· Студент приходит на экзамен в хорошем настроении. Приносит с собой все необходимые материалы (лекции, практики, учебники, справочники и т.п.). Пользоваться данными материалами разрешено.
· К сдаче экзамена допускается студент, не имеющий долгов по практике. Если же долги есть, то сначала студент отрабатывает их. После этого получает билет.
· Во все билеты включены 3 вопроса по теории и 3 задания по практической части.
· Практические задания для различных билетов отличаются друг от друга уровнем сложности.
· Студент выбирает для себя уровень сложности и сообщает об этом преподавателю. Время на решение одного билета – 30-40 минут. В процессе решения билет поменять нельзя ни на уровень сложности, ни на другой номер.
В билеты на оценку «3» включены следующие задания: Ряды – записать общий член ряда, вывести формулу общего члена, исследовать на сходимость один из эталонных рядов, установить расходимость ряда с помощью необходимого признака. Дифференциальные уравнения – с разделяющимися переменными, линейные (решаемые методом Бернулли), уравнения в полных дифференциалах (без интегрирующего множителя), линейные однородные и неоднородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами (не сложные случаи; для решения таких уравнений нужны две таблицы, которые студенты сами приносят на экзамен) Комплексные числа, Функции комплексного переменного – алгебраические действия с комплексными числами (сложение, вычитание, возведение в степень, извлечение корня), решение уравнений с отрицательным дискриминантом; умение выделять действительную и мнимую части функции комплексного переменного, умение находить производную |
В билеты на оценку «4» включены следующие виды заданий: Ряды – Использование достаточных признаков сходимости (Даламбера, Коши, Интегрального, признаков сравнения) знакоположительных рядов, исследование на сходимость знакопеременных рядов. Дифференциальные уравнения –однородные первого порядка; уравнения Бернулли; в полных дифференциалах (с интегрирующим множителем); дифференциальные уравнения 2-го порядка, требующие понижение порядка; линейные однородные и неоднородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами (для их решения нужны две таблицы, которые студенты сами приносят на экзамен; в билет включены интересные случаи, то есть не такие простые, как у «троечников»). Функции комплексного переменного– алгебраические действия с комплексными числами (сложение, вычитание, возведение в степень, извлечение корня); умение выделять действительную и мнимую части функции комплексного переменного, умение находить производную; изображать линии и области на комплексной плоскости |
В билеты на оценку «5» включены следующие виды заданий: Ряды – Исследование на сходимость знакопеременных рядов. Нахождение суммы ряда. Дифференциальные уравнения – уравнения Бернулли; в полных дифференциалах (без интегрирующего множителя или с интегрирующим множителем); дифференциальные уравнения 2-го порядка, требующие понижение порядка; линейные неоднородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами (для их решения нужны две таблицы, которые студенты сами приносят на экзамен; в билет включены более интересные случаи по сравнению с «хорошистами»). Функции комплексного переменного– считать значение функции (в примерных заданиях это пункт 4.2 №2), линии и области на комплексной плоскости (пункт 4.1 №2), вычисление интегралов по заданным контурам (пункт 4.4) |
Образец билетана оценку «3» |
Теория: 1. Понятие функции комплексного переменного. 2. Дифференциальное уравнение 2-го порядка вида и способ его решения. 3. Знакопеременные ряды. Теорема Лейбница. Практика: 1. Исследовать на сходимость ряд . 2. Решить дифференциальное уравнение . 3. Решить уравнение |
Образец билетана оценку «4» |
Теория: 1. Понятие функции комплексного переменного. 2. Дифференциальное уравнение 2-го порядка вида и способ его решения. 3. Знакопеременные ряды. Теорема Лейбница. Практика: 1. Исследовать на сходимость ряд . 2. Решить дифференциальное уравнение . 3. Вычислить . |
Образец билета на оценку «5» |
Теория: 1. Понятие функции комплексного переменного. 2. Дифференциальное уравнение 2-го порядка вида и способ его решения. 3. Знакопеременные ряды. Теорема Лейбница. Практика: 1. Исследовать на сходимость ряд . 2. Решить дифференциальное уравнение . 3. Вычислить интеграл по заданному контуру . |
v Если студент выбрал билет на оценку «3» и ответил на вопросы по теории и правильно решил все задания, то он получает оценку «3». Если сделано не всё (из теории или практики), студент получает «2», затем с чувством собственного достоинства (а не с кислым выражением лица; а также не пытаясь изобразить страдальца и просить слёзно «ну поставьте мне три»)[1] покидает аудиторию и идёт домой готовиться к пересдаче экзамена.
v Если студент выбрал билет на оценку «4» и ответил на вопросы по теории и правильно решил все задания, то он получает оценку «4». Если сделано не всё (из теории или практики), студент получает «3» в случае (*), в остальных случаях получает «2».
Случай (*):
· два вопроса по теории и два задания по практике
· два вопроса по теории и одно задание по практике
· ни одного вопроса по теории и три задания по практике
v Если студент выбрал билет на оценку «5» и ответил на вопросы по теории и правильно решил все задания, то он получает оценку «5». Если сделано не всё (из теории или практики), студент получает «4» в случае (**), получает «3» в случае (*), в остальных случаях получает «2».
Случай (**):
· три вопроса по теории и два задания по практике
· два вопроса по теории и три задания по практике
· один вопрос по теории и два задания по практике
Расписание Китаевой Г.Г. во время сессии | |||
дата | время | группа | вид занятия |
09.01 | 17.15 | СД-213 | консультация |
10.01 | 8.30 | СД-213 | экзамен |
13.55 | СД-211 | консультация | |
11.01 | 8.30 | СД-211 | экзамен |
13.55 | СД-212 | консультация | |
14.01 | 8.30 | СД-212 | экзамен |
Информация о пересдачах будет позже |
[1] Фразы типа «ну я же старался», «ну за что так строго», «я же ходил на все лекции», «у меня высокий рейтинг» и т.п. не принимаются.