа. При размерах движения 24 пары и более кол-во маневровых машинистов даже на колонных станциях должно быть увеличено. На станциях, где из-за конструкционных особенностей, машинисты с пути на путь переходят вместе с пассажирами через переход, кол-во маневровых увеличивается до 6-8 человек. В этом случае есть смысл и в хвост, и в голову маневровых сажать на предыдущей станции. Определяется Т, согласовывается с Д Количество и время работы маневровых бригад по конечным станциям указывается на первом листе ГДП.
26.3 Исходные составляющие, необходимые для разработки графика движения поездов. 1. Заданные размеры движения по часам суток. 2.Время следования поездов по перегонам, соединительным ветвям и парковым путям. 3.Нормы времени стоянок на станциях, необходимые для посадки и высадки пассажиров. 4.Время станционного оборота на конечных и промежуточных станциях. 5.Длительность осмотра в ПТО. 6.Необходимое количество составов для заданной парности. 7. Технические особенности станций (порядок приёма, отправления поездов, маневровые передвижения, вместимость станционных путей и путей электродепо), max пропускную способность элементов линии. 8.График оборота подвижного состава.
27.1 Понятие о пропускной способности перегона. Расчет пропускной способности перегона. Пропускной способностью перегона называют наибольшее количество поездов установленной длины, которое может быть пропущено по перегону за один час. Чем меньше интервал между поездами, тем больше пропускная способность. При расчете пропускной способности используются минимально возможный и допустимый интервалы между поездами. Зная интервал, можно определить пропускную способность перегона по формуле Nпер = То/I, где То – время в часу, I – интервал между поездами.
|
27.2 Маршрутизация составов. Составам ежедневно присваивается определенный номер маршрута каждый последующий день номер маршрута увеличивается на 1, кроме воскресений, понедельников, праздничных дней. По каждому депо ведется нумерация маршрутов. Если на линии 2депо, то составы приписаны, т.е разделены на 2депо. В депо к №М привязаны виды ремонта и осмотра, последний маршрут является обычно ремонтным. Ему проводится периодический ремонт и находится он там не менее 22часов. Кроме организации эл.депо №М дает возможность более оперативно находить необходимый состав на линии особенно, эта важно при постановке составов в отстой, выдачу из отстоя, отправление в депо, выдачу из депо и при перегонки состава с одной линии на другую. В этих случаях за 1поезд проверяется №П и №М для того бы определить авторежима. Номер маршрутов, т.е таблички с номером маршрута выставляется на лобовом стекле первого и последнего вагона с левой стороны кабины машиниста.
27.3 Изображение на графике движения хозяйственных поездов, следующих в правильном и в неправильном направлении. Движение хоз.поездов на графике изображается в правильном направлении 1 наклонной линей, а в неправильной 2мя наклонными линиями.
28.1 Расчет минимального допустимого интервала между поездами на перегоне. In – интервал между поездами на перегоне tв – время на восприятия сигнала локомотивной бригады (условно его принимают равным 2сек.) tст – время служебного торможения за которое поезд проходит расстояние от начала торможения до светофора сменившего показания с запрещающего на разрешающее tбу – время следования по БУ tзу – время следования по ЗУ tсп – время срабатывания приборов СЦБ (в среднем равный 3сек) tп – время необходимое для того что бы весь состав вышел за пределы участка равным длине поезда tрез – резерв (запас) времени горения разреш огня светофора (около 15)
|
28.2 Станции, на которых должна находится вспомогательная таблица для составления расписаний. На основании каких данных она разрабатывается. Таблицы имеются на конечных станциях и на промежуточных станциях (где происходит расстановка составов на ночь). Для составления расписания берутся данные из ГДП: номер поезда номер маршрута время отправления с нач. ст-ции время хода по участку интервал время прибытия на конеч. ст-цию номер поезда и время отправления в противоположную сторону, если имеется указываем выдержку. Разрабатывается из времен хода (Т) и стоянок на станциях (Д).
28.3 Понятие о времени хода по участку. Определение времени хода по участку, в том числе для поездов, имеющих сверхрежимные стоянки. Времени хода по участку – это время от момента отправления с начальной станции до момента прибытия на конечную станцию. Если имеется сверхрежимная выдержк, то она + к времени хода.
29.1 Понятие о пропускной способности станции. Расчет пропускной способности станции. Пропускной способности станции называют макс число поездов которое может быть пропущена через нее за единицу времени. Пропускная способность станции зависит от пропускной способности главных путей, путей оборота и соединительных ветвей. Для определения пропускной способности станции необходимо знать интервал между поездами следующих друг за другом по этой станции, время в часу разделить на интервал.
29.2 Нумерация хоз.поездов, в том числе с рельсовозными тележками. Минимальный интервал отправления для хоз.поездов. Хоз.поездам дается номер по заводскому номеру локомотива. К номеру х.п с рельсовозными-тележками добавляется индекс РВ. Минимальный интервал для отправления х.п 3минуты.