Порядок проведения матча.




4.1. Расстановка роботов.

4.1.1. По команде судьи, две команды подходят к рингу, чтобы поставить на него роботов.

4.1.2. Ринг условно делится на 4 квадранта (см. рис. 1). Роботы всегда должны ставиться в двух противоположных квадрантах.

4.1.3. Каждый робот должен располагаться на границе поля в пределах соответствующего квадранта. Робот должен покрывать границу хотя бы частично.

4.1.4. После расстановки роботов нельзя больше перемещать.

Рис. 1. Расстановка роботов

 

4.2. Старт.

4.2.1. Команды запускают роботов, и после пятисекундной паузы роботы могут начать действовать. В течение этих пяти секунд игроки должны покинуть зону ринга.

4.3. Остановка и возобновление матча.

4.3.1. Матч останавливается и возобновляется, когда судья объявляет об этом.

4.4. Порядок проведения матчей.

4.4.1. Один матч состоит до 3 раундов, каждый раунд длится до 60 секунд. Время раунда может быть продлено судьями.

4.4.2. Команда, выигравшая два раунда, выигрывает матч.

4.4.3. Когда ни одна из команд не может выиграть матч в указанный период времени, может быть проведён дополнительный матч, в котором побеждает команда, первая получившая очко. Иначе, победитель/проигравший в матче может быть определён судьями посредством голосования или по результатам переигровки.

4.4.4. Одно очко даётся победителю, если победитель определяется судьёй или голосованием среди судей.

4.5. Окончание матча.

4.5.1. Матч заканчивается, когда судья об этом объявляет. Команды забирают роботов из зоны ринга.

Время матча.

5.1. Длительность.

5.1.1. Проводится до 3 раундов, каждый длительностью до 60 секунд, начало и конец — по команде судьи.

5.2. Дополнительное время.

5.2.1. Если судья назначил дополнительный раунд, то такой раунд длится максимум 90 секунд.

5.3. Перерывы во время матча.

5.3.1. Следующее время не включается в общее время матча:

5.3.1.1. Время, прошедшее после того, как судья объявляет присуждение очка и до того, как матч возобновляется. Стандартная пауза перед возобновлением матча — 30 секунд.

5.3.1.2. Время, прошедшее после того, как судья объявляет остановку в матче, и до того, как матч возобновляется.

Присуждение очков.

6.1. Присуждение очков.

6.1.1. Очко даётся, когда:

6.1.1.1. Робот в соответствии с правилами вынуждает робота-соперника коснуться пространства вне ринга, включая боковую сторону ринга.

6.1.1.2. Робот-соперник коснулся пространства вне ринга сам по себе.

6.1.1.3. Любое из этого происходит в тот же самый момент, когда объявляется окончание матча. 6.1.1.4. Когда колёсный робот опрокидывается на ринге, или в аналогичных случаях, очко не засчитывается, и матч продолжается.

6.1.2. Когда судья определяет победителя, следующие факторы принимаются во внимание:

6.1.2.1. Техническая изощрённость движений и действий робота.

6.1.2.2. Штрафные очки за время матча.

6.1.2.3. Поведение игроков во время матча.

6.1.3. Матч должен быть остановлен и назначена переигровка в следующих случаях:

6.1.3.1. Роботы сцепились или кружат вокруг друг друга без заметного результата в течение 5 секунд. Если неясно, есть ли результат, судья может продлить время наблюдения до 30 секунд.

6.1.3.2. Оба робота перемещаются безрезультатно или останавливаются (точно одновременно) на 5 секунд, не трогая друг друга. Однако, если один робот первый перестаёт двигаться, после 5 секунд он объявляется нежелающим сражаться. В этом случае соперник получает очко, даже если тоже останавливается. Если оба робота двигаются и неясно, есть ли результат, судья может продлить время наблюдения до 30 секунд.

6.1.3.3. Если оба робота касаются пространства за пределами ринга в одно и то же время, и невозможно определить, кто коснулся первым, назначается переигровка.

6.1.4 Если по очкам ничья, судьи голосуют за победителя, на основании тактики, агрессии и активности. Если роботы не набрали ни одного очка, судьи могут решить, что победителя в матче нет.

Нарушения.

7.1. Нарушения.

7.1.1. Игроки, совершившие любое из действий, описанных в разделах 2.3 – нарушение технических требований.

7.2. Оскорбления.

7.2.1. Игрок, который высказывает оскорбительные слова сопернику, судье, или встраивает устройства воспроизведения в робота, произносящие оскорбления, или пишет оскорбления на корпусе робота, или проделывает любые оскорбляющие действия, нарушает эти правила.

7.3. Незначительное нарушение.

Незначительное нарушение объявляется, если игрок:

7.3.1. Входит на ринг во время матча, кроме случаев, когда игрок поступает так, чтобы убрать робота с ринга, когда судья присваивает игровое очко или останавливает матч. Войти на ринг означает:

7.3.1.1. Часть тела игрока находится на ринге.

7.3.1.2. Игрок кладёт любые механические приспособления на ринг, например, чтобы отремонтировать робота.

7.3.2. Совершает следующее:

7.3.2.1. Требует остановить матч без веских причин.

7.3.2.2. Тратит более 30 секунд на подготовку до возобновления матча, если только судья не продлил время.

7.3.2.3. Робот начинает действовать до окончания пяти секунд после того, как главный судья объявил начало матча.

7.3.2.4. Делает или говорит то, что ставит под сомнение честность матча.

Штрафы.

8.1.1. Игроки, которые нарушают эти правила, совершая действия, описанные в разделах 2.3, проигрывают матч. Судья даёт два очка сопернику и приказывает нарушителю очистить ринг. Нарушитель не наделяется никакими правами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: