Пурса и Евангелие от Фомы 1 глава




Гэри Р. Ренард - Реальность бессмертия. Как нарушить цикл смерти и рождения

 

 

 

"Реальность бессмертия" - книга, написанная Гэри Р.Ренардом, автором-медиумом, с помощью вошедших с ним в контакт духовных сущностей. В диалоге с духами-наставниками Артеном и Пурсой автор рассматривает вечные вопросы, волнующие каждого человека. Содержание ответов, найденных в ходе беседы с просветленными учителями, может поразить любое воображение.

Что такое душа? Существует ли судьба и карма? Как узнать, кем вы были в прошлой жизни и как установить контакт с вашим будущим воплощением? Как, достигнув просветления, прервать цикл смерти и рождения? Что такое закон прощения, и как он работает? Как с помощью силы мысли можно кардинально изменить свою жизнь?

На эти и многие других вопросы вы найдете ответы в этой книге. Гэри Р.Ренард уверяет, практически на каждой странице у вас будет повод, чтобы сказать "Эврика!"

Эта книга с любовью и уважением посвящается всем, кто любит «Курс чудес» или кому еще предстоит открыть его для себя.

 

«Кто такой «ты», живущий в этом мире? Дух бессмертен, а бессмертие — это неизменное состояние» [1].

Курс чудес

 

Введение

 

Обращаюсь к тем, кто еще не читал мою первую книгу «Исчезновение Вселенной»: вы будете гореть в аду. Шучу. Однако прочтение этой книги, впервые опубликованной в 2003 году, придаст «Реальности бессмертия» еще больше смысла, потому что эта книга — продолжение первой моей работы. Если между ними и есть разница, то она в том, что эта книга свободнее, менее линейная, и в ней я еще больше прыгаю от одной темы к другой. Это способ помочь читателю распространить идеи на все аспекты его жизни, в то же время, сохраняя непрестанную сосредоточенность на радикальной, но последовательной духовной дисциплине, которая приносит немедленные и практичные результаты и приводит к просветлению и завершению реинкарнаций. Поскольку конец реинкарнаций — это конец тела, нужно с самого начала подчеркнуть, что то, что вы представляете собой на самом деле, — то есть ваша реальность бессмертия, — совершенно никак не связана с телом или мозгом.

По мере того, как человеческая раса знакомится с новыми идеями, становится все более очевидно, что учения, которые даются учителями в этой книге, были и будут подтверждаться достижениями науки, а прежние идеи окажутся устаревшими. Благодаря прорывам современной психологии и квантовой физики мы узнаем, что нет разделения, даже на мировом уровне, кроме как в виде мысленной идеи. Переворот старых идей всегда сопровождается сильнейшим сопротивлением, потому что по мере того, как мы приближаемся к скрытым краеугольным камням разума, наши кажущиеся отдельными, индивидуальными сущности оказываются под угрозой. Это смерть коллективного эго, а оно спокойно не уйдет.

За последние три года мне повезло лично встретиться с тысячами учеников, изучающих духовность и метафизику. Я получил прозрение: люди готовы к большему, чем предлагают им многие учителя и учения. Я стал уважать готовность людей не только принимать новые идеи, но и подвергать сомнению старые, в числе которых и то, как представляют нам централизованные религии великих духовных учителей, таких как Иисус и Будда.

С этой точки зрения в книге рассказывается о событиях, которые происходили с декабря 2003 по сентябрь 2005 года. За исключением моих пояснений, она написана в форме диалога трех участников: Гэри (это я) и Артена и Пурсы, двух просветленных учителей, которые явились мне во плоти. Мои пояснения не отмечены, если только они не прерывают диалог, — в этом случае стоит простая пометка: Примечание. Многочисленные слова, выделенные курсивом, указывают на ударение, поставленное говорящим.

Нет крайней необходимости верить, что появления просветленных учителей происходили на самом деле, чтобы получить пользу от информации в этих главах. Однако я могу утверждать, что очень маловероятно, будто необразованный мирянин, такой как я, мог написать подобную книгу без вдохновения учителей. В любом случае, вы, читатели, вольны думать все, что хотите, о происхождении книги.

Я приложил все усилия, чтобы написать книгу правильно, но я не идеален, так что книга тоже не идеальна. Однако если на этих страницах и есть какие-то ошибки, вы можете быть уверены, что это мои ошибки, и мои посетители в них не виноваты. Кроме того, передача наших дискуссий, как я уже говорил раньше, не всегда линейна. Иногда то, что мы говорили раньше, в книге появляется позже, а то, что позже, — раньше.

Это необычная духовная книга. Я считаю, что мои учителя появлялись передо мной в облике людей, потому что хотели, чтобы наши разговоры были человеческими. Это единственный способ, с помощью которого мы могли вести дискуссию в том стиле, в котором вели. В итоге мы разговаривали так, как обычно разговаривают люди. Может быть, вам это нравится, может, нет. Некоторые предпочитают, чтобы в духовных разговорах все подслащали. Но «мил — не сладок», и мы должны осознать: время, пространство, а также наше представление о нас самих — иллюзия. Я начал понимать, что у моих учителей есть причины использовать такой подход, и что моя работа — просто быть собой.

Отсылки к «Курсу чудес», в том числе вступительные цитаты к каждой главе, отмечены и перечислены в указателе в конце книги. Я выражаю бесконечную благодарность Гласу Курса, истинная Идентичность которого обсуждается в книге.

Я также хочу поблагодарить своего консультанта по изданию, Д. Патрика Миллера. Патрик более двадцати лет работал журналистом, рецензентом, редактором и издателем в области альтернативной духовности. Он первым признал важность посланий, которые я передаю, и принял в моем успехе гораздо больше участия, чем любой другой человек. Он заслужил не только мою благодарность, но и уважение. Я также хочу поблагодарить литературного агента (и прекрасного писателя-романиста) Лори Фокса, который просматривал мои контракты и давал полезные советы. С Лори на моей стороне я не мог проиграть.

Людей, которых я должен поблагодарить за помощь, за столько лет набралось слишком много. Я надеюсь, что они простят меня за то, что я их не упомянул. Мои тексты и выступления — это моя миссия, и многие внесли важный вклад в ее выполнение. Но я хочу публично поблагодарить Рида Трейси, президента и генерального директора Hay House, за то, что он принял меня в совет и позволил этому посланию достичь широчайшей аудитории по всему миру. И наконец, я выражаю свою благодарность Джилл Крамер, директору издательства Hay House, за то, с каким пониманием она провела превосходную работу, в то же время оставив слова моих учителей в сохранности.

В этой книге приводится много цитат из «Курса чудес», которые отмечены для того, чтобы помочь вам, читателю, изучать Курс позднее, если вы того пожелаете. Автор и издатель выражают благодарность членам «Фонда Внутреннего Покоя» в Милл-Вэлли, Калифорния, и Фонда «Курса чудес» в Темекуле, Калифорния, за десятилетия преданной работы, которая привела к тому, что «Курс чудес» стал доступен миру. Информация по заказу Курса приведена в конце книги.

И, наконец, хотя я не знаком с ними, но хотел бы воспользоваться возможностью выразить свою искреннюю благодарность Глории и Кеннету Уопник, основателям Фонда «Курса чудес» в Темекуле, Калифорния, на работах которых основано многое в этой книге. Артен и Пурса рано подтолкнули меня к тому, чтобы стать одним из учеников Уопника, и эта книга не может не отражать мой опыт обучения.

Гэри Ренард,

где-то между Мэном и Гавайями

 

Пролог

 

В 1880 году в Техасе жил богатый фермер. Он не слишком был духовно просветлен, но хорошо знал, как достигнуть изобилия, так что некоторые из его соседей стали подозревать, что одно с другим не слишком связано. Он называл себя христианином, но его действия в мире делали это утверждение сомнительным.

Однажды бедный фермер, у которого не было еды, пробрался на землю богатого фермера и украл у него курицу, чтобы накормить семью. Его поймал один из подручных богача и привел к хозяину. Последний мог сделать многое, но сказал только: «Повесить его! Пусть это будет ему уроком».

Пару лет спустя, один мексиканец также оказался на богатых фермерских землях. Он был очень беден и надеялся найти новую жизнь. Но нашел он людей зажиточного землевладельца, которые отвели его к своему хозяину. Посмотрев на мексиканца, фермер сказал только: «Повесить его! Пусть это будет ему уроком».

Таких ситуаций в жизни богача было много, и он ни разу не пытался поставить себя на место другого, но только реагировал в гневе, и судил и приговаривал их, обычно заканчивая словами: «Повесить его! Пусть это будет ему уроком».

А потом, в один прекрасный день, душа фермера покинула тело, и он увидел, как отправляется к жемчужным вратам рая. Землевладелец надеялся, что никто его там не узнает, и он сможет просто войти. Но едва он подошел к вратам, ему навстречу вышел Святой Петр и сказал: «Минуточку. Иисус хочет с тобой поговорить».

Фермер разволновался. Он вспомнил кое-что из содеянного им в жизни — и вот его должен был судить сам Иисус! Внезапно он весь затрясся. Иисус появился, медленно подошел к фермеру, посмотрел ему в глаза, и сказал Святому Петру: «Прости его. Пусть это будет ему уроком».

 

Глава 1

Артен и Пурса

 

«Хороший переводчик, даже меняя форму, никак не изменяет содержание переводимого. По сути, его дело — изменить форму так, чтобы остался неизменным первоначальный смысл» [2].

За два года, которые прошли с тех пор, как я в последний раз видел Артена и Пурсу, моя жизнь перевернулась с ног на голову, и я не знал, что это только начало. Я не был уверен, что мои просветленные друзья, которые явились ко мне из ниоткуда в очень реалистичных телах, вернутся еще. Последний вопрос, который я им задал: «Я вас еще увижу?» На это Артен ответил: «Это решать тебе и Святому Духу, дорогой брат. Ты должен поговорить об это с Ним, как и обо всем остальном».

И я поговорил со Святым Духом и прислушался к нему. Я пользовался методом истинной молитвы, которая представляет собой форму медитации и единства с Богом и которой научили меня Артен и Пурса. Дополнительным преимуществом этого было вдохновение, способ получить Наставничество разума в том, что я должен делать и какие решения должен принимать.

В последний раз, когда Артен и Пурса уходили, я слышал их голоса слившимися в один, как Голос Святого Духа. Это напомнило мне о прежнем опыте — я уже слышал голос Иисуса, которого мои учителя обычно называли просто Джеем. Размышляя о разнице между голосом Джея и голосами остальных, я не мог не вспомнить о Брайане Уилсоне из группы «Beach Boys». Будучи сам музыкантом и поклонником Уилсона, я знал, что он никогда не слышал свою музыку в стерео, потому что был глухим на одно ухо. Так что ему была слышна лишь часть. Когда я услышал голос Джея, то, как будто впервые мир открылся для меня в «стереозвучании». В каждом голосе, который я воспринимал раньше, чего-то не хватало, но голос Джея был полным, цельным, завершенным. Так же как Уилсон наверняка был бы поражен, если бы воспринял полный диапазон звука своей великой музыки, так и я был поражен, услышав полный диапазон звука голоса Джея, хотя знал, что это всего лишь мой собственный голос — голос, которым говорит Бог.

Так же звучали голоса Артена и Пурсы вместе, и это я запомнил. Теперь я слышал это намного яснее, и Наставничество, которое я получил, меня не подвело. Оно не всегда соответствовало тому, что я представлял, но всегда срабатывало так, что приносило пользу всем, а не только мне одному. Это знак Наставничества Святого Духа. Он видит все, а я — лишь малую часть. Поэтому Наставничество Святого Духа хорошо для одного и для всех. Иногда это раздражает. Я хотел того, что будет хорошо для меня, причем немедленно! Однако, оглядываясь назад, я вынужден был признать, что мои идеи оказались бы неудачными, а идеи Святого Духа работали. К тому же Святой Дух уже знал обо всем, что должно произойти, а я нет. Так чье решение скорее будет надежным? Я был намерен прислушиваться к нему и обычно добивался успеха.

Он видит все, а я — лишь малую часть. Поэтому наставничество Святого Духа хорошо для одного и для всех.

Примечание: Святой Дух, единый и неделимый — не мужчина и не женщина; эта концепция разделения и происходящие из нее противоположности отражают отделение вместо единства. Святой Дух правильно будет называть местоимением Оно. Однако из соображений красоты стиля Артен и Пурса использовали слово Он, и вслед за ними так же делаю и я. Следует понимать, что это метафора, которую не стоит воспринимать буквально или всерьез. Если кто-то предпочитает называть Святой Дух Она, то с моей точки зрения они вполне могут это делать, но это слово нисколько не точнее, чем Он.

 

В конце 2001 года, когда Артен и Пурса покинули меня, я не намеревался выступать на публике. Я планировал издать книгу и позволить ей самой позаботиться о себе. Пурса спросила (риторически, потому что она уже все знала) в начале наших бесед: «Тебе не нравится выступать на больших собраниях, правда?» Я ответил: «Лучше я воткну себе в задницу битое стекло».

Мое отношение стало постепенно меняться, когда впервые я посетил ежегодную конференцию «Курса чудес» в Вефиле, штат Мэн, в октябре 2001 года, вскоре после трагедии 11 сентября. В 1990-х годах я вел практически затворническую жизнь в сельском городке Мэн, почти не встречаясь с людьми. Единственным исключением была группа, изучавшая «Курса чудес», в которую я начал ходить в 1993 году, примерно через полгода после первого визита Артена и Пурсы. Это было маленькое приятное общество, которое я посещал одиннадцать лет и нашел несколько хороших друзей; но с точки зрения взаимодействия с людьми мало что изменилось.

О ежегодной конференции в Вефиле впервые я услышал в 1993 году и решил поехать на нее, но в итоге отказался. Я собирался на нее шесть лет, с 1994 по 2000 год, но так и не побывал там. В 2001 году — на девятый год обещаний себе, что поеду, — я, наконец, добрался до цели. Это хорошо. В том году конференция проводилась в последний раз. Конечно, случайностей не бывает. Знание, что моя книга «Исчезновение Вселенной» почти закончена (Артен и Пурса пообещали мне еще один визит к концу года), в сочетании с трагедией 11 сентября начало разжигать во мне огонь. Я не слишком энергичный человек, и мне всегда необходима дополнительная мотивация.

Люди из Вефиля, приехавшие большей частью из Новой Англии и Нью-Йорка, оказались самыми любящими людьми, с которыми мне доводилось встречаться, и поэтому мне захотелось увидеть больше духовных учеников. Однако выступать на публике я все еще не планировал. На той же конференции я встретил одного из первых учителей «Курса чудес», Йона Мунди. Йон сыграл большую роль в изменении моего отношения к публичным выступлениям. Он продавал свои работы в книжной лавке на конференции, и именно он был первым, кому я рассказал, что мне являлись два просветленных учителя и что я пишу об этом книгу. В его реакции не было энтузиазма, но не было и осуждения.

Мои просветленные учителя 21 декабря навестили меня в последний раз, и я посвятил следующие три месяца завершению набора и вычитке рукописи. Мои учителя рассказали мне, что сделать с книгой. Это была единственная информация, данная мне учителями, которую я по их инструкции не включил в «Исчезновение Вселенной». Их планы не соответствовали моим. Я собирался отправить книгу крупным издателям в Нью-Йорк, продать миллион копий за шесть месяцев и переехать на Гавайи. Они сказали «нет» и составили свой план. Я был очень наивен и не имел ни малейшего представления о реальности издательского дела или политике разнообразной, хотя в большинстве своем и любящей, семьи, которую здесь буду называть Сообществом Курса.

Первый приятный сюрприз, который стал результатом того, что я последовал указаниям своих посетителей, — то, насколько легко я получил одобрение фонда «Курса чудес» на использование сотен цитат из Курса, которые приводили мои учителя. Прошло много лет с тех пор, как в книге позволялось использовать столько фрагментов Курса, и я слышал, что люди годами ждали ответа — и в итоге им было отказано!

Я ездил в Роско, Нью-Йорк, пару раз для того, чтобы посетить мастер-классы Кеннета Уопника, друга женщины, записавшей Курс, Хелен Шукман, которая теперь является первым учителем Курса и занимается вопросами авторского права. Я встречался с Кеном между занятиями, обращаясь с ним, как мне советовали, с уважением и желанием сотрудничать. Он отзывался с добротой и хорошим чувством юмора. Позднее, в апреле 2002 года, я отправил Кену рукопись, для того чтобы он просмотрел ее и одобрил цитаты из Курса. Фонд прислал мне разрешение использовать все цитаты всего месяц спустя.

 

Примечание: вскоре после этого один судья, который проявлял мало уважения к «Курсу чудес», упразднил авторское право на Курс на основании редко используемого и сомнительного «априорного распределения».

 

Следующий приятный сюрприз, который стал результатом того, что я следовал указаниям своих посетителей, — то, насколько поразительно легко мне удалось опубликовать книгу. Я был совершенно неизвестным автором, без рекомендаций и со странной историей о двух существах, которые появились из воздуха на диване в моей гостиной. Я не знал, что у меня нет ни малейшего шанса найти издателя, заинтересованного в данной теме, но решил последовать одной рекомендации и отправить рукопись Д. Патрику Миллеру, единственному владельцу и работнику издательства «Fearless Books» в Беркли, Калифорния. Патрик никогда раньше не издавал ничьих книг, кроме собственных. Когда он прочитал мою рукопись, то сказал: «Мне кажется, в этом что-то есть». Он решил сделать исключение, и к октябрю мы пришли к соглашению. Официальная дата издания — 1 мая 2003 года, хотя предварительные копии книги были прочитаны ста человеками в Интернете еще в марте. Эти первые читатели купили книгу благодаря отрывкам, которые Патрик выложил на своем сайте.

В результате три книги, которые давно писались, были опубликованы одновременно: «Невероятное: тайное евангелие от Фомы» Элейн Пейджелс, «Код Да Винчи» Дэна Брауна и «Исчезновение Вселенной». Меня поражало то, как некоторые идеи блуждают в подсознании, а потом поднимаются на поверхность общественного сознания, когда наступает нужное время. В этих трех книгах развивалось много сходных тем. «Исчезновение Вселенной» отличалась лишь тем, что в ней содержалось не только учение «Курса чудес», которого не было в других книгах, но и подробное разъяснение этих учений. Это был дар давним ученикам Курса и начинающим, которые знакомились с Курсом через «Исчезновение Вселенной», хотя большинство начинающих, вероятно, не могли оценить, сколько времени экономила им эта книга.

Я помню, как всего через год услышал Дуга Хью, учителя в Ассоциации исследований и просвещения (Группа Эдгара Кейса в Вирджиния-Бич), который говорил своим ученикам, что чтение «Исчезновения Вселенной» сэкономит им двадцать лет изучения Курса. Я понял не только то, что эти слова — правда, но и что, очевидно, подобное достижение не может быть только моим. Так мне удалось не раздуваться от гордости. Если большая часть книги была не моим произведением, то не было причин чувствовать себя особенным.

В октябре 2002 года, после того как нашелся издатель для моей книги, я отправил электронное письмо Йону Мунди и более подробно рассказал ему о рукописи. Он мне не ответил. Я был раздражен, но через некоторое время простил его. Хотя я не всегда сразу прощаю, но, в конце концов, мне это удается. Именно эта последовательность позволяла мне продолжать практиковать Курс во время всего, что происходило в дальнейшем.

После издания книги, весной 2003 года, я получил телефонный звонок. Это был Йон Мунди. Он сказал, что читал книгу, и его реакция была: «Ого!» Он также сказал, что едет в Портленд, Мэн, для того чтобы провести мастер-класс в Церкви Единства, и считал, что мне полезно будет прийти. Он сказал, что мне не обязательно выступать, но он представит меня публике и расскажет о книге. Я пришел на мастер-класс, и, когда Йон меня представил, я быстро встал, застенчиво сказал «привет» и так же быстро сел. Это было мое первое публичное выступление.

Позднее мы пошли ужинать, и Йон сказал: «Ты ведь собираешься выйти и выступить, правда?» Я сказал, что нет, вряд ли я смогу. Йон сказал: «Правильно, Гэри, но если ты не выступишь, то люди никогда не будут знать наверняка, что ты пережил. Некоторые не будут уверены, действительно ли это правда, или ты все придумал». Это заставило меня задуматься. Потом, в ходе дальнейшего разговора, Йон пригласил меня приехать осенью в Нью-Йорк и представить мастер-класс, который он организует. Я сам себе не мог поверить, когда услышал, как говорю «да». Той же ночью, после того как я ушел, мне захотелось найти повод для отказа.

Я все еще не собирался выступать перед множеством людей и не прилагал для этого никаких усилий. Кроме того, я всеми силами оттягивал момент, когда скажу Йену, что не хочу приезжать в Манхеттен. И я решил просто отложить все на потом.

В то лето мне позвонила женщина из Массачусетса, по имени Вики Поппи. Она сказала, что приезжает в Мэн, чтобы организовать молитвенный круг на Пикс-Айлэнд, у побережья Портленда. Она попросила меня прийти. Мне казалось, что это здорово — в Мэне летом хорошо, и я никогда не плавал на пароме. Вики привезла с собой человек десять. Потом, уже на острове, она внезапно сказала: «Эй, Гэри, ты не расскажешь нам о своих встречах с Артеном и Пурсой?» Я впускал в себя Святой Дух и был расслаблен — день выдался жарким и солнечным. Я решился и рассказал людям в кругу, каково это — принимать моих учителей. Потом, на дороге к парому, Вики подошла ко мне и сказала: «Знаешь, Гэри, сейчас ты рассказал свою историю десяти людям. Если ты можешь рассказать ее десяти людям, то сможешь рассказать и сотне. Какая разница? Все это иллюзия».

 

Если ты можешь рассказать свою историю десяти людям, то сможешь рассказать и сотне. Какая разница? Все это иллюзия.

 

Вики знала, что я должен в ноябре ехать в Нью-Йорк, и сказала: «Послушай меня. Ты можешь приехать провести мастер-класс у меня дома. Если тебе не понравится, то можно больше этого и не делать. Но, по крайней мере, попробуй хоть раз!» Я сдался и согласился. Я подумал: «Ну сколько человек может прийти к ней в дом?»

У Вики дом на Адамс-стрит в Квинси, Массачусетс, через улицу от дома президента Джона Квинси Адамса. Книгу читали многие, и меня поразило, сколько людей пришло в тот дом в первый уик-энд сентября. Но что меня действительно поразило — так это сами люди. Они выглядели такими открытыми, такими любящими, и в них настолько чувствовалось поддержка, что это просто ошеломляло. Я подумал: «Если именно так все и будет, то как я могу проиграть? Эти люди духовно развиты — даже если у меня ничего не получится, они меня простят!».

Хотя на самом деле мой первый мастер-класс оказался вполне удачным, я так нервничал перед ним, что сказал: «Я больше не хочу этого делать». Но всего через двадцать минут после начала произошло нечто интересное. Группа выполняла медитацию, которой научили меня мои учителя, являющуюся одновременно формой медитации и объединения с Богом. После этого я почувствовал, что связан с чем-то большим, чем я сам. После этого этапа презентации мастер-класс проводил как будто не я. Скорее, я наблюдал за собой, а Святой Дух отправлял через меня послания. Я подумал: «Эй, может быть, надо было впустить Святой Дух пораньше!» В следующий раз, когда я заговорил, то именно это и сделал. Через два месяца я был в Нью-Йорке, где, как считал, буду нервничать сильнее всего, в четвертый раз выступал перед публикой и нервничал меньше, чем когда-либо.

Книга приобретала популярность, в каждом месяце продавалось больше экземпляров, чем в предыдущем. Она пока не стала знаменитой, но на нее обращали все больше внимания, и все больше поступало приглашений для выступления. Как же мне быть: просто выступить несколько раз, или же подойти к этому серьезно, и готовиться к дальним разъездам? Я никуда еще не летал. Я только ездил в несколько мест в Новой Англии и один раз в Нью-Йорк. Я стоял на распутье.

Потом, 20 декабря 2003 года, я снова оказался в доме Вики Поппи, на этот раз на рождественской вечеринке. Я поехал туда вместе с Карен, которая была моей женой вот уже двадцать один год. Мы провели там ночь, а на следующий день, 21 декабря, приготовились ехать домой, в Мэн. Я сказал Вики: «Знаешь, у меня есть ощущение, что что-то произойдет». Она сказала: «Я тоже это чувствую, и у меня есть предположение о том, что это будет». Не нужно было ничего говорить.

В тот вечер, в поздний час, я сидел в гостиной той же квартиры в Оберне, Мэн, где проходили три последние мои встречи с Артеном и Пурсой, и куда я переехал из дома в Поланд-Спринг, где одиннадцатью годами раньше начались их посещения. Внезапно я ощутил чье-то присутствие в комнате. Мне пришлось повернуться влево, потому что диван был повернут туда же, куда и мое кресло, — к телеэкрану. Я оглянулся и с восторгом увидел своих давних друзей, которые сидели на том же диване, что и почти во все свои посещения. Я воскликнул: «Артен и Пурса!», подбежал к ним и обнял. Я не сразу понял, что впервые прикоснулся к Артену, мужчине, хотя один раз уже прикасался к Пурсе, женщине.

Они выглядели так же, как раньше, — моя прекрасная Пурса и этот парень. Интересно, что я не видел, как они появляются, потому что именно так и было во время их самого первого визита, одиннадцать лет назад. У меня колени были ватными от радости встречи. Пурса начала говорить.

 

Пурса: Привет, братец. Как дела? Произошло что-нибудь интересное с нашей последней встречи? Шучу. Ты знаешь, что мы всегда в курсе всего, что с тобой случается.

Артен: Да. К примеру, ты только что читал про того парня из Германии, который кого-то убил и съел. Об этом много пишут. Его обвинили в каннибализме и теперь будут судить.

Гэри: Ага. Уже бесплатно пообедать нельзя.

Пурса: Я рада, что твоя привычка умничать не до конца исчезла. Она может тебе понадобиться к тому времени, когда мы закончим.

Гэри: Да? Что вы задумали?

Артен: Все в свое время, Гэри.

Гэри: Постойте! Дайте я включу диктофон. Я так рад вас видеть! Мне даже не верится. Однако я это предчувствовал — это же наш юбилей.

 

Примечание: 21 декабря — день святого Фомы, а Пурса сказала, что прежде была Фомой, мужчиной, в реинкарнации двухтысячелетней давности. Артен тогда был святым Фаддеем.

 

Пурса: Мы знаем. Так что давай перейдем к делу, как и раньше. Мы возвращаемся, чтобы похлопать людей по плечу, так сказать. Хотя некоторым может казаться, что их постучали по плечу молотом. У этого есть важная причина. Мы хотим помочь людям оставаться сосредоточенными. Именно благодаря высшему, или квантовому, прощению вы быстрее всего ощущаете реальность своего бессмертия. Мы здесь для того, чтобы рассказать вам, как разорвать цикл рождения и смерти, раз и навсегда.

Гэри: И это все? Я надеялся, что смогу научиться измерять свою осознанность.

Артен: Ты разбрасываешься. Но то, что ты сейчас назвал, — одна из причин, по которой мы пришли. Людей отвлекает то, что может казаться им поразительным, но на самом деле существует здесь лишь для того, чтобы перевести их внимание с действительно важного на то, из-за чего они застревают здесь.

Пурса: Об этом мы поговорим подробнее. Но для начала давайте отметим, что большинство духовных учеников тратят почти все время на этап сбора информации. Это поощряется убеждением, что чем больше духовной информации они поместят себе в голову, тем более просветленными станут. Так что люди «прыгают» от одного к другому, читают десятки книг по разным духовным вопросам. Во время первой серии визитов мы называли это «духовным шведским столом».

Поверь, нет ничего дурного в том, чтобы собирать информацию. Это даже дает людям необходимые основы знаний. Проблема в том, что люди делают из сбора информации ложного идола, а это ни к чему не ведет. Это трюк, морковка на палочке. Вот почему действительно важно не то, что вы знаете, а то, что вы делаете со своими знаниями. Для ускорения вашего духовного развития по-настоящему важна фаза применения.

На определенном этапе подготовленный ученик и учитель должны взять все, что изучили, и начать применять это к каждому человеку, ситуации или событию, которое появляется перед ними в любой день. Это относится ко всему. И обычно это не тайна. Все, что происходит в вашей жизни, — это урок, и Святой Дух хочет, чтобы вы применяли к нему учения, а самый прекрасный инструмент спасения Святого Духа — прощение. Но, как вам известно, это не старомодная форма прощения. Это не духовность ваших родителей. Это совершенно новая игра, новая парадигма.

Только благодаря внимательному применению учений, практикующий может войти в прекрасную фазу переживания. И я гарантирую, дорогой брат, что переживание — это единственное, что когда-либо сделает тебя счастливым. Слова никогда этого не сделают; интеллектуальные концепции, теология, философские спекуляции — забудьте. «Курс чудес», в котором, как вы знаете, Джей — английское сокращение от Иешуа, — передает нам слово Божие, говорит, что слова — это всего лишь символы символов, дважды отстраненные от реальности [3]. И если подумать: как символ символа может сделать вас счастливым? Нет. Единственное, что сделает вас счастливым, — это переживание того, кто вы на самом деле. То, что в действительности удовлетворит вас, — не символ реальности, но переживание реальности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: