С 1886 – как литературный журнал, с 1965 – как женский журнал.




Дополнительно:

· В 1999 году был создан CosmoGIRL! для женской аудитории-подростков. Его закрыли в декабре 2008 года.

· Редакторы в США:

Фрэнк П. Смит (1886-1888)

Д. Э. Уокер (1888)

Джон Брисбен Уокер (1889-1905) – первая фотка.

Хелен Герли Браун (1965-1997)

6 слайд: ИСТОРИЯ данного бренда насчитывает более ста лет, в течение которых локальные неудачи и серьезные проблемы сменялись головокружительными взлетами, американской и всемирной популярностью и рекордным числом продаж данного журнала в США и по всей планете.

Первый Cosmopolitan вышел в 1886-ом году, выпущенный издательством Schlicht & Field (Шлихт энд Филд). И с тех пор прошел интересный путь от семейного и литературного сборника, политического общественного журнала до мирового лидера среди глянцевых изданий для женщин. (Основатель журнала Пол Шлихт провозгласил его как «издание для всей семьи с особым вниманием к интересам женщин, моды, кухни и воспитания детей»).

1 клик: В 1889-ом году журнал оказался в собственности Джона Б. Уокера, и в Космо появились рецензии на новинки литературы, цветные иллюстрации, а также разнообразная беллетристика. В число авторов публикуемых данным журналом входили Теодор Драйзер, Энни Безант, Редьярд Киплинг, Амброуз Бирс, Эдит Вартон, Джек Лондон и многие другие. (Впервые был напечатан знаменитый роман «Война миров» Герберта Уэлсса)

За пять лет Уокер поднял тираж Cosmopolitan с 16-ти до 400-от тыс. экземпляров, при этом цена каждого номера была существенно снижена за счет финансовых поступлений от рекламы.


2 клик: В 1905-ом году журнал выкупил знаменитый газетный магнат и издатель Уильям Рэндольф Херст. Он назначил главным редактором Чарльза Эдвард Рассела, который сделал из Космо общественно-политический журнал. Сотрудники издания разоблачали нечестных и вороватых политиканов и проводили разнообразные журналистские расследования. В этот период для журнала продолжали писать Бернард Шоу, Альфред Х. Люис.

 

7 слайд: В первое время обложки Cosmopolitan украшались необычными зарисовками, оригинальными миниатюрами с различными сюжетами. Но в начале 20-ого века, издатели поменяли концепцию журнала, и на его лицевой стороне появляется женский портрет 1-2 клик – потрет красивой дамы, притягивающей к себе внимание. (Кроме того, редакторов-женщин стало больше). Этому обязан иллюстратор Харрисон Фишер – художник, воспевающий красоту американских женщин.

3 клик: на пике популярности в конце 30-х тираж Космополитен составлял 1 миллион 700 тысяч экземпляров.

Клик-клик-клик. Пустой лист. Золотое время Космополитена закончилось вместе с «эпохой джаза», Великой депрессией и Второй мировой. 60-ые года принесли Cosmo кризис. Журнал начал утрачивать свою привлекательность, и читатели постепенно стали интересоваться им все меньше.

Именно тогда Хелен Герли Браун предложила владельцу «Космополитена» преобразовать его в издание для целеустремленных молодых и энергичных женщин. Хелен сумела вернуть журналу былую популярность и даже во много раз увеличить ее, выведя Cosmopolitan на международный рынок и сделав издание таким, каким мы его видим сегодня – с легкомысленно одетой сексуальной девушкой на обложке, и легким, ориентированным на молодежь, содержанием.

Браун называла четыре критерия успеха ее концепции журнала:

· глянцевый формат;

· простой стиль написания;

· воодушевляющая информативность, стимулирующая женщин быть стильными, успешными и современными;

· отсутствие табу. Открытость и готовность к обсуждению с читательницами даже «запретных» и «неприличных» сексуальных тем.

 

8 слайд:

+ количество полос (от 250 - > 300) + 189 р. подписка

Cosmopolitan издается в России с 1994 года и входит в издательский дом Independent Media, который также издает журналы Grazia, Esquire, «Домашний очаг», Harper’s Bazaar, «Robb Report Россия» и «Популярная механика». В декабре 2015 года Independent Media ​сменил владельца – финская Sanoma продала свою долю венчурному фонду Inventure Partners Сергея Азатяна. В апреле 2017 года медиахолдинг возглавила экс-гендиректор ИД «Коммерсантъ» Мария Комарова (с сайта РБК). (ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ – главный источник финансирования)

Первый номер журнала был сдан в набор 5 мая 1994 года, тогда же он поступил в продажу. (Первый номер Cosmopolitan Russia с Синди Кроуфорд на обложке, 1994 год).

9 слайд: Под брендом Cosmopolitan в России выпускаются дочерние нишевые журналы Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping и Cosmo Магия (не издается). + космо выпускается в двух форматах.

10 слайд: В марте 1992 года группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауэром в Москве был основан издательский дом Independent Media (IM), который получил лицензию на выпуск женских, мужских и семейных глянцевых изданий, в том числе, на Cosmopolitan.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: