1. + повторные операции и послеоперационная летальность
2. оборот койки и количество случаев внутрибольничного инфицирования
3. + количество случаев внутрибольничного инфицирования
4. длительность операции
5. количество проведенных операций
1. 3,4
2. 1,2
3. +1,3
4. 3,5
5. 2,4
52. Показателем преемственности между поликлиникой и стационаром не является…
1. сроки ожидания госпитализации
2. сроки поступления в стационар с момента начала заболевания
3. +удельный вес вызовов скорой и неотложной помощи в поликлинике
4. количество полностью обследованных больных на догоспитальном этапе из числа направленных на госпитализацию в плановом порядке
5. количество расхождений в диагнозах направляющих учреждений и установленных в стационаре
53. Качество медицинской помощи - ЭТО:
1. комплекс медицинских услуг, направленных на сохранение и восстановление здоровья населения;
2. действия медицинских работников, имеющих профилактическую, диагностическую, лечебную или реабилитационную направленность по отношению к конкретному человеку;
3. +мера соответствия оказываемой медицинской помощи стандартам, утвержденным уполномоченным органом в области здравоохранения и установленным на основе современного уровня развития медицинской науки и технологий;
4. комплекс медицинских услуг, направленных на устранение и (или) приостановление заболевания, а также предупреждение его прогрессирования;
5. комплекс медицинских услуг, направленных на сохранение, частичное или полное восстановление нарушенных и (или) утраченных функций организма
54. Независимая экспертиза - ЭТО:
1. совокупность организационных, аналитических и практических мероприятий, направленных на установление уровня, качества и степени состояния различных сфер деятельности в здравоохранении;
|
2. проверка, проводимая государственным органом по контролю в сфере оказания медицинских услуг, субъектов здравоохранения независимо от ведомственной принадлежности по исполнению ими нормативных правовых и правовых актов в области здравоохранения;
3. определяемый Правительством Республики Казахстан государственный орган с его территориальными подразделениями, осуществляющий в пределах компетенции уполномоченного органа в области здравоохранения исполнительные, контрольные и надзорные функции, а также руководство по качеству медицинских услуг;
4. +процедура, проводимая в целях обеспечения прозрачности и объективности оценки деятельности физических и юридических лиц, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность;
5. физическое или юридическое лицо, аккредитованное в установленном порядке для проведения независимой экспертизы деятельности субъектов здравоохранения;
Управление качеством медицинской помощи – это
1. Введение инновационных технологий в лечебном процессе
2. + Оценка собственных систем, процедур и работ, их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности
3. Разработка клинических протоколов диагностики и лечения
4. Разработка стандартов для лечебного процесса
5. Анализ деятельности ЛПО
56. Наиболее правильное определение составляющих качества медицинской помощи:
|
1. +Профессиональная компетенция, доступность, результативность, эффективность, непрерывность, безопасность и удобство
2. Доступность, результативность, эффективность, межличностные взаимоотношения
3. Доступность, результативность, непрерывность
4. Безопасность, результативность, эффективность
5. Межличностные отношения, безопасность и удобство.
57. К индикаторам структуры (триада Донабедиана) относится:
1. +Характеристика оборудования, штата ЛПО, ресурсов, адекватность финансирования и др., что позволяет реально оценивать возможности обеспечения необходимого качества медицинской помощи.
2. Характеристика лечебно-диагностических мероприятий на всех этапах ее оказания
3. Индикаторы, характеризующие осложнения и исход оказания медицинской помощи.
4. Индикаторы диагностических мероприятий
5. Результаты социологического опроса пациентов
58. Выберите факторы, влияющие на качество медицинской услуги:
1. +профессионализм медицинского работника;
2. стандарт;
3. +совершенствование медицинских технологий;
4. учетно-отчетная документация;
5. объект стандартизации
1. 3,4
2. 1,2
3. +1,3
4. 2,3
5. 4,5