Какой показатели характеризуют качество лечебно-диагностической работы хирургического стационара?




1. + повторные операции и послеоперационная летальность

2. оборот койки и количество случаев внутрибольничного инфицирования

3. + количество случаев внутрибольничного инфицирования

4. длительность операции

5. количество проведенных операций

 

1. 3,4

2. 1,2

3. +1,3

4. 3,5

5. 2,4

 

52. Показателем преемственности между поликлиникой и стационаром не является…

1. сроки ожидания госпитализации

2. сроки поступления в стационар с момента начала заболевания

3. +удельный вес вызовов скорой и неотложной помощи в поликлинике

4. количество полностью обследованных больных на догоспитальном этапе из числа направленных на госпитализацию в плановом порядке

5. количество расхождений в диагнозах направляющих учреждений и установленных в стационаре

 

53. Качество медицинской помощи - ЭТО:

1. комплекс медицинских услуг, направленных на сохранение и восстановление здоровья населения;

2. действия медицинских работников, имеющих профилактическую, диагностическую, лечебную или реабилитационную направленность по отношению к конкретному человеку;

3. +мера соответствия оказываемой медицинской помощи стандартам, утвержденным уполномоченным органом в области здравоохранения и установленным на основе современного уровня развития медицинской науки и технологий;

4. комплекс медицинских услуг, направленных на устранение и (или) приостановление заболевания, а также предупреждение его прогрессирования;

5. комплекс медицинских услуг, направленных на сохранение, частичное или полное восстановление нарушенных и (или) утраченных функций организма

54. Независимая экспертиза - ЭТО:

1. совокупность организационных, аналитических и практических мероприятий, направленных на установление уровня, качества и степени состояния различных сфер деятельности в здравоохранении;

2. проверка, проводимая государственным органом по контролю в сфере оказания медицинских услуг, субъектов здравоохранения независимо от ведомственной принадлежности по исполнению ими нормативных правовых и правовых актов в области здравоохранения;

3. определяемый Правительством Республики Казахстан государственный орган с его территориальными подразделениями, осуществляющий в пределах компетенции уполномоченного органа в области здравоохранения исполнительные, контрольные и надзорные функции, а также руководство по качеству медицинских услуг;

4. +процедура, проводимая в целях обеспечения прозрачности и объективности оценки деятельности физических и юридических лиц, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность;

5. физическое или юридическое лицо, аккредитованное в установленном порядке для проведения независимой экспертизы деятельности субъектов здравоохранения;

Управление качеством медицинской помощи – это

1. Введение инновационных технологий в лечебном процессе

2. + Оценка собственных систем, процедур и работ, их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности

3. Разработка клинических протоколов диагностики и лечения

4. Разработка стандартов для лечебного процесса

5. Анализ деятельности ЛПО

56. Наиболее правильное определение составляющих качества медицинской помощи:

1. +Профессиональная компетенция, доступность, результативность, эффективность, непрерывность, безопасность и удобство

2. Доступность, результативность, эффективность, межличностные взаимоотношения

3. Доступность, результативность, непрерывность

4. Безопасность, результативность, эффективность

5. Межличностные отношения, безопасность и удобство.

57. К индикаторам структуры (триада Донабедиана) относится:

1. +Характеристика оборудования, штата ЛПО, ресурсов, адекватность финансирования и др., что позволяет реально оценивать возможности обеспечения необходимого качества медицинской помощи.

2. Характеристика лечебно-диагностических мероприятий на всех этапах ее оказания

3. Индикаторы, характеризующие осложнения и исход оказания медицинской помощи.

4. Индикаторы диагностических мероприятий

5. Результаты социологического опроса пациентов

58. Выберите факторы, влияющие на качество медицинской услуги:

1. +профессионализм медицинского работника;

2. стандарт;

3. +совершенствование медицинских технологий;

4. учетно-отчетная документация;

5. объект стандартизации

 

1. 3,4

2. 1,2

3. +1,3

4. 2,3

5. 4,5

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: